Перейти к содержимому


Владимир Шурухин

Регистрация: 25 Apr 2017
Offline Активность: 03 Oct 2018 15:16

Мои сообщения

В теме: Магазин profotex.com. Официальные ответы на вопросы.

23 May 2017 - 18:38

Просмотр сообщенияPROFOTEX (04 December 2012 - 16:57) писал:

Латвийский интернет-магазин profotex.com рад приветствовать участников форума. Мы готовы ответить на интересующие вас вопросы.

Вы на прямой вопрос ответьте, будьте любезны! Почему вы отправили посылку в другой город, лишив меня возможности её получить самостоятельно, в почтовом по месту проживания/прописки ?


Просмотр сообщенияВладимир Шурухин (22 May 2017 - 12:02) писал:

Ответьте пожалуйста, господа эффективные менеджеры, на каком таком основании вы, без уведомления заказчика, принимаете решение об изменении условий доставки заказа? На странице вашего магазина указана, заявлена доставка курьерской службы Express Mail Service (EMS) http://profotex.com/delivery/ и никакой другой. Меня такой способ устроил, на этом основании я сделал свой выбор, купил камеру и объектив именно в вашем магазине а не в каком либо другом.

В теме: Магазин profotex.com. Официальные ответы на вопросы.

22 May 2017 - 20:29

Просмотр сообщенияHSV (22 May 2017 - 19:22) писал:

Что-то мне подсказывает, что перевозчики, действующие на территории Амурской области, в большей мере Ваши, чем латышского магазина Profotex. ;)
Да нет, не мои. Эту гоп-компанию нанял латышский магазин, по своей инициативе.

В теме: Магазин profotex.com. Официальные ответы на вопросы.

22 May 2017 - 18:51

Просмотр сообщенияPROFOTEX (22 May 2017 - 17:32) писал:

Владимир, по нашей информации перевозчики согласовали с Вами дату доставки на 24 мая с 09.00 до 18.00. В любом случае мы дополнительно попросили их взять эту доставку на особый контроль.

Ох ты Господи...слова то какие, - особый контроль... где-то я это слышал.... А по моей информации - ваши "перевозчики", в ДОЛГОМ, 7 минутном, телефонном разговоре, так и не объяснили мне, почему успокоились сразу, после одного единственного(!) звонка на мой номер, в 8 утра, не позвонили позже и дозвонились, и не привезли посылку. Я же, почему-то дозвонился до них, звонил много раз. Зато в этой ТК мне поставили ультиматум, 24-го мая бросить всё и сидеть дома весь день в ожидании "мессии", они МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЕДУТ, иначе же, мне посылку вообще не видать. Расстояния между городами у нас не те, чтоб они доставляли бандероль в Белогорск - когда МНЕ удобно. Доставка раз, может два в неделю.

В теме: Магазин profotex.com. Официальные ответы на вопросы.

22 May 2017 - 15:41

Просмотр сообщенияPROFOTEX (22 May 2017 - 12:40) писал:

Владимир, здравствуйте. Мы сейчас разбираем ситуацию об оповещении по Вашему заказу. Скажите, пожалуйста 16.05 Вам приходило оповещение с трек номером на мобильный телефон? Это важно, т.к. мы дополнительно платим за это.

Сегодня, т.е. 22-го мая, в 15:25 Московского вр. мне пришла смс - что связаться со мной и уточнить со мной дату и удобное время не удалось...тра-та-та...ищите нас в интернете, ссылка и номер прилагается. Только вот беда, желания искать кого либо, у меня нет. Я не за то деньги платил.

Сегодня, мне на почту трек-номер прислала ваша работница Диана. После того, как я напомнил ей о своём существовании.

В теме: Магазин profotex.com. Официальные ответы на вопросы.

22 May 2017 - 12:02

Просмотр сообщенияPROFOTEX (04 December 2012 - 16:57) писал:

Латвийский интернет-магазин profotex.com рад приветствовать участников форума. Мы готовы ответить на интересующие вас вопросы.

Ответьте пожалуйста, господа эффективные менеджеры, на каком таком основании вы, без уведомления заказчика, принимаете решение об изменении условий доставки заказа? На странице вашего магазина указана, заявлена доставка курьерской службы Express Mail Service (EMS) http://profotex.com/delivery/ и никакой другой. Меня такой способ устроил, на этом основании я сделал свой выбор, купил камеру и объектив именно в вашем магазине а не в каком либо другом.

Чтоб покупатель не грустил а побегал и попрыгал, PROFOTEX решил отправить заказ не Express Mail Service (EMS), заявленный тут: http://profotex.com/delivery/ а транспортной компанией CDEK.

Вот, кстати, отзывы о работе СДЭК. И они ни разу не хвалебные : https://edost.ru/voi...c=5&p=437#v_top

Но самое главное, суть в том, что в городе БЕЛОГОРСКЕ, в котором я живу, нет представительства транспортной компании CDEK. Господа и дамы, вернитесь в реальную жизнь и разбирайтесь, куда отправили мой заказ.