Перейти к содержимому


Vlad_Biker

Регистрация: 31 Aug 2011
Offline Активность: 27 Mar 2024 15:52

Мои сообщения

В теме: ДВС давно устарел. РПД, электро, пар, водород и др. конкуренты.

15 March 2024 - 13:23

Просмотр сообщенияЭллин (15 March 2024 - 11:28) писал:

Очевидно, что если вместо турбонаддува запитать двигатель сжатым воздухом из баллона, то потерь не будет.
А это тянет на новую экологичную идею! Компрессор дует в баллон в своем оптимальном режиме, а в ДВС воздух идет из баллона через регулятор давления.

Хотя если этот ДВС сам работает в режиме ДГ на оптимальных оборотах заряжая аккумулятор, то турбина тоже будет рассчитана на эти оптимальные обороты двигателя и баллон не понадобится.

В теме: ДВС давно устарел. РПД, электро, пар, водород и др. конкуренты.

13 March 2024 - 11:24

Кстати, сформулировал - для полного сжигания 1 гр топлива в цилиндре нужно определенное количество кислорода.

Без наддува цилиндр может всосать в себя не так уж и много воздуха, соответственно приходится повышать мощность обогащая смесь топливом. Полного сгорания которого не происходит, так как кислорода недостаточно.

Плюс воздух - это рабочее тело, совершающее полезное действие - увеличивающее объем при нагреве.

На 1 гр топлива чем больше этого рабочего тела (до определенного момента) тем более полно воздух переводит тепло в свое расширение и повышение КПД.


Итого турбина может решать две задачи - если вам надо с литрового двигателя снять 300 лошадей , то надо не только заливать цилиндры топливом, но и принудительно надувать туда достаточно воздуха , так как самотёком циллиндр на 0.25 л нужное количество воздуха, для достижения 200 лошадей и сохранения правильной пропорции смеси, не засосёт.

И задача номер два - загонять в цилиндр чуть больше, чем нужно для полного сжигания, рабочего тела для максимально эффективной переработки тепла в расширение.

Просмотр сообщенияГалыч (13 March 2024 - 08:27) писал:

На оптимальных оборотах чего, турбины или двигателя?
У некоторых движков полка момента достаточно широкая. Например вот:
Вот пересечение графиков момента и мощности и дают точку максимального КПД.

А полка там, так как увеличение количества топлива не приводит к дальнейшему увеличению рабочих характеристик двигателя.

В теме: ДВС давно устарел. РПД, электро, пар, водород и др. конкуренты.

13 March 2024 - 02:48

Просмотр сообщенияUlixes (12 March 2024 - 18:44) писал:

Вы сами-то читали, что в статье написано?
Наилучший результат 20 минут работы композитного поршня. И всё.....
Цилиндр из композита никто не сделал.
Вы дальше прочтите )

Белая Lola Хольтцберга заняла два третьих места в течение сезона 1984 и 1985 годов всего с одной поломкой из-за отказа пластикового двигателя.

Lola T-616 была оснащена новым двигателем, на этот раз весившим всего 73 кг, и к тому же обладавшим мощностью толи в 420 толи в 450 лошадиных сил. Двухлитровый агрегат с двумя верхними распредвалами, получивший имя Polimotor 1 DOHC, был предназначен не для установки каких-то рекордов, но для доказательства жизнеспособности самой концепции, и на самом деле, он неплохо справился.

В теме: ДВС давно устарел. РПД, электро, пар, водород и др. конкуренты.

12 March 2024 - 17:37

Просмотр сообщенияUlixes (12 March 2024 - 17:15) писал:

Посмотрите курс физики за 8й класс. Там подробно расписана работа газа при расширении.
Композитные блоки цилиндров не встречал в серийных ДВС. Любопытно, дайте ссылочку, кто производит?
https://dzen.ru/a/Yw-KQNDGDUz-VjoN

В теме: ДВС давно устарел. РПД, электро, пар, водород и др. конкуренты.

12 March 2024 - 16:50

Просмотр сообщенияГалыч (12 March 2024 - 16:27) писал:

Vlad_Biker, А турбина помогает?
Это не так работает)
И турбины можно использовать по разному и для разных целей )

Но могу быть не прав.