Перейти к содержимому


AVK 75

Регистрация: 28 Mar 2005
Offline Активность: Вчера, 12:48

Мои темы

Фотокнига самоучитель по съемке еды

26 March 2024 - 18:17

Книга по фотографии"Фуд-Фотография. От теории к практике. Учебник по фотосъемке еды". Автор - фотограф Анастасия Зурабова. Книга новая, не читалась.

В книжке подробно разобрано: как организовывать освещение, какую выбирать композицию, как работать с кадром, как делать постобработку. В общем, есть все, что нужно, что бы самостоятельно изучить тему, и овладеть этим видом съемки. Адресована фотографам, фуд-блогерам, домашним кондитерам, и просто творческим людям, которые любят красиво фотогафировать.

Прикрепленный файл  photo_3_2024-03-11_12-43-24m.jpg   151.17К   4 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  photo_4_2024-03-11_12-43-24m.jpg   148.65К   10 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  photo_5_2024-03-11_12-43-24m.jpg   97.47К   8 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  photo_6_2024-03-11_12-43-24m.jpg   83.8К   8 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  photo_2_2024-03-11_12-43-24m.jpg   107.8К   1 Количество загрузок:

Прошу 950 руб.

Отправлю почтой, из Ростова-на-Дону. Можно СДЭК с услугой безопасная сделка (наложенный платеж, +5% к стоимости)

Рассеиватель света для вспышки от Гарри Фонга

26 March 2024 - 13:28

Модификатор света, набор от Гарри Фонга, оригинал. Для того, что бы снимать со вспышкой и не упускать момент. Очень эффективен в плане светорассеяния, поглощает всего от 0,5 до 0,85 стопа в зависимости от применения купола.

В этом наборе: сфера складная, белый и желтый куполы, цветные насадки, хромированная панель, хромированная насадка PowerSnoot. Набор 5 в одном. Крепления насадок универсальны, подходят к любым традиционным вспышкам с поворотной головой. Для Pentax, Canon, Nikon, Sony, Olympus, Fujifilm, YoungNuo, и т.д.

1. Сфера складная (Lightsphere Collapsible) - мягкое всенаправленное освещение для съемки в помещении, и красивый заполняющий свет для портретов на открытом воздухе.

2. Куполы уменьшают количество света, излучаемого верхней частью сферы. Идеально для помещений с низким подвесным потолком, где отраженный свет слишком мощный.

3. Цветные гелевые фильтры можно при портретной съемке в студии, цвет вспышки меняется на красный, желтый, зеленый или синий.

4. Хромированная панель отражает свет вперед, а перевернутый купол направляет больше света в рассеиватель, делая сферу ярче. Идеально подходит для групповой фотосъемки со вспышкой.

5. PowerSnoot - хромированная удлиненная насадка формирует яркий точечный и направленный свет. Для световых эффектов.

Прикрепленный файл  IMGP9525m.JPG   176.84К   2 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  IMGP9527m.JPG   174.84К   6 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  IMGP9528m.JPG   143.66К   8 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  IMGP9532m.JPG   123.92К   5 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  IMGP9534m.JPG   172.18К   3 Количество загрузок:

Набор как новый. Немного примята коробка.
Прошу 2200 руб.



Отправлю удобной для Вас службой доставки из Ростова-на-Дону. Можно СДЭК с услугой безопасная сделка (наложенный платеж, +5% к стоимости)

(Не актуально) Объектив SMC PENTAX-M 50mm f:2.0

17 February 2023 - 17:13

Резерв для Виктора. Объектив куплен.

Итак, предложу объектив. На первый взгляд ничего необычного, простенький и мануальный, но зато картинку выдает добротную и качественную. Ну что можно ожидать от PENTAX-M 50mm f:2.0? Как бы, ничего особенного, т.к. он самый простой полтинник у PENTAX выпускаемый в конце 70-х. Но возможно дело в самих стеклах, ведь получается же в его итоговой картинке что-то кайфовое! Но такую картинку можно получить в определенных условиях, и с некоторыми параметрами.

Например, если им снимать портрет, то лучше ставить диафрагму на 2.0 – 4.0, и картинка будет мягкой и приятной. А на диафрагме 5.6 прорисовка уже немного жестче, но результат приемлем, даже, если освещение будет солнце в зените. Так или иначе, при съемке портрета получаем мягкую и приятную картинку с хорошей детализацией. Но и при диафрагме 8.0 выпячивания дефектов кожи на изображении не будет. Для удобства ручной фокусировки рекомендую на зеркалку поставить увеличительную насадку PENTAX O-ME53 или ей подобную, а на беззеркалке можно включить фокус-пикинг.

Архитектуру снимать им лучше на зажатых значениях диафрагмы, от 8.0 до 16.0. Экспозицию лучше ориентировать на проработку светов, и приглушение теней, и Вы получите сочную по контрасту и цвету картинку, с хорошей прорисовкой. А если картинка нужна посуше, то наоборот, слегка пересвечивайте светлые участки.

Прикрепленный файл  AVK15653mm.JPG   216.91К   15 Количество загрузок:

Этот полтинник – прекрасный пейзажник! И если в кадр с пейзажем включить человека, или другие интересные объекты на переднем плане, то пусть они будут на расстоянии от вас в пределах 5-10м, так, что бы фокус был наведен до значка бесконечности на кольце. Фотографируйте так при диафрагме 5.6 – 8.0, и на картинке получите выделяющийся резкий передний план, и офигительную художественную акварель на заднем плане. Конечно, если задник будет интересным. С более дорогостоящим зумом Tamron 17-50mm f:2.8, при тех же условиях, такой интересной картинки у меня не получалось.

Прикрепленный файл  AVK15561m.JPG   239.4К   11 Количество загрузок:

Я фотографировал этим полтинником и репортаж и спорт. Да, по скорости съемки его не сравнить с автофокусными полтинниками, но зато при съемке им приходится полагаться на себя, исследовать место съемки заранее, и выискивать точки съемки. А это прокачивает тебя как фотографа. Диафрагму тут тоже стоит подбирать в пределах 5.6 - 8.0, и картинка выходит плотной, с размытым, но хорошо читаемым задним планом, там сохраняется объем, и нет никакой каши.

Я отобрал 8 полноразмерных снимков в Jpeg из камеры, их можно посмотреть на гугл-диске:
https://drive.google...-D4?usp=sharing

Изначально я знал, что его оптическая схема (5 линз в 5 группах) была упрощенной схемой Takumar 50mm f:2.0 (1957). Takumar же (6 линз в 5 группах) базировался на схемах 50mm f:2.0 Westagon, Ultron (1950). Но позже я обнаружил ее сходство и с Leitz Summar (1933), а это ориентир на лигу повыше. Пишут, что Лейковский оптик Макс Берек любил избегать воздушных прослоек между линзами, и поэтому делал склейки. Если посмотреть на созданную Береком схему Summar 50mm f:2.0 (6 линз в 4 группах) и на схему Pentax-M 50mm f:2.0, то тоже видно геометрическое сходство обеих. Да, оптики Pentax зачастую опирались на классические схемы, модифицировали их, и причем весьма успешно.

Прикрепленный файл  2023-02-14_181224.jpg   32.9К   9 Количество загрузок:

Мой объектив немного пострадал у какого-то владельца, еще до меня. Из недочетов, у него на корпусе имеется легкая вмятина на резьбе фильтра, из-за этого фильтр не накрутишь. Немного поцарапан ободок фокусировочного кольца. На передней линзе есть 7 микроточек (0,5 – 1мм), они только по окантовке, в миллиметре от края, и обнаруживаются с трудом. Тем не менее, эти недочеты не мешали мне получать любимые картинки с него. Тем более, за небольшую его стоимость. В остальном, все хорошо: сколов, царапин на оптике нет, грибка нет, пылинок внутри мало, кольцо фокусировки крутится плавно, кольцо диафрагмы фиксируется четко, на ламелях масла нет, и она отрабатывает как ей и положено, без задержек.

Прикрепленный файл  IMGP9169m.JPG   105.39К   8 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  IMGP9155m.JPG   105.21К   9 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  IMGP9166m.JPG   99.67К   6 Количество загрузок:

В комплекте идет объектив и обе крышки. Правда, они не родные.

Прошу всего 1800 руб.

Объектив в Ростове-на-Дону. Могу отправить нужной доставкой, и хорошо запаковать.
В коробочку к нему положу небольшой сувенир.

Не актуально (необычный ширик-макрик 28мм 2.8 с софт-эффектом)

15 February 2023 - 18:33

Объектив куплен, и остается в Ростове. Спасибо Владимиру. Желаю ему душевных снимков!

Предложу мануальный объектив с байонетом К, сделанный в Японии: MC Exakta WW-MACRO 28mm f:2.8. Стекло необычное, но с учетом кропнутой матрицы моей камеры, его фокусное оказалось увы, не моим. За год с небольшим ставил на камеру его примерно 3-4 раза. Снимал им с удовольствием, но снова быстро понял, что нужен фикс с углом пошире. Который раз беру 28 мм, и снова те же грабли... А может кто любит 28 мм на кропе? Тогда присмотритесь к этому, редкому, и нетривиальному девайсу.

Прикрепленный файл  post-1425-0-25561400-1633709183_thumb.jpg   87.74К   5 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  post-1425-0-36088300-1633858808_thumb.jpg   82.28К   12 Количество загрузок:

Чуть больше года назад я создал здесь тему, где указал некоторую информацию по этому объективу. Тема здесь:
https://www.penta-cl...o-28mm-f128-mc/

Так и не смог достоверно установить фирму его разработчика и производителя. Но на 90% склоняюсь, что производитель все же Cima Kogaku Company Limited (Tokyo, Japan), а разработчиком выступала Motoi Nagashima (Tokyo, Japan). В основном, Cima Kogaku производили объективы на основе OEM лицензии, делали их для разных систем, и продавали под различными брендами. И судя по признакам, это их творение.

По картинке объектив неординарный. Я бы сказал, двоякий. Дело в том, что на диафрагмах 5.6 – 16.0 картинка очень резкая, достаточно сочная по контрасту и цвету, с характерной, объемной лепкой предметов. Но на 2.8 имеет подчеркнутый софт-эффект. Результат, конечно, на любителя. Лично мое мнение разделилось, какие-то софт-фото понравились, какие-то не очень. Все зависит от объектов съемки, дистанции до них, и конечно фона, или задника. В общем, объектив весьма творческий, для прогулок самое то, если любите 28мм на кропе.

Человек, который продал мне его, присылал мне RAW, снятый на SONY A7 III, с диафрагмой 8.0 для оценки разрешающей способности. На фото был вид из окна на город, детальность меня впечатлила, от этой линзы такого не ожидал. Она кроет полнокадровую матрицу 42 МП, все четко читается примерно на 70-75% площади кадра, к краям детализация конечно падает, но не до безобразия. Жаль, этот снимок не сохранился. У этого объектива есть еще фишки. Это большая глубина резкости при фокусировке на 5м и диафрагме 5.6: резко будет практически все от 3м до бесконечности. А при фокусировке на 2м и той же диафрагме, задник будет мягко размыт.

Я им успел сфотографировать природу, архитектуру, натюрморт и немного макро. Под это все объектив вполне подходит, особенно на прогулке. Полноразмерные камерные снимки Jpeg можно рассматривать по этой ссылке: https://drive.google...oII?usp=sharing

Предположительно, объектив сделан в начале 70-х, и с учетом возраста имеет свои недостатки на корпусе: в основном это стертая краска на зубчиках кольца диафрагм. А по механике, все в полном порядке: кольцо фокусировки вращается плавно, чуть туже, чем пентаксовские мануальные 28 мм объективы, кольцо диафрагм фиксируется четко, 6-лепестковая диафрагма чистая. Оптика же в превосходном состоянии для своего возраста, без каких-либо изъянов.

В комплекте объектив будет с крышками: передняя родная, с поцарапанной надписью, а задняя не родная, зенитовская. Заднюю даю свою, так как мне объектив приехал только с передней крышкой.

Прошу за него 3000 руб.

Объектив находится в Ростове-на-Дону, но без проблем могу выслать в Ваш город. Запакую его очень хорошо.

Не актуально.

19 August 2022 - 12:22

К-500 снят с продажи