0
Подключение 2-х и более вспышек к Z-1p
Автор Aziz, 23 Dec 2002 17:23
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 20 December 2002 - 23:49
Хочу докупить вторую 330FTZ. Подключать (две вспышки одновременно) собираюсь так:
1. На башмак камеры Hot Shoe Adapter F (HSAF)
2. На него - первую вспышку
3. К HSAF - Extension cord F5P (ECF5P)
4. К другому концу ECF5P - HSAF2.
5. На HSAF2- вторую вспышку.
Вопрос: будет ли так работать TTL и Contrast control?
Заранее всем спасибо из солнечной (-15*С) Алма-Аты.
1. На башмак камеры Hot Shoe Adapter F (HSAF)
2. На него - первую вспышку
3. К HSAF - Extension cord F5P (ECF5P)
4. К другому концу ECF5P - HSAF2.
5. На HSAF2- вторую вспышку.
Вопрос: будет ли так работать TTL и Contrast control?
Заранее всем спасибо из солнечной (-15*С) Алма-Аты.
#3
Отправлено 26 December 2002 - 17:46
Я в эту тему не влезал, посколько обхожусь беспроводной синхронизацией. Но пообщавшись по аське со знакомым озадачился.
У него Пентакс 3 и две вспышке 500 и 220. И вот что он пишет.
Куски из аськи. Авторский стиль сохранен, часть текста не по теме убрана.
----------------
Я по наивности потратил 35 долларов на адаптер, на который можно вспышку поставить, а сбоку кабель прикручивается. Типа думал что так они сами сбалансируются по импульсу. Фиг там!!! Вспышка которая в башмаке ВООБЩЕ не срабатывает! А через синхронизатор - без флешметра свет не выставишь. А ты мне покажи жука который ждать будет пока я в него флешметром тычу />(( В общем. зачем этот адаптер Пеньтакс выпустил - не понятно.
----------------
Проверял и сам и в магазине с другими вспышками. Глухо /> Та что в башмаке срабатывает если ее чуть сдвинуть, типа не до конца задвинутой в башмак. Но свет не регулирует, дает сильный пересвет. Видно просто какой-то контакт тогда не достает, а сама центральная площадка большая - вот она и работает. но автоматика пропадает.
----------------
У него Пентакс 3 и две вспышке 500 и 220. И вот что он пишет.
Куски из аськи. Авторский стиль сохранен, часть текста не по теме убрана.
----------------
Я по наивности потратил 35 долларов на адаптер, на который можно вспышку поставить, а сбоку кабель прикручивается. Типа думал что так они сами сбалансируются по импульсу. Фиг там!!! Вспышка которая в башмаке ВООБЩЕ не срабатывает! А через синхронизатор - без флешметра свет не выставишь. А ты мне покажи жука который ждать будет пока я в него флешметром тычу />(( В общем. зачем этот адаптер Пеньтакс выпустил - не понятно.
----------------
Проверял и сам и в магазине с другими вспышками. Глухо /> Та что в башмаке срабатывает если ее чуть сдвинуть, типа не до конца задвинутой в башмак. Но свет не регулирует, дает сильный пересвет. Видно просто какой-то контакт тогда не достает, а сама центральная площадка большая - вот она и работает. но автоматика пропадает.
----------------
#4
Отправлено 26 December 2002 - 18:01
Philipp, порекомендуйте в порядке эксперимента заклеить контакт, который вот на этой картинке самый правый. Должно пропасть всякое автозуммирование, контраст-контроли и прочая ересь, но должен работать обычный ТТЛ и сигнал готовности вспышки.
#5
Отправлено 26 December 2002 - 18:25
Philipp, с одной стороны, я думаю, опыт не совсем чист: у 220-й нет четвертого контакта, на которой Abdulla указал, а у 500-й есть.
С другой стороны, опять кто-то ошибается: Anna говорит что можно ставить вторую вспышку на адаптер, инструкция говорит что нельзя, опыт Вашего знакомого говорит что ставить можно, но безполезно. Но Anna не сама все выдумывает, а тоже читает "User Guide".
С другой стороны, опять кто-то ошибается: Anna говорит что можно ставить вторую вспышку на адаптер, инструкция говорит что нельзя, опыт Вашего знакомого говорит что ставить можно, но безполезно. Но Anna не сама все выдумывает, а тоже читает "User Guide".
#6
Отправлено 27 December 2002 - 15:43
Дополнения. />
---------------------
внеси коррективы в тред. Я проверял с двумя 500. .......
---------------------
В общем я после праздников еще раз опыт поставлю, с другим адаптером. Мерять буду и флешметром и пленку одну отшлепаю. Видно будет.
---------------------
---------------------
внеси коррективы в тред. Я проверял с двумя 500. .......
---------------------
В общем я после праздников еще раз опыт поставлю, с другим адаптером. Мерять буду и флешметром и пленку одну отшлепаю. Видно будет.
---------------------
#7
Отправлено 29 December 2002 - 22:56
В инструкции к 330-й написано, что на Hot shoe adapter F нельзя ставить вспышку потому, что она мржет соскользнуть.
А у Б. Димитрова (www.bdimitrov.de/kmp) написано, что на HSAF, находящийся на камере, надо ставить др. такой же и к нему через кабель соед-ть вспышку через Off shoe adapter F (а он, зараза, ~ в 2,5 раза дороже HSAF). Если, конечно, на вспышке нет 5pin-го разъёма.
Соед-ие 220-й некорректно. Можно только вспышки серии FT (240, 330, 360, 400, 550).
А у Б. Димитрова (www.bdimitrov.de/kmp) написано, что на HSAF, находящийся на камере, надо ставить др. такой же и к нему через кабель соед-ть вспышку через Off shoe adapter F (а он, зараза, ~ в 2,5 раза дороже HSAF). Если, конечно, на вспышке нет 5pin-го разъёма.
Соед-ие 220-й некорректно. Можно только вспышки серии FT (240, 330, 360, 400, 550).
#8
Отправлено 08 January 2003 - 01:56
У меня 3 500FTZ. Одна одевается на аппарат, вторая соединяется шнуром FD длинным или коротким в зависимости где крпится - на штативе с зонтом или на загогулине к фотоаппарату. ВСЕ РЕЖИМЫ обеих вспышек РАБОТАЮТ. А третья в режиме светосинхронизации (для подсветок сзади, сверху), меряю флэшметром.
По цене и качеству на уровне мобильных студий типа Rekam и ProGraf, но по размерам и весу горррррраздо меньше!!! См. работы на моем сайте
По цене и качеству на уровне мобильных студий типа Rekam и ProGraf, но по размерам и весу горррррраздо меньше!!! См. работы на моем сайте
#9
Отправлено 08 January 2003 - 12:59
По цене и качеству на уровне мобильных студий типа Rekam и ProGraf, но по размерам и весу горррррраздо меньше!!!
Про вес и размер согласен. Сам начал снимать с аналогичным светом, надоело постоянно таскать на себя студийный свет. Но по удобству съемки они сильно проигрывают вспышкам с пилотным светом.
См. работы на моем сайте
Посмотрел.
Про вес и размер согласен. Сам начал снимать с аналогичным светом, надоело постоянно таскать на себя студийный свет. Но по удобству съемки они сильно проигрывают вспышкам с пилотным светом.
См. работы на моем сайте
Посмотрел.
#10
Отправлено 08 January 2003 - 14:39
Безусловно без пилотного света как без рук, но при некотором опыте это единственный, пожалуй, вариант для БЮДЖЕТНОЙ выездной сьемки бизнес портрета в офис или к кому-нть домой в интервале -120.
Или для репортажно-портретной, на скорую руку, где зонты вообще нет времени ставить. Одна - в потолок, одна с отражателем и самодельным софтбоксом прямо, и третья, если никто не снимает, еще в какую-нть стену или за голову.
Или для репортажно-портретной, на скорую руку, где зонты вообще нет времени ставить. Одна - в потолок, одна с отражателем и самодельным софтбоксом прямо, и третья, если никто не снимает, еще в какую-нть стену или за голову.
#11
Отправлено 10 January 2003 - 14:20
БЮДЖЕТНОЙ выездной сьемки бизнес портрета в офис или к кому-нть домой в интервале -120.
Не знаю, не знаю. Если в офисе, то я как раз притащу студийный свет. Во-первых, можно получить лучше качество. А во-вторых, видя столько всего фирма легче платит деньги.
А бюджетная или нет съемка. Я немного странный тип, но если я берусь за съемку, то я стараюсь выложиться по максиму. Будь это 5 долларов или 500. Заказчика не должны интересовать мои проблемы, ему надо качественные снимки. Если я уж согласился, то должен выложится. То, что надо для съемки я привезу. Другое дело если съемка не бюджетная, то можно взять и средний формат, и студию арендовать. Если бюджет позволяет. Если нет, то надо отказывается или по максимуму делать на том, что есть.
(Edited by Philipp at 4:58 pm on Jan. 10, 2003)
Не знаю, не знаю. Если в офисе, то я как раз притащу студийный свет. Во-первых, можно получить лучше качество. А во-вторых, видя столько всего фирма легче платит деньги.
А бюджетная или нет съемка. Я немного странный тип, но если я берусь за съемку, то я стараюсь выложиться по максиму. Будь это 5 долларов или 500. Заказчика не должны интересовать мои проблемы, ему надо качественные снимки. Если я уж согласился, то должен выложится. То, что надо для съемки я привезу. Другое дело если съемка не бюджетная, то можно взять и средний формат, и студию арендовать. Если бюджет позволяет. Если нет, то надо отказывается или по максимуму делать на том, что есть.
(Edited by Philipp at 4:58 pm on Jan. 10, 2003)
#12
Отправлено 13 January 2003 - 12:08
Привет Всем!
Спешу доложить что действительно - все режимы, которые должны работать - работают.
Я провел небольшой тест. Принимали участие Metz 54 MZ-3, Pentax 500 FTZ, два кабеля, три адаптера (HSAF, HSAFG, OCAF), Pentax MZ-5n и его вспышка.
Проверялась работа TTL с двумя вспышками и тремя (третья - встроенная). Contrast Control не проверялся, но я сделал один кадр (последний) - посмотрим что получится.
Спешу доложить что действительно - все режимы, которые должны работать - работают.
Я провел небольшой тест. Принимали участие Metz 54 MZ-3, Pentax 500 FTZ, два кабеля, три адаптера (HSAF, HSAFG, OCAF), Pentax MZ-5n и его вспышка.
Проверялась работа TTL с двумя вспышками и тремя (третья - встроенная). Contrast Control не проверялся, но я сделал один кадр (последний) - посмотрим что получится.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных