

Съемка видео на К-5
#31
Отправлено 26 June 2011 - 20:35
#32
Отправлено 26 June 2011 - 20:39
#34
Отправлено 28 June 2011 - 19:54
Дмитрий Е. (26.6.2011, 23:38) писал:
А то кому-то нравится. Может просто не разбираются?
#35
Отправлено 01 July 2011 - 12:54
(oss@ck :) (28.6.2011, 23:53) писал:
Когда еще не быыло цифрозеркалок с видео, не мог понять, почему их не стваят уже в видеокамеры вовсю. Не верилось, что всему виной маркетинг.
А. вообще, даже VGA-картинка благодаря такой картинке смотрится классно.
#36
Отправлено 01 July 2011 - 13:00
Когда еще не быыло цифрозеркалок с видео, не мог понять, почему их не стваят уже в видеокамеры вовсю. Не верилось, что всему виной маркетинг.
А. вообще, даже VGA-картинка благодаря такой картинке смотрится классно.
Вот на одном из форумов спросили, какие бывают альбомы и я решил показать, какие завалялись у меня. Сами понимаете, заморачиваться со светом и монтажём не хотелось. Под рукой был только фотик и вот, что вышло (обратите внимание на фокус):
#38
#39
Отправлено 19 July 2011 - 03:58
(oss@ck :) (27.6.2011, 0:34) писал:
С каких это пор автофокусировка в LV стала плохой?
(oss@ck :) (28.6.2011, 23:53) писал:
В устройствах с БОЛЬШОЙ матрицей очень малая ГРИП, автоматике шибко тяжко.
(oss@ck :) (1.7.2011, 16:59) писал:
Киношные видеокамеры - с большой.
Как Вы думаете, а не связано ли это с особенностью фокусировки?

#40
Отправлено 19 July 2011 - 05:17
Amba baa (19.7.2011, 6:57) писал:
В устройствах с БОЛЬШОЙ матрицей очень малая ГРИП, автоматике шибко тяжко.
Репортажные видеокамеры и любительские видеокамеры - с маленькой матрицей делают.
Киношные видеокамеры - с большой.

#41
Отправлено 19 July 2011 - 07:16
(oss@ck :) (19.7.2011, 9:16) писал:

Просто нужно отдавать себе отчет: хочешь хорошего хоум-видео чтобы не мучаться при съемке - то это видеокамеры. Хочешь дешево - мыльницы.
Я кстати перестал видео с зеркалкой баловаться по той же причине: зеркалкой только то, что с сурьезной подготовкой можно снимать...
#42
Отправлено 19 July 2011 - 09:14
Сергей-К (11.6.2011, 11:19) писал:
Поставил микрофон ECM-MSD1 (маленький с ручным включением и зуммированием) - полноценная стерео запись, по сравнению с встроенным небо и земля.. если конечно не обычную попсу записывать которая и так в записи через паршивые колонки.. для съёмки вокалистов с естественным голосом самое то..
#43
Отправлено 19 July 2011 - 09:40
(oss@ck :) (26.6.2011, 17:34) писал:
Закалки тренировки просто не хватает.. в широкоугольном режиме при f2.8 глубины резкости вполне хватает если предварительно наведёте по ближней точке.. а качество с объективом 50\1.4 явно превосходит таковое на рабочей лошадке всех шабаёв Sony 2100, коррекцию экспозиции можно делать и на ходу, если со штатива снимаете хотя не так удобно как на видеокамере, не понравилось только что картинка получается более контрасная (не такая мягко проработанная как на трёхматричной Sony 2100)
то сам факт HD это для коротких клипов самое то! обычные dvd камеры и близко не лежали. При съёмке с предельной светочувствительностью конечно снежок и зернистость.. всё-же не полноматричная.. а потому нужен ОБЯЗАТЕЛЬНО светосильный объектив если хотите качество.. самый дешёвый но главное с дыркой 2.8 ! У меня даже с 18-125 сигма такие классные ролики по качеству получаются при хорошей освещённости что первый канал телевидения просто отстой.
#44
Отправлено 19 July 2011 - 10:13
(oss@ck :) (1.7.2011, 13:59) писал:


#46
Отправлено 19 July 2011 - 13:24
Денис aka Krishna (19.7.2011, 10:32) писал:
http://kirpichenkov.kiev.ua/coolitem/41-te...o/61-text-video
Почитайте, думаю, будет полезно.
Вообще же можно снимать на фотик практически любое событие, только лучше под монтаж снимать, тогда оно стоящее получается. Недавно вернулся из Крыма. Там снимал и фото, и видео. Чуть позже смонтирую материал, думаю, что получится сносно, хотя с собой никаких приблуд не было, снимал просто с рук. Но все же некоторые моменты на фото не передашь, хочется иметь возможность передать движение, эмоции, да и та же атмосфера в видео совсем по другому смотриться иногда.
Fred Yurlis (19.7.2011, 9:13) писал:
#48
Отправлено 24 July 2011 - 12:02
1) Стаб (и даже по сравнению с К-7) просто чумовой - бежишь по полю с накрученным 15-м Лимом, но мелкого дребезжания нет, чисто как-будто голову трясёт - очень реалистично на мой взгляд. Примеры: раз и два.
2) Снимаю в 90% случаев на 15-й Лим, и в 90% от этих случаев на диафрагме 8.0 - ГРИП получается достаточно большой, и о ней можно почти не думать (грубо говоря есть 3 положения: почти бесконечность, метр, полметра плюс-минус), главное контролировать где там фокус.
3) Ах, да, снимаю обычно в движении и на реконструкции: примеры видео минуты с 4-й или 5-й.
4) Монтирую всё в ProShow Producer, звук отрубаю. Щелчки есть, но если перекодить, то они исчезают. Встроенный микрофон - это кое-что, но по уму надо брать правильный микрофон и с мохнаткой от ветра.
5) Ещё (отмечу, что я обычно ничего не перекодиваю - быть может после перекода оно исчезает) есть такая кака, что если вставлять в слайдшоу видео с первых кадров, то примерно на отметке 1.0 секунда от начала будет подвисон - лечится вставкой фрагментов с 1-й секунды и дальше.
6) Сандиск Экстрим 3 (30 МБ/с) позволяет писать видео друг за другом без ожидания (обычно пишу в 720р, но вроде и с 1080р было так же, хотя не уверен), Ультра 2 так не может.
7) Зайцев фактически не ловлю на 15-й Лим, да и вообще стекло нравится - маленькое, выдаёт цветастую картинку, угол очень нравится, искажений нет.
8) Перегревов камеры что-то не помню - в смысле даже выскакивавшего термометра. На К-7 часто бывало, на К-5 - честно не помню такого. Хотя ту же реконструкцию под Минском было жарко снимать - час ждали под солнышком начала, камера нагрелась по-любому, да и во время съёмки скорости были совершенно дикие - не успевал колесо с Av на видео и обратно крутить. Но вообще длиннее 5 минут обычно не снимаю фрагменты. Обычно или секунд 20, или минуты полторы - где-то так в среднем.
Мысли вслух:
1) Не вижу для себя смысла в ФФ под видео. На тех же ФА-Лимах и 50/1.2 ГРИП на открытой получается такой, что тоньше (по отношению к кадру) её уже даже не знаю, надо ли. Да и до скольки мне надо поджать диафрагму на, допустим, пядваке + 24Л, чтобы снимать экшеновое видео без постоянных мыслей "а где фокус?"?
2) Матричный стаб откровенно решает. На К-7 не решал, на К-5 жёстко решает. Оптический стаб или вообще его отсутствие для моих съёмок не годятся совершенно никак - под Минском снимал боевую часть даже без ремешка на камере - ничего не разрешили взять "неантуражного", стэдик тут был бы в пролёте совершенно точно.
3) Ручные настройки? Даже и не знаю, за что поругать автоматику - вроде всё нормуль. Меня единственное, что порой бесит, дык это что картинка "плывёт", когда проводишь камеру по горизонтали (пейндзаж размазывается), но тут спасёт, как я понимаю, только камера на ЦЦД по причине другого принципа считывания изображения с датчиков.
4) Зайцестойкость SMC решает. Вот честное слово.
5) АФ в видео порой хочется (синглом наводиться, когда не видишь от яркого света, где там фокус), но не сильно критично.
6) В целом очень и очень доволен К-5 в качестве видеокамеры.
#49
Отправлено 31 December 2011 - 22:11
Пробовал снимать видео нажимая экспопамять, запоминает и не меняет потом, вот и почти ручные настройки, не так конечно свободно, но все же можно пользовать. По крайней мере не меняет экспозицию при смене освещенности в кадре, это уже хорошо.
#50
#52
Отправлено 05 February 2012 - 15:06
qwercus (04 February 2012 - 19:48) писал:
ProCoder 3 если нужно сохранить максимальное качество при минимальном битрейте, но инсрумент проф. нужно разбираться с настойками. Кодирование использовать 2 проходное для лучшего качества.
Если попроще то Format Factory там всё на мой взгляд максимально просто, так-же он бесплатный.
http://www.formatoz....U/download.html
#53
Отправлено 05 February 2012 - 17:05
Дмитрий Е. (26 June 2011 - 20:39) писал:
А то кому-то нравится. Может просто не разбираются?
Вот на пробу два ролика, целиком снятые на к-5.
Первый: http://narod.ru/disk...2011-N.m2t.html
Второй: http://narod.ru/disk...2011-N.m2t.html
Свои замечания:
1. Во втором в нескольких местах звук писался на отдельный рекордер.
2. Несмотря на не самый плохой штатив, все пришлось гладить стабилизатором, на этом кое-где качество ушло.
3. А в целом сам доволен, хоть и несколько геморно местами.
#54
Отправлено 05 February 2012 - 18:12
Alex_Ar (05 February 2012 - 15:06) писал:
Если попроще то Format Factory там всё на мой взгляд максимально просто, так-же он бесплатный.
http://www.formatoz....U/download.html
Спасибо!
Format Factory пользуюсь, но думал, есть что-нибудь быстрее...
P.S. такой большой, а в сказки верю...
#57
Отправлено 27 February 2012 - 05:32
Значит он будет по видеосъемке "продвинутее" K-5?!
У меня K20D. Хотел брать еще K-5 из-за видео и динамического диапазона.
А еще у k-01 timelapse есть! И вероятно непрерывный автофокус (нужен ли он).
Теперь думаю...........
Сообщение отредактировал redfish3: 27 February 2012 - 05:46
#58
Отправлено 02 March 2012 - 14:53
redfish3 (27 February 2012 - 05:32) писал:
Значит он будет по видеосъемке "продвинутее" K-5?!
У меня K20D. Хотел брать еще K-5 из-за видео и динамического диапазона.
А еще у k-01 timelapse есть! И вероятно непрерывный автофокус (нужен ли он).
Теперь думаю...........
mjpeg таки имеет одно преимущество над h264 - гораздо выше качество стабилизации
#59
Отправлено 14 March 2012 - 12:08
Известно, что при съемке видео на Pentax k5 можно выставить в ручную значение диафрагмы, а shutter и iso камера подбирает автоматически. Скажите пожалуйста, в каком диапазоне меняется shutter и iso. Особенно меня интересует, какие максимальные значения(1/25?,1/50?) значения shutter и максимальные ISO (3200?) при слабой освещенности, подбирает автоматически камера,при максимально открытой диафрагме(когда индикатор диафрагмы не мигает)?
Спасибо.
#60
Отправлено 15 March 2012 - 12:27

Сообщение отредактировал JoeFrazier: 15 March 2012 - 12:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных