Перейти к содержимому


Трабл с К-х


Сообщений в теме: 25

#1 Fiska

  • Пользователь
  • 5 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 12 May 2011 - 08:45

Уважаемые форумчане, хочу попросить у вас совета, может кто сталкивался с такими проблемами... Чувствую в гарантийку придется нести, но уж очень не хочется остаться летом без фотоаппарата. Фотик покупала в нормальном магазине чуть менее года назад.
Первая и наверное самая главная проблема началась у меня где-то месяц назад. Вот так не с того и не ссего... Снимаю я в RAW+, в основном в макро-режиме. Когда я делаю несколько фотографий подряд (7-10), то он начинает зависать: всё горит, фокус наводится, нажимаю кнопку спуска, а делать фотографию он отказывается. Надо его 2 раза вкл и выкл и только тогда можно продолжить. "Немножко" раздражать стало. Такое чувство, что ему будто памяти для записи не хватает, хотя раньше я фотографировала также и никаких проблем не было. Может дело в питании (я и с батареек и с аккумуляторов пробовала) или в карте памяти ( вроде нормальная, быстрая, другой нет чтоб проверить)? Я уже и разные форматы рава пробовала, все равно также виснет. И в разных режимах...Может, я что-то не так делаю...
Вторая проблема довольно-таки банальна: комп не видит фотоаппарат, скинуть только через картридер. Началось буквально пару дней назад после отдыха на природе. Фотик лежал в сумке на траве в теньке, пользовались им аккуратно.
Спасибо за внимание!

#2 _Александр_

  • Пользователь
  • 1940 сообщений
  • Город:Петербург

Отправлено 12 May 2011 - 09:02

Всё-таки относитесь к флешкам как к расходникам. Стоят они не дорого, а проблем при неисправности создают много. Вобщем, замените SD карту, дело скорее всего в ней. В крайнем случае, попробуйте контакты карты спиртом протереть.
Также протрите спиртом контакты вашего кабеля, а также аккуратно почистите разъем в фотоаппарате.

#3 ak-47

  • Пользователь
  • 2520 сообщений

Отправлено 12 May 2011 - 09:03