Тоже поэкспериментировал с блендой (сделал еще длиннее).
На диафрагме F13-14 даже хромматрика на длинном конце почти полностью исчезла (считается что этот объектив софтит на диапазоне 260-300 мм фокусного расстояния), правда очень узкая и очень труднозаметная каемка иногда проскальзывает (но ее видно только при 100% увеличении и то толщиной в 1-2 пикселя). Про то что восстановилась резкость и контраст я молчу.
Ну а при обработке снимка вообще песня резкости.
Слева - как было на исходнике. Справа - после обработки.
0
Нужны примеры снимков F 100-300/4.5-5.6
Автор Хатхи, 20 Apr 2011 11:21
Сообщений в теме: 33
#33
Отправлено 30 August 2012 - 20:41
Внутренний диаметр бленды 62 мм (стандартная металлическая стаканчиковая бленда под резьбу 58 мм Китайского пр-ва - покупалась на eBay за 4,5 бакса). Длина бленды 45 мм + еще пару см добавил обвернув бленду картоном.
Ощущения такие: с повышением числа диафрагмы растет детализация. На 8 уже более-менее но для удаленных объектов маловато. А вот на 13 начинается чудо. Больше 14 поднимать смысла нет так как сильно падает светосила и удлиняется выдержка. После 22 начинается снова падение разрешения.
Самый сок это 13-14
Снимок показанный мною выше сделан из окна на 300 мм (дистанция до объекта около 15-18 метров.
Ощущения такие: с повышением числа диафрагмы растет детализация. На 8 уже более-менее но для удаленных объектов маловато. А вот на 13 начинается чудо. Больше 14 поднимать смысла нет так как сильно падает светосила и удлиняется выдержка. После 22 начинается снова падение разрешения.
Самый сок это 13-14
Снимок показанный мною выше сделан из окна на 300 мм (дистанция до объекта около 15-18 метров.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных