Крокс (14.4.2011, 20:42) писал:
Может быть я и соглашусь, но напрашивается пару вопросов! А как в студии раскрывается оптика? Имхо в студии даже китом можно снимать так как все равно 90% кадров на поджатых F8-F13 снимается, а остальное это все грамотная постановка света которая и делает объем. А снимать на ФФ на Ф4 как Ваш портрет, опять же один глазик резкий а второй в боке
Вот мне интересно, как фотограф взял в руки пядвак поснимал им и сказал.. "не.... нету картинки" и в шкаф положил!
Вот мне интересно, как фотограф взял в руки пядвак поснимал им и сказал.. "не.... нету картинки" и в шкаф положил!
Вся прелесть постоянного света (например "дадолайтов" с линзами или масками и конечного натурального) в том, что нет необходимости зажимать хорошую оптику! Диафрагмы 4 мне хватило дальше, когда я работал без такого (уже утрированного для 50-ка) крупного плана - тут дело было как раз в минимальной дистанции.
Согласен каждому оставить его имхо, в моем случае я не помню вообще снимков в студии с диафрагмой больше 8! Сама по себе студия - только пространство и оборудование, которые вы можете подобрать и настроить под свои задачи, (в идеале с бюджетом и опытом...) диктовать условия своя студия не должна.
Разве я сказал что "пядвак" получил оценку "нету картинки" ?
Просто привыкнув к нюансам своей собственной фототехники, замечаешь на сколько иначе эти же детали передаются остальными, ну и возиться потом с обработкой мне лично все меньше хочется.
Я отлично сеье представляю на что способен Канон и продолжаю его гонять по работе (6 лет уже на разных тушках... еще с D60 ), но лично для себя cейчас брал поснимать его только ради Лековской оптики и то, пока не прислали "хвосты" под Соню... Появится другая матрица, на которой мне больше по душе будет работа любимой оптики - сменю не раздумывая.