Перейти к содержимому


K-5 Vs всех


Сообщений в теме: 65

#61 Leonbrodyk

  • Пользователь
  • 288 сообщений
  • Город:С-Пб.

Отправлено 14 April 2011 - 20:10

Просмотр сообщенияКрокс (14.4.2011, 20:42) писал:

Может быть я и соглашусь, но напрашивается пару вопросов! А как в студии раскрывается оптика? Имхо в студии даже китом можно снимать так как все равно 90% кадров на поджатых F8-F13 снимается, а остальное это все грамотная постановка света которая и делает объем. А снимать на ФФ на Ф4 как Ваш портрет, опять же один глазик резкий а второй в боке :)
Вот мне интересно, как фотограф взял в руки пядвак поснимал им и сказал.. "не.... нету картинки" и в шкаф положил! :P

Вся прелесть постоянного света (например "дадолайтов" с линзами или масками и конечного натурального) в том, что нет необходимости зажимать хорошую оптику! Диафрагмы 4 мне хватило дальше, когда я работал без такого (уже утрированного для 50-ка) крупного плана - тут дело было как раз в минимальной дистанции.
Согласен каждому оставить его имхо, в моем случае я не помню вообще снимков в студии с диафрагмой больше 8! Сама по себе студия - только пространство и оборудование, которые вы можете подобрать и настроить под свои задачи, (в идеале с бюджетом и опытом...) диктовать условия своя студия не должна.

Разве я сказал что "пядвак" получил оценку "нету картинки" ? :)
Просто привыкнув к нюансам своей собственной фототехники, замечаешь на сколько иначе эти же детали передаются остальными, ну и возиться потом с обработкой мне лично все меньше хочется.
Я отлично сеье представляю на что способен Канон и продолжаю его гонять по работе (6 лет уже на разных тушках... еще с D60 :lol: ), но лично для себя cейчас брал поснимать его только ради Лековской оптики и то, пока не прислали "хвосты" под Соню... Появится другая матрица, на которой мне больше по душе будет работа любимой оптики - сменю не раздумывая.

#62 Гость_Крокс_*

  • Гость

Отправлено 14 April 2011 - 20:14

Просмотр сообщенияLeonbrodyk (14.4.2011, 20:09) писал:

Просмотрел кучу стилистских фоток, просмотрел кучу учебников стилистской студийной съемки... в основном снимают на прикрытых, а объем рисуется светом, на то она и студия, где можно создать свет такой как душе угодно. А камера и оптика в студии не так важны как свет. Можно на угад скачать любой видео-урок студийной съемки, где показано и рассказано почему надо (ну желательно) снимать в студии на прикрытых.
а камера не важна... в студии на самом деле, не важно что это будь то пятак, сони петнакс и тд и тп...

Сообщение отредактировал Крокс: 14 April 2011 - 20:15


#63 Гость_Крокс_*

  • Гость

Отправлено 14 April 2011 - 20:18

Просмотр сообщенияI_Stadnik (14.4.2011, 20:06) писал:

Вы удивитесь но многие снимают в студии на открытой. Я например.
Все зависит от задачи... :)
никто не спорит, конечно зависи от задачи. Но мне например не нравится когда на открытой один глазик резкий, а второй нет. От этого вся красота студийности пропадает (ну лично для меня!!!) а кому то нравится :)

#64 ПНТ ПНХ

  • Пользователь
  • 2201 сообщений

Отправлено 14 April 2011 - 20:38

Цитата

Недавно обкатывал новинки в студии и поработать в аквазоне "киношным светом" пришли еще 2 фотографа (как раз с D3х и D700), во время перекура свет потолочный (офисного типа квадраты с лампами "дневного света") вот пока модели сидели в полотенцах мы обменялись впечатлениями о цветопередаче с камер (смотрели сырые файлы в родных конвертерах на хорошем S-IPS мониторе...
- т.е. все по взрослому) Sony-ин вариант удивил приятелей - выглядел "готовым хоть отдавай" (остальные 2 камеры явно "по своему" рисовали цветопередачу). Потом для эксперимента сделали по 3 кадра с тем совсем не специальным светом на потолке (как в офисах его было мало, но WB на автомат и просмотр результата). Хозяин D3 cказал "мой вариант явно зеленый и кривой в сравнении, но не парюсь - все равно в ч.б. перевожу такие съемки", владелец D700 расстроился сильно... и последний час отказался снимать - просто курил и болтал из угла нам под руку.

а бб на автомате у никонистов был?)
то что у соньки самые-присамые цвета понятно, ну и само собой разумеется 24мп соньки для студии лучше, чем 12 репортажных мп никона
мне д700 больше в студии нравится, чем к200/к10
краснит немного, но это красивше, чем бледная кожа на к200
вот д300 краснит безбожно
и АФ к200/к10 не всегда при пилотах попадает
если интересно, пришлю ссылку на сравнение в ЛС

#65 noobis

    фотолюбитель никакой. фотокритик посредственный.

  • Пользователь
  • 4068 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 14 April 2011 - 22:32

noobis
Тема почищена от флейма. В случае его продолжения чистить не буду, буду банить.


#66 kindakaa

  • Пользователь
  • 278 сообщений
  • Город:Татарстан

Отправлено 17 April 2011 - 21:35

Вроде еще не было. K5 против 5D Mark II.
Впечатляет.
http://www.flickr.com/photos/alpi-costerni...in/photostream/
Еще
http://www.pentaxero...p?topic=39359.0

Сообщение отредактировал kindakaa: 17 April 2011 - 21:36






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных