romas (7.4.2011, 14:00) писал:
K-5 Vs всех
#33
Отправлено 07 April 2011 - 14:25
Крокс (7.4.2011, 11:13) писал:
http://www.imaging-r...A850IMATEST.HTM
Крокс (7.4.2011, 11:13) писал:
VladimirSh (7.4.2011, 12:59) писал:
2. Баланс белого в камерах выставлен вручную. Здесь тоже немало вопросов: инструментальная ли была оценка, на глаз ли? С учетом разницы в датах снимков - тоже возможны варианты.
3. Экспопары где-то выставлены вручную, а где-то - автоматом (K-r, снимок с манекеном). Вопрос: для ручной установки экспопары - чем измерялась экспозиция и является ли назначенная экспопара оптимальной для каждой из камер? Матрицы и алгоритмы шифрования фирменных RAW ведь разнятся.
Я считаю, для того, чтобы сделать какие-то выводы по цвету, нужно в первую очередь соблюсти несколько очень важных факторов при съемке/конвертации:
1. Снимки должны быть сделаны одновременно со всех тестируемых камер (за одну съемочную сессию имеется ввиду), для того, чтобы свет был одинаковый по силе и по температуре.
2. Баланс белого должен быть одинаков. Здесь сложнее, но я думаю достаточно будет сделать замер по серой карте и выставить числовое значение на каждой камере, у кого оно не соответствует действительности, это проблемы этой камеры.
3. Экспопары одинаковые выставить, а затем еще выровнить экспозицию в конверторе, т.к. она возможно будет отличаться в пределах 0,2-0,4стопа, т.к. чуствительность исо у всех разная при одинаковом значении.
4. Профиль должен строиться по снимку, по которому и будет оцениваться в дальнейшем цвет, т.е. в данном случае оценивать цвет по маникену не пойдет,т.к. профиль строился по другому снимку (с бутылками). На маникене освещение могло быть другим.
Ну примерно так я вижу "Тест цвета".
Но если так не заморачиваться, то впринципе любую камеру можно довольно быстро подогнать под другую, все зависит от профилей в конвертере и навыков фотографа. А малейшие различия в объективах, матрицах, обвязках настолько малы по цвету, что просто неразличимы при реальной съемке. Гораздо важнее для получения хорошего результата это надежность камеры, продвинутость работы ее электроники, эргономика и др.
п.с. to romas
насчет профилей д700 и АКР вы отчасти правы, но не все профили там плохи, например профиль портрет, нейтрал, D2x выдает вполне хороший результат. Но все равно нужно по вкусу ставить ББ, добавлять контраст, насыщенность, в прочем как и везде. Это сделать гораздо проще и занимает секунд 10 от силы, вместо того, чтобы заморачиваться и строить профили под каждое освещение.
Сообщение отредактировал Sergey11: 07 April 2011 - 14:30
#34 Гость_Крокс_*
Отправлено 07 April 2011 - 14:38
Sergey11 (7.4.2011, 14:24) писал:
зы
а нет, снимаю иногда в джипег только в ЧБ! Да и то зависит от тонировки. Иногда хочется получить тонировку с оттенками Сефии например, аля как старая пленка, а для этого лучше РАВ оригинальный иметь, а не готовый внутрикамерный джипег.
Сообщение отредактировал Крокс: 07 April 2011 - 14:48
#36 Гость_Крокс_*
Отправлено 07 April 2011 - 14:46
Sergey11 (7.4.2011, 14:39) писал:
Я помоему уже кидал сюда тест дифолтного джипега Никон Д7000 VS Фуджик
Сообщение отредактировал Крокс: 07 April 2011 - 15:12
#38
Отправлено 07 April 2011 - 15:07
IOTNIK (7.4.2011, 15:01) писал:
IOTNIK (7.4.2011, 15:01) писал:
Сообщение отредактировал Sergey11: 07 April 2011 - 15:07
#39
Отправлено 07 April 2011 - 15:09
Sergey11 (7.4.2011, 15:06) писал:
Sergey11 (7.4.2011, 15:06) писал:
#40
Отправлено 07 April 2011 - 15:18
IOTNIK (7.4.2011, 15:08) писал:
IOTNIK (7.4.2011, 15:08) писал:
а так, крутил как-то олимпус 450, не впечатлился, цвет в джипеге получался не лучше чем на любой другой зеркалке
#42
Отправлено 07 April 2011 - 16:07
IOTNIK (7.4.2011, 16:01) писал:
#43
Отправлено 07 April 2011 - 16:52
romas (7.4.2011, 16:06) писал:
Если у камеры изначально нормальный цвет, то внести нюансы в него можно.
А на 7 я и снимал в джпег в основном. Да и ЧБ в джпег именно лучше получается, чем потом конвертировать в конвертере( хотя ЧБ можно снимать и в рав ).
#47
Отправлено 08 April 2011 - 15:16
Migel (7.4.2011, 15:20) писал:
А вот до того пускали слухи о супер-пупер цветах К-5 и их премуществах вообще ни на чём не основанные , кроме , вероятнно, "бейсболок"
Amba baa (7.4.2011, 18:01) писал:
2. слухи ... э несколько преувеличенные
#48 Гость_Крокс_*
Отправлено 08 April 2011 - 15:25
Нормальные у Соньки ISO для такой мегапиксельной матрицы! Один минус - оптика родная дорогая!
Вот сравнение ISO
#50
Отправлено 10 April 2011 - 20:53
Цитата
По манекену - как раз понравились наши "орлы", а самый отвратный - 60D, несколько лучше - Никон. Цвета С&N мне лично в этом тесте глаз режут, гламурновато-розовенько. Хотя, наверное это проблемы моего монитора, раз всем понравились "не наши" камеры в этом тесте.
Сообщение отредактировал TNT: 10 April 2011 - 20:55
#51
Отправлено 10 April 2011 - 21:34
Крокс (8.4.2011, 16:24) писал:
- "меня порадовал твой фотик (D700 - прим.) - круто на 1800 - и шума мало", "не у соньки - с шумами = вообще херово, полный шлак";
- "так как - у соньки вечная проблема с jpg, голимые краски".
Теперь почитайте/вспомните отзывы про JPEG D700 ...
Так штааа - хорошо там, где нас нет )
Sergey11 (7.4.2011, 15:39) писал:
#52 Гость_Крокс_*
Отправлено 10 April 2011 - 21:47
Альфред (10.4.2011, 21:33) писал:
#55
Отправлено 11 April 2011 - 11:23
Sergey11 (11.4.2011, 11:06) писал:
если по используемой матрице, то к списку прибавляются ещё и Сони А55 с Никон Д5100 (может кого ещё забыл )
А ежели не привязываясь к матрице, то К-5 , по-видимому, что-то среднее между Кэнонами 60D и 7D ....
Сообщение отредактировал WOG: 11 April 2011 - 11:24
#56
Отправлено 14 April 2011 - 17:17
Альфред (10.4.2011, 22:33) писал:
- "так как - у соньки вечная проблема с jpg, голимые краски".
Теперь почитайте/вспомните отзывы про JPEG D700 ...
Так штааа - хорошо там, где нас нет )
Вооот...
Могу дать альтернативный отзыв как фотограф ср стажем
Пользуюсь Sony a900 уже 5 месяцев... Первое время (испытывая редкие приступы ностальгии по цвету с К10GP) иногда специально уводил цветопередачу к теплым тонам и выкручивал насыщенность, но быстро переболел и через месяц вообще перестал видеть необходимость в работе с цветом.
Шумодавами не пользуюсь (как и масками с "блером" и "шарпом"... )
За все время с a900 (это уже 10-ки... полноценных съемок) один раз на практике поднимал до ISО 1600 - все было прилично! Основной для меня необходимый в работе диапазон ISO 100-800 этого мне хватает для свадеб и репортажа любого.
(если, честно больше 1600 даже не пробовал выставлять - по моему кол-во света вокруг не изменилось со времен пленки... )
Единственный шанс получать неприглядные шумы на этой матрице (по крайней мере до 1600) - это хроническая недоэкспозиция файлов!
Как пример
Недавно обкатывал новинки в студии и поработать в аквазоне "киношным светом" пришли еще 2 фотографа (как раз с D3х и D700), во время перекура свет потолочный (офисного типа квадраты с лампами "дневного света") вот пока модели сидели в полотенцах мы обменялись впечатлениями о цветопередаче с камер (смотрели сырые файлы в родных конвертерах на хорошем S-IPS мониторе...
- т.е. все по взрослому) Sony-ин вариант удивил приятелей - выглядел "готовым хоть отдавай" (остальные 2 камеры явно "по своему" рисовали цветопередачу). Потом для эксперимента сделали по 3 кадра с тем совсем не специальным светом на потолке (как в офисах его было мало, но WB на автомат и просмотр результата). Хозяин D3 cказал "мой вариант явно зеленый и кривой в сравнении, но не парюсь - все равно в ч.б. перевожу такие съемки", владелец D700 расстроился сильно... и последний час отказался снимать - просто курил и болтал из угла нам под руку.
Вот тот мой пример снят с AWB, ISO 800, Minolta Rokkor 58/1.2 (тут он на f4), файл был при всех открыт в родном конвертере из ARW, дальше в ФШ прибавил +8 единиц контраста и убрал немного насыщенность красного -только в фоне - 1мин. потраченного времени. Больше никакой обработки.
http://www.flickr.com/photos/leonid_brodsk...in/photostream/
p.s. Уверен это не самый лучший кадр с этой камеры и есть еще потенциал.., но "шумы" мои коллеги не удостоили вниманием, хотя крутили кадр во всех увеличениях вдоль и поперек
#57
Отправлено 14 April 2011 - 18:08
Крокс (14.4.2011, 18:47) писал:
Я же привел пример без работы над цветом и с шумом там нет проблем и в полноразмере.
(для инета фаил в 1 Мб я выкладываю как максимум)
В помещении этом все в черном и 2 стены окрашены в красной краской цвета пожарной машины
(на снимках она выглядит ну оч. ярко - фотошопно )
Но главное, что в жизни - в тот момент, цвета виделись глазом именно так.
Мониторы и настроики у нас точно разные, но это значения не имеет (главное - тон кожи, цвет глаз и волос точные) а коррекция белков глаз (если она нужна) или плотность фона - вопрос минутный (мелочь).
#58 Гость_Крокс_*
Отправлено 14 April 2011 - 19:43
Leonbrodyk (14.4.2011, 19:34) писал:
Вот мне интересно, как фотограф взял в руки пядвак поснимал им и сказал.. "не.... нету картинки" и в шкаф положил! В этой ситуевине камера не важна, важен свет свет и свет! Так как студия это все таки другая манера съемки. Насколько я понимаю.
А цвета на 95% можно накрутить как душе угодно!
смотрим на F как и ожидалось F9!
Сообщение отредактировал Крокс: 14 April 2011 - 20:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных