Перейти к содержимому


K-5 Vs всех


Сообщений в теме: 65

#31 VladimirSh

    Старый Мастер

  • Пользователь
  • 6317 сообщений

Отправлено 07 April 2011 - 14:07

Просмотр сообщенияromas (7.4.2011, 14:00) писал:

исходник после конвертации в ACR c новым профилем.
По ссылке - снимок с манекеном. А белого для сравнения больше в снимке с другими предметами.

#32 Migel

  • Пользователь
  • 3964 сообщений

Отправлено 07 April 2011 - 14:21

Вот так и плодятся дурные слухи. :)

#33 Sergey11

  • Пользователь
  • 1109 сообщений

Отправлено 07 April 2011 - 14:25

Просмотр сообщенияКрокс (7.4.2011, 11:13) писал:

Ну так давно уже доказано по тестам юзеров с дипревью (и не только!), что самые точные цвета....это цвета Sony A850 :)
вот по этим измерениям не самые точные:
http://www.imaging-r...A850IMATEST.HTM

Просмотр сообщенияКрокс (7.4.2011, 11:13) писал:

Вот еще сравнение интересное:
http://www.ephotozine.com/article/canon-eo...lr-review-12610
Если говорить про цвет, то там как такового сравнения цветов камеры нет, это скорее сравнение дефолтового джипега. А всем известно, что джипег можно отстроить так, что будет лучше цвет чем у некоторых из рава, особенно если с умом выставлять при съемке ББ и применять профили.

Просмотр сообщенияVladimirSh (7.4.2011, 12:59) писал:

1. Разница в датах снимков исчисляется годами. Это, как минимум, означает что условия освещения могли быть неодинаковыми по разным причинам: изменение во времени цветовой температуры источников искусственного освещения, могла быть замена источников искусственного освещения и др.
2. Баланс белого в камерах выставлен вручную. Здесь тоже немало вопросов: инструментальная ли была оценка, на глаз ли? С учетом разницы в датах снимков - тоже возможны варианты.
3. Экспопары где-то выставлены вручную, а где-то - автоматом (K-r, снимок с манекеном). Вопрос: для ручной установки экспопары - чем измерялась экспозиция и является ли назначенная экспопара оптимальной для каждой из камер? Матрицы и алгоритмы шифрования фирменных RAW ведь разнятся.
+1.
Я считаю, для того, чтобы сделать какие-то выводы по цвету, нужно в первую очередь соблюсти несколько очень важных факторов при съемке/конвертации:
1. Снимки должны быть сделаны одновременно со всех тестируемых камер (за одну съемочную сессию имеется ввиду), для того, чтобы свет был одинаковый по силе и по температуре.
2. Баланс белого должен быть одинаков. Здесь сложнее, но я думаю достаточно будет сделать замер по серой карте и выставить числовое значение на каждой камере, у кого оно не соответствует действительности, это проблемы этой камеры.
3. Экспопары одинаковые выставить, а затем еще выровнить экспозицию в конверторе, т.к. она возможно будет отличаться в пределах 0,2-0,4стопа, т.к. чуствительность исо у всех разная при одинаковом значении.
4. Профиль должен строиться по снимку, по которому и будет оцениваться в дальнейшем цвет, т.е. в данном случае оценивать цвет по маникену не пойдет,т.к. профиль строился по другому снимку (с бутылками). На маникене освещение могло быть другим.
Ну примерно так я вижу "Тест цвета".
Но если так не заморачиваться, то впринципе любую камеру можно довольно быстро подогнать под другую, все зависит от профилей в конвертере и навыков фотографа. А малейшие различия в объективах, матрицах, обвязках настолько малы по цвету, что просто неразличимы при реальной съемке. Гораздо важнее для получения хорошего результата это надежность камеры, продвинутость работы ее электроники, эргономика и др.

п.с. to romas
насчет профилей д700 и АКР вы отчасти правы, но не все профили там плохи, например профиль портрет, нейтрал, D2x выдает вполне хороший результат. Но все равно нужно по вкусу ставить ББ, добавлять контраст, насыщенность, в прочем как и везде. Это сделать гораздо проще и занимает секунд 10 от силы, вместо того, чтобы заморачиваться и строить профили под каждое освещение.

Сообщение отредактировал Sergey11: 07 April 2011 - 14:30


#34 Гость_Крокс_*

  • Гость

Отправлено 07 April 2011 - 14:38

Просмотр сообщенияSergey11 (7.4.2011, 14:24) писал:

Если говорить про цвет, то там как такового сравнения цветов камеры нет, это скорее сравнение дефолтового джипега. А всем известно, что джипег можно отстроить так, что будет лучше цвет чем у некоторых из рава, особенно если с умом выставлять при съемке ББ и применять профили.
Дифолтный джипег, как раз таки у кеноновских пятаков - ужасный!!! Перепробовал все пресеты и настройки, которые пробовали люди на разных форумах в паре с ББ и кастомными настройками джипега. В итоге забил на это дело и снимаю только в РАВ. :)

зы
а нет, снимаю иногда в джипег только в ЧБ! :) Да и то зависит от тонировки. Иногда хочется получить тонировку с оттенками Сефии например, аля как старая пленка, а для этого лучше РАВ оригинальный иметь, а не готовый внутрикамерный джипег. :P

Сообщение отредактировал Крокс: 07 April 2011 - 14:48


#35 Sergey11

  • Пользователь
  • 1109 сообщений

Отправлено 07 April 2011 - 14:40

Просмотр сообщенияКрокс (7.4.2011, 14:37) писал:

Дифолтный джипег, как раз таки у кеноновских пятаков - ужасный!!!
Да он у всех ужасный :)

#36 Гость_Крокс_*

  • Гость

Отправлено 07 April 2011 - 14:46

Просмотр сообщенияSergey11 (7.4.2011, 14:39) писал:

Как раз таки у Сони и у Фуджика, как мне показалось вполне приемлимый! :) Сужу по примерам портретов в той ссылке, которую запостил. У Сони скин-тон очень мягкий, без красного и кеноновской красноватой теплоты, которую надо править.

Я помоему уже кидал сюда тест дифолтного джипега Никон Д7000 VS Фуджик :)

Сообщение отредактировал Крокс: 07 April 2011 - 15:12


#37 IOTNIK

    Балбес

  • Пользователь
  • 32947 сообщений
  • Город:киев

Отправлено 07 April 2011 - 15:02

Просмотр сообщенияSergey11 (7.4.2011, 14:39) писал:

Да он у всех ужасный :)
У семерки( К-7 ) джпег можно настроить почти любой( включая расширение ДД ). И снимать ЧБ лучше именно в него( хотя можно и в рав ).

У Олимпуса джпег тоже хороший( как и цветопередача в мпринципе ).

#38 Sergey11

  • Пользователь
  • 1109 сообщений

Отправлено 07 April 2011 - 15:07

Просмотр сообщенияIOTNIK (7.4.2011, 15:01) писал:

У семерки( К-7 ) джпег можно настроить почти любой( включая расширение ДД ). И снимать ЧБ лучше именно в него( хотя можно и в рав ).
Ну это понятно что настроить можно (у никона вон даже профили можно в камеру заливать, джипег по цвету как из рава будет :) ) мы же говорили с Кроксом про дефолтный джипег.

Просмотр сообщенияIOTNIK (7.4.2011, 15:01) писал:

У Олимпуса джпег тоже хороший( как и цветопередача в мпринципе ).
Кому он сейчас нужен/интересен этот олимпус? :)

Сообщение отредактировал Sergey11: 07 April 2011 - 15:07


#39 IOTNIK

    Балбес

  • Пользователь
  • 32947 сообщений
  • Город:киев

Отправлено 07 April 2011 - 15:09

Просмотр сообщенияSergey11 (7.4.2011, 15:06) писал:

Ну это понятно что настроить можно (у никона вон даже профили можно в камеру заливать, джипег по цвету как из рава будет :lol: ) мы же говорили с Кроксом про дефолтный джипег.
А. Тю - зачем о нем говорить? :P Все равно снимать не в него, а в приготовленный( ведь настройки в каждой ситуации разные ).

Просмотр сообщенияSergey11 (7.4.2011, 15:06) писал:

Кому он сейчас нужен/интересен этот олимпус? :)
Если вам не нужен, можете подарить мне :)

#40 Sergey11

  • Пользователь
  • 1109 сообщений

Отправлено 07 April 2011 - 15:18

Просмотр сообщенияIOTNIK (7.4.2011, 15:08) писал:

А. Тю - зачем о нем говорить? :P Все равно снимать не в него, а в приготовленный( ведь настройки в каждой ситуации разные ).
говорили о нём применительно к этому тесту http://www.ephotozine.com/article/canon-eo...lr-review-12610

Просмотр сообщенияIOTNIK (7.4.2011, 15:08) писал:

Если вам не нужен, можете подарить мне :)
нет ну за бесплатно я бы то же не отказался :)
а так, крутил как-то олимпус 450, не впечатлился, цвет в джипеге получался не лучше чем на любой другой зеркалке

#41 noobis

    фотолюбитель никакой. фотокритик посредственный.

  • Пользователь
  • 4068 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 07 April 2011 - 16:04

Да, мифы про крутость Олимпуса для меня развеялись, когда я поигрался E3

#42 ДЕВЯТЫЙ

  • Пользователь
  • 1939 сообщений
  • Город:С-Петербург

Отправлено 07 April 2011 - 16:07

Просмотр сообщенияIOTNIK (7.4.2011, 16:01) писал:

У семерки( К-7 ) джпег можно настроить почти любой( включая расширение ДД ). И снимать ЧБ лучше именно в него( хотя можно и в рав ).
Богдан, признайтесь, что это не серьезно настраивать камерный Джипег по некалиброванному экранчику на камере. Тем более что настройки там весьма ограниченные, сдвиг цвета и насышенность. Но у пентакса камерный джипег, вполне приличный и профили встроенные очень даже ничего в отличии от других систем. там колдовать надо и можно наколдовать отличный результат, хочешь оставляй в конверторе хочешь в камеру залей и получай готовый джипег если лень конвертировать.

#43 IOTNIK

    Балбес

  • Пользователь
  • 32947 сообщений
  • Город:киев

Отправлено 07 April 2011 - 16:52

Просмотр сообщенияromas (7.4.2011, 16:06) писал:

Богдан, признайтесь, что это не серьезно настраивать камерный Джипег по некалиброванному экранчику на камере. Тем более что настройки там весьма ограниченные, сдвиг цвета и насышенность. Но у пентакса камерный джипег, вполне приличный и профили встроенные очень даже ничего в отличии от других систем. там колдовать надо и можно наколдовать отличный результат, хочешь оставляй в конверторе хочешь в камеру залей и получай готовый джипег если лень конвертировать.
Ну, я имел ввиду относительно любой :)
Если у камеры изначально нормальный цвет, то внести нюансы в него можно.
А на 7 я и снимал в джпег в основном. Да и ЧБ в джпег именно лучше получается, чем потом конвертировать в конвертере( хотя ЧБ можно снимать и в рав ).

#44 Ambaa baa

  • Пользователь
  • 6254 сообщений
  • Город:Барнаул

Отправлено 07 April 2011 - 17:02

Просмотр сообщенияWOG (7.4.2011, 14:54) писал:

пока "на вскидку" лучше всех - Сонька 850 (что не удивительно) а для определения прочих мест нужно попарное сравнение :)
Угу. Только, говорят, светочуствительности у нее высокой того, нету.

#45 pla

  • Пользователь
  • 4341 сообщений

Отправлено 08 April 2011 - 08:07

а что, можно профайл залить ?

#46 ДЕВЯТЫЙ

  • Пользователь
  • 1939 сообщений
  • Город:С-Петербург

Отправлено 08 April 2011 - 08:48

Просмотр сообщенияpla (8.4.2011, 9:06) писал:

а что, можно профайл залить ?


Легко, не в камеру, а в конвертор LR или ACR.

#47 WOG

  • Пользователь
  • 8627 сообщений
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 08 April 2011 - 15:16

Просмотр сообщенияMigel (7.4.2011, 15:20) писал:

Вот так и плодятся дурные слухи. :)
тут, заметьте, есть материал, подтверждающий выводы, а также и методика , какая - никакая, естественнно, с недостатками, но есть и вполне разумна.
А вот до того пускали слухи о супер-пупер цветах К-5 и их премуществах вообще ни на чём не основанные , кроме , вероятнно, "бейсболок" :P

Просмотр сообщенияAmba baa (7.4.2011, 18:01) писал:

Угу. Только, говорят, светочуствительности у нее высокой того, нету.
1. она самая старая по выпуску
2. слухи ... э несколько преувеличенные :)

#48 Гость_Крокс_*

  • Гость

Отправлено 08 April 2011 - 15:25

Просмотр сообщенияWOG (8.4.2011, 15:15) писал:

2. слухи ... э несколько преувеличенные :)
+1!
Нормальные у Соньки ISO для такой мегапиксельной матрицы! Один минус - оптика родная дорогая! :)
Вот сравнение ISO

#49 mesier

  • Пользователь
  • 138 сообщений
  • Город:Новокузнецк (теперь СПБ)

Отправлено 10 April 2011 - 06:29

А какие "одноклассники" Пентака у Никона и Сони?

#50 TNT

  • Пользователь
  • 794 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 10 April 2011 - 20:53

Цитата

Идеальный цвет у соньки.затем вровень Пядвак,К100Д, 700-ка и 7-ка, 5-ку я поставил для себя на последнее место. Исследование чисто субъективное и носит ИМХОвный характер.

По манекену - как раз понравились наши "орлы", а самый отвратный - 60D, несколько лучше - Никон. Цвета С&N мне лично в этом тесте глаз режут, гламурновато-розовенько. Хотя, наверное это проблемы моего монитора, раз всем понравились "не наши" камеры в этом тесте.

Сообщение отредактировал TNT: 10 April 2011 - 20:55


#51 Альфред

    Тщетно бытие

  • Пользователь
  • 13582 сообщений
  • Город:Нижнее днище нижнего ада

Отправлено 10 April 2011 - 21:34

Просмотр сообщенияКрокс (8.4.2011, 16:24) писал:

Отзыв владельца Sony A850, друга, фотографа со стажем, зарабатывающего на жизнь этим ремеслом (пардон за высказывания):
- "меня порадовал твой фотик (D700 - прим.) - круто на 1800 - и шума мало", "не у соньки - с шумами = вообще херово, полный шлак";
- "так как - у соньки вечная проблема с jpg, голимые краски".
Теперь почитайте/вспомните отзывы про JPEG D700 :)...
Так штааа - хорошо там, где нас нет )

Просмотр сообщенияSergey11 (7.4.2011, 15:39) писал:

Да он у всех ужасный :)
Вооот...

#52 Гость_Крокс_*

  • Гость

Отправлено 10 April 2011 - 21:47

Просмотр сообщенияАльфред (10.4.2011, 21:33) писал:

Ну я не удивился. У каждого свое мнение вырисовывается от длительного использования определенной техники. Но, например мне скинтона Соньки понравились, правда это не значит, что я сейчас побегу продавать свой набор и покупать Соньку. :) Меня устраивает моя система с минусами и плюсами которые в ней есть! :)

#53 mesier

  • Пользователь
  • 138 сообщений
  • Город:Новокузнецк (теперь СПБ)

Отправлено 11 April 2011 - 08:41

Просмотр сообщенияmesier (10.4.2011, 10:28) писал:

А какие "одноклассники" Пентака у Никона и Сони?

Ни уже ли никто не знает??
Или не поняли слово "Пентак"? Ну это я так К-5 обозвал.. )))

#54 Sergey11

  • Пользователь
  • 1109 сообщений

Отправлено 11 April 2011 - 10:07

Просмотр сообщенияmesier (11.4.2011, 8:40) писал:

Ни уже ли никто не знает??
Nikon d7000, sony A-580.

#55 WOG

  • Пользователь
  • 8627 сообщений
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 11 April 2011 - 11:23

Просмотр сообщенияSergey11 (11.4.2011, 11:06) писал:

Nikon d7000, sony A-580.
тут, как считать;
если по используемой матрице, то к списку прибавляются ещё и Сони А55 с Никон Д5100 (может кого ещё забыл :) )

А ежели не привязываясь к матрице, то К-5 , по-видимому, что-то среднее между Кэнонами 60D и 7D ....

Сообщение отредактировал WOG: 11 April 2011 - 11:24


#56 Leonbrodyk

  • Пользователь
  • 288 сообщений
  • Город:С-Пб.

Отправлено 14 April 2011 - 17:17

Просмотр сообщенияАльфред (10.4.2011, 22:33) писал:

Отзыв владельца Sony A850, друга, фотографа со стажем... "не у соньки - с шумами = вообще херово, полный шлак";
- "так как - у соньки вечная проблема с jpg, голимые краски".
Теперь почитайте/вспомните отзывы про JPEG D700 :)...
Так штааа - хорошо там, где нас нет )
Вооот...

Могу дать альтернативный отзыв как фотограф ср стажем :lol:
Пользуюсь Sony a900 уже 5 месяцев... Первое время (испытывая редкие приступы ностальгии по цвету с К10GP) иногда специально уводил цветопередачу к теплым тонам и выкручивал насыщенность, но быстро переболел и через месяц вообще перестал видеть необходимость в работе с цветом.
Шумодавами не пользуюсь (как и масками с "блером" и "шарпом"... :) )
За все время с a900 (это уже 10-ки... полноценных съемок) один раз на практике поднимал до ISО 1600 - все было прилично! Основной для меня необходимый в работе диапазон ISO 100-800 этого мне хватает для свадеб и репортажа любого.
(если, честно больше 1600 даже не пробовал выставлять - по моему кол-во света вокруг не изменилось со времен пленки... :P )
Единственный шанс получать неприглядные шумы на этой матрице (по крайней мере до 1600) - это хроническая недоэкспозиция файлов!

Как пример :P
Недавно обкатывал новинки в студии и поработать в аквазоне "киношным светом" пришли еще 2 фотографа (как раз с D3х и D700), во время перекура свет потолочный (офисного типа квадраты с лампами "дневного света") вот пока модели сидели в полотенцах мы обменялись впечатлениями о цветопередаче с камер (смотрели сырые файлы в родных конвертерах на хорошем S-IPS мониторе...
- т.е. все по взрослому) Sony-ин вариант удивил приятелей - выглядел "готовым хоть отдавай" (остальные 2 камеры явно "по своему" рисовали цветопередачу). Потом для эксперимента сделали по 3 кадра с тем совсем не специальным светом на потолке (как в офисах его было мало, но WB на автомат и просмотр результата). Хозяин D3 cказал "мой вариант явно зеленый и кривой в сравнении, но не парюсь - все равно в ч.б. перевожу такие съемки", владелец D700 расстроился сильно... и последний час отказался снимать - просто курил и болтал из угла нам под руку.
Вот тот мой пример снят с AWB, ISO 800, Minolta Rokkor 58/1.2 (тут он на f4), файл был при всех открыт в родном конвертере из ARW, дальше в ФШ прибавил +8 единиц контраста и убрал немного насыщенность красного -только в фоне - 1мин. потраченного времени. Больше никакой обработки.
http://www.flickr.com/photos/leonid_brodsk...in/photostream/

p.s. Уверен это не самый лучший кадр с этой камеры и есть еще потенциал.., но "шумы" мои коллеги не удостоили вниманием, хотя крутили кадр во всех увеличениях вдоль и поперек :lol:

#57 Leonbrodyk

  • Пользователь
  • 288 сообщений
  • Город:С-Пб.

Отправлено 14 April 2011 - 18:08

Просмотр сообщенияКрокс (14.4.2011, 18:47) писал:

У меня к Вам вопрос, а что это за краски такие (спец. освещение?)? Я вот на своем мониторе вижу что белая часть глаза не белая, а синеватая? И красный какой-то фотошопный. Хотя может быть у нас разные мониторы и разная калибровка. Но шумов не видно, так как файл сжат.

Я же привел пример без работы над цветом и с шумом там нет проблем и в полноразмере.
(для инета фаил в 1 Мб я выкладываю как максимум)
В помещении этом все в черном и 2 стены окрашены в красной краской цвета пожарной машины
(на снимках она выглядит ну оч. ярко - фотошопно :) )
Но главное, что в жизни - в тот момент, цвета виделись глазом именно так.
Мониторы и настроики у нас точно разные, но это значения не имеет (главное - тон кожи, цвет глаз и волос точные) а коррекция белков глаз (если она нужна) или плотность фона - вопрос минутный (мелочь).

#58 Гость_Крокс_*

  • Гость

Отправлено 14 April 2011 - 19:43

Просмотр сообщенияLeonbrodyk (14.4.2011, 19:34) писал:

... лежит Canon 5D-2 c оптикой и я дал участникам в это же время поснимать на него , после нескольких кадров он вернулся обратно в шкаф... :P ) Дело в том, что каждому нравится именно своя оптика, которая подобранна и "раскрывается" на любимой камере, а дальше фотограф находит оптимальные технику съемки/стилизацию своих снимков и необходимую обработку...
Может быть я и соглашусь, но напрашивается пару вопросов! А как в студии раскрывается оптика? Имхо в студии даже китом можно снимать так как все равно 90% кадров на поджатых F8-F13 снимается, а остальное это все грамотная постановка света которая и делает объем. А снимать на ФФ на Ф4 как Ваш портрет, опять же один глазик резкий а второй в боке :lol:
Вот мне интересно, как фотограф взял в руки пядвак поснимал им и сказал.. "не.... нету картинки" и в шкаф положил! :lol: В этой ситуевине камера не важна, важен свет свет и свет! Так как студия это все таки другая манера съемки. Насколько я понимаю. :)
А цвета на 95% можно накрутить как душе угодно! :)



смотрим на F :P как и ожидалось F9! :lol:

Сообщение отредактировал Крокс: 14 April 2011 - 20:01


#59 Михаил Шохин

  • Пользователь
  • 3834 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 April 2011 - 20:05

Просмотр сообщенияSergey11 (14.4.2011, 20:57) писал:


не кормите :)


От Вас тоже ни одной стоящей карточки не удалось увидеть, понимаете о чем я?

#60 Ilya_S

  • Пользователь
  • 4630 сообщений
  • Город:север

Отправлено 14 April 2011 - 20:07

Просмотр сообщенияКрокс (14.4.2011, 21:04) писал:

А как правильно надо снимать в студии по Вашему, на открытой? :)
Вы удивитесь но многие снимают в студии на открытой. Я например.
Все зависит от задачи... :)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных