Перейти к содержимому


Про машины


Сообщений в теме: 883

#31 Sergion

  • Пользователь
  • 163 сообщений
  • Город:Москва, САО

Отправлено 03 March 2011 - 23:37

Просмотр сообщенияКрокс (3.3.2011, 22:35) писал:

взять кредит
Истинная правда. Даже среди моих знакомых двое взяли машину в кредит на пять лет. А двухлетний кредит на машину в Москве это вообще почти норма :))
Я считаю, машина должна стоить 3, максимум 4 месячных зарплаты владельца. Дороже — не по средствам и значит понты :)

Это... ИМХО. :P

#32 noobis

    фотолюбитель никакой. фотокритик посредственный.

  • Пользователь
  • 4068 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 03 March 2011 - 23:39

Просмотр сообщенияМихаил Шохин (3.3.2011, 23:27) писал:

это Вы заблуждаетесь.
Я утрирую, конечно. Но что вы мне хотите показать в перечисленных машинах? Возьмём Соренто (недвано покупал знакомый новым): архаичная подвеска (как и в большинстве корейцев), двигатель на основе древнего Mercedes M103 (только с ресурсом раза в 3 ниже)... или Вы про дизайн? Просто электронные рюшечки сейчас стОят 2 копейки, а главные элементы автомобиля (кузов, трансмиссия, мотор, ходовая) в корейцах - именно на уровне немцев 70-80-х. Только без той ремонтопригодности и без того ресурса.

#33 VladimirSh

    Старый Мастер

  • Пользователь
  • 6317 сообщений

Отправлено 03 March 2011 - 23:41

Просмотр сообщенияSergion (3.3.2011, 23:36) писал:

Я считаю, машина должна стоить 3, максимум 4 месячных зарплаты владельца. Дороже — не по средствам и значит понты :)
Не помните ли Вы: сколько месячных зарплат инженера в СССР стоили Жигули (любой модели)?
:) Или даже Запорожцы? :P Сплошные понты были.

#34 noobis

    фотолюбитель никакой. фотокритик посредственный.

  • Пользователь
  • 4068 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 03 March 2011 - 23:43

Просмотр сообщенияМихаил Шохин (3.3.2011, 23:27) писал:

новый Equus
дизайн - BMW в кузове E60, внутрях - предполагаю, что на пару кузовов старше. Ну да ладно, это лирика.

#35 Михаил Шохин

  • Пользователь
  • 3834 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 March 2011 - 23:54

Просмотр сообщенияnoobis (3.3.2011, 23:38) писал:

Я утрирую, конечно. Но что вы мне хотите показать в перечисленных машинах? Возьмём Соренто (недвано покупал знакомый новым): архаичная подвеска (как и в большинстве корейцев), двигатель на основе древнего Mercedes M103 (только с ресурсом раза в 3 ниже)... или Вы про дизайн? Просто электронные рюшечки сейчас стОят 2 копейки, а главные элементы автомобиля (кузов, трансмиссия, мотор, ходовая) в корейцах - именно на уровне немцев 70-80-х. Только без той ремонтопригодности и без того ресурса.

Во первых, у Соренто довольно широкая гамма двигателей. И если взглянуть на параметры дизеля 2,2 литра, то не согласитесь ли показать несколько немецких турбодизелей с аналогичными параметрами мощности и крутящего момента? Во-вторых не понял, что архаичного в его подвеске? А у какого паркетника этого класса она не архаичная тогда?

В третьих, не знаю как насчет немцев, но, скажем новая матрешка имеет атмосферный мотор 1.6 литра во всем уступающий такому же мотору моего корейца и такой же четырехдиапазонный автомат. В итоге свежий японец хуже разгоняется и потребляет больше топлива, а ломается... Ломается.

Честно, следующим автомобилем был бы точно кореец, но новые веяния в корейском дизайне меня убивают. Все эти текучие скульпуры прочие течения дизайнерской мысли. Тут Фолькс подкупает своей лаконичностью и выверенными пропорциями. Хотя атмосферник 1,4 мощностью 85 лошадок при 132 Нм крутящего момента - вот это настоящий прошлый век.

#36 Пентагон

  • Пользователь
  • 2658 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 04 March 2011 - 00:00

Просмотр сообщенияМихаил Шохин (3.3.2011, 23:20) писал:

его бездорожность убивает плохая геометрическая проходимость и короткоходная подвеска.
Для сосисочного джипинга - более чем сойдет, а для тяжелых @овен любую машину готовить надо :)

#37 Михаил Шохин

  • Пользователь
  • 3834 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 March 2011 - 00:02

Просмотр сообщенияSergion (3.3.2011, 23:36) писал:

Истинная правда. ...

А у меня другое правило - "Никаких кредитов" :)

#38 Кир

  • Пользователь
  • 2359 сообщений
  • Имя:Кирилл
  • Город:Москва

Отправлено 04 March 2011 - 00:06

Просмотр сообщенияМихаил Шохин (4.3.2011, 0:01) писал:

А у меня другое правило - "Никаких кредитов" :)

Эх... вот у меня тоже... особенно у нас в стране и тем более, за машину, где, с учётом процентов, инфляции, её удешевления на вторичном рынке и т.п. уже через год в два раза её переплатишь....

#39 noobis

    фотолюбитель никакой. фотокритик посредственный.

  • Пользователь
  • 4068 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 04 March 2011 - 00:12

Просмотр сообщенияМихаил Шохин (3.3.2011, 23:53) писал:

Во первых, у Соренто довольно широкая гамма двигателей.
На сайте КИА вижу только 2 двигателя...


Цитата

И если взглянуть на параметры дизеля 2,2 литра, то не согласитесь ли показать несколько немецких турбодизелей с аналогичными параметрами мощности и крутящего момента?

Пожалуйста: 2,2 cdi mercedes и 2,0 BMW. Прежде чем ахать и охать о том, что я не уложился в заданные параметры, потрудитесь проанализировать топливную эффективность и полки мощности и момента.

Цитата

А у какого паркетника этого класса она не архаичная тогда?

Почитайте про машинку по первой ссылке.

Цитата

В третьих

И как это противоречит моим словам? Умеют, умеют корейцы делать приличные автомобили. Я лишь хотел сказать, что технологически они прилично отстают от немцев (как и японцы, кстати), поэтому сравнивать надёжность не вполне корректно. Впрочем, щас и немцы УГ

Цитата

Все эти текучие скульпуры прочие течения дизайнерской мысли.

Да если б только корейцы :) С дизайном, по-моему, у всех сейчас плохо.

#40 Михаил Шохин

  • Пользователь
  • 3834 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 March 2011 - 00:12

Просмотр сообщенияПентагон (3.3.2011, 23:59) писал:

Для сосисочного джипинга - более чем сойдет, а для тяжелых @овен любую машину готовить надо :)

Судя по тому как он вывешивался, обратно пришлось искать другую дорогу :)

А еще вспомнил минус - кажется у них нет дизеля?

#41 dr_bp

  • Пользователь
  • 1159 сообщений

Отправлено 04 March 2011 - 00:16

А вот мне отчего-то Смарт нравится.... Тот что для двоих. Эгоист-с. Зато ездить на нём - сплошное удовольствие.

#42 Пентагон

  • Пользователь
  • 2658 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 04 March 2011 - 00:21

Просмотр сообщенияМихаил Шохин (4.3.2011, 0:11) писал:

А еще вспомнил минус - кажется у них нет дизеля?
Да, дизеля нет. Но при нынешнем тренде цены на ДТ, это скоро перестанет быть минусом :)

#43 Дмитрий Е.

    секция любителей Пентакса

  • Пользователь
  • 13465 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 04 March 2011 - 00:30

Просмотр сообщенияПентагон (4.3.2011, 0:20) писал:

Да, дизеля нет.
http://catalog.auto....card/14284.html

#44 Михаил Шохин

  • Пользователь
  • 3834 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 March 2011 - 00:34

Просмотр сообщенияnoobis (4.3.2011, 0:11) писал:

На сайте КИА вижу только 2 двигателя...

...

Странно, раньше вроде было больше двигателей. Тем не менее искомый турбодизель 2,2 присутствует.

И вот мы видим, что немцы предоставляют чуть меньшую мощность и крутящий момент в чуть большем диапазоне оборотов. На практике уловить отличия в характеристиках этих двигателей будет невозможно. Топливная эффективность у всех будет не такая как рисуют в проспектах.

А что там такого удивительного в подвеске? Амортизаторы с автоматически изменяемой жесткостью? Ну если Вам это надо, то можете в Сорренто вписать такие от Коni. Недорогое, в принципе, удовольствие.

Просмотр сообщенияДмитрий Е. (4.3.2011, 0:29) писал:


Дилеры не возят :)

По слухам топливная аппаратура не выносит нашего дизтоплива. А кому (из дилеров) хочется попадать ни за что ни про что на бесплатный гарантийный ремонт. Тоже можно понять.

#45 Пентагон

  • Пользователь
  • 2658 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 04 March 2011 - 00:36

Просмотр сообщенияДмитрий Е. (4.3.2011, 0:29) писал:

Просмотр сообщенияПентагон (4.3.2011, 0:20) писал:

Да, дизеля нет.
http://catalog.auto....card/14284.html
:) О как...

Да, дизель есть. :)

#46 noobis

    фотолюбитель никакой. фотокритик посредственный.

  • Пользователь
  • 4068 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 04 March 2011 - 00:41

Просмотр сообщенияМихаил Шохин (4.3.2011, 0:29) писал:

И вот мы видим, что немцы предоставляют чуть меньшую мощность и крутящий момент в чуть большем диапазоне оборотов. На практике уловить отличия в характеристиках этих двигателей будет невозможно. Топливная эффективность у всех будет не такая как рисуют в проспектах.
На практике у GLK (по массе примерно равного Соренте) динамика до 100 почти на секунду лучше. Кроме того, нам ничего не известно о ресурсе, надёжности и капризности данных движков в сравнении. Но точно знаю, что 2,2 cdi - очень неприхотливый мотор.

Цитата

А что там такого удивительного в подвеске?

Удивительного ничего. Трёхрычажка спереди, многорычажка сзади.

#47 Михаил Шохин

  • Пользователь
  • 3834 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 March 2011 - 00:54

Просмотр сообщенияnoobis (4.3.2011, 0:40) писал:

На практике у GLK...

Я не буду спорить, что GLK - это прекрасный автомобиль.

Кстати оба, и Киа и Мерседес, мне одинаково финансово неинтересны :)

#48 noobis

    фотолюбитель никакой. фотокритик посредственный.

  • Пользователь
  • 4068 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 04 March 2011 - 01:02

Просмотр сообщенияМихаил Шохин (4.3.2011, 0:53) писал:

Кстати оба, и Киа и Мерседес, мне одинаково финансово неинтересны :)
Ну Вы вроде чётко обозначили кандидатов. Сид среди них, кстати, интересней. Довольно много катался в нём пассажиром (хэтчбэк, 1,6). Порадовал простор в салоне, приличная эргономика (логичная простота). Не порадовала деревянная подвеска :)

#49 Михаил Шохин

  • Пользователь
  • 3834 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 March 2011 - 01:15

Просмотр сообщенияnoobis (4.3.2011, 1:01) писал:

...

Да, Ceed будет кандидатом номер один при условии, что производитель даст ему новый автомат, который уже устанавливается на Cerato. Ныненшняя чертырехступка мне хорошо знакома (она стоит на моем Getz'e) - понятна, надежна, легко управляема газом, но совершенно не экономична, ни в городе, ни на трассе.

В Polo как я уже говорил, мне нравится только дизайн (внутри и снаружи) и возможность установки штатного биксенона (плохо вижу в сумерках).

#50 noobis

    фотолюбитель никакой. фотокритик посредственный.

  • Пользователь
  • 4068 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 04 March 2011 - 01:22

Просмотр сообщенияМихаил Шохин (4.3.2011, 1:14) писал:

В Polo как я уже говорил, мне нравится только дизайн (внутри и снаружи) и возможность установки штатного биксенона (плохо вижу в сумерках).
С Поло имел дело только стареньким, и скажу, что уж очень там тесно (даже спереди).

#51 VladimirSh

    Старый Мастер

  • Пользователь
  • 6317 сообщений

Отправлено 04 March 2011 - 01:25

Просмотр сообщенияМихаил Шохин (4.3.2011, 1:14) писал:

В Polo как я уже говорил...
А в Ваших краях кто Фольксвагены обслуживает? Уж не "Атлант М" ли?

#52 noobis

    фотолюбитель никакой. фотокритик посредственный.

  • Пользователь
  • 4068 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 04 March 2011 - 01:27

Просмотр сообщенияVladimirSh (4.3.2011, 1:24) писал:

Все, кому не лень

#53 VladimirSh

    Старый Мастер

  • Пользователь
  • 6317 сообщений

Отправлено 04 March 2011 - 01:43

Просмотр сообщенияnoobis (4.3.2011, 1:26) писал:

Повезло. Есть выбор. Я в нашей деревеньке с Атлантом утомился...

Сообщение отредактировал VladimirSh: 04 March 2011 - 01:44


#54 berlioz

    Неправильный пленочный фотограф

  • Пользователь
  • 2239 сообщений
  • Город:Пермь

Отправлено 04 March 2011 - 05:22

из маленьких дизельная А2 http://www.automobil...g/audi/a2/4744/

Просмотр сообщенияМихаил Шохин (4.3.2011, 3:14) писал:

Ныненшняя чертырехступка мне хорошо знакома (она стоит на моем Getz'e) - понятна, надежна, легко управляема газом, но совершенно не экономична, ни в городе, ни на трассе.
Это плата за удобство

#55 *Katerina*

  • Пользователь
  • 116 сообщений
  • Город:Обнинск

Отправлено 04 March 2011 - 08:52

Просмотр сообщенияnoobis (4.3.2011, 1:21) писал:

С Поло имел дело только стареньким, и скажу, что уж очень там тесно (даже спереди).

У меня ПОЛО седан, места там нормально! - даже сзади, в отличии от шкоды октавия ;-)

#56 *Katerina*

  • Пользователь
  • 116 сообщений
  • Город:Обнинск

Отправлено 04 March 2011 - 08:59

Просмотр сообщенияVladimirSh (3.3.2011, 23:02) писал:

Автомобиль "на каждый день" должен быть японским, исходя из показателей надежности и экономии топлива. :) IMHO (Suzuki не предлагать) :P

Недавно рассказали как японские машины завозят в Россию - распиливают их на 2 части, а потом в подвальных гаражах "варят" и отправляют в салоны ....не думаю что сейчас они надежны :)

Сообщение отредактировал *Katerina*: 04 March 2011 - 09:00


#57 Пентагон

  • Пользователь
  • 2658 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 04 March 2011 - 09:56

Просмотр сообщения*Katerina* (4.3.2011, 8:58) писал:

Недавно рассказали как японские машины завозят в Россию - распиливают их на 2 части, а потом в подвальных гаражах "варят" и отправляют в салоны ....не думаю что сейчас они надежны :)
Если вдоль распиливают - не страшно, можно брать, а вот если поперёк... :)

#58 T_Vlad

  • Пользователь
  • 381 сообщений

Отправлено 04 March 2011 - 10:04

Просмотр сообщенияSergion (3.3.2011, 23:36) писал:

Я считаю, машина должна стоить 3
А на мой взгляд понты это данное заявление. Самая дешёвая машина это семёрка. 200т.р. Значит зарплата должна быть 60т.р. Интересно сколько работяг по стране получают такую зарплату?
Я уже не говорю про Приору. Там зарплата должна быть 100т.р.

Просмотр сообщенияVladimirSh (3.3.2011, 23:40) писал:

Не помните ли Вы: сколько месячных зарплат инженера в СССР стоили Жигули ?
30 - 35

Сообщение отредактировал T_Vlad: 04 March 2011 - 10:06


#59 Михаил Шохин

  • Пользователь
  • 3834 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 March 2011 - 10:12

Просмотр сообщенияberlioz (4.3.2011, 5:21) писал:

...
Это плата за удобство

Хотя Вы знаете, наверное я зря ее критикую насчет трассы - при соблюдении максимально разрешенной ПДД скорости 1.6 литровый мотор укладывается в шесть, шесть с половиной литров 92-го на сотню. Вот город это да... Расстройство.

Насчет вместимости Поло. Что Гетсе, что в Поло, я без дискомфорта усаживаюсь сам за собой при росте 180 см. При этом в Поло чуть большего объема багажное отделение. Меня устроит.

#60 Пентагон

  • Пользователь
  • 2658 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 04 March 2011 - 10:19

Просмотр сообщенияT_Vlad (4.3.2011, 10:03) писал:

Самая дешёвая машина это семёрка. 200т.р.
Самая дешевая НОВАЯ машина :)

Просмотр сообщенияT_Vlad (4.3.2011, 10:03) писал:

Интересно сколько работяг по стране получают такую зарплату?
Много, или мало - не знаю, а припарковаться вечером негде :)

А зарабатывают нектороые "работяги" весьма неплохо





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных