Перейти к содержимому


Авиауголок


Сообщений в теме: 3743

#1261 sparrow

  • Пользователь
  • 2548 сообщений

Отправлено 01 October 2013 - 22:59

Су-35С
Изображение

#1262 sparrow

  • Пользователь
  • 2548 сообщений

Отправлено 03 October 2013 - 12:51

Boing-737-500
Изображение

#1263 sparrow

  • Пользователь
  • 2548 сообщений

Отправлено 03 October 2013 - 13:01

Просмотр сообщенияkestrel (03 October 2013 - 12:56) писал:

Картинка прямо как из каталога!
Спасибо Сергей, но считаю свою обработку пока сырой и до тебя мне еще далеко.

Boeing 767-3Q8ER
Изображение

#1264 sparrow

  • Пользователь
  • 2548 сообщений

Отправлено 05 October 2013 - 20:47

Италия
Изображение

#1265 sparrow

  • Пользователь
  • 2548 сообщений

Отправлено 05 October 2013 - 20:57

Побережье Италии
Изображение

#1266 sparrow

  • Пользователь
  • 2548 сообщений

Отправлено 06 October 2013 - 17:14

Пилотажная группа "Первый полет"
Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал sparrow: 06 October 2013 - 17:15


#1267 sparrow

  • Пользователь
  • 2548 сообщений

Отправлено 06 October 2013 - 17:23

Ту-204СМ
Изображение

#1268 sparrow

  • Пользователь
  • 2548 сообщений

Отправлено 06 October 2013 - 17:29

Русские витязи
Изображение

#1269 Shnipper

  • Пользователь
  • 2442 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 06 October 2013 - 20:45

Просмотр сообщенияsparrow (06 October 2013 - 20:37) писал:

Простите, мне не смешно - 16 августа 2009 года при подготовке к МАКСу столкнулись два истребителя, погиб командир "Русских витязей" Игорь Ткаченко, 18 августа 1997 года перед открытием МАКСа разбился Бе-103, летчик-испытатель КБ Бериева В.Н. Ульянов погиб, на этом МАКСе при взлете для тренировочного прохода 3-х Т-50 один из них не убирая ног развернулся и быстро сел. Список можно продолжать.

МАКСу в этом плане с самого начала не везло. На репетиции открытия первого салона в 92-м году разбился Як-38. Пилот тогда, к счастью, катапультировался.

Просмотр сообщенияsparrow (06 October 2013 - 17:14) писал:

Пилотажная группа "Первый полет"

Присоединюсь :)

Прикрепленное изображение: IMGP0994_2.jpg

#1270 sparrow

  • Пользователь
  • 2548 сообщений

Отправлено 06 October 2013 - 21:11

Ожидал чего-то интересного от Брейтлингов, но выглядело все спокойно и сдержано, наша Русь интересней.


Ми-26Т в дождик.
Изображение

Сообщение отредактировал sparrow: 06 October 2013 - 21:11


#1271 Shnipper

  • Пользователь
  • 2442 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 06 October 2013 - 21:42

Просмотр сообщенияsparrow (06 October 2013 - 21:11) писал:

Ожидал чего-то интересного от Брейтлингов, но выглядело все спокойно и сдержано, наша Русь интересней.

Не тех Брейтлингов смотрели :-) Надо тех, которые с девушками, там зрелищно. ;-)

=====

Коллеги

Прикрепленное изображение: IMGP7987_1.jpg

Сообщение отредактировал Shnipper: 06 October 2013 - 21:46


#1272 sparrow

  • Пользователь
  • 2548 сообщений

Отправлено 07 October 2013 - 14:00

Boing-747-446
Изображение

Canadair CL-600-2B19
Изображение

#1273 Александр Леонов

  • Пользователь
  • 900 сообщений
  • Город:г.Камень-на-Оби

Отправлено 07 October 2013 - 17:40

Просмотр сообщенияsparrow (07 October 2013 - 13:41) писал:

А на Ваш взгляд, какой цвет больше подходит?
Я думаю камуфляж будет неплохо смотреться

#1274 sparrow

  • Пользователь
  • 2548 сообщений

Отправлено 07 October 2013 - 19:23

Просмотр сообщенияАлександр Леонов (07 October 2013 - 17:40) писал:

Я думаю камуфляж будет неплохо смотреться
Вы считаете окраску советских времен оптимальной?

#1275 Shnipper

  • Пользователь
  • 2442 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 07 October 2013 - 21:14

Просмотр сообщенияsparrow (07 October 2013 - 19:23) писал:

Вы считаете окраску советских времен оптимальной?

В отличие от нынешней сердюковщины, которая "хочу, как в НАТО", над окраской советских времен целые НИИ работали... так что, да - лично я считаю ее более оптимальной.

#1276 sparrow

  • Пользователь
  • 2548 сообщений

Отправлено 07 October 2013 - 21:25

Сердюковская на мой взгляд очень темная, F-15 и Рафаль теряются намного лучше, у меня даже автофокус на Кэноне когда-то плохо F-15 хватал.

#1277 Shnipper

  • Пользователь
  • 2442 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 08 October 2013 - 09:00

Просмотр сообщенияsparrow (07 October 2013 - 21:25) писал:

Сердюковская на мой взгляд очень темная, F-15 и Рафаль теряются намного лучше, у меня даже автофокус на Кэноне когда-то плохо F-15 хватал.

Если говорить о Ф-15, то там, вообще, в ряде случаев речь идет не о цельно серой окраске, а о так называемом обратно-теневом камуфляже. Да и цельно-серые они гораздо менее заметны и на фоне земли, и на фоне неба за счет более светлого камуфляжа.
Хотя... справедливости ради... если верить торжковским вертолетчикам, черные Ка-50 в полете на фоне местности обнаруживались хуже, чем камуфлированные машины.
Так что, может быть есть какая-то сермяжная правда и в такой окраске... но звезда в половину борта, полагаю, ее должна сильно нивелировать. :)

#1278 kestrel

    Секция любителей Пентакса

  • Пользователь
  • 9282 сообщений
  • Город:Кишинев (Молдова)

Отправлено 08 October 2013 - 09:08

Тут вопрос еще в том насколько цветовая гамма камуфляжного Ка-50 отличалась от цветовой гаммы местности. Возможно причина лучшей заметности пятнистых кроется именно в этом (несоответсвие палитры).

Есть еще такое понятие как цвето-контрастная маскировка, когда казалось-бы очень броская окраска на самом деле скрывает объект не позволяя его идентифицировать. Пример - зебры! Зебра издалека практически не замечается, хотя и окрашена вызывающе-ярко для местности ее обитания...

#1279 sparrow

  • Пользователь
  • 2548 сообщений

Отправлено 08 October 2013 - 10:04

Просмотр сообщенияShnipper (08 October 2013 - 09:00) писал:

Если говорить о Ф-15, то там, вообще, в ряде случаев речь идет не о цельно серой окраске, а о так называемом обратно-теневом камуфляже. Да и цельно-серые они гораздо менее заметны и на фоне земли, и на фоне неба за счет более светлого камуфляжа.
Хотя... справедливости ради... если верить торжковским вертолетчикам, черные Ка-50 в полете на фоне местности обнаруживались хуже, чем камуфлированные машины.
Так что, может быть есть какая-то сермяжная правда и в такой окраске... но звезда в половину борта, полагаю, ее должна сильно нивелировать. :)
Да, Аблогин говорил, что вертолеты в новой окраске теряются на фоне местности.

Просмотр сообщенияkestrel (08 October 2013 - 09:08) писал:

Тут вопрос еще в том насколько цветовая гамма камуфляжного Ка-50 отличалась от цветовой гаммы местности. Возможно причина лучшей заметности пятнистых кроется именно в этом (несоответсвие палитры).

Есть еще такое понятие как цвето-контрастная маскировка, когда казалось-бы очень броская окраска на самом деле скрывает объект не позволяя его идентифицировать. Пример - зебры! Зебра издалека практически не замечается, хотя и окрашена вызывающе-ярко для местности ее обитания...
Для разной местности базирования применяется разная окраска.

#1280 kestrel

    Секция любителей Пентакса

  • Пользователь
  • 9282 сообщений
  • Город:Кишинев (Молдова)

Отправлено 08 October 2013 - 10:07

Просмотр сообщенияsparrow (08 October 2013 - 10:04) писал:

Для разной местности базирования применяется разная окраска.
Я на это и намекаю. не исклчено что пятнистый вариант он просто не для этой местности подобран по цветовой гамме и поэтому и получается что выдает себя.

#1281 sparrow

  • Пользователь
  • 2548 сообщений

Отправлено 08 October 2013 - 10:14

Просмотр сообщенияShnipper (08 October 2013 - 09:00) писал:

но звезда в половину борта, полагаю, ее должна сильно нивелировать. :)
"Дружественный" огонь настоящий бич всех войн, в процессе наносились контрастные полосы и пр. С этим многие столкнулись, тот же Покрышкин в начале войны, Иван Микоян в начале войны при атаке своего был им сбит, француз из "Нормандии" сбил нашего, в конце войны Кожедуб (точно не помню, возможно Покрышкин) завалил американский Мустанг в ответ на его приставания, да и в Грузии...

Сообщение отредактировал sparrow: 08 October 2013 - 10:15


#1282 Александр Леонов

  • Пользователь
  • 900 сообщений
  • Город:г.Камень-на-Оби

Отправлено 08 October 2013 - 11:01

Просмотр сообщенияsparrow (07 October 2013 - 19:23) писал:

Вы считаете окраску советских времен оптимальной?

таки да)
одно время, начале 90х мы отрабатывали атаки по вертолетам, дык однотонные вертушки в субтропиках было видно лучше на фоне земли, хотя НВ полюбому их выдавал когда смотришь сверху

а вообще на дальности пуска ракет ближнего боя камуфляж вообще не особо видно, так, темный силуэт на фоне неба, в основном тренировались распознавать вражескую технику по силуэтам в разных проекциях, характерные были у фантома и старфайтера, ну и у МиГ-23 само собой)))

#1283 sparrow

  • Пользователь
  • 2548 сообщений

Отправлено 08 October 2013 - 11:26

Просмотр сообщенияАлександр Леонов (08 October 2013 - 11:01) писал:

таки да)
одно время, начале 90х мы отрабатывали атаки по вертолетам, дык однотонные вертушки в субтропиках было видно лучше на фоне земли, хотя НВ полюбому их выдавал когда смотришь сверху

а вообще на дальности пуска ракет ближнего боя камуфляж вообще не особо видно, так, темный силуэт на фоне неба, в основном тренировались распознавать вражескую технику по силуэтам в разных проекциях, характерные были у фантома и старфайтера, ну и у МиГ-23 само собой)))
А что по поводу самолетов? Фронтовая авиация была двухцветная, перехватчики серые (МиГ-31) и светлые Су-27, раньше все были серебристые (Су-9, Су-15, МиГ-21). Т.е. взависимости от рода деятельности - кто снизу, на малой высоте двухцветные, сверху - светлые тона.

Сообщение отредактировал sparrow: 08 October 2013 - 11:33


#1284 Александр Леонов

  • Пользователь
  • 900 сообщений
  • Город:г.Камень-на-Оби

Отправлено 08 October 2013 - 12:01

МиГ-21 были и серебристые и в камуфляже, МиГ-23, 23бн, 27е все камуфлированные, СУ-17м,3,4, тоже, а вот бамберы начиная с СУ-24 не камуфлировались, МиГ-29 в мое время тоже были без камуфляжа. Перехватчики тоже не камуфлировались всякие там СУ-15 и ЯК-28п, утшка МиГ-15ути, могла быть и так и так.

#1285 kestrel

    Секция любителей Пентакса

  • Пользователь
  • 9282 сообщений
  • Город:Кишинев (Молдова)

Отправлено 08 October 2013 - 14:22

Просмотр сообщенияАлександр Леонов (08 October 2013 - 12:01) писал:

МиГ-23, 23бн, 27е все камуфлированные,
Ранние МиГ-23 были без камуфляжа (серебристые либо светло-серые). Например МиГ-23С и МиГ-23УБ (не путать с 23УМ). Ну а в ВВС Польши без камуфляжа летали даже поздние модификации.
Также без камуфляжа были самые первые серии МиГ-23М, но позже их начали камуфлировать прямо с завода.
А еще позже, потом когда вшел приказ МО о том что вся истребительная авиатехника должна быть камуфлированной, то все оставшиеся к тому времени в строю ранние 23-и и 21-е перекрасили. Как исключение серебристыми они остались лишь в некоторых учебных полках (приписанные к авиаучилищам).

#1286 Ilya_S

  • Пользователь
  • 4630 сообщений
  • Город:север

Отправлено 08 October 2013 - 15:36

....

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMG_2305web.jpg


#1287 Shnipper

  • Пользователь
  • 2442 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 08 October 2013 - 18:46

Просмотр сообщенияАлександр Леонов (08 October 2013 - 12:01) писал:

МиГ-21 были и серебристые и в камуфляже, МиГ-23, 23бн, 27е все камуфлированные, СУ-17м,3,4, тоже, а вот бамберы начиная с СУ-24 не камуфлировались, МиГ-29 в мое время тоже были без камуфляжа. Перехватчики тоже не камуфлировались всякие там СУ-15 и ЯК-28п, утшка МиГ-15ути, могла быть и так и так.

Кстати, МиГ-29х без камуфляжа в строю никогда не было. Они с заводов уже в камуфле шли, начиная с первых партий. Су-15 на закате карьеры тоже стали красить (есть, правда, этому "очковтирательные", а не практические объяснения, но не суть важно). Су-24 же был "носителем" и получил классическую "противоатомную" гамму...

#1288 sparrow

  • Пользователь
  • 2548 сообщений

Отправлено 08 October 2013 - 19:10

Интересно, что Ан-70 перекрасили в "рабочий военный" цвет совсем недавно и цвет сердюковский, но как-то ему это не очень помогло.

#1289 Shnipper

  • Пользователь
  • 2442 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 08 October 2013 - 19:15

Просмотр сообщенияsparrow (08 October 2013 - 10:14) писал:

"Дружественный" огонь настоящий бич всех войн, в процессе наносились контрастные полосы и пр. С этим многие столкнулись, тот же Покрышкин в начале войны, Иван Микоян в начале войны при атаке своего был им сбит, француз из "Нормандии" сбил нашего, в конце войны Кожедуб (точно не помню, возможно Покрышкин) завалил американский Мустанг в ответ на его приставания, да и в Грузии...

Во всех перечисленных случаях причиной был незнакомый силуэт атакуемого самолета. Кроме Грузии. Там причина в общем бардаке и одинаковой с противником технике. Почти все пострадавшие в Грузии от дружественного огня получили ПЗРК на высоте, с которой звезд уже не видно, хоть во всё крыло рисуй.
Кстати, почти всё НАТО, на которое в этом вопросе активно равнялся Сердюков, переходит потихоньку на малозаметные ОЗ... неспроста наверное?

#1290 sparrow

  • Пользователь
  • 2548 сообщений

Отправлено 08 October 2013 - 22:17

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных