Друзья, аккуратнее на дорогах...
#32 Гость_Донки-хот_*
Отправлено 25 January 2011 - 14:56
#34
Отправлено 25 January 2011 - 17:45
Водила Минха, угробивший сам себя и искалечивший девушку на Рублевке был
Цитата
Предполагаю, что на его БМВ стояло что-нибудь вроде шипованного Бриджстоуна.
Сам езжу первую зиму (стаж 43 года) на лендровере. И просто балдею от его фишки "террайн респонз" - переключение управлением двигателя в зависимости от покрытия (снег, колея, песок).
Пока, тьфу-тьфу, ни разу не удалось сорвать машинку в занос, хотя на свободных скользких участках пытался специально. Резина - зимняя нешипованная Кумхо.
#35
Отправлено 25 January 2011 - 23:40
Донки-хот (25.1.2011, 21:49) писал:
#36
Отправлено 26 January 2011 - 00:21
#37
Отправлено 26 January 2011 - 00:31
У нас снегопады.
На городских улицах-День Жестянщика.Вчера еду по кольцевой -вестимо, асфальт только полосами и колеями, почти все-и как мало машин ! держат ниже 80. Гы.
Николаич (25.1.2011, 17:44) писал:
В смысле-он сам переключается ? Именно двигателя, а не трансмиссии ?
#38
Отправлено 26 January 2011 - 00:53
Bern (25.1.2011, 23:30) писал:
В современных машинах столько режимов, что и не разобрать их комбинации: АКПП - все уже давно адаптивные (от 2-х программ работы в зависимости от манеры езды и переключателей) + блок автоматики управляющий двигателем и АКПП + динамическое перераспределение крутящего момента между осями и отдельными колесами джипа+ ЕСП с полным комплектом приблуд-помощников, вот и решите - что работает, это уже давно система.
п.с. прошлой зимой на туареге на пару минут отключилась ЕСП - не очень позитивные впечатления , пришлось остановиться и перезапустить - так другая машина стала, сходу
#39
Отправлено 26 January 2011 - 12:08
Нет, не сам, колесико крутится ручками и ставится в одно из 4-х положений. Этот режим, насколько понимаю, задается компьютером. А АКПП может при этом находиться как в обычном режиме, так и в ручном-спортивном.
Вот ветка, на которой "чайники" обсуждают и получают консультации выбора вариантов переключения:
http://www.lr-club.r...?showtopic=5340
#40
Отправлено 26 January 2011 - 13:40
1. Обочины действительно очень опасно расчищают на трассах, - лучше вставать там, где до вас уже кто-то заезжал на обочину, иначе рискуете съехать одной стороной машины с дороги и хорошо, если там не глубокий овраг (сам так съехал, но слава Богу есть хорошие люди на дорогах).
2. Проверил свой (первый авто) передний привод в 90-градусном повороте на шипованном новом Нордмане по укатанному снегу - при ускорении в повороте с 20км/ч до 30км/ч машину уводит в снос. Хотя на асфальте и по льду тормозит без нареканий (с 40км/ч до 0км/ч около 5 метров тормозного пути по наледи).
3. Ёщё хотелось бы настоятельно рекомендовать родителям проинструктировать своих детей в поведении на дорогах, во дворах, где есть движение автомобилей, и возле дорог, т.к. сам чуть не сшиб перебегающего дорогу (из-за сугроба) ребёнка, который игрался с собаками и даже не смотрел по стороным, а кругом движение машин!!!!! >
4. Будьте бдительны и напомните лишний раз друзьям и близким об этом же.
Сообщение отредактировал RombOs: 26 January 2011 - 13:43
#42
Отправлено 02 February 2011 - 06:28
mr.trenzel (18.1.2011, 3:36) писал:
На нашей дороге есть очень злое место - легкий изгиб дороги, с маленькой горкой. С одной стороны болото, с другой поле. Всегда намерзает, и постоянно кто-то там бьётся. Вижу это почти каждый день. И сегодня утром сам попался - машину 3 или 4 раза повернуло, три раза ударил сугроб со своей стороны, один раз с противоположной. Чудом разъехался с 2 встречными легковушками и грузовиком, дважды пролетев между ними. Столкновения избежал не из-за своего умелого пилотажа, а чисто так получилось... почувствовал себя чемоданом, а не водителем, что точно происходило, не помню. Машина совершенно целая, сам в порядке.
Еще раз, кто у нас водители - смотрите в 2,4, 10 глаз, и аккуратнее, аккуратнее.... пожалуйста (
Любое торможение на скользкой дороге, даже путем снятия ноги с педали газа, в повороте на переднем приводе- чревато как раз такими последствиями....
#43
Отправлено 02 February 2011 - 06:39
MikeS (19.1.2011, 3:34) писал:
А вот у нас в Волгограде, коллапс на дорогах ну недели две обычно, в прошлом году только аномалия была - месяц давили морозы, снег, снежные дожди и прочие зимние радости. Так вот, даже ради двух недель за сезон, шипы себя оправдывают. А если в повестке дня загород - тем более. А т.к. по зимнему асфальту я быстрее 80 не езжу - шипы ну нисколько не напрягают. В этом году купил шиповки
Маршал (Кумхо) - не знаю как по льду, его еще не было, а по асфальту только радуют и низким уровнем шума и сцеплением.
Да нафик они не нужны,особенно в условиях Волгограда и Киева, только для самоуспокоения Лет 10-ть юзаю хорошую зимнюю липучку-доволен. Пару лет назад досталось авто с новой Нокиа шипованной,пятой. Снял без сожаления через пару недель,поменял на липучку.
Сообщение отредактировал SergW: 02 February 2011 - 06:39
#44
Отправлено 09 February 2011 - 01:05
еще люди будьте осторожны по вечерам передвигаясь в черной одежде. На пешеходных переходах в свете встречных, людей совсем не заметно. Дней пять назад так чуть не словил одного паренька на светофоре. Поворачивал налево, а там машина стояла ну и он перед ней шел по зебре, заметил в последний момент...
Сообщение отредактировал Полсотни первый: 09 February 2011 - 01:06
#45
Отправлено 27 February 2011 - 23:02
Полсотни первый (9.2.2011, 1:04) писал:
было похожее этой осенью - вечер, противно капает, перекресток освещен не весь (никакой зебры). И вдруг прям передо мной из воздуха появляются две физиономии (наверно они были уверены, что я их вижу). Как остановился - хз.
Только после этого начал ценить на современных куртках эти несуразные цветоотражающие полоски (сам предпочитаю черную кожу).
#46
Отправлено 27 February 2011 - 23:39
NiOl (27.2.2011, 23:01) писал:
Только после этого начал ценить на современных куртках эти несуразные цветоотражающие полоски (сам предпочитаю черную кожу).
Не зря в Эстонии ввели штрафы за отсутствие таких светоотражающих элементов на одежде. Сам пару раз замечал пешеходов только когда они поворачивали лицо перед самым капотом. Темная куртка, темный брюки, Темная шапка... На фоне асфальта увидеть никаких шансов пока лицо не повернет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных