Заменит ли 16-50 F2,8 лимы?
#62
Отправлено 29 December 2010 - 19:38
kozerog1 (29.12.2010, 14:53) писал:
Итак я пришел к такому раскладу. Возьму Pentax 12-24, 35mm macro и 50-135 f2.8.
Думаю, что покрою все виды съемки.
Вот всем бы так быстро и качественно делать выбор... На самом деле, для своих целей, действительно, очень не плохо... А может, вместо 35-го, хотя бы 40-й лим?
#66
Отправлено 29 December 2010 - 20:43
maestro_t (29.12.2010, 20:10) писал:
#67
Отправлено 29 December 2010 - 22:32
Если коротко, то нет, не заменит этот звездный фиксы, лимы тем более.
Подробней. Есть у меня DA 50-200. Такое ощущение, что добавили светосилу и немного уменьшили софтэфект, но полностью не устранили. На фото девушки сидящей на столике это сильно видно на туфлях. Заметно, что фотограф старается побольше закрыть диафрагму, так как на открытой из за софта или еще чего резкость не очень. В этом диапазоне фиксы отличаются лучшей резкостью. Объем тоже у него слабее. Для репортажей он вполне хорош, но как портретник...?
Сообщение отредактировал maestro_t: 29 December 2010 - 22:35
#69
Отправлено 29 December 2010 - 22:41
maestro_t (29.12.2010, 9:25) писал:
Jochen (29.12.2010, 20:04) писал:
Вообще один из самых достойных современных зумов у Пентакса. Лучше только старичек FA*80-200/2.8
#70
Отправлено 29 December 2010 - 22:50
juristkostya (29.12.2010, 21:38) писал:
Галыч (29.12.2010, 21:38) писал:
Сообщение отредактировал maestro_t: 29 December 2010 - 22:50
#72
Отправлено 29 December 2010 - 23:01
Цитата
Цитата
#77
Отправлено 30 December 2010 - 09:58
maestro_t (29.12.2010, 23:31) писал:
Сообщение отредактировал Ignitor: 30 December 2010 - 10:12
#79
Отправлено 30 December 2010 - 10:59
aen (30.12.2010, 10:12) писал:
Впрочем, разница с K-7 может и не так заметна.
Сообщение отредактировал Roman SA: 30 December 2010 - 11:01
#80
Отправлено 30 December 2010 - 11:22
Guro (27.12.2010, 2:24) писал:
Неадекватно дорог! Почему-то аналогичная Токина стоит 650 у.е., а тут за название пентакс надо 500 баксов доплачивать Токину для пентакс не делают конечно... эх..
http://www.keh.com/camera/Pentax-Digital-Z...999094027R?r=FE
Guro (27.12.2010, 2:24) писал:
пока склоняюсь к Сигме...
советуйте))
Сигма скорее всего и быстрее, как никак УСМ давно делает.
#81
Отправлено 30 December 2010 - 21:07
Ignitor (30.12.2010, 8:57) писал:
p.s. разница оценивалась при большом увеличении, на полноразмерах трудно что либо скрыть.
#85
Отправлено 30 December 2010 - 23:49
Roman SA (30.12.2010, 11:58) писал:
Разбирая некоторые отвёточные объективы, я не нашёл ничего, что бы мешало крутиться отвёртке.
#87
Отправлено 04 January 2011 - 03:12
maestro_t (27.12.2010, 9:04) писал:
Кста. конкретно мой экземпляр, даж днём иногда капризничает -и точно отказывается наводится, если не бесконечность...но хоть нечасто,спс
Значит, думается, ваш реальный объектив будет иметь эксклюзивные ТТХ и вот почему этот топик "что лучше" весьма призрачен в своей полезности..по отношению к конечному пользователю конкретной звезды
#89
Отправлено 02 November 2011 - 13:09
maestro_t (30 December 2010 - 21:07) писал:
p.s. разница оценивалась при большом увеличении, на полноразмерах трудно что либо скрыть.
#90
Отправлено 02 November 2011 - 13:38
С фиксами ни того, ни друого я бы не сравнивал. Пока свет хорош, будет качество не хуже чем с фиксов, но если свет плохой, то бывает что фикс продолжает давать хорошую картинку, а зум садится в лужу. Ну на то он и зум. Зато зум удобнее и оперативнее.
70 лим удобен для репортажных портретов. Он маленький, с хорошим конструктивом (как у всех лимов), с довольно приличным рисунком, достаточно быстрый, как мне показалось. Такая себе рабочая лошадка. Но эфекта ВАУ им достичь сложнее, чем некоторыми другими обЪективами, в том числе и вышеупомянутым Тамроном 70-200/2.8 (если снимать на фокусных от 150 мм при хорошем свете на открытой. Тот же 77 лим так же больше подходит для этой задачи.
*16-50 можно заменять лимы, если в сЪемке не делать упор на детализацию, ХА и т.д. Т.е. выбирать сюжеты, в которых это не критично. Или доводить снимок обработкой так, чтобы это не было критично. Я бы назвал *16-50 художественным обеЪктивом (редкость среди зумов), но со слабой технической стороной - слабовата резкость на открытых и высокие ХА. Если победить это на посте, то будет счастье. Если нет, то будет разочарование. Плюс 16-50 не отличается скоростью. Для репортажа я бы не брал это стекло, хотя других альтернатив среди родных нет - так уж устроил нам Пентакс.
50-135 я бы назвал зумом-портретником. Для репортажа он медленный. Но снимать им лучше на улице, когда хороший свет. В помещении где свет не очень тот же 77 лим порвет его как тузик грелку, т.е. для меня он универсальнее как портретник, поскольку на улице я, как правило, имею возможность отходить, используя фикс. Но все вышесказанное сугубо ИМХО.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных