Перейти к содержимому


Оптика для Sony a850/900


Сообщений в теме: 84

#1 AZET

    cameraman

  • Пользователь
  • 1376 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 11 October 2010 - 11:23

У каждого бренда есть своя оптика, горячо любимая своими поклонниками и фанатами. К объективам Минольта любовь приверженцев достигла такого уровня, что самым ярким и удачным образцам дали собственные имена или прозвища. Неспроста. Это уже показатель того, что над данным объективом не нужно долго чесать репу, а лучше брать без раздумий. Тем более, что с выходом полноматричных а850/900 эта старая автофокусная оптика становится все дороже и дефицитнее. Я немало пропахал интернета и протестил лично минольтовских АФ стекол, прежде чем убедился, что народные названия объективам Минольта присуждены по праву. Итак, начнем.

"МАЛЫШ" - Minolta AF 35-70mm F/4. Зум по размеру и весу чуть больше штатного полтинника, имеющий привлекательное боке и прекрасную резкость со смешной ценой. Выпускался в том же количестве, как патроны во вторую мировую. Даже сейчас его можно купить в интернет ресурсах за 50$, а в Москве за 2-3 т. р. Цена ровно и неуклонно поползла вверх. Качество на f4 у него сравнимо с проф. объективом 28-70mm F/2.8 G на той же дыре. Но 28-70mm F/2.8 G имеет посредственное боке при бОльшем виньетировании и в 7-8 раз бОльшую цену. Далее комментировать не буду. http://kurtmunger.com/minolta_af_35_70mm_f...eviewid180.html

"ПИВНАЯ БАНКА" - "beercan" - Minolta AF 70-210mm F/4. Сколько горячей любви и признательности в этом имени! А главное - его размеры и форма - в точности само прозвище. Корпус - металл. Напоминает серию PZ от Пентакс по основательности и серьезности сборки, но меньше люфтит и шуршит. Полностью соответствует по резкости Konica Minolta 70-200mm f/2.8 APO G D SSM AF, лишь только по краю "хроматит" поболее, но не существенно. Прекрасное боке, что для зума уникально и несовместимо в принципе. Используется фанатами как портретник. Очень пластичен. Имею такой объектив, и потому подпишусь под каждым этим словом. Сейчас дорожает, в Москве на оценку 5 стоит не менее 9 т. р. Но и это смешные деньги по сравнению с тем, что аналогично сейчас предлагает Сони.
http://kurtmunger.com/minolta__af_70_210mm...reviewid25.html

"БОЛЬШАЯ ПИВНАЯ БАНКА" - big beercan - 75-300mm F/4.5-5.6. Покупают те, кто не боится таскать существенно больше, чем пивную банку в угоду хорошему фокусному в 300 мм. Боке уже не идеальное, но по резкости еще держит. За то и получил почетный титул "большой пивной банки".

"СТАРИКАН" - Minolta AF 28-135mm F/4-4.5. Одна из самых ранних разработок Минольты, пахарь свадеб и репортажей. Там, где "малыша" мало, а "пивной банки" много, приходит на помощь "старикан". Хотя дыра у него и не постоянная и конструктив не весь металл, но при такой кратности у других аналогичных брендов дела похуже. Идеален для репортажа. http://kurtmunger.co..._135mmid56.html

Здесь я не упомянул еще одного представителя зумов с постоянной дырой 4 - это Minolta AF 24-50mm F/4, маленький и легкий. Без прозвища, значит много материала для раздумий и сомнений. Не далее как позавчера держал его в руках и немного протестил. Валит края, мерзавец, и не помогает зажатие диафрагмы. По середине резок как бритва. Но края. А для пейзажа на большой формат края тоже надо соблюдать. Не взял. По поводу этого объектива много поломано копий (кто за а кто против). Решать вам. Боке у него хорошее. http://kurtmunger.com/minolta_af_24_50mm_f...eviewid248.html

Konica Minolta 50mm f/1.4 AF Без прозвища. Но не потому, что не представляет из себя ничего выдающегося. Наоборот. Никто не осмелился фамильярничать с этим шедевром оптикостроения, ни у кого не повернулся язык его с чем-то сравнить и дать ему новое второе несерьезное имя в пику официальному названию. Это просто изобразительный художественный инструмент. Как он работает - надо видеть. Это не Цейсс и не Лейка, он не хуже и не лучше. Он ДРУГОЙ. Его рисунок называют "маслянистым". Гляньте сюда http://35photo.ru/items/item_3437/

Вот, пожалуй, и все, что я хотел бы сказать вступившим в клан минольтистов на полной матрице.

#2 AZET

    cameraman

  • Пользователь
  • 1376 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 11 October 2010 - 13:18

Только что из окна навскидку пострелял "пивной банкой" (70-210mm F/4) на f 4.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC00236.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00238.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00242.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00243.jpg

Сообщение отредактировал AZET: 11 October 2010 - 13:18


#3 Dec

  • Пользователь
  • 4 сообщений

Отправлено 11 October 2010 - 13:27

Просмотр сообщенияAZET (11.10.2010, 12:22) писал:


Konica Minolta 50mm f/1.4 AF Без прозвища. Но не потому, что не представляет из себя ничего выдающегося. Наоборот. Никто не осмелился фамильярничать с этим шедевром оптикостроения, ни у кого не повернулся язык его с чем-то сравнить и дать ему новое второе несерьезное имя в пику официальному названию. Это просто изобразительный художественный инструмент. Как он работает - надо видеть. Это не Цейсс и не Лейка, он не хуже и не лучше. Он ДРУГОЙ. Его рисунок называют "маслянистым". Гляньте сюда http://35photo.ru/items/item_3437/

Его зовут просто...... "Старший Полтинник" :)

#4 inmybehalf

  • Пользователь
  • 1429 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 11 October 2010 - 13:37

Спасибо, обзор довольно интересный, хотя вообщем дубрилует инфорацию с клуба сони-минольты.
1.Вопрос остался про бюджетные ширики(зумные и фиксы).
2.И про диапазон между 80 и 135 светосильное(2.8) и недорого?
Про ширики, я так и не определился - на клубе как-то без фанатизма, лидеров нет...
А про портретный диапазон - народ вроде очень доволен бюджетным пластиковым 85/2.8 от сони?

#5 AZET

    cameraman

  • Пользователь
  • 1376 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 11 October 2010 - 13:50

Еще 70-210mm F/4

... и кроп.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC00234.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00234_____.jpg

Сообщение отредактировал AZET: 11 October 2010 - 13:48


#6 AZET

    cameraman

  • Пользователь
  • 1376 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 11 October 2010 - 14:03

Просмотр сообщенияinmybehalf (11.10.2010, 13:36) писал:

1.Вопрос остался про бюджетные ширики(зумные и фиксы).
2.И про диапазон между 80 и 135 светосильное(2.8) и недорого?
Про ширики, я так и не определился - на клубе как-то без фанатизма, лидеров нет...
А про портретный диапазон - народ вроде очень доволен бюджетным пластиковым 85/2.8 от сони?
Я написал только о том, что сам пробовал и тестил. Знаю, что Sony Minolta AF ZOOM 28-75mm F2.8 (D) своих денег не стоит, потому что покупал а850 в комплекте с ним. И мне было достаточно сделать десяток кадров в магазине, чтобы понять, какое это г... за такие деньги. Жуткое виньетирование при нерабочей диафрагме 2,8 - мылит уже недалеко от центра и хроматизм. Попросил разделить кит и купил тушку отдельно.

Про ширики и прочее смотрите сюда http://kurtmunger.co...views_id21.html, здесь все полностью совпадает с моими ощущениями и тестами. Если чего не понятно в английском, есть переводчик, знаете наверное http://translate.google.ru/#

#7 cmexonat

  • Пользователь
  • 671 сообщений
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 October 2010 - 14:12

Спасибо большое топикстартеру, очень полезная информация для желающих начать ориентироваться в новой для себя ФФ системе. С удовольствием буду почитывать и присматриваться :)

#8 inmybehalf

  • Пользователь
  • 1429 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 11 October 2010 - 14:19

Просмотр сообщенияAZET (11.10.2010, 15:02) писал:

....Знаю, что Sony Minolta AF ZOOM 28-75mm F2.8 (D) своих денег не стоит, потому что покупал а850 в комплекте с ним. И мне было достаточно сделать десяток кадров в магазине, чтобы понять, какое это г... за такие деньги. Жуткое виньетирование при нерабочей диафрагме 2,8 - мылит уже недалеко от центра и хроматизм. Попросил разделить кит и купил тушку отдельно.
О как ! Не ожидал... 28-75 стоит вообщем не малых денег. Правда, диапазон не мой ни кропе, ни на фф.
А вот Банку полагаю надо по-любому брать. Неплохой зум для поездок.

#9 Гость_oleg_v_*

  • Гость

Отправлено 11 October 2010 - 16:10

Уже собрался идти в магазин покупать и тут обнаружил
http://www.dxomark.com/index.php/en/Our-pu...-Sony-Alpha-850
Шумодав в RAW уже на ISO100
Придется никон покупать ...

#10 Shrek

  • Пользователь
  • 756 сообщений
  • Город:Пермь

Отправлено 11 October 2010 - 16:13

Просмотр сообщенияoleg_v (11.10.2010, 19:09) писал:

...
Шумодав в RAW уже на ISO100
Придется никон покупать ...
А у Никона типа нет? Что-то я не верю...

#11 ДЕВЯТЫЙ

  • Пользователь
  • 1939 сообщений
  • Город:С-Петербург

Отправлено 11 October 2010 - 16:18

Просмотр сообщенияoleg_v (11.10.2010, 17:09) писал:

Шумодав в RAW уже на ISO100
Придется никон покупать ...


Олег, дался вам этот шумодаФФ, скачайте РАВы по моей ссылке, а там уже решайте нужны вам такие ИСО 100 или нет. Вам итоговая картинка важней или инструменты которыми она получена?

#12 Shrek

  • Пользователь
  • 756 сообщений
  • Город:Пермь

Отправлено 11 October 2010 - 16:18

На самом деле у Никона еще интереснее. У него подавление шума раздельное по разным цветовым каналам. Это позволяет достичь более гладкой картинки, но ценой унылых цветов.
И уж если на то пошло - уменьшаете 24 Мп Сони до 12 Мп Никона и чудесным образом получаете низкие шумы :)
А шумодав в CMOS везде есть.

Сообщение отредактировал Shrek: 11 October 2010 - 16:21


#13 inmybehalf

  • Пользователь
  • 1429 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 11 October 2010 - 16:31

Просмотр сообщенияromas (11.10.2010, 17:17) писал:

Олег, дался вам этот шумодаФФ, скачайте РАВы по моей ссылке, а там уже решайте нужны вам такие ИСО 100 или нет. Вам итоговая картинка важней или инструменты которыми она получена?
Согласен, шумы в сони не главное. У меня и 6Мп DS2 не слабо шумел на 200 исо, хотя теоретически не должен. А как ни крути эргономика у Сони к Пентаксу ближе, да и стабилизатора в тушке больше нет ни у кого, ни кенона, ни у никона... А это всё-таки хороший подарок.

#14 Shrek

  • Пользователь
  • 756 сообщений
  • Город:Пермь

Отправлено 11 October 2010 - 16:33

Просмотр сообщенияinmybehalf (11.10.2010, 19:30) писал:

...да и стабилизатора в тушке больше нет ни у кого...
:) :) :lol:

#15 ДЕВЯТЫЙ

  • Пользователь
  • 1939 сообщений
  • Город:С-Петербург

Отправлено 11 October 2010 - 16:39

Просмотр сообщенияShrek (11.10.2010, 17:17) писал:

И уж если на то пошло - уменьшаете 24 Мп Сони до 12 Мп Никона и чудесным образом получаете низкие шумы :)
А шумодав в CMOS везде есть.
В ветке про 850/900 я привел кроп после приведения к размеру 700-ки

#16 AZET

    cameraman

  • Пользователь
  • 1376 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 11 October 2010 - 16:42

Просмотр сообщенияShrek (11.10.2010, 16:17) писал:


И уж если на то пошло - уменьшаете 24 Мп Сони до 12 Мп Никона и чудесным образом получаете низкие шумы :)
А шумодав в CMOS везде есть.
Я пробовал уменьшать до 6,1 Мп у сони при ISO 6400. Правда, на жипегах. Результат не изменился. Сейчас попробую это сделать в RAW. А Сони а850 я подарил себе именно из-за конечного общего результата, хотя прекрасно знал и вижу, что шумит она на ступень выше, чем Canon 5D Mark II. Очень доволен соней, а еще больше - ее старой оптикой.

#17 Daratute

  • Пользователь
  • 138 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 11 October 2010 - 16:45

Просмотр сообщенияShrek (11.10.2010, 17:17) писал:

На самом деле у Никона еще интереснее. У него подавление шума раздельное по разным цветовым каналам. Это позволяет достичь более гладкой картинки, но ценой унылых цветов.
И уж если на то пошло - уменьшаете 24 Мп Сони до 12 Мп Никона и чудесным образом получаете низкие шумы :)
А шумодав в CMOS везде есть.
А мне показалось, что самые "унылые" цвета у Олимпуса, имхо.

#18 Shrek

  • Пользователь
  • 756 сообщений
  • Город:Пермь

Отправлено 11 October 2010 - 16:52

Просмотр сообщенияDaratute (11.10.2010, 19:44) писал:

А мне показалось, что самые "унылые" цвета у Олимпуса, имхо.
Бывает. У него вообще кроп 2, можно сразу с этого начинать :)
Вот только не я один ушел с Никона из-за его "специфической" цветопередачи. А случаев ухода с Олика по этой причине я не знаю. Из-за шумов, из-за желания ФФ, да по многим причинам. Но не из-за цвета. Холиварить не буду, тем более в ветке про оптику для Сони. Думаю все все равно останутся при своем мнении :)

#19 Dec

  • Пользователь
  • 4 сообщений

Отправлено 11 October 2010 - 16:57

Просмотр сообщенияAZET (11.10.2010, 15:02) писал:

Я написал только о том, что сам пробовал и тестил. Знаю, что Sony Minolta AF ZOOM 28-75mm F2.8 (D) своих денег не стоит, потому что покупал а850 в комплекте с ним. И мне было достаточно сделать десяток кадров в магазине, чтобы понять, какое это г... за такие деньги. Жуткое виньетирование при нерабочей диафрагме 2,8 - мылит уже недалеко от центра и хроматизм. Попросил разделить кит и купил тушку отдельно.

Хочу все же переспросить про Сони 28-75/2,8 (D).... вроде в сравнении Тамрон/ Сони с Цейс 24-70/2,8
http://kurtmunger.co..._75mmid141.html
Тамрон с Сони относительно Цейса вполне не плохо выступили...... или я что не понял (не заметил)?

#20 Lexus

  • Пользователь
  • 7076 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 11 October 2010 - 16:59

Просмотр сообщенияAZET (11.10.2010, 12:22) писал:

"МАЛЫШ" - Minolta AF 35-70mm F/4.

"ПИВНАЯ БАНКА" - "beercan" - Minolta AF 70-210mm F/4. Сколько горячей любви и

Товарищи , что-то мне это всё напоминает A серию от Пентакс. Такие-же фокусные с постоянной дырой на f/4 и не менее легендарные.
А 35-70\4 сам имею , для зума имеет просто шикарное боке.
A 70-210\4 от Пня вообще как говориться песня из стекла и металла.

#21 IOTNIK

    Балбес

  • Пользователь
  • 32947 сообщений
  • Город:киев

Отправлено 11 October 2010 - 16:59

Спасибо за обзор.
ЕСли вас не затруднит - не могли бы вы набросать сюда таких же веточек и с других объективов? ( а то по ссылкам не всегда понятно, что, да и грузятся они достаточно долго, чтобы уже успело пропасть желание смотреть ).

#22 AZET

    cameraman

  • Пользователь
  • 1376 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 11 October 2010 - 17:28

Просмотр сообщенияIOTNIK (11.10.2010, 16:58) писал:

Спасибо за обзор.
ЕСли вас не затруднит - не могли бы вы набросать сюда таких же веточек и с других объективов? ( а то по ссылкам не всегда понятно, что, да и грузятся они достаточно долго, чтобы уже успело пропасть желание смотреть ).
Сейчас не могу, потому что не все мне нужно, что есть из хороших стекол Минольты. Сейчас охочусь за 30-70/4 в отличном состоянии. Есть Zeiss Planar 1,4/50 ZS (для души и отдыха) с переходником под Сони, но про него отдельную тему надо создавать. Не могу сказать, что он чем-то лучше старшего полтоса минольты (50/1,4). По резкости выше на всех дырках, а вот картинка в общем посуше. Если полтинник Сони - это акварель, то полтинник Zeiss - мягкий карандаш или уголь, пастель с резкостными акцентами. Но Zeiss Planar 1,4/50 ZS идеально работает в интерьерах и городском пейзаже, очень резок и объемен по рисунку. Потому опять хочу полтинник Соневский для портретов.
Minolta AF 24-105 mm F3.5-4.5 D http://www.dyxum.com...s.asp?TID=11369
Minolta AF 35-70 mm F4 http://www.dyxum.com...s.asp?TID=11476
Minolta AF 70-210 mm F3.5-4.5 http://www.dyxum.com...s.asp?TID=11476
Minolta AF 100-300 mm APO F4.5-5.6 http://www.dyxum.com...topic11622.html
Minolta AF 100-300 mm APO (D) F4.5-5.6 http://www.dyxum.com...topic11475.html
Minolta AF 20 mm F2.8 (RS) http://www.dyxum.com...s.asp?TID=11337
Minolta AF 100 mm F2.8 http://www.dyxum.com...s.asp?TID=11628

Сообщение отредактировал AZET: 11 October 2010 - 17:37


#23 Lexus

  • Пользователь
  • 7076 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 11 October 2010 - 17:45

Просмотр сообщенияAZET (11.10.2010, 18:27) писал:

Minolta AF 35-70 mm F4
Ох похож рисунок на А 35-70\4 , ох похож.


Я не пойму , как minolta с такой армией поклонников , с такими стёклами пошла под откос ? Как я понял , эти объективы так-же восхвалялись как мы тут старыми FA* и FA лимами ? Или это другое ? ПРосто судя по рисунку там есть на что запасть. Именно рисунок объектива.

#24 AZET

    cameraman

  • Пользователь
  • 1376 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 11 October 2010 - 18:16

Мне тоже это непонятно. Наверное слишком узконаправленный бизнес, вот и не вытянули на одних фотоаппаратах, а сканеры сами загнулись вместе с пленкой. Хотя пример Пентакса очевиден, жив, курилка.
Одимпус работает на медтехнику и оборонку, Никон тоже, Canon - оптика для профтелевидения и копиры-принтеры-плоттеры и т. п. Сигмы и Тамроны - дешевизной давят при невысокой себестоимости из-за низкого качества конструкций. Минольта на одних фанатах не смогла выбраться, схарчили ее другие бренды.

#25 Leonbrodyk

  • Пользователь
  • 288 сообщений
  • Город:С-Пб.

Отправлено 11 October 2010 - 18:52

Просмотр сообщенияLexus (11.10.2010, 18:44) писал:

Ох похож рисунок на А 35-70\4 , ох похож.
Я не пойму , как minolta с такой армией поклонников , с такими стёклами пошла под откос ? Как я понял , эти объективы так-же восхвалялись как мы тут старыми FA* и FA лимами ? Или это другое ? ПРосто судя по рисунку там есть на что запасть. Именно рисунок объектива.

Кол-во винтажной АФ оптики Пентакс можно смело умножить на 1.5 и получится выбор Минольты тех же лет :) Есть множество "рисующих" не дорогих зумов, в теле-диапазоне кроме 2х версий 70-210 есть приличные 100-300(APO) и 100-400(APO) - это помимо совсем простеньких телевиков...!
Меня также удивило изобилие зумов с углом 24 (24-50, 24-85, 24-105 последний еще и реактивно фокусируется :lol: ), а например фикс 24/2.8 (c приятным рисунком) до сих пор стоит около 7-8т.руб :P
Из аналогов *AФ Пентакса по классу, я пока открыл существование :
28/2, 35/2, 85/1.4 (у этого есть несколько версий, включая Limited :D , только в отличии от Пентакса он и вправду вышел тиражем в 700 экз. и отличается от протатипов вес-габариты + в схеме использован флюорит (это такой кроисталл...) , 100/2, 135/2.8STF и 3 топовых зума 17-35, 28-75/2.8G
(это отдельная версия PRO) и естественно "длинный конец" с 2.8 типа стандаотных 80-200.

Цены на все эти деликатесы ниже "по палате" чем у Pentаx, но в продаже они также изредка попадаются :) - что заставляет тратить время на поиски...

К этому всему конечно существует полный "фарш" оптики от С-Z, но кроме цены..., она имеет повышенные масса-габариты и местами жертвует рисунком в угоду резкости :lol: а вот 35/1.4 и 135/1.8 по мне так удались :D

Сообщение отредактировал Leonbrodyk: 11 October 2010 - 19:09


#26 Dec

  • Пользователь
  • 4 сообщений

Отправлено 11 October 2010 - 19:33

Просмотр сообщенияLeonbrodyk (11.10.2010, 19:51) писал:


К этому всему конечно существует полный "фарш" оптики от С-Z, но кроме цены..., она имеет повышенные масса-габариты и местами жертвует рисунком в угоду резкости :) а вот 35/1.4 и 135/1.8 по мне так удались :)

35/1,4.... это перелицованная минольта..... у Цейса в Сони пока только 3 фикса... 24, 85 и 135

#27 juristkostya

  • Пользователь
  • 7059 сообщений
  • Город:Украина, Харьков

Отправлено 11 October 2010 - 21:18

Цитата

Я не пойму , как minolta с такой армией поклонников , с такими стёклами пошла под откос ? Как я понял , эти объективы так-же восхвалялись как мы тут старыми FA* и FA лимами ? Или это другое ? ПРосто судя по рисунку там есть на что запасть. Именно рисунок объектива.
ширпотреб надо гнать, а не хорошие вещи для понимающих, чтоб выжить-то...

#28 stratokaster

  • Пользователь
  • 454 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 11 October 2010 - 21:32

Просмотр сообщенияAZET (11.10.2010, 18:15) писал:

Мне тоже это непонятно. Наверное слишком узконаправленный бизнес, вот и не вытянули на одних фотоаппаратах, а сканеры сами загнулись вместе с пленкой. Хотя пример Пентакса очевиден, жив, курилка.
Одимпус работает на медтехнику и оборонку, Никон тоже, Canon - оптика для профтелевидения и копиры-принтеры-плоттеры и т. п. Сигмы и Тамроны - дешевизной давят при невысокой себестоимости из-за низкого качества конструкций. Минольта на одних фанатах не смогла выбраться, схарчили ее другие бренды.

Фотоподразделение Минолты подкосили две вещи:

1) судебная тяжба с Honeywell по поводу патентов на автофокус
2) с 85 по 88 год они наслаждались успехом своих автофокусных камер и в основном почивали на лаврах, в то время как Кэнон и Никон усердно работали над своими автофокусными линейками, постоянно обновляя и камеры, и оптику. Такое же поведение чуть не загнало в гроб Пентакс.

В отличие от Пентакса, Минолта не стала цепляться за убыточное фотоподразделение, поэтому подарила его Sony, которая наоборот хотела выйти на рынок зеркальных камер. Сейчас Минолта (точнее, Коника Минолта) - процветающая компания, один из крупнейших в мире производителей офисной и копировальной техники. Кстати, их принтеры и копиры (серия Magicolor) были очень успешны и до закрытия фотобизнеса.

#29 _Александр_

  • Пользователь
  • 1940 сообщений
  • Город:Петербург

Отправлено 13 October 2010 - 11:35

Просмотр сообщенияLexus (11.10.2010, 17:58) писал:

Товарищи , что-то мне это всё напоминает A серию от Пентакс. Такие-же фокусные с постоянной дырой на f/4 и не менее легендарные.
А 35-70\4 сам имею , для зума имеет просто шикарное боке.
A 70-210\4 от Пня вообще как говориться песня из стекла и металла.
Жаль только, что Pentax не перевыпустил их в АФ версии. Очень жаль.

Друзья, я как то натыкался в сети на полный каталог всех Минольтовских линз, на подобии того что у Божидара Димитрова для Пентакса. А сейчас никак найти не могу, всё обрезки какие-то попадаются. Никто не в курсе где это?

#30 Daratute

  • Пользователь
  • 138 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 13 October 2010 - 11:50

http://www.pbase.com/cameras/minolta





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных