Оптика для Sony a850/900
#1
Отправлено 11 October 2010 - 11:23
"МАЛЫШ" - Minolta AF 35-70mm F/4. Зум по размеру и весу чуть больше штатного полтинника, имеющий привлекательное боке и прекрасную резкость со смешной ценой. Выпускался в том же количестве, как патроны во вторую мировую. Даже сейчас его можно купить в интернет ресурсах за 50$, а в Москве за 2-3 т. р. Цена ровно и неуклонно поползла вверх. Качество на f4 у него сравнимо с проф. объективом 28-70mm F/2.8 G на той же дыре. Но 28-70mm F/2.8 G имеет посредственное боке при бОльшем виньетировании и в 7-8 раз бОльшую цену. Далее комментировать не буду. http://kurtmunger.com/minolta_af_35_70mm_f...eviewid180.html
"ПИВНАЯ БАНКА" - "beercan" - Minolta AF 70-210mm F/4. Сколько горячей любви и признательности в этом имени! А главное - его размеры и форма - в точности само прозвище. Корпус - металл. Напоминает серию PZ от Пентакс по основательности и серьезности сборки, но меньше люфтит и шуршит. Полностью соответствует по резкости Konica Minolta 70-200mm f/2.8 APO G D SSM AF, лишь только по краю "хроматит" поболее, но не существенно. Прекрасное боке, что для зума уникально и несовместимо в принципе. Используется фанатами как портретник. Очень пластичен. Имею такой объектив, и потому подпишусь под каждым этим словом. Сейчас дорожает, в Москве на оценку 5 стоит не менее 9 т. р. Но и это смешные деньги по сравнению с тем, что аналогично сейчас предлагает Сони.
http://kurtmunger.com/minolta__af_70_210mm...reviewid25.html
"БОЛЬШАЯ ПИВНАЯ БАНКА" - big beercan - 75-300mm F/4.5-5.6. Покупают те, кто не боится таскать существенно больше, чем пивную банку в угоду хорошему фокусному в 300 мм. Боке уже не идеальное, но по резкости еще держит. За то и получил почетный титул "большой пивной банки".
"СТАРИКАН" - Minolta AF 28-135mm F/4-4.5. Одна из самых ранних разработок Минольты, пахарь свадеб и репортажей. Там, где "малыша" мало, а "пивной банки" много, приходит на помощь "старикан". Хотя дыра у него и не постоянная и конструктив не весь металл, но при такой кратности у других аналогичных брендов дела похуже. Идеален для репортажа. http://kurtmunger.co..._135mmid56.html
Здесь я не упомянул еще одного представителя зумов с постоянной дырой 4 - это Minolta AF 24-50mm F/4, маленький и легкий. Без прозвища, значит много материала для раздумий и сомнений. Не далее как позавчера держал его в руках и немного протестил. Валит края, мерзавец, и не помогает зажатие диафрагмы. По середине резок как бритва. Но края. А для пейзажа на большой формат края тоже надо соблюдать. Не взял. По поводу этого объектива много поломано копий (кто за а кто против). Решать вам. Боке у него хорошее. http://kurtmunger.com/minolta_af_24_50mm_f...eviewid248.html
Konica Minolta 50mm f/1.4 AF Без прозвища. Но не потому, что не представляет из себя ничего выдающегося. Наоборот. Никто не осмелился фамильярничать с этим шедевром оптикостроения, ни у кого не повернулся язык его с чем-то сравнить и дать ему новое второе несерьезное имя в пику официальному названию. Это просто изобразительный художественный инструмент. Как он работает - надо видеть. Это не Цейсс и не Лейка, он не хуже и не лучше. Он ДРУГОЙ. Его рисунок называют "маслянистым". Гляньте сюда http://35photo.ru/items/item_3437/
Вот, пожалуй, и все, что я хотел бы сказать вступившим в клан минольтистов на полной матрице.
#3
Отправлено 11 October 2010 - 13:27
AZET (11.10.2010, 12:22) писал:
Konica Minolta 50mm f/1.4 AF Без прозвища. Но не потому, что не представляет из себя ничего выдающегося. Наоборот. Никто не осмелился фамильярничать с этим шедевром оптикостроения, ни у кого не повернулся язык его с чем-то сравнить и дать ему новое второе несерьезное имя в пику официальному названию. Это просто изобразительный художественный инструмент. Как он работает - надо видеть. Это не Цейсс и не Лейка, он не хуже и не лучше. Он ДРУГОЙ. Его рисунок называют "маслянистым". Гляньте сюда http://35photo.ru/items/item_3437/
Его зовут просто...... "Старший Полтинник"
#4
Отправлено 11 October 2010 - 13:37
1.Вопрос остался про бюджетные ширики(зумные и фиксы).
2.И про диапазон между 80 и 135 светосильное(2.8) и недорого?
Про ширики, я так и не определился - на клубе как-то без фанатизма, лидеров нет...
А про портретный диапазон - народ вроде очень доволен бюджетным пластиковым 85/2.8 от сони?
#6
Отправлено 11 October 2010 - 14:03
inmybehalf (11.10.2010, 13:36) писал:
2.И про диапазон между 80 и 135 светосильное(2.8) и недорого?
Про ширики, я так и не определился - на клубе как-то без фанатизма, лидеров нет...
А про портретный диапазон - народ вроде очень доволен бюджетным пластиковым 85/2.8 от сони?
Про ширики и прочее смотрите сюда http://kurtmunger.co...views_id21.html, здесь все полностью совпадает с моими ощущениями и тестами. Если чего не понятно в английском, есть переводчик, знаете наверное http://translate.google.ru/#
#8
Отправлено 11 October 2010 - 14:19
AZET (11.10.2010, 15:02) писал:
А вот Банку полагаю надо по-любому брать. Неплохой зум для поездок.
#9 Гость_oleg_v_*
Отправлено 11 October 2010 - 16:10
http://www.dxomark.com/index.php/en/Our-pu...-Sony-Alpha-850
Шумодав в RAW уже на ISO100
Придется никон покупать ...
#11
Отправлено 11 October 2010 - 16:18
#12
Отправлено 11 October 2010 - 16:18
И уж если на то пошло - уменьшаете 24 Мп Сони до 12 Мп Никона и чудесным образом получаете низкие шумы
А шумодав в CMOS везде есть.
Сообщение отредактировал Shrek: 11 October 2010 - 16:21
#13
Отправлено 11 October 2010 - 16:31
romas (11.10.2010, 17:17) писал:
#16
Отправлено 11 October 2010 - 16:42
Shrek (11.10.2010, 16:17) писал:
И уж если на то пошло - уменьшаете 24 Мп Сони до 12 Мп Никона и чудесным образом получаете низкие шумы
А шумодав в CMOS везде есть.
#17
Отправлено 11 October 2010 - 16:45
Shrek (11.10.2010, 17:17) писал:
И уж если на то пошло - уменьшаете 24 Мп Сони до 12 Мп Никона и чудесным образом получаете низкие шумы
А шумодав в CMOS везде есть.
#18
Отправлено 11 October 2010 - 16:52
Daratute (11.10.2010, 19:44) писал:
Вот только не я один ушел с Никона из-за его "специфической" цветопередачи. А случаев ухода с Олика по этой причине я не знаю. Из-за шумов, из-за желания ФФ, да по многим причинам. Но не из-за цвета. Холиварить не буду, тем более в ветке про оптику для Сони. Думаю все все равно останутся при своем мнении
#19
Отправлено 11 October 2010 - 16:57
AZET (11.10.2010, 15:02) писал:
Хочу все же переспросить про Сони 28-75/2,8 (D).... вроде в сравнении Тамрон/ Сони с Цейс 24-70/2,8
http://kurtmunger.co..._75mmid141.html
Тамрон с Сони относительно Цейса вполне не плохо выступили...... или я что не понял (не заметил)?
#20
Отправлено 11 October 2010 - 16:59
AZET (11.10.2010, 12:22) писал:
"ПИВНАЯ БАНКА" - "beercan" - Minolta AF 70-210mm F/4. Сколько горячей любви и
Товарищи , что-то мне это всё напоминает A серию от Пентакс. Такие-же фокусные с постоянной дырой на f/4 и не менее легендарные.
А 35-70\4 сам имею , для зума имеет просто шикарное боке.
A 70-210\4 от Пня вообще как говориться песня из стекла и металла.
#22
Отправлено 11 October 2010 - 17:28
IOTNIK (11.10.2010, 16:58) писал:
ЕСли вас не затруднит - не могли бы вы набросать сюда таких же веточек и с других объективов? ( а то по ссылкам не всегда понятно, что, да и грузятся они достаточно долго, чтобы уже успело пропасть желание смотреть ).
Minolta AF 24-105 mm F3.5-4.5 D http://www.dyxum.com...s.asp?TID=11369
Minolta AF 35-70 mm F4 http://www.dyxum.com...s.asp?TID=11476
Minolta AF 70-210 mm F3.5-4.5 http://www.dyxum.com...s.asp?TID=11476
Minolta AF 100-300 mm APO F4.5-5.6 http://www.dyxum.com...topic11622.html
Minolta AF 100-300 mm APO (D) F4.5-5.6 http://www.dyxum.com...topic11475.html
Minolta AF 20 mm F2.8 (RS) http://www.dyxum.com...s.asp?TID=11337
Minolta AF 100 mm F2.8 http://www.dyxum.com...s.asp?TID=11628
Сообщение отредактировал AZET: 11 October 2010 - 17:37
#23
Отправлено 11 October 2010 - 17:45
AZET (11.10.2010, 18:27) писал:
Я не пойму , как minolta с такой армией поклонников , с такими стёклами пошла под откос ? Как я понял , эти объективы так-же восхвалялись как мы тут старыми FA* и FA лимами ? Или это другое ? ПРосто судя по рисунку там есть на что запасть. Именно рисунок объектива.
#24
Отправлено 11 October 2010 - 18:16
Одимпус работает на медтехнику и оборонку, Никон тоже, Canon - оптика для профтелевидения и копиры-принтеры-плоттеры и т. п. Сигмы и Тамроны - дешевизной давят при невысокой себестоимости из-за низкого качества конструкций. Минольта на одних фанатах не смогла выбраться, схарчили ее другие бренды.
#25
Отправлено 11 October 2010 - 18:52
Lexus (11.10.2010, 18:44) писал:
Я не пойму , как minolta с такой армией поклонников , с такими стёклами пошла под откос ? Как я понял , эти объективы так-же восхвалялись как мы тут старыми FA* и FA лимами ? Или это другое ? ПРосто судя по рисунку там есть на что запасть. Именно рисунок объектива.
Кол-во винтажной АФ оптики Пентакс можно смело умножить на 1.5 и получится выбор Минольты тех же лет Есть множество "рисующих" не дорогих зумов, в теле-диапазоне кроме 2х версий 70-210 есть приличные 100-300(APO) и 100-400(APO) - это помимо совсем простеньких телевиков...!
Меня также удивило изобилие зумов с углом 24 (24-50, 24-85, 24-105 последний еще и реактивно фокусируется ), а например фикс 24/2.8 (c приятным рисунком) до сих пор стоит около 7-8т.руб
Из аналогов *AФ Пентакса по классу, я пока открыл существование :
28/2, 35/2, 85/1.4 (у этого есть несколько версий, включая Limited , только в отличии от Пентакса он и вправду вышел тиражем в 700 экз. и отличается от протатипов вес-габариты + в схеме использован флюорит (это такой кроисталл...) , 100/2, 135/2.8STF и 3 топовых зума 17-35, 28-75/2.8G
(это отдельная версия PRO) и естественно "длинный конец" с 2.8 типа стандаотных 80-200.
Цены на все эти деликатесы ниже "по палате" чем у Pentаx, но в продаже они также изредка попадаются - что заставляет тратить время на поиски...
К этому всему конечно существует полный "фарш" оптики от С-Z, но кроме цены..., она имеет повышенные масса-габариты и местами жертвует рисунком в угоду резкости а вот 35/1.4 и 135/1.8 по мне так удались
Сообщение отредактировал Leonbrodyk: 11 October 2010 - 19:09
#26
Отправлено 11 October 2010 - 19:33
Leonbrodyk (11.10.2010, 19:51) писал:
К этому всему конечно существует полный "фарш" оптики от С-Z, но кроме цены..., она имеет повышенные масса-габариты и местами жертвует рисунком в угоду резкости а вот 35/1.4 и 135/1.8 по мне так удались
35/1,4.... это перелицованная минольта..... у Цейса в Сони пока только 3 фикса... 24, 85 и 135
#27
Отправлено 11 October 2010 - 21:18
Цитата
#28
Отправлено 11 October 2010 - 21:32
AZET (11.10.2010, 18:15) писал:
Одимпус работает на медтехнику и оборонку, Никон тоже, Canon - оптика для профтелевидения и копиры-принтеры-плоттеры и т. п. Сигмы и Тамроны - дешевизной давят при невысокой себестоимости из-за низкого качества конструкций. Минольта на одних фанатах не смогла выбраться, схарчили ее другие бренды.
Фотоподразделение Минолты подкосили две вещи:
1) судебная тяжба с Honeywell по поводу патентов на автофокус
2) с 85 по 88 год они наслаждались успехом своих автофокусных камер и в основном почивали на лаврах, в то время как Кэнон и Никон усердно работали над своими автофокусными линейками, постоянно обновляя и камеры, и оптику. Такое же поведение чуть не загнало в гроб Пентакс.
В отличие от Пентакса, Минолта не стала цепляться за убыточное фотоподразделение, поэтому подарила его Sony, которая наоборот хотела выйти на рынок зеркальных камер. Сейчас Минолта (точнее, Коника Минолта) - процветающая компания, один из крупнейших в мире производителей офисной и копировальной техники. Кстати, их принтеры и копиры (серия Magicolor) были очень успешны и до закрытия фотобизнеса.
#29
Отправлено 13 October 2010 - 11:35
Lexus (11.10.2010, 17:58) писал:
А 35-70\4 сам имею , для зума имеет просто шикарное боке.
A 70-210\4 от Пня вообще как говориться песня из стекла и металла.
Друзья, я как то натыкался в сети на полный каталог всех Минольтовских линз, на подобии того что у Божидара Димитрова для Пентакса. А сейчас никак найти не могу, всё обрезки какие-то попадаются. Никто не в курсе где это?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных