Перейти к содержимому


автомобили


Сообщений в теме: 7

#1 KaRRama

  • Пользователь
  • 652 сообщений
  • Город:Туапсе

Отправлено 09 October 2010 - 21:24

Прикрепленное изображение: 88.jpgПрикрепленное изображение: 77.jpgесть ли универсальный ракурс для съемки авто ???

#2 drmartin

  • Пользователь
  • 1520 сообщений
  • Город:г.Ижевск

Отправлено 09 October 2010 - 21:27

Наверное этот всё же.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 6.jpg


#3 KaRRama

  • Пользователь
  • 652 сообщений
  • Город:Туапсе

Отправлено 09 October 2010 - 21:28

Прикрепленное изображение: 999.jpg

#4 Владимир М

  • Пользователь
  • 1983 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 09 October 2010 - 22:20

Просмотр сообщенияKaRRama (9.10.2010, 22:23) писал:

есть ли универсальный ракурс для съемки авто ???
Я думаю, что нет универсального ракурса для съемки авто. Все зависит от замысла, марки машины. Например: Хотите подчеркнуть мощь внедорожника - фотографируйте его на склоне с верхней точки, подчеркнуть его размеры - с нижней точки. Усилить стремительность и легкость спорткара - на фоне неба и т.д.

#5 Deem-As

  • Пользователь
  • 169 сообщений
  • Город:С-Петербург

Отправлено 21 October 2010 - 21:24

Просмотр сообщенияKaRRama (9.10.2010, 22:27) писал:

Правильный авто :)
а вот мой
Прикрепленное изображение: x_96c4a224.jpg

#6 Maralex

  • Пользователь
  • 4365 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Город:Москва, Центральный Округ

Отправлено 26 October 2010 - 09:13

А заглянуть в хороший автомобильный журнал (или на его сайт) религия не позволяет?! :)

Как правильно сказали выше, все зависит от задумки фотографа и от его фантазии... Не бойтесь экспериментировать! :) Удачных поисков!

#7 Viewser

  • Пользователь
  • 31 сообщений
  • Город:Уфа

Отправлено 03 November 2010 - 08:51

Советы при съемке авто (частично сам дошел, частично умные люди подсказали)
Технические советы:
1) автомобиль должен быть сразу после мойки, разумеется :)
2) забудьте про исскуственное освещение, вспышки и тд (если вы не в студии), если вы снимаете авто в студии, то эти советы вам уже не нужны :)
3) фокусное все-таки больше 50, если не хотите специально снять авто с высокохудожествено-геометрическими искажения
4) Перед началом основной съемки снимаете авто с листом белой бумаги на капоте, это очень поможет с ББ и правильной цветопередачей при конвертировании.
5) Что бы там не говорили про хват, стаб и тд- только штатив! (в идеале с тросиком и подъемом
зеркала)
6) всегда используйте полярик для убирания бликов и отражений (хотя это отдельная тема)
7) Выгоните из салона водителя! (если конечно авто не в движении :P
8) Снимайте только днем! Съемка ночью только в профессиональным комплектом освещения, а если он у вас есть, то эти советы вам не нужны!
9) забудьте про HDR (всегда получается вульгарно или слишком пафосно)
10) Не забудьте про номера. Вернее беда не в номере , который лучше заклеивать, а в рамках с логотипами дилеров очень портят фото.
11) Стекла в окнах должны быть подняты.

Теперь художественные:
1) Идея снимка. Как учили в советской фотошколе: если под снимком можно однозначно подписать: что, где, когда и при каких обстоятельствах, то намек на идею уже есть :lol: Если нет хотя бы одного из этих четырех "где и что", то концепцией и не пахнет...
2) Фон, фон и еще раз фон! Причем авто надо постараться отделить отделить от фона.
3) Легкое и стремительное снимаем в ракурсе чуть выше фар, тяжелое и грубое - ниже фар.
4) Снимайте авто полностью! если людей можно снимать по пояс, то на то, что бы понять где этот пояс у авто уходят годы ... если вы уже знаете как это делать, то эти советы вам уже не нужны :P
5) Соотношение занимаемой площади в кадре автомобилем и фоном.
6) Будьте поаккуратнее с эффектно выкрученными колесами. Есть негласное правило: диск красивее чем шина и его стараются не обрезать аркой или резиной. Колесо обычно слегка поворачивают внутрь. Для внедорожников выкручивают наружу если колесо в снегу или в грязи, при этом саму резину желательно почистить :lol:
7) Все-таки композиция должна присутствовать :lol: в любом случае...

Сообщение отредактировал Viewser: 03 November 2010 - 09:18


#8 Viewser

  • Пользователь
  • 31 сообщений
  • Город:Уфа

Отправлено 03 November 2010 - 09:41

Для KaRRama

два варианта 595 машинки вид спереди
Только по теме, ничего личного:
1) везде колесо выкручено, что там с резиной все равно не разобрать ( а она низкопрофильная), а вот ваших красивых дисков совершенно не видно!
2) фон на всех фото слишком отвлекает от авто и сливается с машиной.
3) не закрыто окно - как следствие, черная дыра последи авто. да и пассажирку надо убрать, из салона разумеется :)
4) с отражением на стеклах надо как-то бороться, например поляриком.

А вообще ракурс очень эффектный подобрали!!!

вид сзади:
1) мало авто на кадре, много фона
2) фон вообще никакой, машина здесь лишняя в этом дорожном пейзаже...
3) блики на стекле
4) тени падают на авт, и на вся в пятнах от разного освещения...

Вот здесь видно какие красивые диски и что резина низкая и широкая :)

У drmartin фон тоже не ахти и композиционно есть замечания, но технически само авто снято очень прилично.

Сообщение отредактировал Viewser: 03 November 2010 - 09:51






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных