Перейти к содержимому


Pentax K2



Сообщений в теме: 105

#1 bloodride

  • Пользователь
  • 15 сообщений

Отправлено 26 July 2010 - 20:57

здравствуйте, я новичек в пленочной фотографии, и еще мало в этом понимаю, хочу поинтересоваться у знающих людей,
я фотографиирую на цифровую зеркалку . не пентакс, но сейчас решил перейти на пленочную камеру,
выбор пал на пентакс к 2,
вот расскажите по подробнее об этой камере,
еще мне очень интересно как и кто проявляет пленку, я хочу получать цветные снимки, смогу ли я в домашних условиях сам проявлять цветную пленку? и как это делаеться, или может быть есть какие то сканеры. как они работают, не сильно ли теряеться качество при сканировании негативов,
извините за некоректные вопросы,
но я пока что почти ничего не знаю о пленке,
сейчас я снимаю на советские объективы, на никоне, мне приходиться постоянно самому перетачивать переделывать, объективы, и все равно теряеться бесконечность и многое другое цветопередача и тд,

почему выбор пао на пентакс к2. я точного ответа дать не могу просто увидел фотографии вашего форумчанина и они мне очень понравились вот его страничка - http://www.flickr.co...ord/4061749244/
мне интересно как получаються снимки такова качества, сканируються ли эти фотографии , или же он сам их проявляет,
еще раз извеняюсь за некорректные вопросы, и благодарю за понимание !

#2 paolo_cocoa

  • Пользователь
  • 2747 сообщений

Отправлено 26 July 2010 - 22:35

На самом деле сейчас в пленочной фотографии от камеры зависит не так много, зависит, конечно, но важнее, чтобы камера вам самому пришлась по душе, так что мнение других может оказаться не столь важным. Ну и К2 не очень часто встречающаяся камера, не думаю, что будет много отзывов про нее.

Проявлять цветную пленку дома можно, но нужно овладеть многоступенчатым процессом, брать где-то реактивы, на первых порах проще и быстрее отдавать проявлять в лаборатории, если их результат вас не устроит, тогда можно начинать думать о проявке дома.