"Раскрутка" выставки
#1
Отправлено 27 February 2004 - 12:05
Исходя из концепции выставки нужно продумать стиль оформления рекламных материалов (баннеров, листовок, приглашений -- что там еще, предлагайте сами, я все-таки в этих вещах изрядный профан), то есть "графику" и "язык".
На мой взгляд, тексты должны быть сдержанными, с легким намеком на эстетство, но без перебора. Все вообще должно быть оформлено некрикливо, без броских цветов, но стильно...
Короче, пока у меня в голове сумбур. Надеюсь по результатам обсуждения уже что-то выкристаллизуется.
На следующей неделе координаторам и редколлегии надо будет собраться и окончательно обсудить план кампании, хотя бы предварительно утвердить тексты и хотя бы приблизительные макеты рекламных материалов
#3
Отправлено 27 February 2004 - 17:05
Концепция: "Красота должна быть простой и понятной".
Цель: показать, что такое качественная любительская фотография, особенно в сравнении с тем, чем подчас нас подчуют профессиональные "фотохудожники"; провести важное клубное или межклубное (коллеги из того же Кэнон-клуба только приветствуются) мероприятие и пообщаться на тему фотографии в истинно фотографической обстановке, а не только в кафе, на мосту или у Пловчихи.
Только делать все надо а) своевременно, а не как фоторушники (их выставка по сути провалилась -- два с половиной человека всего и пришло-то) и б) красиво, чтобы народу понравилось, чтобы появилось желание прийти. Это надо заложить в саму суть рекламной кампании.
Причем "капать" на мозги людям лучше начинать сейчас, только аккуратно, чтобы не перестараться. Вот вес, направление и частоту капель и надо вычислить
#4
Отправлено 01 March 2004 - 20:12
Есть приблизительный план рекламной кампании. Поскольку он именно приблизительный, предлагаю собраться в пятницу для уточнения. Буду рад, если придeт Jar (с ним надо будет обсудить возможность изготовления баннеров) и Nick4Penta (он, собственно, автор плана), а также все, кто может помочь а) в изготовлении печатной и "непечатной" продукции и б) в плане информационной поддержки. Lexander'у надеюсь вернуть слайды и попросить его вести протокол заседания. Впрочем, это я могу и сам -- все равно крепче пива ничего пить не буду
Предложение пока предварительное. Жду откликов. Ближе к пятнице виднее будет -- предпраздничный день все-таки.
#6
Отправлено 02 March 2004 - 17:35
"Фотокамера" чуть лучше, хотя тоже не фонтан.
"Камеру" не так поймут... она в первую очередь с видеокамерой ассоциируется у нас.
А как бы вы продолжили фразу из названия, если у вас спросят? фотоаппарата с... чем?
#8
Отправлено 03 March 2004 - 11:56
Цитата
Вам не кажется, что слово "фотоаппарата" в названии слишком громоздко?
"Фотокамера" чуть лучше, хотя тоже не фонтан.
"Камеру" не так поймут... она в первую очередь с видеокамерой ассоциируется у нас.
А как бы вы продолжили фразу из названия, если у вас спросят? фотоаппарата с... чем?
Название нелучшее, согласен. Но это, увы, лучшее, что удалось придумать. Слова "фотокамера" и "фотоаппарат" -- не синонимы: первое, если к нему добавить объектив, становится вторым. А русском языке слово "камера" в значении фотоаппарат стало использоваться недавно и является калькой английского слова camera, где оно вообще страшно полисемично.
Ну, а фразу продолжить можно, как угодно... А что бы Вы приписали перед суффиксом *-ist?
(Edited by Pavel at 12:01 pm on Mar. 3, 2004)
#9
Отправлено 03 March 2004 - 12:05
Впрочем, судя по тому, что народ безмолвствует, в эту пятницу придется все отменить, но если так и дальше пойдет, ничего хорошего не выйдет
#11 Гость_Prospero_*
Отправлено 03 March 2004 - 12:34
Цитата
...баннеры и ссылки должны болтаться на всех фоторесурсах, а возможно, и не только на них.
Очень сомневаюсь насчёт баннеров .
Всяческие исследования утверждают, что подавляющая часть интернетчиков просто не воспринимает информацию в них. А если кто утверждает обратное - тот платный агент баннерных сетей .
А ссылки - на что?
Инфу я хоть завтра повешу, только сам текст сочинить не могу (да и не имею права). Прошу прислать.
С уважением, Антон.
#13
Отправлено 03 March 2004 - 13:10
За предложене помощи спасибо. Она точно понадобится, но пока нет ни баннеров, ни даже общей концепции рекламной кампании и ее стилистики (все рекламные материалы, на мой взгляд, должны быть решены в едином стиле, чтобы запомнилось).
Насчет баннеров и их восприятия... Я тоже, когда идет реклама по телевизору, переключаю на другой канал. И так делают все. Тем не менее рекламы меньше не становится, и она, судя по всему, работает. Баннеров тоже меньше не становится. Значит, и они работают. Вот к чему я считаю неэтичным прибегать, так это к спаму, хотя и он, возможно, не столь уж и бесполезен.
Ссылки, разумеется, тоже никто игнорировать не собирается. Ударить надо из орудий всех калибров... по-кэноновски, я бы сказал
#14
Отправлено 03 March 2004 - 13:20
Daniel Rice:
"А вот вас вполне может кто-нибудь любопытный спросить, что вы имели в виду, когда решили так назвать свою выставку."
Думаю ничего страшного в этом нет. Надо заготовить пару ответов, необязательно шибко остроумных.
Александр.
(Edited by Tar at 2:50 pm on Mar. 3, 2004)
#15
Отправлено 03 March 2004 - 13:36
Вот в том-то все и дело! Потому я и назначил встречу именно в эту пятницу, чтобы в режиме реального времени обсудить хотя бы этот вопрос.
А речь идет:
1) о разработке общей стилистики;
2) о подготовке в рамках выбранного стиля, (ориентировочно Ярославом -- надеюсь, он согласится помочь; речь о том в свое время была), макета листвки;
3) о тиражировании листовок и переговорах по этому поводу с Пентаром (здесь, похоже, может помочь Николай (Nick4Penta)).
Короче, мороки много... Я один все это физически не потяну. Рисоватьмакеты могу только карандашами на бумаге , а завязок на полишрафию вообще не имею
Кроме того, надо разработать... Эх, ладно! Сейчас опубликую весь план
#16
Отправлено 03 March 2004 - 14:32
(Автор предварительного плана -- Nick4Penta, за что ему огромное спасибо)
1. Подготовить баннеры (в двух вариантах -- маленький и большой) и разместить их на дружественных сайтах. Срок: по готовности, чем скорее, тем лучше.
2. Сделать страничку с информацией о выставке на новом сайте Пентаклуба. Срок: как только сайт переедет.
3. Сформировать смету расходов на выставку, и пойти в поисках спонсоров (чем скорее тем лучше).
4. Подготовить листовки-приглашения и плакаты (по возможности). Сроки: чем скорее, тем лучше.
5. Договориться с Пентаром о рекламе на Фотофоруме-2004. Срок: до конца марта.
6. Разослать анонсы по журналам. Срок: не позже середины июня.
7. Разослать анонсы по прессе (газеты, досуг и т.п.). Срок: за две недели до начала выставки.
8. Пригласить телевидение. Срок: за две недели до начала выставки.
9. Разослать информацию по фотофорумам. Срок: первый раз сразу же, второй раз за месяц до начала, и третий раз за неделю до начала выставки.
10. Организовать открытие и закрытие выставки.
11. Формирование галереи работ в электронном виде. Срок: открыть в день открытия выставки (или в день закрытия?). Прессе предоставить доступ к галерее с момента начала выставки.
12. Подготовить стандартные пресс-релизы (шаблоны заметок) для журналистов. Срок: к открытию выставки.
(Edited by Pavel at 2:32 pm on Mar. 3, 2004)
#17 Гость_Prospero_*
Отправлено 03 March 2004 - 16:03
Цитата
1. Подготовить баннеры (в двух вариантах -- маленький и большой) и разместить их на дружественных сайтах. Срок: по готовности, чем скорее, тем лучше.
Куда будут попадать посетители сайтов, кликнув по баннеру?
С уважением, Антон.
#20
Отправлено 03 March 2004 - 17:21
Баннеры можно (нужно?) сделать трех типов:
а. Для размещения прямо сейчас. Типа: "анонс выставки". Вести такой баннер должен на страничку с предварительной подробной информацией (анонсом): сроки, участники, манифест (вступительное слово), может превьюшка какой-то одной единственой работы и т.п.
б. за 2 - 3 недели до открытия надо пустить дугие баннеры. Условное название: "она приближается..." (я имею в виду "выставка". А вы что подумали?)
в. во время выставки потребуются еще баннеры. Типа: "она уже идет... не дай ей пройти мимо!"
У себя на сайте я готов разместить объяву/баннер/..., как только они будут готовы или как только оргкомитет даст отмашку.
КСТАТИ:
Ув. оргкомитет! Надо бы собрать денюжку на орг.расходы со всех предполагаемых участников. Чем скорей -- тем лучше! В случае отказа от выставки -- денюжку не возвращать! А то в последний момент, боюсь, народ начнет откалываться и возникнут сложности материального порядка.
Впрочем, я давно уж не слежу за выставочными делами. Если это мое предложение -- не адекватно, то прошу сурьезно его не рассматривать.
#22
Отправлено 03 March 2004 - 18:38
Ну почему же неадекватно? Все как раз в точку. Для того и смету нужно составить, и деньги собрать. Причем, возможно, придется сделать что-то вроде невозвращаемого фонда. Если потратим меньше, деньги останутся в кассе клуба или пойдут на банкет, к примеру. Потому и надо все обсудить
Daniel Rice.
Спасибо за любезное предложение!
(Edited by Pavel at 6:39 pm on Mar. 3, 2004)
#26
Отправлено 05 March 2004 - 14:47
(Edited by Pavel at 2:47 pm on Mar. 5, 2004)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных