Перейти к содержимому


Две цифроновости от любимой фирмы


Сообщений в теме: 164

#61 Frogfoot

  • Пользователь
  • 1328 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 17 March 2005 - 15:38

Цитата

Quote: from VladLL on 11:51 am on Mar. 17, 2005
А как же, к примеру, ПЗС-матрицы для астрофотографии? Там выдержки-то довольно большие.
Только они охлаждаются жидким азотом :)
Я не специалист по цифровой астрофотографии, однако те матрицы (люьительские), описания которых я видел, никаким азотом не охлаждались.

#62 D4

  • Пользователь
  • 643 сообщений

Отправлено 17 March 2005 - 16:10

Цитата

Quote: from Pavel on 12:23 pm on Mar. 17, 2005


Ага! Я вот не осознаю и прекрасно себя чувствую... Особенно когда смотрю на отпечатки 20х30, сделанные с моего Иста. Причем в кои-то веки результат получился предсказуемым. С пленки оно, конечно, тоже хорошо, да всякий раз лотерея: никогда не знаешь заранее, какая шлея попадет под хвост оператору. Кстати, я уже не знаю мест, где с пленки еще печатают на оптических машинах (кроме профессиональных лабораторий с профессиональными расценками), так что преимущества пленки при обычной печати и вовсе становятся призрачными -- все равно все гонится через цифру. Пленка для меня лично осталась хороша только одним: возможностью снимать на слайд и рассматривать потом его на просмотровом столике. Это -- эстетский кайф, который цифре неведом. Этим пленка действительно хороша. В остальном же более не вижу причин гнобить цифру, тем более что знаю очень многих людей, купивших себе цифромыльницы на 5МП и счастливых в свем выборе с большой буквы "Ща" :). И плевать им на "проблемы" с цифровыми изображениями :). Мой приятель, увидев отпечаток 20х25 с пятимегового Кэнона теперь задумался о том, не положить ли на полку свой недавно купленный 75-й Никон и не подкопить ли денег на что-нибудь типа Касио Экслим (цифрозеркалку он себе позволить не может, хотя Никон Д-70 ему был бы в самый раз). Тенденция однако...