Позволю себе ответить на это Ваше сообщение, коллега.
Николаич (1.3.2010, 22:21) писал:
Не думаю, что фотопроизводители способны на такие "интервенции". Скорее, они следуют за потребностями покупателей, отвечая их насущным потребностям сегодняшнего дня
Думаю, что это верно, но есть исключения. Я вижу два исключения - Пентакс до слияния с Хойей и Лейка. Обе компании небольшие (Пентакс - так вообще семейный бизнес) и обе компании имеют ориентированы на довольно специфический сегмент рынка. Я предполагаю, возможно ошибочно, но тем не менее, что Пентакс ориентирован на узкий круг ограниченных людей, живущих в Японии и готовых потратить 1000 долларов на версию 43го лима под байонет Лейки, когда в обычное время тот же объектив (с точностью до оптической адаптации по конкретное крепление) стоил 400 долларов под байонет Пентакс.
Николаич (1.3.2010, 22:21) писал:
Линейка "лимов" заинтересовала тем, какая мотивация преобладала у создателей, насколько отвечала запросам массового потребителя.
Мне кажется, что шум вокруг трех амиго намного, нет
НАМНОГО больше, чем они реально этого заслуживают. Например, много ли Вы слышали об объективе
Voigtlander 35/1.2? Доложу Вам - достойнейшая вещь. Просто это объектив для дальномерных камер...
Николаич (1.3.2010, 22:21) писал:
Серии камер "гран-при". Что это? Маркетинговый ход или чья-то потребность?
Я бы сказал, что это шутка юмора...
Николаич (1.3.2010, 22:21) писал:
"Звездные" объективы рассчитаны, в первую очередь, на фотопрофи или просто на богатых любителей?
Или небольшие партии эксклюзивных товаров рассчитаны на диагностику восприятия их покупателями?
В общем, если совсем коротко, то хочется понять, насколько из меня пытаются сделать жертву рекламы...
Я думаю, что Вас всегда ежедневно, повсеместно и ежечастно пытаются обьегорить. Такова тель авив. Ведь если зайти на eBay и посмотреть, сколько сразу и одновременно продается пленочных (и непленочных тоже) лимитедов, то сразу возникает вопрос - как-то слишком их много, этих
лимитедов. Вот Вам сравнение - сколько я в своей жизни не видел джипов Гранд Чероки, все как один были Лимитед Едишен... Как говорится в этом старом анекдоте - "оставьте для интереса хотя бы одно неинтересное число"...
Николаич (1.3.2010, 22:21) писал:
А то в самых разных ветках ведутся многостраничные споры о преимуществах-недостатках различных систем, но мне интересно не то, какой системой выгоднее зарабатывать , а критерии художественности фотографии применительно к системе, стеклам, цифре или пленке...
Я бы Вам ответил так. Хороший
фотограф тратит время на доскональное изучение и/или максимально близкое ознакомление со своей техникой, а далее этот хороший
фотограф получает наиболее художественно качественные снимки, основываясь на своих знаниях, умении и опыте.
Хорошего Вам света.