

Superia 1600
Автор Pitek, 17 Aug 2004 21:47
Сообщений в теме: 14
#1
Отправлено 17 August 2004 - 15:01
Надо снять очень быстрый сюжет - экзамен по айкидо на 3-й дан.
Обстановка - зал, большие окна в торце зала + люмисцентное освещение по периметру. Вспышка использоваться не будет. Расстояние до "объектов" - 4-5 метров. "Объеткы" могут быть контрастные - черное с белым, или не контрастные - белые. Объектив - Пентакс, 28-105 (который самый новый).
Собсно вопрос: Имеет ли смысл брать сабж. или достаточно Суперии 800? Печать больше 20х30 не планируется.
Знаю, что 1600 можно пушировать до 3200 - как насчет увеличения зерна и что происходит с контрастом?
Ну и любые советы по технике съемки тоже принимаются с благодарностью.
P.S. Это не коммерческая работа, просто хочется сделать нормальные снимки для нашего доджо.
(Edited by Pitek at 2:10 pm on Aug. 17, 2004)
Обстановка - зал, большие окна в торце зала + люмисцентное освещение по периметру. Вспышка использоваться не будет. Расстояние до "объектов" - 4-5 метров. "Объеткы" могут быть контрастные - черное с белым, или не контрастные - белые. Объектив - Пентакс, 28-105 (который самый новый).
Собсно вопрос: Имеет ли смысл брать сабж. или достаточно Суперии 800? Печать больше 20х30 не планируется.
Знаю, что 1600 можно пушировать до 3200 - как насчет увеличения зерна и что происходит с контрастом?
Ну и любые советы по технике съемки тоже принимаются с благодарностью.
P.S. Это не коммерческая работа, просто хочется сделать нормальные снимки для нашего доджо.
(Edited by Pitek at 2:10 pm on Aug. 17, 2004)
#2
Отправлено 17 August 2004 - 21:47
Снимал на Press 1600, только театральное действие -- школьный актовый зал с окнами в одну стену и кучей люмин. ламп.
Или я чего-то делал неправильно или что но, одним словом -- не понравилось.
Если снимать по номиналу, то выходит грязное зерно, особенно на темных тонах. Гразное, в смысле, цветное. Потом просто экспериментировал -- оказалось при передержке (как 800 EV) результат более-менее удовлетворительный.
Условия съемки такие: объектив 28-105/4-5.6 (от Вашего отличия небольшие). Выдержки были от 1/30 до 1/8. Дистанция 4-5 метров, крупные и малые планы.
Для себя сделал вывод такой:
- в подобных условиях лучше взять (я бы взял) 50/1.4 и/или 100(135)/2.8 и снимать на 800 - пленку.
- или взять Kodak Royal Supra 800 (кстати, та же что и Kodak Supra 800) снимать как 1600 EV и сделать push на 1. Этот вариант я сам не пробовал, но в одном из журналов видел такое сравнение (800 vs. 1600EV + push 1 и 3200EV + push 2).
Или я чего-то делал неправильно или что но, одним словом -- не понравилось.
Если снимать по номиналу, то выходит грязное зерно, особенно на темных тонах. Гразное, в смысле, цветное. Потом просто экспериментировал -- оказалось при передержке (как 800 EV) результат более-менее удовлетворительный.
Условия съемки такие: объектив 28-105/4-5.6 (от Вашего отличия небольшие). Выдержки были от 1/30 до 1/8. Дистанция 4-5 метров, крупные и малые планы.
Для себя сделал вывод такой:
- в подобных условиях лучше взять (я бы взял) 50/1.4 и/или 100(135)/2.8 и снимать на 800 - пленку.
- или взять Kodak Royal Supra 800 (кстати, та же что и Kodak Supra 800) снимать как 1600 EV и сделать push на 1. Этот вариант я сам не пробовал, но в одном из журналов видел такое сравнение (800 vs. 1600EV + push 1 и 3200EV + push 2).
#4
Отправлено 19 August 2004 - 02:37
Цитата
Quote: from Pitek on 12:19 pm on Aug. 18, 2004
У меня выдержки будут (должны быть) побыстрее - 1/500 примерно, иначе все смажется.
Соответственно и цветного зерна быть вроде не должно.
У меня выдержки будут (должны быть) побыстрее - 1/500 примерно, иначе все смажется.
Соответственно и цветного зерна быть вроде не должно.
Где ж Вы столько света возьмете? Особенно учитывая использование несветосильного зума.
#6
Отправлено 19 August 2004 - 14:57
найдите 50/1,4
и снимайте на 3200, потом пуш
или
можно постараться хорошо осветить сцену съемки...
а может 1/250 фатит? 1/125? ну если и будет смаз, то небольшой или даже художественный, как Вы на это смотрите?
в общем из всех из всех зол надо вибирать наименьшее...возможно, стоить быть готовым получить высокохудожественное зерно...
и снимайте на 3200, потом пуш
или
можно постараться хорошо осветить сцену съемки...
а может 1/250 фатит? 1/125? ну если и будет смаз, то небольшой или даже художественный, как Вы на это смотрите?
в общем из всех из всех зол надо вибирать наименьшее...возможно, стоить быть готовым получить высокохудожественное зерно...
#13
Отправлено 20 August 2004 - 18:17
http://fujifilm.com/...in/AF3-069E.PDF
вот это еще почитайте - может на какие-то выводы натолкнет...
хотя там я ничё веселого для Вас не нашел - одни расстройства, может я что-то не так прочел...
(Edited by Alec Drouzhcenko at 2:17 pm on Aug. 20, 2004)
вот это еще почитайте - может на какие-то выводы натолкнет...
хотя там я ничё веселого для Вас не нашел - одни расстройства, может я что-то не так прочел...
(Edited by Alec Drouzhcenko at 2:17 pm on Aug. 20, 2004)
#15
Отправлено 22 August 2004 - 17:07
был маленький опыт съемки в совковом спортзале тренировки Тэйквондо
ИМХО:
1. без вспышки в любом случае будет сложновато
2. попросите включить в спортзале все лампочки
3. думаю, что если снимать на чб, немного потеряете, а может даже приобретете (я снимал на T-MAX 3200)
4. 1/500сек не всегда надо, если чуть смазано - даже красиво смотрится
5. я брал с собой штатив
6. лучше оцифровать на хорошем никоне и подправить, заретушировать ненужные элементы спортзала
/>
Удачи
ИМХО:
1. без вспышки в любом случае будет сложновато
2. попросите включить в спортзале все лампочки
3. думаю, что если снимать на чб, немного потеряете, а может даже приобретете (я снимал на T-MAX 3200)
4. 1/500сек не всегда надо, если чуть смазано - даже красиво смотрится
5. я брал с собой штатив
6. лучше оцифровать на хорошем никоне и подправить, заретушировать ненужные элементы спортзала

Удачи
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных