Купил, отснял. В довольно сложных условиях - полутемный торговый зал (пасмурный день) со смешанным галогенным и люминисцентным освещением. Объект съемки - лодочные моторы. По условиям никакое дополнительное освещение не допускалось. MZ-S, штатив.
Результат, прямо скажу, просто порадовал! Такое ощущение, что смешанное освещение (ну, как минимум, конкретно это) пленке по барабану - никаких цветовых искажений. Очень чистый и глубокий черный цвет, точно переданы светло-серый и грязно-серый цвета. Нет характерной для Supra 100 неприятной синевы в тенях.
Вторая пленка - в офисе со со вспышкой. В этих условиях телесный цвет чуть-чуть ушел в сторону оливкового (правда, здесь следует учесть желто-бежевый цвет стен и потолков в офисе).
Мое резюме - первое знакомство более чем порадовало. Теперь очередь за уличной съемкой.
0
Supra Royal 200
Автор Grokh, 11 Apr 2003 10:39
Сообщений в теме: 3
#4
Отправлено 11 April 2003 - 11:26
Мне тоже очень приглянулась сия плёнка. Хотя она и неконтрастная (за что и ценю), но закат на ней получился прилично. Старая супра 100 нравилась меньше, к тому же она как-то странно передавала зелёный цвет. Хотя последнее, возможно, из-за оптики.
С другой стороны назвать супру унивесальной плёнкой не могу, та же фуджи NPH/NPS нравится больше т.к. даёт меньше отклонений в оттенках цветов и не такая приглушённая.
С другой стороны назвать супру унивесальной плёнкой не могу, та же фуджи NPH/NPS нравится больше т.к. даёт меньше отклонений в оттенках цветов и не такая приглушённая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных