paolo_cocoa (21.9.2009, 17:49) писал:
Точнее, отсутствием
Понятно. Но чем DA отличается от АФ J. Цифровой адаптированностью?
Цитата
Есть ,к примеру, два известных макрика. 90\2,5 Пробовал макрик Тамрон 90мм. Не впечатлился картинкой в портрете, имея FA77/1.8 и К135/2.5
А мне очень нравиться.Причем существенно больше чем токина. Которую пробовал.
На открытой я считаю один из лучших портретников. А на 4 можно уже групповой снять. Чтоб резкость повыше была. А токине не понравилась. Может битый попался.
Цитата
В чем имеено? По с равнению с обычным полтинником в данном случае?
Это такой же планар, только линз больше.Хех. Вы так говорите, будто все планары работают одинаково, не зависимо от производителя и предназначения. Даже рисунок у разных планаров может сильно отличаться.
Полностью с Вами согласен. Я лично 50\1,4 не люблю. Но люблю 50\1,2 и 1,7. Поэтому мне. я думаю, 55 понравился бы,наверно.
Но я хотел сказать, многие его видимо начинают воспринимать как некую дорогую крутую вещь, которая сама все сделает. Некий культ. Вот как я знаю ФА85\1,4 очень капризный объектив. Хотя и обладающий шикарной мягкой картинкой. 55* это проф. объектив, и наверное он должен использоваться в проф. условиях. С правильным светом... Он не для игр.
Я хотел сказать, что,наверное, многие специально ищут что-то некое особенное из-за того, что это дорого.
Вот есть нескоько объективов, которые стоят бешено. Портретники.
Скажем олимпус 100\2. Но заметить разницу с 100\2,8 зачастую не возможно. С 85\2 есть. Но какой лучше - непонятно. А входной билет в эту игру - 1000$.Чувствую, что контакс 85\1,2 из той же серии.
А прежде всего хотел сказать, что сама картинка в большей степени складывается из фокусного расстояния и общей схемы (учитывая ,конечно, правильность этой схемы) , а уже потом в ее вариациях.Количестве линз и прочее.
Вот к примеру 50\1.2 . Его конек это 1,2 и 1,4. А на остальных он проигрывает 50\1,4.
И бессмысленно его использовать на 2. Это становится просто объектив. Хороший.но не более того.
Но,это мое мнение.