NetSkater (18.9.2009, 13:34) писал:
Pentax K200D
#34
Отправлено 18 September 2009 - 13:09
Николаич (18.9.2009, 13:41) писал:
Тилт-шифт - это не для удобства съемки, а для исправления перспективы.
#35
Отправлено 18 September 2009 - 13:12
IOTNIK (18.9.2009, 13:06) писал:
листа белого тоже с собой не было (лес всё-таки)
Из рава картинку наверное можно вытянуть, но если видишь оригинал, когда оригинал содержит привычные объекты - типа небо, кожа, .. конечно можно
а если цвет редок и трудно сопоставим с привычными образами(я далеко не "художник" ), то и вообще не понятно
Объективы не китовые: у меня макро DFA 50/2.8 , у приятеля МС Волна -9
#37
Отправлено 18 September 2009 - 13:20
Lenhik (18.9.2009, 3:25) писал:
Сообщение отредактировал Sealek: 18 September 2009 - 13:22
#38
Отправлено 18 September 2009 - 13:31
Не знаю, как у других, у меня из фотосессии (а я уже привык строчить цифрозеркалкой почем зря, есть грех) выходит хорошо, если 10% кадров, которые не стыдно показать. И процента 2-3 кадров, которые нуждаются в кропотливой серьезной обработке.
Ну и посчитайте, вот снял я тыщу кадров за день. 900 выкинулось еще в бридже при подготовке к конвертированию. 100 можно сконвертировать в автомате... Из этих ста десять-двадцать будут требовать каких-то манипуляций, потому как - ШЕДЕВРЫ. Трудно найти время для обработки своих же родных, шедевральных 10 кадров - зачем тогда вообще снимать?
Нет, конечно, если вся тыща - сплошь шедевры (как, я подозреваю, было у топикстартера до перехода на зеркало), тогда можно и мыльницей снимать, и на D40 в зеленом режиме (а что, там джпег приятственный).
сначала удаляется явный технический брак, по экспозиции, кадрированию, сюжету... это просто, но тоже занимает время для той же пресловутой тысячи кадров
Во второй проход , удаляются дубли по сюжету , тут надо сравниваить ибо разница небольшая
из остатка в несколько десятков надо соображать.
Если к этому всему добавить "утяжеление" объёма в 5 раз равами , с сооответственным замедлением всей работы , и так комп не слишком быстро всё это переваривает, а тут дополнительная нагрузка ..
Ещё и опять заниматься очередными "апгрейдами".
Поэтому я пользуюсь РАВом в редких случаях, когда заведома "плохой" свет (смесь искусственых источников), а возможностей дубля не предвидится, и снять обязательно надо, тогда для страховки снимаю РАВ - в надежде , что "если что" потом попробую повозиться - но по моему опыту , в таких случаях и РАВ не спасает - тут надо быть спецом в комп обработке, а я им совершеннно не являюсь.
#39
Отправлено 18 September 2009 - 13:36
IOTNIK (18.9.2009, 14:17) писал:
...и почему у меня куча бумажек по карманам...
бумажки у меня тоже в карманах есть, но для целей ББ они вряд ли сгодятся (хотя по
#40
Отправлено 18 September 2009 - 13:42
но не с цветоанализатором будешь гулять, тем более, что у меня его нет
Сообщение отредактировал STU: 18 September 2009 - 13:43
#41
Отправлено 18 September 2009 - 13:51
но экпозицией то на цифровике проще , можно не заморачиватся, а сделать эксповилку
Меня , кроме цвета, на Км (собственно то же , наверное, относится и к сабжевому К200) напрягает "урезанный" видоискатель с пентазеркалом (на старй "эске" и то лучше ) , вкупе со слабым почти не настраиваемом экранчегом - не очень хорошо видно результат.
На хороших "мыльницах" и то кое-чем в этом плане лучше, ибо там "полное лайввью", особенно это к макро относится
#42
Отправлено 18 September 2009 - 14:14
но экпозицией то на цифровике проще , можно не заморачиватся, а сделать эксповилку
Меня , кроме цвета, на Км (собственно то же , наверное, относится и к сабжевому К200) напрягает "урезанный" видоискатель с пентазеркалом (на старй "эске" и то лучше ) , вкупе со слабым почти не настраиваемом экранчегом - не очень хорошо видно результат.
На хороших "мыльницах" и то кое-чем в этом плане лучше, ибо там "полное лайввью", особенно это к макро относится
А насчет видоискателя не соглашусь. Что у K-m, что у K200D видоискатели гораздо лучше тех, что устанавливаются в камеры начального уровня других производителей. По комфортности использования видоискателя я не вижу большой разницы между K-m/K200D и K10D/K20D, хоть у последних пентапризма с большим увеличением.
#43
Отправлено 18 September 2009 - 14:27
smellard (18.9.2009, 15:13) писал:
тут я пожалел , что нет у меня К20
и ещё жалею , что щас Никон не делает продвинутых компактов
#44
Отправлено 18 September 2009 - 14:28
тут я пожалел , что нет у меня К20
и ещё жалею , что щас Никон не делает продвинутых компактов
#47
Отправлено 18 September 2009 - 14:50
smellard (18.9.2009, 15:27) писал:
(на никоне CP 4500 было как приятное развлечение)
Sealek (18.9.2009, 15:42) писал:
#48
Отправлено 18 September 2009 - 16:00
Sealek (18.9.2009, 15:42) писал:
smellard (18.9.2009, 15:13) писал:
Вот что дрянь-дрянью в пентаксячьих экранах - так это невозможность оценить резкость картинки. То ли берется для просмотра какая-то совсем мелкая превьюха, то ли увеличение (х20 на моей десятке) слишком уж велико... Но ни разу не видел резкости именно на экранчике. На экранчике стареньких никонов - видел.
#49
Отправлено 18 September 2009 - 16:05
#51
Отправлено 18 September 2009 - 16:28
Digrus (18.9.2009, 11:03) писал:
удобно сделано. Может сделают возможность менять (самому создавать) цветовые профайлы,
ибо обработка цвета по умолчанию мне не понравилась. Сырец Пентакс выдает очень хороший, но всего лишь сырец. Из 20 кадров по цвету понравился может один. Имею K-M.
исо100 оригинал с экзиф
исо400 оригинал с экзиф
исо800 оригинал с экзиф
#52
Отправлено 18 September 2009 - 17:38
Но я не только экспозицию имел в виду. На экране кажется, что динамический диапазон просто нулевой: типа света - это света, тени - это тени, а полутона - это черт знает что.
#54
Отправлено 18 September 2009 - 18:23
Цитата
удобно сделано. Может сделают возможность менять (самому создавать) цветовые профайлы,
ибо обработка цвета по умолчанию мне не понравилась. Сырец Пентакс выдает очень хороший, но всего лишь сырец. Из 20 кадров по цвету понравился может один. Имею K-M.
Я долго продолбался в ACR настраивая профайл, чтобы из РАВ получить такие цвета как в JPG.
Кроме того, цвета можно подстроить в камере, даже те что она выдает автоматом.
Кроме этого, в камере есть RAW конвертор встроенный, это на случай если до компа не добраться, снимать надо в JPG, но кадр по цвету уникален. Хотя.. сам я всегда снимаю в RAW.
А еще линзы рисуют по цвету очень по разному.
Вот у меня Тамрон желтит. И как-то раз я не смог снять красивый закат им... как не крутил ББ, а цвета не те! И даже с РАВ не вышло их вытянуть. А вот 40лим цвета передал намного лучше.
#55
Отправлено 18 September 2009 - 21:44
vb007 (18.9.2009, 17:27) писал:
Практически на 100% доволен цветопередачей на 200-ке. Только в откровенно сложных местах бывают перекосы на автомате. Например, в лесу, среди листвы бывает зеленый оттенок.
Поделюсь и я обычным дефолтным жипегом без цветокоррекции:
1
2
Сообщение отредактировал synaps: 18 September 2009 - 21:45
#57
Отправлено 18 September 2009 - 23:39
#58
Отправлено 19 September 2009 - 00:32
#59
Отправлено 19 September 2009 - 01:04
Зеркалку купил после мыльницы Панаса,устал от постояного, УЖАСНОГО мыла и просто жутких шумов на исо 100, и поверьте, даже фотошоп был бессилен. Читать посты о качественых фото с мыльниц слегка улыбает, но как говорил класик " Кому и кобыла невеста"
Сообщение отредактировал yuriyvt: 19 September 2009 - 01:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных