Pentax *istD - кто-нибудь им ещё снимает?
#271
Отправлено 28 April 2015 - 18:08
Вообще-то, у 200-ки размер RAW может достигать и 11 Мб в PEF. В DNG - 16.3-16.5 Мб. Все зависит от количества информации. У меня в среднем 9.5-10 Мб при съемке в PEF.
Полностью с Вами согласен. У меня на К200 8.8 Мб и 17.1Мб.
Размер гуляет здорово , поэтому для тестов рекомендую 18% серую карту.
P.S.
Я вместо карты ношу с собой кофр. Он весь 18%, но изнутри.Калибровать Сигму SD1 и не только,одно удовольствие.
#272
Отправлено 29 April 2015 - 13:37
" Я тут снимал на k-5IIs в сложном освещении на ИСО80. CCD камеры так не могут."
Вы совершенно правы.
Любая современная топ камера с CMOS порвет по DD любой Pentax с CCD. Не бесплатно конечно, а за счет математики при обработки сигнала с CMOS датчика.
Когда же объект съемки с небольшим DD например: студия, все на закате-расвете, солнце не выше 5-10град. и даже лошадь в тумане ( если с лошадьми тяжело,можно ежика)
- Количество полутонов и микроконтраст на CCD будет максимально достижимый для цифровой фотографии.
OGL
"никакой естественности изображения у CCD как раз и нет. Есть КРАСИВАЯ картинка с КРАСИВЫМИ цветами. Но CMOS передает все близко к реальности."
Небольшое заблуждение,но ни чего страшного, маркетологи топ фирм и не такие легенды придумавали.
Естественное изображение в нашем случаи, это изображение с минимальными артефакторами цифровой обработки.
Всем хорошо известно что сигнал с CMOS требует серьезного вмешательства для получения хороших результатов.
Сигнал с CCD матрицы в этом не нуждаеться.
Красивая картинка или не красивая, зависит только от умения снимать и умения обрабатовать, больше не отчего.
OGL
"что-то я не видел Цейсс из Китая."
К большому сожалению настоящий немецкий Цейсс разорился лет 10 тому назад.
Последнии поставки были для Хасселя (сейчас он вынужден покупать оптику у Фуджи) и как не странно в Москву стеклодля очков.
Сейчас немецкий Цейсс, это 3 бухгалтера,которые работают с денежными бумагами от товарищей из Косины, и все.
Старый Pentax c CCD ( особенно 6млн) максимально раскрывается, по большому гамбургскому счету, только на старой до компьютерной оптике.
Современные идеальные "сухари" без аберраций ему притивопоказаны.
Сейчас их все клепают со страшной скоростью под много миллионые CMOS, а правят балом здесь Фуджи и Косина(Цейсс)
Сообщение отредактировал 35мм: 29 April 2015 - 13:45
#273
Отправлено 29 April 2015 - 14:18
OGL (28 April 2015 - 15:45) писал:
35мм, а в чём смысл заморачивания с 6мп ССД, когда можно снимать на ту же плёнку. Разница будет ещё поболее, нежели CCD против CMOS. Лично я до сих пор пребываю в эйфории от съёмки прошлой осенью на 35-слайд. Никаким CCD такое и не снилось. Допускаю только, что на бОльшем формате плёнка может проявить себя ещё лучше.
Сейчас снова снимаю на Velvia 50. Вроде бы каких-то 36 кадров, а уже больше месяца отщёлкать не получается. Столько уже шедевров непроявленных!
Сообщение отредактировал skyer: 29 April 2015 - 14:23
#274
Отправлено 29 April 2015 - 23:39
"Плёнку не трогайте.
Ни каким CCD такое и не снилось."
Эх. грехи мои тяжкие. В начале нулевых у меня были 3 системы на пленку Лейка R9,Хассель501 и Пентакс645N. В 2004 удалось поснимать Canon1D и Pentax istD. Разница была колоссальная и как же я на всех углах поливал эти ССД аппараты.
А теперь защищаю. В истории фотографии это уже было, 1раз- Переход с мокро-коллойдного способа на сухие пластинки и пленку. 2.Переход с пленки на ССД. 3. Ликвидация ССД ( в основном из за видео и исо) с переходoм на CMOS 4.А скоро переход с CMOS на органику и т. д.
Каждый переход резко улучшал технику съемки но ухудшал "рисунок" и "жизненность" изображения.
skyer.
"в чём смысл заморачивания с 6мп ССД, когда можно снимать на ту же плёнку. Столько уже шедевров непроявленых"
Вы сами и ответили на свой вопрос.
Индустрия сканеров ценой до 5000$ уничтожена ( по просьбе маркетологов тор- фирм), остались одни Имаконы и выше.
Планшетник типа 700ого начинает работать прилично только с формата 6х6 и выше.
И по секрету скажу ,что в сканерах стоят те же ССД матрицы.
Спасет только оптическая печать, а это из области фантастики.
Поэтому выбор камер типа Pentax istD , оптимален для определенного типа людей, ну как я например.
Из 46 лет в фото провел 33 год на пленке и 13 на цифири.Глаза, что то помнят.
А для людей пришедшим в фото 10 и менее лет эту тему можно не читать.
Другое (цифровое) восприятия изображения, другой (лакированные журналы) вкус.
Спорить безполезно, это поколение некст (следующие)...
Сообщение отредактировал 35мм: 29 April 2015 - 23:52
#278
Отправлено 04 October 2015 - 23:35
35мм (29 April 2015 - 23:39) писал:
Сообщение отредактировал sontic: 04 October 2015 - 23:37
#284
Отправлено 05 March 2016 - 20:53
#288 Гость_огл_*
Отправлено 07 March 2016 - 15:56
coolerpsp (18 January 2016 - 23:39) писал:
К сожалению, DXO не тестил эту камеру...(((
аналогично ist DS я думаю. точно такая же матрица стоит в Nikon D70 и D50. думаю, что 200 примерно соответствует реальным 200.
Сообщение отредактировал OGL: 07 March 2016 - 15:59
#289
#296
#297
Отправлено 30 March 2017 - 08:47
#298
Отправлено 30 March 2017 - 23:22
n:z (30 March 2017 - 08:47) писал:
Да, шума больше, чем в k10, хоть и пиксель крупнее. Многое зависит и от конвертера, где проявлять будете, в сторонних по умолчанию шума больше. Имхо.
Сообщение отредактировал coolerpsp: 30 March 2017 - 23:24
#299
Отправлено 14 April 2017 - 12:23
Накрутил Pentax SMC-A50/1.2 для теста
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных