Николаич (3.7.2009, 17:38) писал:
"Вильга" более чем вдвое старше пилота...
attachment
Вильга-35А производится с 1968 года. То есть самому первому экземпляру этого самолета должен быть 41 год... Скорее всего Ваш экземпляр выпуска второй половины 70-х годов, когда Вильги стали поставляться в нашу страну наиболее массово... Вряд ли это из первых, так как практика показывает что Вильги не живут столько. У пожилых или интенсивно использовавшихся машин сказывается усталость металла узлов подвески крыла (крыло то без подкосов), а с этим дефектом эксплуатировать машину смертельно опасно. Более точно год выпуска можно определить по серийному номеру самолета. Сейчас Вильг становится все меньше и меньше. Они становятся на прикол во многом из-за указанных мною проблем. Внешне как-будтоцелый самолет, а уже не можнт подняться в воздух...
Николаич (3.7.2009, 21:48) писал:
ЗИЛовский движок, правда, тарахтит так, что через полчаса всю душу выматывает...
Двигатель Вильги НИКОГДА не был ЗИЛовским. Более того, ЗИЛ НИКОГДА не выпускал двигателей для самолетов.
На Вильге-35А установлен советский двигатель АИ-14Р. Точно такой же ставился и на многие другие советские самолеты. Например, Як-12, Як-18 (различных модификаций), Як-50, Як-52, Ан-14 и многих многих других...