Сообщение отредактировал Padale: 16 October 2025 - 16:07
#1863
Отправлено 16 October 2025 - 16:18
sontic (16 October 2025 - 16:11) писал:
#1867
Отправлено 16 October 2025 - 17:27
HSV (16 October 2025 - 17:23) писал:
Давно жду))
Не появилось желание устроить выборы нового Админа?
Блять, до какого плинтуса ты докатился, Сирожа
Сообщение отредактировал Padale: 16 October 2025 - 17:28
#1868
Отправлено 16 October 2025 - 17:53
Padale (16 October 2025 - 17:27) писал:
Давно жду))
Не появилось желание устроить выборы нового Админа?
Блять, до какого плинтуса ты докатился, Сирожа
Это малая часть портрета психопата и социопата. Мне жаль поклонников этого человека под множеством ников, который кичится своей "благополучной" жизнью и старыми фотозаслугами, которые в прошлом. А настоящее - это маниакальная страсть завладеть Пентой, проявлявшаяся уже давно - кто следил, тот знает. Жаль Пенту....
Сообщение отредактировал №13: 16 October 2025 - 17:57
#1869
Отправлено 16 October 2025 - 18:15
#1871
Отправлено 16 October 2025 - 18:29
#1874
Отправлено 18 October 2025 - 04:21
Padale (06 October 2025 - 21:32) писал:
Подробности от авторов:
https://developers.o...uilding-agents/
https://platform.ope...s/guides/agents
https://platform.ope...ides/agents-sdk
Была тут статья про Микрософт, там опять сокращения, денег на развитие этой технологии нужна уйма. Статья называлась что-то вроде "Ии ведет к увольнениям, но не так, как вы могли подумать". Кратко: людей увольняют не потому, что их работу стали выполнять модели, а потому что денег на развитие технологий Ии не хватает, просто уменьшают финансирование других направлений, ведь ИИ направление прибыли не приносит. Люди готовы использовать модели только даром, тот же copilot был за деньги, стал бесплатным. Хотя интересно. Антиплагиат уже обнаруживает генерированные тексты при помощи тех же llm, вероятно, рыбак рыбака, понятно.
#1878
Отправлено 22 October 2025 - 13:56
ЖЕНЕВА, 22 октября. /ТАСС/. ИИ-помощники дают искаженные ответы на запросы пользователей почти в половине случаев. Это выявили авторы исследования, проведенного Европейским вещательным союзом (EBU) при содействии вещательной корпорацией Би-би-си.
Согласно заявлению союза, профессиональные журналисты из 22 организаций общественных СМИ 18 стран, работающие на 14 языках, оценили более 3 тыс. ответов чат-ботов ChatGPT, Copilot, Gemini и Perplexity на точность, выбор источника информации, способность отделять мнение от фактов и предоставление контекста. Эксперты пришли к выводу о том, что "ИИ-помощники, которые уже являются ежедневным информационным порталом для миллионов людей, регулярно искажают новостной контент независимо от языка, региона или платформы ИИ, на которой проводится тестирование".
В 45% всех ответов ИИ, по их данным, содержится "как минимум одна значимая ошибка". В 31% ответов выявлены "серьезные проблемы с поиском источника: отсутствующие, вводящие в заблуждение или неверные атрибуции". Пятая часть всех ответов имеет серьезные проблемы с точностью, включая неверные детали и устаревшую информацию. Худшие результаты отмечены у Gemini, который сделал серьезные ошибки в 76% ответов, что более чем вдвое превышает показатели других помощников. Они в основном связаны с низкой эффективностью поиска источника.
ИИ-помощники уже заменяют поисковые системы для многих пользователей, говорится в докладе. В соответствии с отчетом Института Reuters о цифровых новостях за 2025 год, 7% от общего числа онлайн-потребителей новостей используют помощников с ИИ для получения информации, а среди пользователей младше 25 лет этот показатель достигает 15%.
"Данное исследование убедительно показывает, что эти недостатки - не единичные случаи", - заявил медиадиректор и заместитель генерального директора EBU Жан Филип де Тендер. "Они носят системный, трансграничный и многоязычный характер, и мы считаем, что это подрывает общественное доверие. Когда люди не знают, чему доверять, они в конечном итоге теряют доверие ко всему, что может препятствовать демократическому участию", - подчеркнул де Тендер.
OpenAI и Microsoft ранее заявляли, что конфабуляции (необоснованно сгенерированный контент), когда модель ИИ генерирует неверную или вводящую в заблуждение информацию, зачастую связаны с недостатком данных, и они пытаются эту проблему решить.
#1879
Отправлено 22 October 2025 - 15:24
scorta (18 October 2025 - 04:21) писал:
#1880
Отправлено 23 October 2025 - 12:27
Padale (16 October 2025 - 17:27) писал:
#1881
Отправлено 27 October 2025 - 09:36
В Бразилии полиция накрыла банду из 35 человек, которые два года занимались, возможно, самым киберпанковым видом мошенничества в истории. Они продавали людям персонализированные молитвы, сгенерированные искусственным интеллектом.
Схема была до гениальности проста и цинична:
- В соцсетях фейковый «пастор» постил мотивационные цитаты и зазывал людей, обещая «чудо».
- Когда человек клевал, его передавали в колл-центр, где операторы вытягивали из него максимум личной информации о проблемах, болезнях и переживаниях.
- Вся эта информация скармливалась нейросети, которая генерировала очень личную, трогательную и убедительную молитву.
- Эту «уникальную молитву» продавали жертве в среднем за $10.
Очередной пример того, как в неправильных руках любая технология становится просто очень эффективным инструментом для развода.
#1885
Отправлено Сегодня, 09:57
_________________________
Компании начали возвращать уволенных сотрудников, поскольку ИИ пока не оправдывает ожиданий Как пишут американские СМИ, этот тренд говорит о том, что организации сталкиваются с практической реальностью: технологии автоматизации еще не заменяют рабочие места в том масштабе, на который рассчитывало руководство. Эксперт аналитической компании Visier Андреа Дерлер объяснила, что ИИ часто автоматизирует только часть задач, оставляя компании без необходимой человеческой экспертизы для управления или дополнения новых систем. Этот разрыв заставляет фирмы возвращать опытных сотрудников, поскольку затраты и сложности внедрения ИИ растут. Ее выводы также совпадают с исследованием MIT, которое показывает, что около 95% организаций пока не получили измеримой финансовой отдачи от своих инвестиций в ИИ. Таким образом, компании, которые переоценили потенциал экономии от ИИ, вынуждены возвращать персонал, который они уволили, чтобы избежать долгосрочных операционных проблем.
Из новостей
https://fastsalttime...zania-ai-power/ (читать через регистрацию и подписку)
"Про то, что вами рулят англоязычные низкооплачиваемые тетушки из Танзании и Кении, вы, надеемся, в курсе. Именно они генерируют и размечают данные и контекст для западных ИИ-моделей, которые потом выдают вам ответы на ваши бытовые и прочие вопросы в беседе с ИИ-чатботами.
Сообщение отредактировал OGL: Сегодня, 09:57
#1886
Отправлено Сегодня, 10:25
sontic (27 October 2025 - 09:44) писал:
Тем более, что ИИ берет огромнейшую базу знаний (своего рода всемирный консилиум),
а "доктор" только то, запомнил сам
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных






