Перейти к содержимому


Поговорим о кино



Сообщений в теме: 6437

#3001 HSV

  • Администратор
  • 17705 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Город:Москва

Отправлено 06 May 2017 - 00:57

Волчье солнце (2014)

Вполне смотрибельный квазиисторический сериал. Перепитии шпионско-криминально-авантюрно-любовно-военного сюжета разворачиваются в 1924 году по обе стороны советско-польской границы на львовских улицах и в белорусских лесах.

#3002 EUGENE_99

  • Пользователь
  • 5796 сообщений
  • Город:Нарва,Эстония

Отправлено 07 May 2017 - 06:53

Недавно попытался посмотреть ,,Твин Пикс,, .Гадость редкостная.И чего народ так по этому сериалу воздыхал?

#3003 homa

  • Пользователь
  • 4168 сообщений

Отправлено 07 May 2017 - 08:18

Просмотр сообщенияEUGENE_99 (07 May 2017 - 06:53) писал:

Недавно попытался посмотреть ,,Твин Пикс,, .Гадость редкостная.И чего народ так по этому сериалу воздыхал?
А мне понравилось. Атмосферно, заковыристо. Фотографично (об этом недавно писал Алексис в одной из тем). Это же Линч, он ерунду не снимает :) https://www.kinopois...rticle/2929523/

Сообщение отредактировал homa: 07 May 2017 - 08:22


#3004 Гость_огл_*

  • Гость

Отправлено 07 May 2017 - 08:46

Просмотр сообщенияEUGENE_99 (07 May 2017 - 06:53) писал:

Недавно попытался посмотреть ,,Твин Пикс,, .Гадость редкостная.И чего народ так по этому сериалу воздыхал?

Линч только 6 серий снял в сериале 1990 года. Вы что именно смотрели?
По сути стоит смотреть только первый сезон из 7 серий (в американском прокате 1 пилотная + 7 основных серий). Попробуйте посмотреть сериал, как будто он закончился в первом сезоне.

Во втором сезоне Линч отошел от проекта. И он был против того, чтобы раскрыть имя убийцы и снимать фильм в таком ключе - что у сериала будет развязка. Второй сезон полная дискредитация идеи Линча.

Сообщение отредактировал ogl: 07 May 2017 - 08:49


#3005 EUGENE_99

  • Пользователь
  • 5796 сообщений
  • Город:Нарва,Эстония

Отправлено 07 May 2017 - 11:52

Вот первый и смотрел.Но мне вот как то наверное сам агент не показался.Вроде серьезный мужик должен быть,а такой фигней страдает.Или это Линчевская фишка?Я про то как агент в труселях и сапогах вроде на перекладине. :)

#3006 EUGENE_99

  • Пользователь
  • 5796 сообщений
  • Город:Нарва,Эстония

Отправлено 07 May 2017 - 13:03

Смотрю по телеку ,,Золотая мина,,.

#3007 Гость_огл_*

  • Гость

Отправлено 07 May 2017 - 13:11

Просмотр сообщенияEUGENE_99 (07 May 2017 - 11:52) писал:

Вот первый и смотрел.Но мне вот как то наверное сам агент не показался.Вроде серьезный мужик должен быть,а такой фигней страдает.Или это Линчевская фишка?Я про то как агент в труселях и сапогах вроде на перекладине. :)
Конечно, фишка. Там многомерная идея. Множество подтекстов.

#3008 ringee

  • Пользователь
  • 1259 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Рязань

Отправлено 08 May 2017 - 08:33

"Совы не то, чем они кажутся."

#3009 AFranch

  • Пользователь
  • 13534 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Фамилия:Франчик
  • Город:Анапа

Отправлено 08 May 2017 - 12:34

Лучше звоните Солу. Уже идёт 3 сезон.

#3010 alligatory

  • Пользователь
  • 4478 сообщений

Отправлено 08 May 2017 - 14:34

Просмотр сообщенияAFranch (08 May 2017 - 12:34) писал:

Уже идёт 3 сезон.
Спасибо, что напомнили :) Посмотрел только первый сезон и забыл, что может быть продолжение. Конечно с "Во все тяжкие" не сравнится, но смотреть можно.

#3011 homa

  • Пользователь
  • 4168 сообщений

Отправлено 08 May 2017 - 19:08

Думаю, вот это стоит прочитать поклонникам ТП, причем всё полностью :) http://twinpeaks.cin...nPeaks/10th.htm

#3012 WerySmart

  • Пользователь
  • 10525 сообщений

Отправлено 09 May 2017 - 01:00

Окупация, как она есть:



#3013 HSV

  • Администратор
  • 17705 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Город:Москва

Отправлено 13 May 2017 - 00:42

Любопытное мнение о фильме Михалкова "Предстояние":


Цитата

Зеркало, которое не льстит

Вчера случайно среди ночи включил Первый канал – а там уже вовсю шла вторая часть «Предстояния», да-да, той самой михалковской опупеи из середины «нулевых». И я на сон грядущий посмотрел кусок, пока не заснул окончательно. И возродились у меня старые мысли, получившие новое подтверждение…

В самом деле: никогда не думали, почему обе части «Предстояния» Никиты Михалкова провалились в прокате – причем не просто, а с треском? Понятно, все люди доброй воли и сторонники прогресса, которые Михалкова на дух не переносят уже лет так 20, отвечают на вопрос злорадным хохотом; однако, если прислушаться к содержанию, то с удивлением обнаружишь, что люди отвечают не «почему», а «за что». Перечисление «за что» может длиться и длиться, с нарастающим пафосом – за бездарность, за сервильность, за хамство, за барство, за жадность, за снобизм, за лизоблюдство перед Путиным, за семейственность, за казнокрадство, за поддержку «Единой России», за… в общем, инвектив не счесть.

Однако все это не ответ на вопрос «почему». Особенно если учесть, что ненавидит Михалкова наш брат интеллигент, который и впрямь не может ему очень многого простить из его бурной биографии, и прежде всего «предательства»; не секрет, что демократическая общественность давно и в общем поделом считает Михалкова предателем и перебежчиком – «был как мы, интеллигент, а продался Власти», причем сразу же записался в «барины» и «аристократы»; как такое простить? Простить нельзя, это понятно.

Непонятно, почему фильмы (оба!) провалились. Фильмы же о войне? – О войне. Народ «про войну» любит. «Интересно про войну!» Режиссер Михалков хороший? – Да в общем, как ни крути, а снимать он умеет, и снятые им фильмы неоднократно «срывали банк» в прокате. Факт? Факт. Плюс актерский состав. Михалков всегда славился тем, что умудрялся собирать в свои фильмы «весь цвет», всех, так сказать, народных любимцев из российского актерского цеха; надо сказать, что и в «Предстоянии» ему это умение не изменило. Там у него все – от Меньшикова до Гафта. Должны были люди хотя бы на «звезд» пойти посмотреть? – Должны были. Но не пошли.

Может быть, все-таки репутация сказалась? «Народ и интели едины»? Да ну – полная чушь. Особенно если взять в расчет пресловутые «86%» ватников, путинистов и колорадов, противостоящие, как принято считать, прогрессивной «пятой колонне». Сама же демократическая общественность ни за что не поверит, что у нее с народом может быть что-то общее в плане убеждений. На холодную голову сразу видно, что пресловутые 86% «быдловатников» никогда не пронять всеми этими тщательно взлелеянными обвинениями Михалкова в «продажности» и в «работе на государство». В лучшем случае ватник и колорад (тот, кого раньше интеллигенция более уважительно называла «простой народ») или безразлично пожмет плечами, или и вовсе сочтет обвинение за доблесть (с Путиным дружит? – так это же хорошо!).

Но раз так, получается, что «Предстояние» было просто обречено на кассовый успех (сам Михалков, кстати, был в нем абсолютно уверен)… однако ничего не набрало. Если точнее – собрало в 5 раз меньше собственного бюджета. Провал. Катастрофа.

Но почему??

На мой взгляд, «Предстояние» и впрямь фильм довольно ограниченных художественных достоинств. Не шедевр, прямо скажем. Можно было, безусловно, и сценарий написать получше, и снять как-то повеселее. Но это я говорю, прекрасно отдавая себе отчет, что для кассовых сборов художественное совершенство, мягко говоря – далеко не главное условие. По сравнению с каким-нибудь «Форсажем-8» в «Предстоянии» и сценарий, и актерская игра, и, не побоюсь этого слова, сверхзадача произведения находятся просто на недосягаемом уровне. Я уж молчу об актуальности для российского зрителя.

Ан поди ж ты! Народ не ломанулся. И это, еще добавлю, при огромной, МАССИРОВАННОЙ рекламе, при афишах на каждом столбе, постоянных рекламных роликах по всем телеканалам!

Собственно, я догадался, в чем дело, еще тогда, в 2010, посмотрев первую часть «Предстояния». А посмотрев вчера кусочек второй, с названием «Цитадель», просто понял, что был прав на все сто. Ответ мой, правда, уже тогда, в 2010, никому не понравился – ни ватникам, ни интелям…
А ответ прост. Михалков – этот упырь, лизоблюд и барин недобитый… сделал то, на что до него никто в российском «кино о войне» не решался. НИКТО за почти 70 лет! Он посмел – пусть неуверенно, местами срываясь на привычный пафос – но показать войну намного ближе к реальности. К тому, как она на самом деле происходила. И вот это ему зритель и не простил.

Надо ведь понимать, на что настроена наша публика, когда идет смотреть «про войну»: она идет смотреть, как ей будут льстить. И ей это нравится. «Про войну» в нашей стране на самом деле давно существует жесткий КАНОН, за который заступать нельзя, «публика не поймет-с!» Михалков заступил.

В чем этот канон? Нет, речь не просто о том, что «наши всегда побеждают» - все не так примитивно. И не в том, что «надо» показывать врага непременно жестоким или глупым. В нашем кино давно уже можно показывать не только победы, но и страдания; можно показывать гибель, можно надрывать душу зрителю, можно даже показывать поражения (как в «Батальоны просят огня», например). Умный враг – это тоже не проблема для нашего кино (среди зрителей армия поклонников душки Мюллера).

В общем, даже у «тяжелого» кино о войне тож всегда найдется у нас зритель, готовый к катарсису, слезам и последующему просветлению – ибо, как говорил еще Достоевский, «страданиями душа очищается». Да и в показе «беспримерных страданий», как ни цинично это звучит, но тоже есть доля лести зрителю: ведь беспримерные! А МЫ-то, тем не менее, все это вынесли, перенесли! Что говорить? ведь меряться масштабом страданий, «выпавших на долю народа» - это еще один наш национальный спорт…

И все-таки эта привычка к тому, что с экрана тебе постоянно льстят, нашего зрителя развратила (и могла ли не развратить?) Поэтому и возникла в нашем кино «запретная зона»; можно показывать горы трупов, голод, холод, вывернутые кишки и сожжения заживо любимых героев – но нельзя показывать «образ народа», в которых народ сам себе не нравится.

А ведь Михалков именно это и показал! В «Предстоянии» - да, и, как я теперь заметил, в «Цитадели». Вывернул, зараза, наизнанку, наружу всё исподнее. Нет, не страшное (к страшному привыкли); СТЫДНОЕ. Вот на стыд свой народ смотреть и не хочет.

Каково содержание «Предстояния», если кратко? Да очень просто: львиную долю фильма занимает описание ДРАПА. Лето 1941-го – Советская армия бежит и сдается. Все, между прочим, в полном соответствии с исторической правдой, причем в «щадящем режиме». Слегка. Так, обозначил контуры реальной катастрофы (которую на самом деле не передать – 3 млн. сдалось в плен, 1 млн. рассеялся по лесам, кадровая армия перестала существовать за 4 месяца – как этот масштаб отобразить в кино?). Были аналоги в советском / российском кино? Никогда. Какой-то намек в «Живых и мертвых» по Симонову – и молчок.

Михалков ведь – в чем его, скажем так, новаторство на экране – показал не «беспримерный героизм» отступающей армии; он показал именно ДРАП. Панику. Развал. Все то, что народ, как оказалось, предпочитает о себе НЕ ЗНАТЬ. Не видеть и не слышать. «Не было такого». «Русские не здаюцца».

И вот к эпизоду, увиденного мною мельком вчера в «Цитадели». Наверно, мне повезло – но я попал очень «в тему» этого поста: бестрепетный Михалков в нем походя нарушил еще одно нерушимое табу. Он изобразил расхристанного, упившегося в дупель советского генерала, который внезапно впадает в пьяный кураж и при «товарищах командирах» отдает приказ «через час» присутствующему капитану «идти на штурм» Цитадели – крепости, которую, как понятно из предыдущего разговора, армия не может взять уже несколько месяцев.

Опешивший капитан не верит, что ему приказывают штурмовать «в лоб» неприступные позиции, пытается возражать – в ответ раздухарившийся генерал достает из кобуры пистолет и угрожает пристрелить капитана прямо на месте «за неисполнение приказа». Все молчат, не решаясь спорить с пьяной свиньей; капитан играет желваками и идет поднимать свой батальон в атаку на верную смерть.

Я тут сидел-припоминал полдня; старался вспомнить хоть один какой-нибудь ЕЩЕ фильм «про войну», в котором был бы показан «красный офицер», посылающий бойцов в лобовую атаку на верную смерть. Не вспомнил ни одного такого фильма. При том, что в реальной войне, как мы знаем по многочисленным свидетельствам, этого было, мягко говоря, в избытке. В ИЗБЫТКЕ. Именно так – грудью на пулеметы.

Никита, которого все ненавидят, показал это первым. Первый в россоветском кино дал образ самодура-генерала, пьяной сволочи, обрекающей людей на смерть. Дал приказ, И НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ.

Нравится нашим людям знать, что очень многие умирали ВОТ ТАК? Просто будучи посланными на пулеметы каким-то придурком?
Нет, людям это не нравится знать. Они это знать и не хотят. И не будут.

Они скорее признают и согласятся со всем, что выше было о Михалкове сказано. Согласятся с новым чувством: да, скажут – Никита-то, вы правы, и бездарь, и лизоблюд, и барин недоделанный, и казнокрад, и сволочь.

Так и достигается внезапное единение ватников и представителей прогрессивного человечества.
Хоть в этом Михалков преуспел.
https://www.facebook...141?pnref=story

#3014 Manichaean

  • Пользователь
  • 1091 сообщений

Отправлено 14 May 2017 - 00:39

Просмотр сообщенияWerySmart сказал:

Окупация, как она есть:

Это была не оккупация. Это был коллаборационизм. Общеизвестно, что французы потеряли больше солдат, сражаясь за Гитлера, чем против него. Причём французские части дивизии СС "Шарлемань" оставались с фюрером до последнего, защищая рейсканцелярию в 1945-м.
Помню в юности я изучал военно-морскую историю и меня тогда потрясло описание операции "Катапульта" в порту Мерс-эль-Кебир в 1940-м, когда британские военно-морские силы атаковали флот своего недавнего союзника Франции, чтобы он не достался немцам. Тогда от бомб и торпед британских Свордфишей погибло 1300 французских моряков и был потоплен и повреждён ряд кораблей. Были и другие стычки между английским и французским флотами. Так-что итоговое вхождение Франции в число держав-победительниц - это исторический курьёз.

#3015 №13

  • Пользователь
  • 15308 сообщений
  • Имя:Валерий

Отправлено 14 May 2017 - 02:49

Просмотр сообщенияHSV сказал:

...Хоть в этом Михалков преуспел. (https://www.facebook...141?pnref=story )
Михалков уже давно перестал быть художником. Задача художника не показывать "правду", а давать (показывать) людям (зрителям) новые смыслы. "Правду" дают архивные документы, их изложение, анализ и историческая интерпретация. А художник показывает, что его взволновала в этом всем открывшемся через свое художественное восприятие. Часто именно это восприятие и является для многих откровением. Но это из-за лени или невозможности посмотреть вначале на "документальную правду". Вот и получается, что"художественная правда" является для нас единственным источником для осмысления чего-либо. Субъективизм в чистом виде. А Михалков не художник, а художественный "технолог", человек, которого научили делать (строить) "кино". Таковыми технологами у нас является большая часть режиссеров, использующих художественность как обязательный элемент в конструкции кино. Примерно так большая часть готовит яичницу, варит макароны, борщ, зная рецепты и элементарные приемы приготовления. И это все можно есть, оно съедобно и, даже, вкусно. Но это все - еда... Так вот про "откровения" в "Цитадели". Михалков просто пересолил и переперчил из-за отсутствия вкуса и потери остатков художественного восприятия. Он сделал имя на экранизации русской литературной классики, но когда отошел от неё, оказалось, что у него нет своего видения, когда не от чего отталкиваться. Поэтому его уводит в крайности..
А то, что в истории той Войны было разное знают те, кто интересуется историей для понимания. Тем, кому это понимание не нужно - по разным причинам, такие фильмы не нужны, т.к. может вызвать изжогу или др. неприятности, связанные с особенностями "блюда", в котором правда - это пересол или перепеперц( :)). Те, кто постоянно пытаются вызывать или навязывать правду как основной смысл - лицемеры, которым эта правда нужна для определенных целей. Или по наивности, полагая, что главное в жизни - правда. Но это ложь, понимаемая циниками, но не правдолюбцами

Сообщение отредактировал UVP: 14 May 2017 - 02:52


#3016 Aлеф

    Заслуженный тролль Пентаклуба

  • Пользователь
  • 23837 сообщений
  • Имя:Лёшка-морковка
  • Город:Denver, CO, USA

Отправлено 14 May 2017 - 02:52

Просмотр сообщенияUVP сказал:

Задача художника не показывать "правду", а давать (показывать) людям (зрителям) новые смыслы.
Ну наконец-то мы знаем, в чем наша задача...

#3017 №13

  • Пользователь
  • 15308 сообщений
  • Имя:Валерий

Отправлено 14 May 2017 - 02:53

"Открытие" http://kinogo.club/6...rytie-2017.html Думал, что засну под него, но оказался довольно интересным фильмом (для меня):)

#3018 Protero

    Gramar Nazi

  • Пользователь
  • 7501 сообщений
  • Город:Петербург

Отправлено 14 May 2017 - 10:33

Просмотр сообщенияManichaean сказал:

Так-что итоговое вхождение Франции в число держав-победительниц - это исторический курьёз.

Вот потому-то мы и начали войну с поражения, что были озабочены донельзя – пока вы завоевывали нас – задачей определить в сердце своем, на нашей ли стороне истина и справедливость.
Альбер Камю. "Письма к немецкому другу". Июль 1943-го года.

#3019 Manichaean

  • Пользователь
  • 1091 сообщений

Отправлено 14 May 2017 - 13:33

Просмотр сообщенияProtero сказал:

были озабочены донельзя – пока вы завоевывали нас – задачей определить в сердце своем, на нашей ли стороне истина и справедливость.

Типичная евроинтеллигентская рефлексия из разряда: "Меня **ут - но им же этого так хочется. Может оно так и должно быть?". Из недавних воплощений этого - изнасилованная работница центра для беженцев, которая потом своих насильников отмазывала и говорила о том, какие они несчастные. В современной Европе "Ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать" превратилось в: "Кушай меня, ведь ты голоден, и мне тебя так жаль". Какое то торжество идей обратного дарвинизма и экзистенциальной пустоты.

#3020 alligatory

  • Пользователь
  • 4478 сообщений

Отправлено 14 May 2017 - 14:47

Просмотр сообщенияHSV (13 May 2017 - 00:42) писал:

Любопытное мнение о фильме Михалкова "Предстояние":

Весьма странное мнение. По-моему, провал этих фильмов обусловлен как раз тем, что Михалков опоздал с ними лет на двадцать. В девяностом, он произвёл бы фурор. Ведь именно тогда в массовом порядке стали нарушаться все те "табу", о которых пишет автор. Новизна обеспечивала спрос. В 2010 же режиссёр просто сглупил. Людей уже накормили такой "правдой" о войне до полного омерзения за прошедшие до "Предстояния" года. Отсюда и неудача. Перепутал место и время :)

#3021 Гость_огл_*

  • Гость

Отправлено 14 May 2017 - 17:46

Просмотр сообщенияalligatory (14 May 2017 - 14:47) писал:

Перепутал место и время :)

Плюс ко всему там есть всякие нелепости чисто сценарного толка.

#3022 Гость_огл_*

  • Гость

Отправлено 14 May 2017 - 17:53

Просмотр сообщенияHSV (13 May 2017 - 00:42) писал:

Любопытное мнение о фильме Михалкова "Предстояние":


Да автор гонит...Можно подумать, что люди ничего не знают, не читали и не видели до Никиты Сергеича.
Народу правда Михалкова показалась весьма своеобразными фантазиями на тему войны - Бондарчук, конечно, переплюнул Михалкова, но и НС
промахнулся и весьма крепко...

Прокляты и убиты лучшее произведение о войне, а Михалков до этого уровня даже не смог дотянутся. Вместо этого он снял скорее некую притчу аля Михалков.

Просмотр сообщенияОлaф (14 May 2017 - 02:52) писал:

Ну наконец-то мы знаем, в чем наша задача...
И давно вы переквалифицировались в режиссеры? :)

Просмотр сообщенияUVP (14 May 2017 - 02:49) писал:

Михалков уже давно перестал быть художником.

Он хороший актер и как режиссер мастер очень высокого уровня. Но увы, был...Впрочем, кто знает, с чем он вернется? Солнечный удар кино неплохое, но опять же идеологически ущербное. Мифологизированный взгляд на самодержавие предлагается как ответ на вопросы.
Михалков плоть от плоти своего отца, который всегда был придворным лизоблюдом. И вовремя понял, какие дивиденды это приносит.

Однако, я знаю из первых уст, что у он лучший режиссер в плане отношений на съемочной площадке между режиссером и актерами. С ним очень комфортно работать.

Сообщение отредактировал ogl: 14 May 2017 - 17:57


#3023 Aлеф

    Заслуженный тролль Пентаклуба

  • Пользователь
  • 23837 сообщений
  • Имя:Лёшка-морковка
  • Город:Denver, CO, USA

Отправлено 14 May 2017 - 17:54

Просмотр сообщенияogl сказал:

И давно вы переквалифицировались в режиссеры?
Давно. Шесть лет занятий в студенческом театре во время учебы.

#3024 Гость_огл_*

  • Гость

Отправлено 14 May 2017 - 18:49

Просмотр сообщенияОлaф (14 May 2017 - 17:54) писал:

Давно. Шесть лет занятий в студенческом театре во время учебы.
Это ко многому обязывает.

#3025 Aлеф

    Заслуженный тролль Пентаклуба

  • Пользователь
  • 23837 сообщений
  • Имя:Лёшка-морковка
  • Город:Denver, CO, USA

Отправлено 14 May 2017 - 18:55

OGL, :), там у автора было написано о художниках вообще. Полагаю, мы здесь все немножко художники-ксерокописты.

#3026 №13

  • Пользователь
  • 15308 сообщений
  • Имя:Валерий

Отправлено 14 May 2017 - 20:15

Просмотр сообщенияogl сказал:

...Бондарчук, конечно, переплюнул Михалкова, но и НС промахнулся и весьма крепко...
По-видимому, вы говорите о старшем Бондарчуке, который снимал о Войне и сам снимался. Если так, то Бондарчук, как по мне, уровнем повыше. Хотя его в свое время воспринимал с натяжкой - моментами казался слишком выспренным, а трагизм был какой-то правильный и от этого не всегда искренний. Опять же, имхо. Про младшего Бондарчука молчу - все поднявшиеся в вакууме содержат в себе слишком много воздуха, т.е. дутые. Не без таланта, конечно

#3027 Гость_огл_*

  • Гость

Отправлено 14 May 2017 - 20:30

Просмотр сообщенияUVP (14 May 2017 - 20:15) писал:

По-видимому, вы говорите о старшем Бондарчуке, который снимал о Войне и сам снимался.
Я говорю о фильм Сталинград образца 2013 года. Странно, что вы это не поняли :)

Сообщение отредактировал ogl: 14 May 2017 - 20:31


#3028 homa

  • Пользователь
  • 4168 сообщений

Отправлено 14 May 2017 - 20:41

Просмотр сообщенияОлaф (14 May 2017 - 18:55) писал:

Полагаю, мы здесь все немножко художники-ксерокописты.

"I will not Xerox my butt"

http://bartsblackboa...tt/season-2/51/

Сообщение отредактировал homa: 14 May 2017 - 20:42


#3029 №13

  • Пользователь
  • 15308 сообщений
  • Имя:Валерий

Отправлено 14 May 2017 - 20:56

Просмотр сообщенияogl (14 May 2017 - 20:30) писал:

Я говорю о фильм Сталинград образца 2013 года. Странно, что вы это не поняли :)
Да оно понятно, но хотелось вспомнить старшего - тот был честнее как художник, и больше как художник. Отцы и дети. Конфеты и фантики

#3030 №13

  • Пользователь
  • 15308 сообщений
  • Имя:Валерий

Отправлено 14 May 2017 - 21:03

Чем больше свободы, тем меньше правды, а правда - это товар. Кризис:)





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных