Перейти к содержимому


штативы


Сообщений в теме: 8

#1 lded

  • Пользователь
  • 2 сообщений

Отправлено 21 April 2002 - 15:11

Я начинающий  фотолюбитель,имею mz5n.Посоветуйте,какой  штатив приобрести?Ценовая категория-начальная,желательно и для дома и для улицы.   Заранее благодарен.

#2 Roman

    Давнишний Member

  • Пользователь
  • 1169 сообщений
  • Город:Podolsk (home), Moscow (work)

Отправлено 21 April 2002 - 15:17

В общем, так: штативы бывают трех видов: легкие, устойчивые и дешевые. Возможно сочетание двух признаков, но не трех :)/>.

Из не слишком дорогих могу посоветовать что-нибудь манвроттофское (190, 290, 144, 055 в любой из модификаций). Они хоть и не слишком легкие, но весьма и весьма прочные.

Головку или 3D вроде манфроттовской 141RC, или шаровую. Обязательно со съемной площадкой, иначе прикручивать-откручивать очень быстро надоест, да и прочность крепления не та.

На дешевые штативы а-ля Уномат лучше вообще не смотреть - они ничего тяжелого удержать не в состоянии, пружинят страшно.

S.Y. Roman

#3 Alchi

  • Пользователь
  • 565 сообщений
  • Город:St-Petersburg

Отправлено 21 April 2002 - 23:12

Unomat'ы так разругали в fido7.ru.photo месяца два назад, на примере собственного опыта, что я решил вообще даже не рассматривать эту фирму при выборе штатива.
А сегодня я купил Slik 7700. Вот, кручу в руках. Мне нравится :)/> Я сразу хотел покомпактнее штатив.
С шаровой головкой - это типа как у Cullmann Magic? Посмотрел я этот штатив и не понравился мне принцип - панорамы с такой головкой не снять, да и вообще каждый раз горизонт выставлять надо.

Что примечательно - лазил по инету в поисках информации и заметил, что самая таинственная фирма это - Cullmann. Если у других производителей фотографии своих штативов доступны, то у Cullmann'а и на его сайте информации с гулькин нос и почти ни у кого и нигде нет фотографий Кульмановских штативов. Только на bh photo немного есть, но не все:
http://www02.bhphotovideo.com/default....atID=22

Слик: