0
Сайт лейки
Автор Nick, 10 Apr 2005 14:37
Сообщений в теме: 22
#6
Отправлено 10 April 2005 - 18:36
Вот много раз жаловались на маркетологов пентакс, теперь когда цена цифрозеркалки становится всё более доступной и именно DS поможет отхватить больший сегмент рынка, где доля любителей-дилетантов будет возрастать, именно рекламма способна увеличить объёмы продаж. Так, что зря иронизируете. Я до сих пор помню как подростком прочитал/на картинку посмотрел в "Наука и жизнь" про любитель 166 и загорелся. А в ряды пентаксистов меня толкнула печатная реклама MZ-10. А попадись тогда кенон или никон... Тогда я не только не знал в чём разница между производителями, но и, что такое зеркальная камера. Понятно, что человек покупающий лейку для себя (а не как дорогой подарок) выложит немалую денежку не из-за рекламмы, всётаки это сугубо проф. сегмент, но для человека не искушенного разницу между одноклассниками кенон-никон-пентакс зачастую создаёт именно реклама. А сайт лейки я привёл в качесве удачного (на мой субъективный вкус)примера как представлен продукт.
(Edited by Nick at 3:39 pm on April 10, 2005)
(Edited by Nick at 3:39 pm on April 10, 2005)
#9
Отправлено 11 April 2005 - 17:49
можно, поясняю.
ПРО сектор - это не сектор ХОРОШИХ камер, а сектор для ПРОфи, для тех, кто зарабатывает съемкой.
А Лейка хоть и самая лучшая (ну или одна из лучших) 35 мм камер, но снимают ей именно ЛЮБИТЕЛИ (ФАНАТЫ). В самом лучшем смысле этого слова. И только некоторые профи снимают лейкой. Лейка, в первую очередь, для души, для фанов (любителей), а уж потом - для зарабатывания денег.
Именно поэтому - лейка это камера для ЛЮБИТЕЛЕЙ, влюбленных в это дело.
А для профи - она служить может, но для профи и мыльница сослужить может!
Поэтому, как правило, у тех, кто снимает для бизнеса - иные, чем Лейка камеры.
Но и она может иметь место. Но это - не правило. Это скорее исключение.
А вот кто снимает Лейкой - как правило снимают не на продажу, а для души.
И имеено для них Лейка сейчас и производится.
ПРО сектор - это не сектор ХОРОШИХ камер, а сектор для ПРОфи, для тех, кто зарабатывает съемкой.
А Лейка хоть и самая лучшая (ну или одна из лучших) 35 мм камер, но снимают ей именно ЛЮБИТЕЛИ (ФАНАТЫ). В самом лучшем смысле этого слова. И только некоторые профи снимают лейкой. Лейка, в первую очередь, для души, для фанов (любителей), а уж потом - для зарабатывания денег.
Именно поэтому - лейка это камера для ЛЮБИТЕЛЕЙ, влюбленных в это дело.
А для профи - она служить может, но для профи и мыльница сослужить может!
Поэтому, как правило, у тех, кто снимает для бизнеса - иные, чем Лейка камеры.
Но и она может иметь место. Но это - не правило. Это скорее исключение.
А вот кто снимает Лейкой - как правило снимают не на продажу, а для души.
И имеено для них Лейка сейчас и производится.
#11
Отправлено 11 April 2005 - 19:09
D4: трудно не согласиться с приведенными доводами, но попробую.
Фотография очень обширна, и профессии в ней бывают разные. Находится в место и для Лейки. Одна из лучших репортажек. Возможность работать в любых условиях. Отличная оптика, особенно широкоугольная, возможность контролировать сюжет в момент нажатия на спусковую кнопку для М-серии. Отпечатки прекрасного качества 50х70. Из тех кого я знаю работающих Лейкой, на R-серии снимают художественный портрет, а на М-серии социальный репортаж. Причем в последнем случае, могу сказать, что ни на какую другую камеру так не снять. По отзывам фотографа на нее снимающего, он пробовал снимать Бессой с лейковской оптикой , пришлось отказаться, не держит длинные выдержки. Хотя, надо согласиться, что люди на нее снимающие неоднозначные натуры, и значительная часть их работ - для души.
Фотография очень обширна, и профессии в ней бывают разные. Находится в место и для Лейки. Одна из лучших репортажек. Возможность работать в любых условиях. Отличная оптика, особенно широкоугольная, возможность контролировать сюжет в момент нажатия на спусковую кнопку для М-серии. Отпечатки прекрасного качества 50х70. Из тех кого я знаю работающих Лейкой, на R-серии снимают художественный портрет, а на М-серии социальный репортаж. Причем в последнем случае, могу сказать, что ни на какую другую камеру так не снять. По отзывам фотографа на нее снимающего, он пробовал снимать Бессой с лейковской оптикой , пришлось отказаться, не держит длинные выдержки. Хотя, надо согласиться, что люди на нее снимающие неоднозначные натуры, и значительная часть их работ - для души.
#12
Отправлено 11 April 2005 - 19:40
Вот вот! Для Лейки есть конечно место и в ПРО пространстве.
Но само ПРО пространство давно подразумевает в репортаже Канон и Никон. Лейка скорее для жанра, а не для репортажа (сегодня). Конечно, Лейкой можно снимать репортаж! И она идеальна для неспешного репортажа! Но, всё таки, сейчас ПРО репортеры вооружаются иными камерами.
Да и студийные ПРОфи, как правило, не Лейкой денюжку зарабатывают. И у фэшн фотографов Лейки не замечал.
А вот если у кого Лейку и вижу, то, как правило, это очередной "Больной" на фотографию! ))
Но само ПРО пространство давно подразумевает в репортаже Канон и Никон. Лейка скорее для жанра, а не для репортажа (сегодня). Конечно, Лейкой можно снимать репортаж! И она идеальна для неспешного репортажа! Но, всё таки, сейчас ПРО репортеры вооружаются иными камерами.
Да и студийные ПРОфи, как правило, не Лейкой денюжку зарабатывают. И у фэшн фотографов Лейки не замечал.
А вот если у кого Лейку и вижу, то, как правило, это очередной "Больной" на фотографию! ))
#21
Отправлено 13 April 2005 - 04:04
---а то стреляют...---
Nick: у Вас очень романтические представления о войне. В современной войне, по крайней мере в России нет окопов, и снимать "с безопасного расстояния" скорее всего не от куда. Современные локальные войны это как правило боевые операции в виде захвата опорных точек силами спецподразделений куда не попасть в силу специфики их работы, либо войсковые операции, где не менее, а может быть и более опасно из-за не совсем четкого определения целей поражения. По сути стреляют во все что движется с каждой стороны. Есть еще блок-посты и тяготы караульной службы, где скорее всего и дадут развернуться, но это рутина и мало кому интересна. Если будете представлять серьезную организацию, то могут устроить показуху по "захвату" подбитого танка на стрельбище, или что-нибудь подобное людьми в черных платках и боевой раскраске.
Отсюда сюжеты: общий план типа драматический пейзаж и много среднего и крупного. Камера должна быть надежной и по возможности энергонезависимой. Если говорить о Лейке, то установив ширик на гиперфокальное расстояние 2-3 метра, можно забыть и про автофокус тоже, а снимать прямо "с бедра" не заботясь о построении кадра.
Nick: у Вас очень романтические представления о войне. В современной войне, по крайней мере в России нет окопов, и снимать "с безопасного расстояния" скорее всего не от куда. Современные локальные войны это как правило боевые операции в виде захвата опорных точек силами спецподразделений куда не попасть в силу специфики их работы, либо войсковые операции, где не менее, а может быть и более опасно из-за не совсем четкого определения целей поражения. По сути стреляют во все что движется с каждой стороны. Есть еще блок-посты и тяготы караульной службы, где скорее всего и дадут развернуться, но это рутина и мало кому интересна. Если будете представлять серьезную организацию, то могут устроить показуху по "захвату" подбитого танка на стрельбище, или что-нибудь подобное людьми в черных платках и боевой раскраске.
Отсюда сюжеты: общий план типа драматический пейзаж и много среднего и крупного. Камера должна быть надежной и по возможности энергонезависимой. Если говорить о Лейке, то установив ширик на гиперфокальное расстояние 2-3 метра, можно забыть и про автофокус тоже, а снимать прямо "с бедра" не заботясь о построении кадра.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных