Перейти к содержимому


Это гарантийный случай?


В теме одно сообщение

#1 Mana

  • Пользователь
  • 2 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 01 November 2008 - 14:56

Фотик (собственно, optio w10) брался в Пентаре в декабре 2007.
В августе 2008 на море в него попала соленая вода, на глубине 20 см при правильно закрытой крышке аккумуляторного отсека :)
Прокладку аккумуляторного отсека рекомендуется менять раз в год, с момента покупки прошло только 8 месяцев...
Сейчас в сервисцентре "Спекртраль" на Варшавской 23 (Питер) говорят, что это не гарантийный случай. :)
Как Пентакс может называть фотоаппарат ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫМ, "Уникальным фотоаппаратом-амфибией, способным фотографировать под водой без использования дорогостоящего бокса (30 минут до 1.5 м) - (с)", если при соблюдении всех условий эксплуатации вода в него все-таки попадает? А сервис слагает с себя всю ответственность?
Может, кто сталкивался с подобными разборками в сервисных центрах, подскажет, что делать в данном случае?
Заранее спасибо.

#2 Metal

  • Пользователь
  • 418 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 22 November 2008 - 20:54

я думаю такой вопрос стоит задать в спец.форумах по защите прав потребителей... например на ozpp.ru
здесь вероятно ответа не дождетесь





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных