0
Про "записные книжки"
Автор Hobbymaker, 21 Sep 2004 15:53
Сообщений в теме: 75
#61
Отправлено 24 September 2004 - 14:42
3. Инструмент для съемки с долго вынашиваемым замыслом. Тут фотограф делает как бы этюды. Собирает рабочие материалы. Анализирует и делает выводы
Я пока обхожусь (вернее обходился) бумагой и карандашом, точнее традиционной записной книжкой. Будущей замысел вначале выстраивается на бумаге, а потом ждет своего воплощение на пленке. Когда появится подходящая модель или условия. Замыслов много, средств воплощение меньше.
Почему не пленочная записная книжка? Наверное, из-за того, что я предпочитаю работать с людьми. А это время не только мое сколько модели. А если я вытащил модель, то тут уже легче в течение одной сессии замысел дотянуть до воплощения, чем сделать наброски и потом похоронить идею.
Хотя о камере которая всегда со мной давно думаю. Понятно, что это должна быть цифра, ради набросок проходить весь цикл обработки не тянет. Думал про что-то такое 5-мегапиксельное, что-то типа Оптио. Но поскольку у меня вопрос брать или не брать цифровую зеркалку давно не стоит, дело только во времени, решил что на хорошую мыльницу я просто не потяну. И скорее всего для каждодневного ношение будет камера встроенная в телефон. />
Я пока обхожусь (вернее обходился) бумагой и карандашом, точнее традиционной записной книжкой. Будущей замысел вначале выстраивается на бумаге, а потом ждет своего воплощение на пленке. Когда появится подходящая модель или условия. Замыслов много, средств воплощение меньше.
Почему не пленочная записная книжка? Наверное, из-за того, что я предпочитаю работать с людьми. А это время не только мое сколько модели. А если я вытащил модель, то тут уже легче в течение одной сессии замысел дотянуть до воплощения, чем сделать наброски и потом похоронить идею.
Хотя о камере которая всегда со мной давно думаю. Понятно, что это должна быть цифра, ради набросок проходить весь цикл обработки не тянет. Думал про что-то такое 5-мегапиксельное, что-то типа Оптио. Но поскольку у меня вопрос брать или не брать цифровую зеркалку давно не стоит, дело только во времени, решил что на хорошую мыльницу я просто не потяну. И скорее всего для каждодневного ношение будет камера встроенная в телефон. />
#62
Отправлено 24 September 2004 - 14:49
2 Pawel Lachaew
А я так не просто нудный, а занудный!
Просмотрел несколько текстов Библии на Интернет на разных, доступных мне языках. Везде никакого НЕ в 26:5 в Притчах Соломоновых нет.
Вот, например, этот текст из англоязычного варианта Библии:
26:4 Do not answer a fool according to his folly,
lest you yourself also be like him.
26:5 Answer a fool according to his folly,
lest he be wise in his own estimation.
Вывод: Что-то не так с Вашей копией Писания.
Удач!
А я так не просто нудный, а занудный!
Просмотрел несколько текстов Библии на Интернет на разных, доступных мне языках. Везде никакого НЕ в 26:5 в Притчах Соломоновых нет.
Вот, например, этот текст из англоязычного варианта Библии:
26:4 Do not answer a fool according to his folly,
lest you yourself also be like him.
26:5 Answer a fool according to his folly,
lest he be wise in his own estimation.
Вывод: Что-то не так с Вашей копией Писания.
Удач!
#64
Отправлено 24 September 2004 - 14:59
2 AlexB</b
Спасибо за добрые слова.
2 Overbit</b
"Использую Optio 555 для съемки всего, что может пригодиться для художественной деятельности. Собираю материал, так сказать."
Расскажите, уважаемый Олег, как Вы в последствии этим материалом распоряжаетесь? Для чего Вы собираете его? Как конкретно используется этот материал для "художественной деятельности".
Спасибо за добрые слова.
2 Overbit</b
"Использую Optio 555 для съемки всего, что может пригодиться для художественной деятельности. Собираю материал, так сказать."
Расскажите, уважаемый Олег, как Вы в последствии этим материалом распоряжаетесь? Для чего Вы собираете его? Как конкретно используется этот материал для "художественной деятельности".
#66
Отправлено 24 September 2004 - 15:24
Например, сейчас меня интересует стилистика русского, допетровского барокко, поэтому я снимаю архитектуру, фрески, орнаменты, поливные кафли. Затем перевариваю отснятый материал, какие-то элементы использую в своих работах.
Да, я не сердчаю, Игорь, просто предлогаю не разбрасываться, записная книжка так записная книжка.
Да, я не сердчаю, Игорь, просто предлогаю не разбрасываться, записная книжка так записная книжка.
#68
Отправлено 24 September 2004 - 15:39
Нет, не в фотоработах, а именно в художественных работах - в живописи (особенно декоративной) и графике. Собственно Optio 555 для этого и покупал, и надо сказать активно ей пользуюсь. Гораздо меньше снимаю на MX, и еще меньше на MZ3. Визуальных примеров (натурный источник-графическое воплощение) привести не смогу, так как нет у меня готовых материалов в инете.
#71
Отправлено 09 November 2004 - 23:07
Заметил забавный момент - чем меньше по размерам аппарат, тем больше я им снимаю
Агат-18 каогда то много использовал в условиях, когда не мог взять Киев ( экспедиции и пр.)
Поменял его на гораздо более качественный ФЭД-Микрон ( но более тяжелый) - снимать стал меньше
Сейчас присматриваю маленький цифровик, думаю про Соньку с фиксом
Агат-18 каогда то много использовал в условиях, когда не мог взять Киев ( экспедиции и пр.)
Поменял его на гораздо более качественный ФЭД-Микрон ( но более тяжелый) - снимать стал меньше
Сейчас присматриваю маленький цифровик, думаю про Соньку с фиксом
#72
Отправлено 10 November 2004 - 16:14
Раньше использовал в качестве "записной книжки" "мьюшку" от Оли
Щас - цифромыльницу (правда, она , зараза стоит дороже основного фотоаппарата)
Причём это настолько "заразно", что снимаю большей частью именно её. Иногда , глядя потом на снимок, жалею, что не сделал его "настоящим фотоаппаратом". Но это редко бывает />
Ещё её достоинство - возможность скрытой съёмки />
Щас - цифромыльницу (правда, она , зараза стоит дороже основного фотоаппарата)
Причём это настолько "заразно", что снимаю большей частью именно её. Иногда , глядя потом на снимок, жалею, что не сделал его "настоящим фотоаппаратом". Но это редко бывает />
Ещё её достоинство - возможность скрытой съёмки />
#73
Отправлено 18 November 2004 - 19:53
В связи с нехваткой времени никак не могу выбраться на прогулку поснимать уже месяц, хотя периодически по дороге на работу попадаются интересные сюжеты... в голове засела мысль о компактной камере - ФЗК п 2 в соответствии с классификацией уважаемого Hobbymakerа которая помещалась бы в портфель и была всегда при мне...
мне кажется, что качество необязательно приносить в жертву ведь пленочные компакты с приличной оптикой еще есть : Leica CM, Minilux, Contax T2, T3, Ricoh GR1, Nikon 35Ti, 28Ti и так далее... из более бюджетных вариантов старые компактные дальномерки Canonet QL17 или еще что нибудь... цифровой вариант конечно интересен оперативностью, но аппараты дающие приемлимое качество размеров совсем не шуточных...
Кто нибудь в клубе пользуется аппаратами такого класса ? Каковы ваши впечатления от процесса съемки ?
мне кажется, что качество необязательно приносить в жертву ведь пленочные компакты с приличной оптикой еще есть : Leica CM, Minilux, Contax T2, T3, Ricoh GR1, Nikon 35Ti, 28Ti и так далее... из более бюджетных вариантов старые компактные дальномерки Canonet QL17 или еще что нибудь... цифровой вариант конечно интересен оперативностью, но аппараты дающие приемлимое качество размеров совсем не шуточных...
Кто нибудь в клубе пользуется аппаратами такого класса ? Каковы ваши впечатления от процесса съемки ?
#74
Отправлено 25 November 2004 - 00:07
Кхе-кхе. Не прошло и ста лет с момента начала этого топика, как, вроде бы, мне удалось узнать тайну появления термина "записная книжка фотографа". ;-)
Так называл свою Лейку Картье-Брессон. "Для меня камера - это записная книжка, инструмент интуиции и спонтанности", - писал он. ("For me the camera is a notebook, an instrument of intuition and spontaneity"; источник: http://www.lcca.lv/en/bresson.html ). Есть и другие его высказывания в том же духе.
Естественно, фотограф должен носить свою фото-зап-книгу всегда с собой дабы не проворонить тот самый "decisive moment" (решающий момент), о котором говорил Брессон.
Вот такие вырисовываются пироги.
PS. Ясное дело, ныне этот термин понимается уже несколько шире. Появившись когда-то на свет, он уже многократно преломился в сознании многих фотографов. И данный топик - прекрасное тому подтверждение.
Так называл свою Лейку Картье-Брессон. "Для меня камера - это записная книжка, инструмент интуиции и спонтанности", - писал он. ("For me the camera is a notebook, an instrument of intuition and spontaneity"; источник: http://www.lcca.lv/en/bresson.html ). Есть и другие его высказывания в том же духе.
Естественно, фотограф должен носить свою фото-зап-книгу всегда с собой дабы не проворонить тот самый "decisive moment" (решающий момент), о котором говорил Брессон.
Вот такие вырисовываются пироги.
PS. Ясное дело, ныне этот термин понимается уже несколько шире. Появившись когда-то на свет, он уже многократно преломился в сознании многих фотографов. И данный топик - прекрасное тому подтверждение.
#75 Гость_Prospero_*
Отправлено 25 November 2004 - 01:20
Цитата
Quote: from Hobbymaker on 9:06 pm on Nov. 24, 2004
Естественно, фотограф должен носить свою фото-зап-книгу всегда с собой дабы не проворонить тот самый "decisive moment" (решающий момент), о котором говорил Брессон.
Естественно, фотограф должен носить свою фото-зап-книгу всегда с собой дабы не проворонить тот самый "decisive moment" (решающий момент), о котором говорил Брессон.
(Edited by Prospero at 10:20 pm on Nov. 24, 2004)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных