Перейти к содержимому


Купить авто


Сообщений в теме: 70

#1 Anna

    Путешествовать легко!

  • Пользователь
  • 388 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 14 January 2004 - 13:46

Друзья!

В мире существует много марок автомобилей, гораздо больше, чем фотоаппаратов. Есть и очень популярные и попсовые немцы, и не менее любимые нашим народом в последнее время японки, есть и неоднозначные французы и итальянцы. Но хочется выбрать что-то особенное, ну.. типа PENTAX.

Что посоветуете? Рассматриваем гольф-класс и меньше. Кататься будем по Москве и по стране.

#2 lexa

  • Пользователь
  • 657 сообщений
  • Город:Moscow, Russia

Отправлено 14 January 2004 - 14:38

Также точно как и с фотоаппаратом - самолично пробовать различные марки и модели. Не спешите и не гоняйтесь за "крутой комплектацией". Тогда ваша машинка сама вас найдёт :)/> Если это первое ваше авто и у вас нет опыта ремонта и эксплуатации, то не покупайте редкие и экзотические модели какая бы привлекательная не была бы цена. Не соблазняйтесь на топовые или заряженные модификации - обычно такие машины эксплуатируются весьма жёстко и имеют гораздо меньший остаточный ресурс  даже при небольшом пробеге.
В б/у автомобиле главное это его состояние, а никак не пробег или год выпуска. Помните, что на Западе авто старше 3 лет считается старым и нежелательным для эксплуатации. Хотя японцы и ненавороченные немцы, а также Вольвы достаточно живучи и неприхотливы. Ну а макаронников и лягушатников лучше покупать только новыми :)/>
Гольф-класс для города хорош, но это крайний минимум, ИМХО, для дальних поездок, тем более в этой стране. В том дорожном беспределе, что здесь творится, лучше использовать что-то большое и очень железное :)/>

#3 Artem

  • Пользователь
  • 88 сообщений
  • Город:Kiev

Отправлено 14 January 2004 - 15:19

Выражение по поводу лягушатников сродни "Бери Никон, Пентакс дерьмо". Вы уж извините, коллега.

Посмотрите на Пежо 307 СВ. Сядьте в салон и посмотрите по сторонам. Особенно вверх.

#4 Sergey