Перейти к содержимому


Есть кто на форуме из Эстонии?


Сообщений в теме: 11

#1 ALABAY

  • Пользователь
  • 24 сообщений
  • Город:Ukraine

Отправлено 20 December 2004 - 15:43

Уважаемые!
Может подскажет кто, координаты эстонских фотомагазинов, где можно приобрести PENTAX?
Буду признателен!

#2 Maksim Chicherin

  • Пользователь
  • 899 сообщений

Отправлено 20 December 2004 - 17:00

Цитата

Quote: from ALABAY on 2:42 pm on Dec. 20, 2004
Уважаемые!
Может подскажет кто, координаты эстонских фотомагазинов, где можно приобрести PENTAX?
Буду признателен!
Привет из  Эстонии!:)/>
Сразу оговорюсь, что цены у нас не очень дружелюбные:)/>, если сравнивать с Россией или же ещё лучше с Штатами...
Один из крупнейших фотомагазинов, заодно и представитель Пентакса находится по адресу:

http://www.photopoint.ee/
1. Tallinn, Suur-Syjamae 4 (Ulimiste Keskus)
Kauplus on avatud: E-P 10-21
Telefon: 603 4726
Labor: 603 4613
Mobiil: 53 484366
E-post: ylemiste@photopoint.ee, digi-ylemiste@photopoint.ee

2. Tallinn, Parnu mnt. 139 (Astribuffe)
Kauplus on avatud: E-P 10-22
Telefon: 655 0651
Mobiil: 517 6223
E-post: astribuffe@photopoint.ee

чтобы не блуждать по сайту, камеры (плёнка+цифра)  здесь:
http://www.photopoint.ee/brand/3.html
http://www.photopoin...toode/3329.html
оптика - здесь:
http://www.photopoint.ee/alam.php?id=67&tyyp=lisa
Вспышки:
http://www.photopoint.ee/alam.php?id=47&tyyp=lisa

#3 Maksim Chicherin

  • Пользователь
  • 899 сообщений

Отправлено 20 December 2004 - 17:06

... 1 euro=15,6 Est.kr           1$=11,7 Est.kr
   

#4 vetroff

  • Пользователь
  • 250 сообщений
  • Имя:Роман
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 29 August 2013 - 09:15

Хочу сообщить положительный отзыв о Photopoint.ee

8/08/2013 была ночная распродажа, выбрал себе по приятной цене 389 EUR K-30 body

Несмотря на неприятный сюрприз от моего банка ВТБ, ограничившего транзакцию по карте до 10 тр (типа ради моей безопасности, хоть я и не просил...)
сразу покупка не прошла,а утром цена была уже не такая приятная, но магазин автоматом выслал счет на оплату и уведомил о резерве товара по распродажной цене.
После некоторой переписки (на русском!) пришли к выводу, что страховку пересылки можно не оплачивать и всего за 9 евро мне пришлют данный фотик.

9 го августа прислали счет типа ПРОФОРМА, оплатил я его в ВТБ24, хоть и с комиссией 20 евро, но итоговая цена все равно была очень приятной.

14 августа деньги дошли, 16го посылка ушла на Россию а сегодня, 29го я ее уже получил.

Все работает и даже гарантия европейско-российская приложена (и инструкция на русском).

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: _IGP0002.jpg

Сообщение отредактировал vetroff: 29 August 2013 - 09:16


#5 koljasik

  • Пользователь
  • 35 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 August 2013 - 09:47

Российский гарантийный талон выглядит иначе, чем этот! Вы уверены, что у нас можно будет вашу камеру сдать на ремонт по гарантии?
Хотелось бы в этой ветке услышать мнение представителя официального сервис-центра PENTAX...

#6 vetroff

  • Пользователь
  • 250 сообщений
  • Имя:Роман
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 29 August 2013 - 09:58

Ну, мне написали что, вне зависимости от признания российским сервисом, его без проблем отремонтируют в Эстонии,

а так, как в моем городе сервис центра нет, а есть он только в Питере и Москве, то разницы большой не вижу куда отправлять (не дай Бог) на ремонт...

Сообщение отредактировал vetroff: 29 August 2013 - 10:14


#7 Йож

    ёж

  • Пользователь
  • 19328 сообщений
  • Город:Лосиный Остров

Отправлено 29 August 2013 - 11:10

Моя К5 из фотопойнта работает, как часы. Стоит ли говорить, что она обошлась мне куда дешевле, чем наш, российский вариант.
И еще: читая форумные описания всяких неполадок, несостыковок, багов и погрешностей в К5, я понемногу проникся конспирологией и стал думать о том, что в ЕЭС отгружают лучшие экземпляры, чем в СНГ. Это, повторю, мое личное даже не мнение - осторожная догадка.

#8 alax

  • Пользователь
  • 2714 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 August 2013 - 11:50

Просмотр сообщенияMaksim Chicherin (20 December 2004 - 17:00) писал:

Привет из Эстонии! :)
Сразу оговорюсь, что цены у нас не очень дружелюбные ;), если сравнивать с Россией или же ещё лучше с Штатами...
Один из крупнейших фотомагазинов, заодно и представитель Пентакса находится по адресу:

http://www.photopoint.ee/
1. Tallinn, Suur-Syjamae 4 (Ulimiste Keskus)
Kauplus on avatud: E-P 10-21
Telefon: 603 4726
Labor: 603 4613
Mobiil: 53 484366
E-post: ylemiste@photopoint.ee, digi-ylemiste@photopoint.ee

2. Tallinn, Parnu mnt. 139 (Astribuffe)
Kauplus on avatud: E-P 10-22
Telefon: 655 0651
Mobiil: 517 6223
E-post: astribuffe@photopoint.ee

чтобы не блуждать по сайту, камеры (плёнка+цифра) здесь:
http://www.photopoint.ee/brand/3.html
http://www.photopoin...toode/3329.html
оптика - здесь:
http://www.photopoin...id=67&tyyp=lisa
Вспышки:
http://www.photopoin...id=47&tyyp=lisa

В Россию продают (высылают) без НДС, поэтому цены часто бывают приемлемы. Жители Эстонии, кстати, тоже могут сэкономить, заказывая доставку самим себе на российский адрес (можно ящик абонировать в Ивангороде или Печорах,можно знакомых попросить).

#9 Хех)

  • Пользователь
  • 340 сообщений

Отправлено 29 August 2013 - 17:30

Просмотр сообщенияЙож (29 August 2013 - 11:10) писал:

Моя К5 из фотопойнта работает, как часы. Стоит ли говорить, что она обошлась мне куда дешевле, чем наш, российский вариант.
И еще: читая форумные описания всяких неполадок, несостыковок, багов и погрешностей в К5, я понемногу проникся конспирологией и стал думать о том, что в ЕЭС отгружают лучшие экземпляры, чем в СНГ. Это, повторю, мое личное даже не мнение - осторожная догадка.
К несчатью для сервис-центров, Пентакс делает очень надежную технику. Поломки если и случаются, то носят скорее системный характер, а потому быстро и дешего устраняются. На фоне огромного объема продаж, сервис-центры простаивают от безделья: 1-2 камеры в неделю это вообще не серьезно. И тем не менее, даже среди такого минимума обращений, к нам довольно часто приходят люди с гарантийными талонами как в посте уважаемого vetroff. Все настаивают, что мы должны принять технику по гарантии, ругаются, пишут жалобы. Приходится повторять им снова и снова: "Ваш гарантийный талон не действителен на територии России, все претензии - к продавцу".

Я искренне не понимаю, зачем люди придумывают такой гемор для себя. Ведь сейчас даже некоторые ИНОСТРАННЫЕ магазины, специально для российских клиентов, дают российский гарантийный талон Пентакс.

И да, еще маленький такой нюанс. Отправлять технику в ремонт в другую страну вы будете за СВОЙ счет и никто вам потраченные на доставку деньги не компенсирует. А по России, Пентакс оплачивает доставку и даже курьера сами заказывают (причем пользуются услугами не Почты России, а супер-надежными и скоростными DPD) + берет все риски связанные с доставкой на себя.
Конечному пользователю нужно лишь отправить данные на электронную почту и ждать курьера. Нигде больше такой халявы нет.

У меня все. Спасибо за внимание.

#10 nnnfnn

  • Пользователь
  • 779 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Город:Воронеж

Отправлено 01 September 2013 - 09:41

Просмотр сообщенияЧичерин Егор (29 August 2013 - 17:30) писал:

К несчатью для сервис-центров, Пентакс делает очень надежную технику. Поломки если и случаются, то носят скорее системный характер, а потому быстро и дешего устраняются. На фоне огромного объема продаж, сервис-центры простаивают от безделья: 1-2 камеры в неделю это вообще не серьезно. И тем не менее, даже среди такого минимума обращений, к нам довольно часто приходят люди с гарантийными талонами как в посте уважаемого vetroff. Все настаивают, что мы должны принять технику по гарантии, ругаются, пишут жалобы. Приходится повторять им снова и снова: "Ваш гарантийный талон не действителен на територии России, все претензии - к продавцу".

Я искренне не понимаю, зачем люди придумывают такой гемор для себя. Ведь сейчас даже некоторые ИНОСТРАННЫЕ магазины, специально для российских клиентов, дают российский гарантийный талон Пентакс.

И да, еще маленький такой нюанс. Отправлять технику в ремонт в другую страну вы будете за СВОЙ счет и никто вам потраченные на доставку деньги не компенсирует. А по России, Пентакс оплачивает доставку и даже курьера сами заказывают (причем пользуются услугами не Почты России, а супер-надежными и скоростными DPD) + берет все риски связанные с доставкой на себя.
Конечному пользователю нужно лишь отправить данные на электронную почту и ждать курьера. Нигде больше такой халявы нет.

У меня все. Спасибо за внимание.

учитывая цены на Пентакс в России вся эта так называя халява уже включена в стоимость продукции, а учитывая что, по вашим же словам, Пентакс делает надежную продукцию (т.е. затраты на на эту услугу невелики) то налицо получение дополнительной прибыли. Увы, увы.

#11 vetroff

  • Пользователь
  • 250 сообщений
  • Имя:Роман
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 01 September 2013 - 10:10

Цитата

И да, еще маленький такой нюанс. Отправлять технику в ремонт в другую страну вы будете за СВОЙ счет и никто вам потраченные на доставку деньги не компенсирует. А по России, Пентакс оплачивает доставку и даже курьера сами заказывают (причем пользуются услугами не Почты России, а супер-надежными и скоростными DPD) + берет все риски связанные с доставкой на себя.
Конечному пользователю нужно лишь отправить данные на электронную почту и ждать курьера. Нигде больше такой халявы нет.

Не буду далеко ходить - весной 2011 года купил, а уже конце 2011 заглючил фотик K-r - хлопал затвором, по любому поводу, даже при навигации в меню.
Отдал в магазин,отправили на сервис по гарантии!

Сделали...
НО, прошло не очень много времени - снова этот же дефект...А гарантия уже прошла.
И доставка, и ремонт - платные...

Посчитал, что выгоднее в Эстонии купить К30, чем старый K-r ремонтировать.

Отснял уже 500 кадров - доволен на 100%

Сообщение отредактировал vetroff: 01 September 2013 - 10:13


#12 vetroff

  • Пользователь
  • 250 сообщений
  • Имя:Роман
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 30 September 2013 - 11:39

В догонку - спустя месяц на Фотопойнте заказал DA * 200 / 2.8, аккум и наглазник 1,2 (увеличивающий)
Платил в этот раз картой, еще выиграл на снижении курса евро (временном) :unsure:
Мне отправили 16/09, сегодня получил, правда сначала паниковал - небыло трекинга получения в Ростове, но затем всё благополучно обнаружилось на почте, в отдельном мешке лежала посылка, а трекинг прям на ней ручкой написан и естественно не читался сквозь мешковину. Отлично упаковали, фирменным скотчем фотопоинта, целостность нормальная!

Стекло мне дешевле 30 тр обошлось, а главное - менее 2 недель ожидания! B)

Сообщение отредактировал vetroff: 30 September 2013 - 11:40






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных