Перейти к содержимому


Kак недорого поставить светпри сьемке мелочей?


Сообщений в теме: 6

#1 Гость_Terramax_*

  • Гость

Отправлено 28 April 2008 - 04:35

Я периодически избавляюсь от "жизненно нужных прям сейчас" вещей, которые после покупки складываются в дальний угол и больше никогда не оттуда не достаются. Однако чтобы выставить их на сайте ( наш аналог ебея www.mercadolivre.com.br ) нужны фотки. Чаще всего я их просто ... "ворую" . Однако бывают случаи когда качество фото существенно влияет на скорость продажи и цену (часы, телефон, сумка и т.д.), особенно если оригинал покупатель никогда не видел.

Вопрос такой - как без покупки специального осветительного оборудования (хранить негде да и нужда в таком бывает раз в год) поставить свет? Интерьеров и натюрмортов никогда не снимал, в экранах не разбираюсь. Может что - то можно вырезать из бумаги и использовать настольную или криптоновую лампу? Размеры обьектов - не больше 15 см.

Любые советы приветствуются. Ссылки (кроме фпоиск) тоже.

Спасибо.

Сообщение отредактировал Terramax: 28 April 2008 - 04:38


#2 Vladimir P

    Сельский фотограф-теоретик

  • Пользователь
  • 5189 сообщений
  • Город:Сибирь, однако

Отправлено 28 April 2008 - 05:05

когда-то ровно на эту тему давал ссылочку вот тут: http://www.penta-clu...?showtopic=5901 , но теперь она у меня не открывается. Возможно, Вам удастся найти это на другом сайте.
Есть ещё старая книжка Симонова "Фотографирование при искусственном освещении". В сети где-то была pdf-ка, хотя там реально полезного немного, Вы всё и так знаете. На всякий случай: в этом конкретном случае с авторскими правами всё в порядке, поскольку книга была впервые опубликована на языке оригинала более 50 лет назад. Более фундаментальная книжка Хикса и Шульца "Натюрморт. Руководство по технике освещения" ISBN 2-88046-272-Х (Англия) ISBN 5-86866-093-5 (РФ), но беглый просмотр этой книги вогнал лично меня в состояние глубокой задумчивости о смысле жизни и собственной криворукости. :)