Перейти к содержимому


Помогите "юному" пентаксисту


Сообщений в теме: 10

#1 Zam

  • Пользователь
  • 147 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 12 April 2008 - 10:42

Снимаю давно, но на Пентаксе 4 месяца, поэтому считаю себя начинающим. Вот два снимка, сняты с интервалом 2-3 секунды. Почему они разные, один более менее, другой безобразный. Что это, кривые руки или камера? Камера GX1L, настройки-насыщенность-0, резкость+1, контраст-1, замер центровзвешенный, приоритет диафрагмы. На GX10 бывает тоже самое, видимо что-то не так делаю :) , на D50 такого в джипеге не было.
Прикрепленное изображение: SG1L2423.JPGПрикрепленное изображение: SG1L2424.JPG

#2 Skinny

  • Пользователь
  • 330 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 12 April 2008 - 20:24

У обоих файлов выдержка - 180, диафрагма - 8, ISO 200. Смущает вот это: "Flash fired, compulsory flash mode", т.е. вспышка была принудительно включена. Либо EXIF меняли, либо еще глюк какой-то.
Не беря в расчет EXIF - вглядит просто как ошибка экспозамера.
Посниайте еще, и посмотрите прямо на камере какие ставятся выдержки/диафрагмы.

Сообщение отредактировал Skinny: 12 April 2008 - 20:37


#3 Zam

  • Пользователь
  • 147 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 12 April 2008 - 23:01

Спасибо,забыл указать, на камере была внешняя вспышка.

#4 Skinny

  • Пользователь
  • 330 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 12 April 2008 - 23:32

Начинается... :)
Какая и в каком режиме вспышка? Если P-TTL, то вполне может быть такой глюк, попробуйте поставить ее в "А" - будет более предсказуемый результат.

#5 Zam

  • Пользователь
  • 147 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 13 April 2008 - 08:12

Виноват, исправлюсь... :) Вспышка P-TTL Pentax 200FGZ. Похоже я понял, между снимками было 2-3 секунды, вспышка не успела перезарядиться. Получается, глюки у вспышки?

#6 roofer

  • Пользователь
  • 705 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Город:Питер

Отправлено 13 April 2008 - 19:59