Ситуация с DA16-50 изменилась?
#1
Отправлено 27 December 2007 - 11:19
Может. появилась какая новая информация.
И вопрос к обладателям каков объективчик в деле? новые нарекания или, наоборот, хорошести? и в сравнении с фиксами данно диапазона было бы неплохо услышать...
#2
Отправлено 27 December 2007 - 12:38
SERGE TLT (27.12.2007, 11:18) писал:
Может. появилась какая новая информация.
И вопрос к обладателям каков объективчик в деле? новые нарекания или, наоборот, хорошести? и в сравнении с фиксами данно диапазона было бы неплохо услышать...
#4
Отправлено 27 December 2007 - 16:41
SERGE TLT (27.12.2007, 12:41) писал:
Про суть проблемы неоднократно высказывались владельцы. Можно искать в форуме, можно спросить лично.
"был обладатель с нормальнофокусирующимся."-хорошо сказано... У Сигмы то же попадаются очень неплохие экземпляры.
#6
Отправлено 27 December 2007 - 17:00
SERGE TLT (27.12.2007, 12:41) писал:
Сообщение отредактировал vb007: 27 December 2007 - 17:02
#7
Отправлено 27 December 2007 - 17:33
vb007 (27.12.2007, 16:59) писал:
Рука спокойно лежит на кольце трансфокации и ни за что больше не задевает. Специально пробовал перемещать ее на кольцо фокусировки - неудобно (для меня, конечно). Не знаю, этим ли обстоятельством вызвано отсутствие принципиальных проблем с фокусировкой или действительно попался удачный (3 раза тьфу ) экземпляр? Проблема бэк-фокуса при контрастном заднем плане встречается, куда же без нее, но это у меня отмечалось практически на всех моих линзах.
#8
Отправлено 27 December 2007 - 17:40
vb007 (27.12.2007, 16:59) писал:
#9
Отправлено 27 December 2007 - 17:58
HSV (27.12.2007, 17:39) писал:
#10
Отправлено 27 December 2007 - 18:32
HSV (27.12.2007, 17:39) писал:
#11
Отправлено 27 December 2007 - 19:57
"...Ну а как же промахи с автофокусировкой, о которых так много упоминаний в сетевых обсуждениях? Наблюдали их и мы с объективом DA* 16-50/2.8. Как оказалось, такое могло встречаться в объективах из первых партий, в новых же поставках оптики этот дефект устранен. В этом мы убедились сами после того, как компания Pentar предоставила нам на тестирование свежую (т.е. из новой поставки) пару объективов. К ней у нас нет никаких нареканий по автофокусу."
#12
Отправлено 28 December 2007 - 09:32
"...Ну а как же промахи с автофокусировкой, о которых так много упоминаний в сетевых обсуждениях? Наблюдали их и мы с объективом DA* 16-50/2.8. Как оказалось, такое могло встречаться в объективах из первых партий, в новых же поставках оптики этот дефект устранен. В этом мы убедились сами после того, как компания Pentar предоставила нам на тестирование свежую (т.е. из новой поставки) пару объективов. К ней у нас нет никаких нареканий по автофокусу."
#13
Отправлено 28 December 2007 - 11:41
"...."
#17
Отправлено 28 December 2007 - 19:15
HSV (28.12.2007, 11:40) писал:
Но одновременно заявляет, что эта информация "неофициальная" и "нигде не проходила".
На вопрос какие серийные номера у этой глючной партии - ответа получить не удалось.
П.С. В автопроме (заграничном, ясное дело) в таких случаях не таятся, а официально объявляют об отзыве, или "кампании" (бесплатной акции по устранению недостатков в сервис-центре), и инициативно оповещают владельцев машин. Репутация дороже. Понятно, что на фотоаппарате разбиться сложнее , но ведь для кого то это профессиональный инструмент со всеми вытекающими последствиями в случае брака или нарушения сроков. Тем более если это "профессиональная" серия DA*...
Сообщение отредактировал Dmitr*ist: 28 December 2007 - 19:25
#18
Отправлено 28 December 2007 - 21:01
Dmitr*ist (28.12.2007, 19:14) писал:
Посему, кавычки весьма уместны.
PS. непременно возьму его на замену китового
#24
Отправлено 28 December 2007 - 22:27
Dmitr*ist (28.12.2007, 18:14) писал:
П.С. В автопроме (заграничном, ясное дело) в таких случаях не таятся, а официально объявляют об отзыве, или "кампании" (бесплатной акции по устранению недостатков в сервис-центре), и инициативно оповещают владельцев машин. Репутация дороже.
#25
Отправлено 28 December 2007 - 22:42
HSV (27.12.2007, 19:39) писал:
С объективами FA на К10Д - такая же нестабильная работа автофокуса. Только эти же объективы с плёночной тушкой рботают отлично. Так что дело в десятке.
#26
Отправлено 28 December 2007 - 22:42
Ломок по поводу брать-небрать не было, некоторый трепет - а каков? - был, обошлось, хорош. По сравнению с 16-45 2003-го приобретения цена х2. Лучше? По мне так - да.
А нужен он или нет - тут каждый сам решать должен (я до появления в продаже думал что мне он ни к чему) А заявлять о недостатках чего-либо по отзывам кого-то в тырнете или по шапочному знакомству где-то на выставке (по убитому экземпляру, или недоделанному) ну как-то несерьёзно.
Наподобие - хороший армянский коньяк, три дрг друга взаимозаключающие вещи.
#27
Отправлено 28 December 2007 - 23:25
classicrock (28.12.2007, 22:26) писал:
Это когда ты приезжаешь в сервис зачем-нибудь своим, а у них в базе висит напоминание - по этой машине кампания. Отдаешь машину зачем приехал, а когда забираешь - тебе говорят: мы сделали с вашей машиной то-то и то-то по такой то кампании. Естественно, бесплатно. Производитель присылает в сервис ремкомплекты и технологическую схему для проведения кампании, и номера VIN тех машин, которые под эту кампанию подпадают. Почему сервис это делает и более того, даже иногда сам звонит и предлагает подъехать? Ему выгодно, т.к. за каждую проведенную таким образом модернизацию производитель платит сервису денежку. И немалую.
Причем эти кампании далеко не всегда касаются чего-то принципиального, и обычно просто вносятся улучшения. Например, один раз мне поменяли электродвигатель крыльчатки охлаждения (в сборе), потому что производитель посчитал, что предыдущий эл.двигатель недостаточно мощен. Хотя я даже на жаре в пробках не мог пожаловаться.
Как было бы хорошо, если бы и производители фотоаппаратуры организовались подобным образом.
(или хотя бы контролировали что происходит в их торговых представительствах...)
Сообщение отредактировал Dmitr*ist: 28 December 2007 - 23:29
#28
Отправлено 28 December 2007 - 23:33
Dmitr*ist (28.12.2007, 22:24) писал:
Это когда ты приезжаешь в сервис зачем-нибудь своим, а у них в базе висит напоминание - по этой машине кампания. Отдаешь машину зачем приехал, а когда забираешь - тебе говорят: мы сделали с вашей машиной то-то и то-то по такой то кампании. Естественно, бесплатно. Производитель присылает в сервис ремкомплекты и технологическую схему для проведения кампании, и номера VIN тех машин, которые под эту кампанию подпадают. Почему сервис это делает и более того, даже иногда сам звонит и предлагает подъехать? Ему выгодно, т.к. за каждую проведенную таким образом модернизацию производитель платит сервису денежку. И немалую.
Причем эти кампании далеко не всегда касаются чего-то принципиального, и обычно просто вносятся улучшения. Например, один раз мне поменяли электродвигатель крыльчатки охлаждения (в сборе), потому что производитель посчитал, что предыдущий эл.двигатель недостаточно мощен. Хотя я даже на жаре в пробках не мог пожаловаться.
Как было бы хорошо, если бы и производители фотоаппаратуры организовались подобным образом.
(или хотя бы контролировали что происходит в их торговых представительствах...)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных