Про метро
#2
Отправлено 02 October 2007 - 00:56
Kamerer (27.7.2007, 18:16) писал:
Какие смешные подсчёты _только_ эксплуатационных_ перевозочных расходов.
Львиную долю ест прокладка тоннелей + построение станций + построение вагонов, пусть и растянутые на десятки лет расчётной окупаемости.
#3
Отправлено 02 October 2007 - 09:59
Ночной Сторож (2.10.2007, 0:55) писал:
Львиную долю ест прокладка тоннелей + построение станций + построение вагонов, пусть и растянутые на десятки лет расчётной окупаемости.
вряд ли нашим метром совсем дилетанты командуют, которые это не понимают. А раз не делают - значит затраты на разработку новых поездов не окупятся, дешевле гастарбайтеров с лопатой в тоннелях использовать
#4
Отправлено 02 October 2007 - 10:49
Kamerer (2.10.2007, 10:58) писал:
Там не так велика разница, чтобы стоило экономить. А вот безопасность уменьшение диаметров туннелей снизит здорово.
#5
Отправлено 02 October 2007 - 11:58
Ночной Сторож (2.10.2007, 10:48) писал:
поезд станет примерно на 1 метр ниже.
а как связан диаметр тоннеля с безопасностью честно говоря не понимаю
задача то решается при сохранении тех же расстояний-зазоров между поездом и тоннелем.
#6 Гость_Der Alte_*
Отправлено 02 October 2007 - 12:11
Kamerer (2.10.2007, 7:58) писал:
#7
Отправлено 02 October 2007 - 14:09
Kamerer (2.10.2007, 12:57) писал:
а как связан диаметр тоннеля с безопасностью честно говоря не понимаю
задача то решается при сохранении тех же расстояний-зазоров между поездом и тоннелем.
Безопасность туннельного транспорта довольно жёстко связана со свойствами _подвески_ вагонов. И скоростями их движения. И с тем, каковы допустимые величины разбаланса... В общем - уменьшать там можно далеко не всё.
Между прочим, 4 студента средней упитанности способны раскачать вагон электрички до состояния, когда его бьёт об ограничители рессор подвески. А вот вагон метро - не получалось даже вдесятером (интервал между станциями мал, правда).
#8
Отправлено 02 October 2007 - 15:17
Ночной Сторож (27.7.2007, 13:31) писал:
====
"Колонии общего режима и строгого режима где-то к ноябрю месяцу будут переполнены", - заявил "Маяку" Эдуард Петрухин, первый заместитель директора Федеральной службы исполнения наказания.
По данным ведомства, на 1 июля так называемый "спецконтингент", - это подследственные, которые находятся в СИЗО, а также осужденные, - увеличился на 115 тысяч человек.
=====
читаем между строк внимательно:
в нашей 150-миллионную страну с неуклонно уменьшающимся населением прибавился примерно 1 на тысячу человек _сидящий_ преступник за непонятно какое время. И в ближайшие МЕСЯЦЫ это количество будет неуклонно возрастать.
Весёлая страна.
#9
Отправлено 02 October 2007 - 16:09
Der Alte (2.10.2007, 12:10) писал:
проходческое оборудование все равно периодически по мере износа приходится обновлять - можно совместить с переходом на новый размер.
да и вполне вероятно что оно регулируется по размеру.
Der Alte (2.10.2007, 12:10) писал:
старые останутся как есть.
#10
Отправлено 02 October 2007 - 16:17
Kamerer (2.10.2007, 17:08) писал:
да и вполне вероятно что оно регулируется по размеру.
а зачем нужна совместимость со старым? речь шла о прокладке новых линий.
старые останутся как есть.
А ремонт состава в двух разных депо, увеличение номенклатуры запчастей...
Ну конечно - можно произнести коронное царское "нах... шире!" и всё будет.
#11
Отправлено 02 October 2007 - 16:44
Ночной Сторож (2.10.2007, 16:16) писал:
колеса те же, гайки/болты тоже, электродвигатели, релюхи, провода, окна, двери, сиденься и пр. одинаковые могут быть.
#12
Отправлено 02 October 2007 - 19:33
Ночной Сторож (2.10.2007, 13:08) писал:
Между прочим, 4 студента средней упитанности способны раскачать вагон электрички до состояния, когда его бьёт об ограничители рессор подвески. А вот вагон метро - не получалось даже вдесятером (интервал между станциями мал, правда).
#13
Отправлено 02 October 2007 - 20:18
Kamerer (2.10.2007, 10:58) писал:
А почему, если на цену билета сильно влияют затраты на прокладку туннелей, прокладка этих самых туннелей финансируется из федерального бюджета?
#14
Отправлено 02 October 2007 - 21:13
Ночной Сторож (2.10.2007, 1:55) писал:
Львиную долю ест прокладка тоннелей + построение станций + построение вагонов, пусть и растянутые на десятки лет расчётной окупаемости.
#16
Отправлено 03 October 2007 - 08:10
Kamerer (2.10.2007, 17:43) писал:
колеса те же, гайки/болты тоже, электродвигатели, релюхи, провода, окна, двери, сиденься и пр. одинаковые могут быть.
Кофры можно использовать одинаковые, фильтры (в основном) тоже, про штативы и студийный свет вообще не говорю...
#18
Отправлено 04 October 2007 - 07:39
Kamerer (3.10.2007, 13:28) писал:
А если серьезно, колеса между вагонами заметно сократят пассажировместимость (при равной длине состава) и не позволят переходить из вагона в вагон, а это как раз вопрос безопасности. Да и запас воздуха в "узком" тоннеле заметно меньше.
#19
Отправлено 04 October 2007 - 11:52
Abrams (4.10.2007, 7:38) писал:
При условии оптимизации трафика незначительного сокращения вместимости нового поезда никто и не заметит.
По поводу перехода из вагона в вагон - 1) сейчас эти двери заблокированы и у пассажиров нет возможности ими пользоваться, 2) даже если разместить колеса между вагонами по середине же будет ось, и останется возможность оставить проход, ну может по высоте двери будут чуть ниже - пригнутся придется
#21
Отправлено 05 October 2007 - 13:24
Vladimir P (5.10.2007, 12:51) писал:
http://vagon.metro.r...ssenger/em.html
тип Ем, Ема и Емх
Вместимость вагона при плотности 10 чел/м2, чел. 264
Мест для сидения, шт. 40
http://www.mosmetro.....php?id_page=99
Среднее количество пассажиров, перевозимых в одном вагоне 53 чел.
#23
Отправлено 05 October 2007 - 19:10
Prospero (5.10.2007, 14:24) писал:
#24
Отправлено 05 October 2007 - 19:13
Kulikov Andrei (5.10.2007, 20:09) писал:
Ага, а ещё в Питере народ почему-то догадывается, что когда у эскалатора толпа, то можно смело подниматься в два ряда и стоять поплотней, а в Москве стандартное "через ступеньку и справа" даже когда полстанции забито народом.
#25 Гость_Prospero_*
Отправлено 05 October 2007 - 20:19
Kulikov Andrei (5.10.2007, 20:09) писал:
P.S. А подсчётами как раз в Петербурге и занимался ;-)
#27
Отправлено 08 October 2007 - 09:20
Vladimir P (8.10.2007, 5:04) писал:
Метрополитен государственное предприятие, руководимое чиновниками, практически монополист, а монополисту зачем оптимизация - можно тупо тарифы поднимать, будем платить, куда деваться то....
Где у нас еще госмонополии работают и как всем известно - электричество, газ, коммуналка...
#28
Отправлено 15 October 2007 - 14:35
Цитата
Цитата
Вообще довольно интересные темы для метролюбителей возникают вдруг на форуме фотолюбителей ))
#29
Отправлено 15 October 2007 - 15:29
Prospero (5.10.2007, 21:18) писал:
P.S. А подсчётами как раз в Петербурге и занимался ;-)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных