Сервисцентр "Спектраль"
#1
Отправлено 07 July 2004 - 21:49
стоит ли туда обращаться в постгарантийном случае, или лучше куда-нить в другое место..?
Если обращаться, то какие полезные советы Вы бы дали...
Речь идёт про Питер
(Edited by WW at 9:50 pm on July 7, 2004)
#3
Отправлено 08 July 2004 - 01:55
Вот если уже что-то не так, починят именно в фирменном, что называется с гарантией. Но недешево, в "Спектрали" по крайней мере. Оттого видимо, что кроме устранения багов они ещё и полный шмон с последующей настройкой, регулировкой и юстировкой учиняют. Незадаром естественно.
Раза два их услугами пользовался, претензий не было ни малейших, хотя в Москве есть выбор сервисных центров.
Успехов.С
#4
Отправлено 08 July 2004 - 02:29
с отличной репутацией.Тоже дорог, правда...
Есть и другие мастера
Вот человеку недавно починили уроненный милым родствеником ЕОС-5 за относительно скромные деньги(В Спектрали запросили цену камеры на рынке)
В общем , я сказал бы так--если совсем плохо и другие мастера сказали, что необходимо менять дорогостоящий фирменный узел , а варианты с покупкой другой на вторичном рынке неприемлемы -- в Спектраль.Всё это глубокое ИМХО.Ходить надо...Изучать вопрос...
#5
Отправлено 08 July 2004 - 15:19
Цитата
А нельзя ли объяснить, какой смысл в постгарантийном случае обращаться НЕ в фирменный сервис-центр?
Разве что из желания сэкономить?
тем более, ф/апп. обычный, рядовой MZ-50 , а не какой-нить коллекционный или супер-пупер про
Поэтому, ремонт имеет смысл только за адекватные деньги , а если будет выгоднее покупка Б/у аналогичного минус продажа этого на зап. части , то нафиг такой ремонт.
Цитата
Раза два их услугами пользовался, претензий не было ни малейших, хотя в Москве есть выбор сервисных центров.
- А какие условия-расценки были, если не секрет?
Цитата
Ну , есть ещё хорошо известный Юлиан на Нарвской,
с отличной репутацией.Тоже дорог, правда...
Есть и другие мастера
Из других мастеров знаю на Фонтанке, 50 , а где ещё?
#6
Отправлено 08 July 2004 - 22:50
http://www.pentax.ru...re/serv_all.jsp у сервис-центра там есть своя страничка - можно задать вопрос и по конкретной модели или неисправности http://www.pentax.ru...re/serv_faq.jsp Вам ответят сколько будет стоить. В московской "Сивме" впрочем цены такие-же http://service.sivma.ru/ru/price.phtml но нет гарантии что сделают. Могут через месяц позвонить и попросить забрать аппарат т.к. нужной детали не нашли, или послать его в Питер в "Спектраль". Потому я сразу туда и шлю, быстрее получается - обратная доставка курьером до двери.
Сроки по опыту - месяц, полтора. Ничего сверхсложного у меня правда не было - чистка с частичной разборкой, смазка, проверка юстировки и пр. мелочь. Раз уж в сервис, так по полной програме.
Да! Экран менял как-то на 10-ке, и мотор подъема зеркала, последнее избыточно - сказали не в порядке, лучше сменить и не ждать когда гавкнет - я согласился. Это был самый дорогой ремонт обошелся мне в 2250, правда год назад.
Короче, если результат ремонта важен - в "Спектраль", если эта камера Вас больше не интересует - выбор не ограничен. :-)
Успехов.С.
(Edited by Cikuta at 12:49 am on July 9, 2004)
(Edited by Cikuta at 12:52 am on July 9, 2004)
(Edited by Cikuta at 12:54 am on July 9, 2004)
#10
Отправлено 01 February 2005 - 13:33
Уважаемый WW, все в соседней ветке -
http://penta.freeday.ru/cgi-pen....ic=1761
--------
Здесь еще раз дублировать не надо!!!
#11
Отправлено 11 May 2007 - 22:35
в ответ "ноль"!
Писал о своей камере, и о сервисе который хочу получить.
Смазка, профилактика, замена некоторых деталей и.т.д.
Если не могут, то пусть отпишут, отрицательный ответ, тоже ответ!!!
Но в ответ тишина.
Жил бы в Питере, не вопрос, привез показал и получил ответ.
Живу в трех часх лета реактивным лайнером.
Т.е. сам приехать не могу, но могу попросить знакомых.
Но знакомые готовы только занести в сервис, т.е. мне самому нужно договориться об условиях, оплате и.т.д.
А может просто не возьмутся что либо делать!?
Тогда смысл вообще пердовать?
Но "Спектраль" на мои письма не отвечает!?
Или таковой просто нет, и этот адрес ОБМАН?
Кто что знает, ЖДУ информации!
#12
Отправлено 13 May 2007 - 10:49
Сломал я пятку на FTZ-500. Звоню в "Спектраль" и спрашиваю, можно ли ее поменять и сколько это может стоить.
Поменять можно. Для этого надо привезти вспышку и оставить на ДВЕ НЕДЕЛИ.
ПОСЛЕ этого мне скажут, сколько это будет стоить точно и НАЗОВУТ СРОКИ РЕМОНТА.
Я удивился.
Мне пояснили, что две недели вспышку будут тестировать. Вдруг у нее найдутся еще дефекты по поводу которых я потом буду предъявлять претензии.
А нельзя ли, говорю, просто приобрести у вас эту деталь? Оформим как ремонт, и заплачу как за ремонт.
А поменяю ее сам за пять минут.
Нельзя.
#13
Отправлено 13 May 2007 - 22:42
stepan (13.5.2007, 10:45) писал:
Сломал я пятку на FTZ-500. Звоню в "Спектраль" и спрашиваю, можно ли ее поменять и сколько это может стоить.
Поменять можно. Для этого надо привезти вспышку и оставить на ДВЕ НЕДЕЛИ.
ПОСЛЕ этого мне скажут, сколько это будет стоить точно и НАЗОВУТ СРОКИ РЕМОНТА.
Я удивился.
Мне пояснили, что две недели вспышку будут тестировать. Вдруг у нее найдутся еще дефекты по поводу которых я потом буду предъявлять претензии.
А нельзя ли, говорю, просто приобрести у вас эту деталь? Оформим как ремонт, и заплачу как за ремонт.
А поменяю ее сам за пять минут.
Нельзя.
А вот в Киеве фирма где все известно заранее http://araxfoto.com/ru/
Прейскурант очень толково написан!
Жаль что не Пентаксами занимается!?
#14
Отправлено 31 May 2007 - 16:26
kreisser (11.5.2007, 23:34) писал:
в ответ "ноль"!
Писал о своей камере, и о сервисе который хочу получить.
Смазка, профилактика, замена некоторых деталей и.т.д.
Если не могут, то пусть отпишут, отрицательный ответ, тоже ответ!!!
Но в ответ тишина.
Жил бы в Питере, не вопрос, привез показал и получил ответ.
Живу в трех часх лета реактивным лайнером.
Т.е. сам приехать не могу, но могу попросить знакомых.
Но знакомые готовы только занести в сервис, т.е. мне самому нужно договориться об условиях, оплате и.т.д.
А может просто не возьмутся что либо делать!?
Тогда смысл вообще пердовать?
Но "Спектраль" на мои письма не отвечает!?
Или таковой просто нет, и этот адрес ОБМАН?
Кто что знает, ЖДУ информации!
Также в это время вовсю шла подготовка к Киевской выставке...
#16
Отправлено 01 June 2007 - 16:06
но у меня антиспама нет Ж)))
Приехал сам, отдал аппарат на диагностику. Те-же сроки, те-же ответы - " Через 2 недели скажем, что сломалось, детали отдельно не продаем"...
#17
Отправлено 01 June 2007 - 17:22
Rbeat (1.6.2007, 16:05) писал:
но у меня антиспама нет Ж)))
Приехал сам, отдал аппарат на диагностику. Те-же сроки, те-же ответы - " Через 2 недели скажем, что сломалось, детали отдельно не продаем"...
Наверно снова к какой то выставке готовятся!?
#18 Гость_Der Alte_*
#19 Гость_Prospero_*
Отправлено 02 June 2007 - 14:46
Такая обработка почты (вне завивисимости от кол-ва входящих), занимает не более трёх минут.
Раз в сутки, даже самым загруженным работникам сервис-центра, можно было бы найти эти "три минутки".
#20
Отправлено 05 June 2007 - 16:19
Из "Спектраль" Головного сервисного центра PENTAX в лице Олега Журавлева получил подробный ответ!
Из ответа прочувствовал "фирменность" фирмы!
Так что буду передавать в сервис камеру!
Телефон Олега Журавлева +7 (812) 346-79-42
E-Mail: service@pentar.ru
#21
Отправлено 11 June 2007 - 07:58
kreisser (5.6.2007, 13:18) писал:
Из "Спектраль" Головного сервисного центра PENTAX в лице Олега Журавлева получил подробный ответ!
Из ответа прочувствовал "фирменность" фирмы!
Так что буду передавать в сервис камеру!
Телефон Олега Журавлева +7 (812) 346-79-42
E-Mail: service@pentar.ru
Слава Богу! обрадовали! а то я тоже уже неделю немогу дождатся от них ответа..., думал фирма ужо "сдохла"... решил фотик отправить не дожидаясь ответа...(время то идёт...) у меня задний дисплей на istDs потух?? затвор раз или два сработает и всё.., а всё остальное вроде работает - шото видно серьёзное..., с питанием.., если микросхема полетела то дело плохо... если в сервисе завал с заказами, то придётси срочно новый фотик приобретать...
#22 Гость_Prospero_*
Отправлено 05 September 2007 - 21:39
Цитата
В каком-то скверике у фонтана нашел местного профи-бытовика и молвил примерно следующее:" Где тут у вас самый лучший мастер по ремонту фототехники, а то у меня ПЕНТАКС СЛОМАЛСЯ (оговорка вышла)".
Седой фотограф прищурил глаз, оценил экспозицию и сказал дословно и навсегда: "МАЛЬЧИК, НЕ ВРИ, ПЕНТАКС НЕ ЛОМАЕТСЯ."
#25
Отправлено 17 November 2008 - 14:45
- Это все, что Вы снимаете?
- .... Это все что у меня с собой...
- Если это все, что Вы снимаете, то ваша камера не нуждается в настройке.
- ... Пусть так. Однако бэкфокус есть и его надо утсранить. Я не обязан ничего доказывать. Я плачу деньги и хочу чтобы камеру взяли в ремонт.
- В таком случае мы можем взять на диагностику. Диагностика стоит 500р.
На этом "разговор" был окончен, камеру взяли. Через 2 недели получаю уведомление об окончании "диагностики". Мастер диагностировал "комплексный ремонт камеры" стоимостью 8800р (камера стоит чуть дешевле по рыночной цене), и никаких подробностей о характере неисправности. Делайте выводы сами - связываться со Спектралью или нет. А я, если пожелаю получить свой фотоаппарат назад, должен буду заплатить 500р. за диагностику, которую никто скорее всего не делал.
#26
Отправлено 17 November 2008 - 23:55
ulysses78 (17.11.2008, 14:44) писал:
Ни малейших сомнений в проведённой диагностике нет.
#27
Отправлено 18 November 2008 - 09:43
#29
Отправлено 16 December 2008 - 22:32
#30
Отправлено 29 December 2008 - 13:13
Почитал я про Спектраль и как-то взгрустнулось...
Не далее, как на днях шваркнулся я на льду, подскользнувшись.
Качественно шваркнулся, со ступеньки... плашмя на спину, до звезд в глазах, так что ни вздохнуть ни выдохнуть. Спасибо прохожим - подняли. Но в руке была К20Д...и на отлете со всей дури приложил я ее о какой-то ледяной "надолб". Разбит экран, камера не включается...мигает значком "пустая батарейка" и больше никаких признаков жизни.
Еще раз повторю, удар был очень сильный... Но на слух (вкус, запах) ничего не видно, вроде ничего не болтается снаружи, не перекатывается внутри.
Так вот.... о чем хотелось бы спросить...
В сервисе пока не был, да и НГ уже едва ли не сегодня...
охо-хо... скажите, уважаемые, вот исходя из вашего опыта общения с сервисами... так сказать из общего представления аппетитов подобных организаций... насколько это страшно?
Я понимаю, что назвать мне цифру невозможно без официальной диагностики... Но вижу, как тут говорят о цифрах в восемь и т.п. тысяч руб на ровном месте... и представляется мне, что даже 500руб. за диагностику могут быть выброшенными на ветер, если мне потом выставят счет на пару десятков тысяч.
Простите за сумбур... если честно, выбит из колеи... и это в новогодние-то праздники.
Просто пытаюсь понять целесообразность общения с сервисом в подобной ситуации.
Никто не бывал?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных