Перейти к содержимому


Собираю принадлежности для печати


В теме одно сообщение

#1 Willyam Paul

  • Пользователь
  • 2 сообщений

Отправлено 02 May 2007 - 10:35

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qu

Сообщение отредактировал Willyam Paul: 23 February 2013 - 19:58


#2 suricot

  • Пользователь
  • 121 сообщений

Отправлено 02 May 2007 - 12:40

 Илья Козулин (2.5.2007, 11:31) писал:

Добрый день!

Занялся печатью ч.б. и пока только на 35мм плёнку. На средний формат перейду, когда точно буду знать, что это и с чем его есть. Хочется узнать как можно больше, так как шишки уже набил на УПА-х, с корявыми знаниями в проявлении и печати (сейчас этот вопрос уже решился, подсказали всё таки добрые люди, что да как), остался открыт вопрос только в плане техники. Советовали взять Крокус, как для начала. Прочитал тему, которую открывали раньше про Крокус, и спасибо всем огромное, что дали так много советов и фотоматериала. Но там больше про средний формат, на что я пока не готов пойти.

Нашёл почти новый Крокус в Москве. На первый взгляд, вроде бы всё в порядке. Но чего-то не хватает. А не хватает матового стёклышка и фильтров для печати. Как я понял, матовое стекло не так важно, оно сильно рассеивает свет, что придаёт отпечатку более мягкий оттенок, я прав?
Продаются ли отдельно фильтры для печати, такие как смягчающий, понижающий контраст и наоборот - усиливающий? И пойдут ли они в мой Крокус?

В комплекте предоставили два объектива Микар и ммм. Амаран, кажется. Как мне сказали - можно с ними даже не эксперементировать а искать Вегу 11У. Натолкнулся на этом форуме на обсуждение этой темы. Внимательно прочитав, встретил подробные объяснения по поводу стаканов под Вегу и фотоприложение. Вот только жаль, что предоставили фотографии стаканы под Шнайдер 50мм, а про Вегу 11у сказали только, что нужно крупнее. Вот сразу вопрос - насколько крупнее? Есть ли размер готовый, чтобы мастеру заказать выточить тот самый стакан? Или есть где-то в Москве или Питере, где купить можно готовый?

Слышал ешё эти разговоры про рамки при печати с рваными краями. Знаю, что попсово и где-то глупо, но всё же хотелось бы узнать подробнее.

Что по Вашему мнению, мне бы ещё стоило найти, что было бы лучше и как, для получения хороших отпечатков? Если не затруднит Вас, конечно!

Заранее благодарен!
1. Фильтры продаются, причем для конкретного производителя - конкретный набор плотностей. Никто, впрочем, не мешает использовать их и для других МУЛЬТИКОНТРАСТНЫХ бумаг. Кстати, если у увеличителя есть цветная голова или лоток для введения фильтров в световой поток, это сильно облегчит Вам жизнь. Если нет, то Вам надо будет придумать, как поместить фильтры между бумагой и световым потоком.
2. Крокус интересен только в том случае, если он уже есть, иначе поищите меоптовские увеличители (opemus, magnifax), или Дон, или Азов - это сильно удобнее, особенно если с цветной головой. Вега ни плоха, ни хороша. Если собираетесь впоследствии печатать СФ, берите объектив 70 или 75 или 90мм, Никон, Шнайдер, Роденшток, они подойдут и для печати 35мм до 20х30.
3. Рамки с рваными краями - не знаю, о чем это. Часто рамки увеличителя позволяют печатать, включая перфорацию, или пространство вокруг самого кадра. Это не попсово и не глупо, зависит от сюжета - нужно ли ему черное обрамление, или нет.
4. Нужно: реле времени, пинцеты и лотки (три пинцета - фиксаж, проявитель, стоп-ванна, 6 лотков: проявитель, стоп-ванна, фиксаж1, промывка1, фиксаж2, промывка2 ) (пинцеты и лотки пометить, и если начали использовать лоток для проявителя то уж фиксаж при следующей печати в него не лейте), фокускоп (чтобы точно наводиться на резкость), красный фонарь (2-3 штуки), с набором фильтров под разные типы бумаг (в инструкции к бумаге указывается, какой фильтр ставить), кадрирующая рамка, бутылки для хранения химикатов между печатью, глянцеватель (к пластине только бумажной стороной, иначе запорете снимок) или АПСО (идеальный вариант, сушка к барабану бумажной стороной)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных