Перейти к содержимому


Вопрос по объективу Рубинар 500/5.6


Сообщений в теме: 15

#1 Nick4Penta

    пока без описания :)

  • Пользователь
  • 1291 сообщений
  • Город:Moscow, Russia

Отправлено 18 February 2003 - 13:21

Уважаемые коллеги!

Столкнулся к необходимостью разборки Рубинара 500/5.6 для удаления лишней смазки (на морозе густеет со страшной силой, кольцо фокусировки не крутится вообще). К сожалению, зеркально-линзовые объективы прежде разбирать не приходилось, тут я полный чайник. :)/>

Имел ли кто-нибудь из Вас опыт разборки такого объектива, или может поделиться ссылкой?
Можно ли вообще разбирать этот объектив в домашних условиях, не боясь нарушить юстировку?

Заранее спасибо за помощь всем откликнувшимся!

#2 AbdullA

  • Пользователь
  • 2021 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 18 February 2003 - 13:37

Это не совсем то, но вдруг поможет?

#3 Nick4Penta

    пока без описания :)

  • Пользователь
  • 1291 сообщений
  • Город:Moscow, Russia

Отправлено 18 February 2003 - 13:46

Уважаемый AbdullA, огромное спасибо!

Правда, у меня почему-то не открываются картинки, но попробую посмотреть оригинальную немецкую версию (если она есть).
Еще раз спасибо!

#4 AbdullA

  • Пользователь
  • 2021 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 18 February 2003 - 13:48

Николай, если картинки вытянуть не получится, напишите здесь - я вам в почту отправлю всю статью с картинками.

#5 Nick4Penta

    пока без описания :)

  • Пользователь
  • 1291 сообщений
  • Город:Moscow, Russia

Отправлено 18 February 2003 - 13:59

Уважаемый AbdullA, буду премного благодарен! :)/>

#6 AbdullA

  • Пользователь
  • 2021 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 18 February 2003 - 14:36

Выслал :)/>

#7 Nick4Penta

    пока без описания :)

  • Пользователь
  • 1291 сообщений
  • Город:Moscow, Russia

Отправлено 18 February 2003 - 14:39

Все получил, спасибо! :)/>

#8 Сергей Ильин

    ...K-class submarines and Kwanon cameras

  • Пользователь
  • 1853 сообщений