В чём заключается системная ошибка дизайна от уважаемого Бориса Бернаскони.
В ощущении позиции и места объективов от КМЗ/Швабе в современном фотографическом мире (и в маркете фотографической оптики).
На сегодняшний день это есть узко нишевая мануальная оптика преимущественно в ретро-стиле, к тому же имеющая высокий ценник. И которая всегда заметно опаздывает к требованиям рынка (нет многих новых байонетов - по сравнению с китайцами).
Дизайн фирменного стиля (если мы хотим увеличить продажи текущего ассортимента) должен подчеркивать хороший старый добрый консерватизм (начавшийся от старого Zeiss), преемственность традиций качества, активно использовать ностальгию по временам, когда небо было голубее, девушки красивее и т.д.
И конечно, боке более впечатляющее!
И вообще, маркетингу КМЗ надо больше вкладывать денег в исследования и публикации на тему "боке". Эта ниша сегодня почти пустая (только Lensbaby и ломографы что-то делают).
В новом дизайне шопинг-рума в ГУМе явно преобладает тематика, невыгодная для нынешней продукции КМЗ. Это упор на дифракцию света - обилие радужных переливающихся поверхностей (что всегда в фотографии считалось нежелательным и даже вредным).
У Бориса Бернаскони явно прослеживается упор на избыток белого цвета и радужную дифракцию. Что больше подходит для фирмы-производителя осветительного оборудования.
Дизайнер слабо использовал богатую историю и достижения КМЗ, чтобы попробовать эмоционально обосновать высокий ценник на нынешнюю продукцию.
Нет полноценного ощущения породистой недёшевой оптики для истинных ценителей ретро.
Сообщение отредактировал Михайлович: 13 November 2022 - 17:11