Наткнулся на такую вот штуку. Не путайте с Dual ISO в magic lantern, хотя идея в принципе похожая.
В двух словах - одна половинка пикселя работает на пределе насыщения (ДД растягиваем вверх по светам), другая половинка работает в области низких шумов в тенях. Обещают ДД порядка 16 стопов. Поскольку склейка аппаратная, то результат пишется в RAW (не за этим ли придумали CR3 формат?). Ну и ессно, нет "призраков" и проблем с совмещением кадров при HDR/брекетинге.
Не ясно, в каких камерах это планируется/уже реализовано ? Что-то мне подсказывает, что эту фичу могли бы поддерживать ВСЕ камеры с dual pixel автофокусом еще с выходом 650D/70D, но маркетоиды запретили.
0
Canon Dual Gain сенсоры
Автор kotofei, 04 May 2021 22:34
Сообщений в теме: 3
#4
Отправлено 05 May 2021 - 15:37
kotofei,
ДД не есть равно глубина цвета. Кэнон никогда в своей истории не делал и не будет делать 16 битный цвет - затрат много , а по факту это нужно единицам , да и те узнав цену сбегут)) Наоборот , при серийной съемке битность цвета понижается в ряде моделей - все в угоду скорости.
Да и не было его никогда насколько знаю на 35 мм формате - это изначально репортажный формат.
Так что пиарится все , как последнее время у всех производителей - ДД , исо , скорострельность , компактность и видео
ДД не есть равно глубина цвета. Кэнон никогда в своей истории не делал и не будет делать 16 битный цвет - затрат много , а по факту это нужно единицам , да и те узнав цену сбегут)) Наоборот , при серийной съемке битность цвета понижается в ряде моделей - все в угоду скорости.
Да и не было его никогда насколько знаю на 35 мм формате - это изначально репортажный формат.
Так что пиарится все , как последнее время у всех производителей - ДД , исо , скорострельность , компактность и видео
Сообщение отредактировал S190: 05 May 2021 - 15:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных