Перейти к содержимому


peak design travel tripod


Сообщений в теме: 11

#1 deskpot

  • Пользователь
  • 355 сообщений

Отправлено 19 October 2020 - 14:12

а ни у кого на форуме нет личного опыта с peak design'овским штативом?

я верно понимаю, что:
1. для тяжёлой линзы оно всё-таки не очень стабильно, а под камеру и лёгкий фикс ок?
2. friction control на родной голове нет. если её открутить не до конца -- будет проворачиваться, но туже?

спасибо.

#2 Réaumur-Sébastopol

  • Пользователь
  • 2874 сообщений
  • Город:Прага, Чехия

Отправлено 19 October 2020 - 14:29

Опыта нет. Сочетание цены и характеристик впечатляет. В разложенном виде выглядит так, что тяжелее смартфона я бы туда ничего не поставил.

#3 deskpot

  • Пользователь
  • 355 сообщений

Отправлено 19 October 2020 - 14:47

Просмотр сообщенияJacques Bonsergent (19 October 2020 - 14:29) писал:

Опыта нет. Сочетание цены и характеристик впечатляет. В разложенном виде выглядит так, что тяжелее смартфона я бы туда ничего не поставил.

ну, во-первых, я не скажу, что manfrotto mt190cxpro3 дешевле (при весе в 1.6 кг чисто за ноги) карбонового peak design, килограммовые ноги от gitzo тоже в эту цену.

во-вторых, у меня уже почти 10 лет есть карбоновый benro весом в 800 грамм (со времён, когда они только начали появляться), и я честно могу сказать, что штативы около кило -- это хорошо. не для 500/4.5, конечно, но есть куча применений, где наличие этого штатива лучше, чем вообще никакого. у меня самый распространённый юзкейс -- это поставить камеру, чтобы снимала видео с точки, с этим 800-граммовый benro вполне справляется.

тяжёлый штатив у меня тоже есть, на нём полкило одной только головы и он как правило стоит дома.

Сообщение отредактировал deskpot: 19 October 2020 - 14:51


#4 barns

  • Пользователь
  • 6408 сообщений
  • Город:Красноярск

Отправлено 19 October 2020 - 14:53

Клипсы же...
Посмотрите zomei 818c - у меня на нём зеркальный СФ живёт и вообще проблем нет

#5 deskpot

  • Пользователь