Перейти к содержимому


О самокатах ( не электро)


Сообщений в теме: 42

#1 BT100

  • Пользователь
  • 14475 сообщений

Отправлено 09 August 2020 - 20:52

Велосипедная тема, давно уже существует. Про самокаты, поиск ответа не дал.
Значит, пришло время о них поговорить.
Разговор предлагаю вести про обыкновенные модели, не электрические.

Итак, поехали!
В качестве городского транспорта, я использую самокат. Опробовано было много моделей, но остановился я на двух моделях.
О первой модели. пока особо не буду распинаться, но про вторую хочется рассказать.
Кстати, ко второй модели я пришел, спустя несколько месяцев, после восстановления перелома руки. Первый раз, что-то себе ломаю, и как назло, это напрямую связано с самокатом.
Опущу подробности, и покажу Вам на чем сейчас гоняю.
Прикрепленное изображение: samokat-shulz-200-pro.jpg

Почему именно эта модель, спросите Вы?
Отвечаю:

1. Безопасность.
2. Хорошая управляемость
3. Быстрая система складывания.
4. Выдерживает большие нагрузки ( до 150 кг.).
5. Красивый.

По первому пункту, скажу, что безопасность складывается из нескольких показателей.
Во-первых это нестандартные колеса, ширина которых составляет 35 мм. Диаметр колес стандартный - 200 мм.
Во-вторых - это широкий руль с необычной системой складывания. Об этом чуть позже.
В-третьих - низкая дека. Меньше нагрузка на коленные суставы. Удобно отталкиваться прямой ногой.

О недостатках, обязательно поговорим, но пока хочу спросить у владельцев этой модели. Кто-нибудь пробовал на деле новые колеса Шульц с алюминиевым диском?

Сообщение отредактировал BT100: 09 August 2020 - 21:18


#2 BT100

  • Пользователь
  • 14475 сообщений

Отправлено 10 August 2020 - 13:17

Что, никому тема неинтересна? Или никто на самах не гоняет? Не верю!
Я, вот вижу в этом виде транспорта будущее. Да что там - уже сейчас можно встретить и молодых и пожилых людей, которые ездят на работу, в магазины на самокате.
Старшее поколение, вместо тележек, берут с собой самокат. Он намного легче и компактнее велосипеда, что является весомым аргументом в пользу этого вида транспорта.
Но я против электрических моделей. Так как электро самокат я уже не считаю безопасным видом транспорта. И уж точно вывел бы эту категорию из разряда - пешеход на колесах.

Третий сезон я гоняю на самокате, и уже накрутил пару сотен км. А может, и больше. Кстати, по мед. показаниям, мне была врачом неврологом предложено перейти именно на самокат, а не кататься на велосипеде. Самокат, отличная профилактика позвоночных грыж. Но, не всегда.
Шульц, модель для настоящих мужиков. Он очень жесткий на дороге, даже может показаться, что излишне жесткий. Зато, имеет прекрасный накат, благодаря хорошим подшипникам, которые установлены не только в колесах, но и в вилке рамы.

Еще один плюс для меня - это вес самоката. Да-да, благодаря увеличенному весу, он лучше держит дорогу. Обычно, вес самоката с колесами 200 мм. колеблится от 4.5 кг. до 5.5 кг. Мой оруженосец весит 6.5. кг. И это очень чувствуется во время его переноски в чехле.

До недавнего времени на слуху были складные велосипеды Shulz. Теперь вот есть линейка самокатов на любой вкус и кошелек.
Модель Shulz 200 Pro, была почти полностью скопирована с китайского образца по имени - Жимни, или Джамни. Не помню точно как он зовется.
Для меня нет разницы, кто у кого что позаимствовал, главное - наличие на складах в моем городе, и приемлемый ценник.
Мне эта модель обошлась в 9000руб. Да, не дешево для такого простого устройства. Но и не так дорого, как позже выяснилось.
Сезон открываю обычно в конце мая, и закрываю в конце сентября. Зимой не катаюсь, так как я все же человек разумный, а не самоубийца.
Никто, не мешает мне установить зимний вариант колес. Но я этого не делаю, так как езда становится очень скучной. А я люблю скорость, если позволяет трасса и отсутствие препятствий, в виде транспорта и пешеходов.
Серьёзных поломок не было, но планирую поменять подшипники, или даже сменить колеса. В продажу поступила новая серия колес с алюминиевым диском. Поговаривают, что они в ручную отфрезерованы, и на диск наплавлено гораздо больше полиуретана.

Сообщение отредактировал BT100: 10 August 2020 - 13:51


#3 BT100

  • Пользователь
  • 14475 сообщений

Отправлено 10 August 2020 - 13:40

Теперь о недостатках моей модели.
Вибрации. Они очень чувствительны, особенно на плохом асфальте. С износом колес, они становятся навязчивыми.
Спустя уже несколько недель начал греметь как погремушка.
Выявил следующие недочеты в конструкции.

1. На высокой скорости дребезжит заднее крыло. Оно же является и тормозом, и хорошей защитой от брызг воды. Если слегка его придавить ногой, то дребезг уходит.
Вывод: нужно ставить усиленную пружину.
2. Опять про дребезг. Рычажок складывания, также добавляет ненужных звуков во время езды. Лечится разными способами. Кому интересно, могу рассказать. А может уже и сами знаете.
3. Дека не цельная, что может сказаться на надежности в будущем. Пока, все хорошо.
Вот, собственно и все недостатки для меня.

Теперь о фишках.

1. Система складывания. Один пластиковый рычажок, и все. Ничего не надо подкручивать и затягивать. При сноровке, можно разбирать и собирать одной рукой.
2. Режим парковки. Это песня!
Очень помогает в ожидании смены цвета светофора с запрещенного на разрешенный сигнал.
Выглядит это так.
Скрытый текст
4. Руль с большим выносом и уникальной системой складывания ручек. Наконец-то отказались от пресловутых резиночек.
5. Небольшой дорожный просвет. Для кого-то минус, для меня плюс.
Лежачие полицейские я бы не стал переезжать. Но если использовать технику "зашаг" - то можно.
6. Широкая и длинная дека. Я спокойно встаю на нее двумя ногами. Причем, две ноги вместе, а не так как многие катаются - одна позади, другая впереди. А у меня нога 45 размера и достаточно широкая.
7. Регулировка высоты руля. Всего один хомут, который позволяет зафиксировать руль в самых разных положениях. Причем, очень надежно зафиксировать. Большинство простых моделей имеют от трёх, до 4-х фиксированных положений.
8. Минимум пластика, максимум металлических деталей. Даже переднее крыло из металла.
9. Ширина колес. Хорошо проглатывают небольшие неровности на дороге.
10. Очень, повторюсь - очень стильно выглядит на дороге. Красив, черт побери. :)

Сообщение отредактировал BT100: 10 August 2020 - 13:55


#4 mehanik1102

  • Пользователь
  • 3673 сообщений
  • Город:Северодонецк

Отправлено 10 August 2020 - 15:07

Хм...
Хорошо жить рядом с хорошего качества асфальтом на тротуарах. А если нет?
Я все больше замечаю на дорогах велосипеды на шинах большого сечения. Наверное на них проще по убитым дорогам.
А сам я всё больше на 2х колёсах с моторчиком передвигаюсь. До проходной завода 15 км и дорога не очень.

#5 BT100

  • Пользователь
  • 14475 сообщений

Отправлено 10 August 2020 - 15:23

 mehanik1102 сказал:

Пользователь 3 261 сообщений Город:Северодонецк Отправлено Сегодня, 15:07 Хм... Хорошо жить рядом с хорошего качества асфальтом на тротуарах. А если нет?
Для этих целей, у того же Шульц есть модели для катания по лесным дорогам. Как пример. А есть спец. модели, которые зовутся футбайками. Это, по сути своей тот же велосипед, но без педалей. Даже соревнования проводят по типу тех, что проводят на кросс-кантри велосипедах.

#6 BT100

  • Пользователь
  • 14475 сообщений

Отправлено 10 August 2020 - 15:31

Когда-то, я даже участвовал в городском самокатном движении, имя которому Летс-Кик. Это если по-русски.
Я видел очень интересные самодельные модели. Понятно, что я все же веду беседу про городские самокаты. И наличие приличного качества асфальта, является обязательным условием. Тем более, если колеса самоката из полиуретана.

 mehanik1102 сказал:

А сам я всё больше на 2х колёсах с моторчиком передвигаюсь. До проходной завода 15 км и дорога не очень.
Это похвально.

Сообщение отредактировал BT100: 10 August 2020 - 15:30


#7 L2009

  • Пользователь
  • 3454 сообщений

Отправлено 10 August 2020 - 20:08

 BT100 сказал:

Во-первых это нестандартные колеса, ширина которых составляет 35 мм
Типа полный кадр? Ну тогда остальные причины наверное просто статистическое дополнение. :)

#8 BT100

  • Пользователь
  • 14475 сообщений

Отправлено 10 August 2020 - 20:29

L2009, ну, можно и так сказать. Все вместе дает нужный результат. Да, колеса имеют специальные насечки для лучшего сцепления с дорогой.
Запишу это в плюс.

В будущем, хочу, чтобы разработчики учли недочеты, и выпустили в свет обновленную модель. Пусть будет называться Schulz 200 Pro II.
Желательно бы еще колеса сделать жестче. А то мои 95 кг неплохо их нагружают. Сейчас жесткость колес 85А. Это хорошо. Но, хотелось бы 95-97.
На худой конец 92. Выбор должен быть.

Сообщение отредактировал BT100: 10 August 2020 - 20:31


#9 Unkas

  • Пользователь
  • 374 сообщений
  • Имя:Максим
  • Город:Кишинев

Отправлено 11 August 2020 - 22:29

Передвигайтесь лучше по тротуарам...

#10 BT100

  • Пользователь
  • 14475 сообщений

Отправлено 11 August 2020 - 22:42

Unkas,а я разве говорил, что езжу по проезжей части? Само-собой я придерживаюсь правил. Даже через пешеходный переход перехожу, ведя за собой аппарат. Хотя правилами и не запрещается ехать на самокате.

#11 L2009

  • Пользователь
  • 3454 сообщений

Отправлено 12 August 2020 - 07:04

 Unkas сказал:

Передвигайтесь лучше по тротуарам...
Вроде как самокат без мотора приравнивается к роликам или пешеходам, так что альтернативы тротуару нет. Или ошибаюсь? Как там с ограничением скорости на пешеходке?

#12 Maшa

  • Пользователь
  • 4668 сообщений

Отправлено 12 August 2020 - 10:44

 L2009 (12 August 2020 - 07:04) писал:

..
Как там с ограничением скорости на пешеходке?
Не более трёх махов в секунду, кажется. :) :D

#13 Unkas

  • Пользователь
  • 374 сообщений
  • Имя:Максим
  • Город:Кишинев

Отправлено 12 August 2020 - 10:50

Наверно только у нас такой бардак, даже на роликах могут по проезжей да ещё с горочки. ( но это уже другая тема, извините ) А самокат прикольно, лёгкость и свобода.

#14 BT100

  • Пользователь
  • 14475 сообщений

Отправлено 12 August 2020 - 11:16

Maшa, три маха одной ногой, затем смена ног. :)

Unkas, в Питере тоже лихачей хватает. Даже больше скажу - велосипедисты с роллерами один тротуар делят.
У гас на работе есть один супчик, который КПП на роликах пересек. Даже охрана его остановить не смогла. Слабоумие и отвага.

Maшa, в этом году я всего три маха и сделал. Уже сезон к концу подходит, а я еще по своему любимому маршруту не проехал Сестрорецк-Зеленогорск. Нравится мне там как проходит трасса вдоль Финского залива. Красивые места, хороший воздух.
Изображение

Сообщение отредактировал BT100: 12 August 2020 - 11:29


#15 BT100

  • Пользователь
  • 14475 сообщений

Отправлено 12 August 2020 - 11:32

Для покатушек с фотоаппаратом, самокат идеально подходит. Обычно с собой беру такой набор:
1. Зеркальная сонька А550
2. Объективы Сигма 10-20, Минолта 50 1.4., Takumar 135

Несколько слов о моей первой модели.
Единственный на тот момент времени самокат на который были установлены колеса диаметром 230 мм.
Это было и хорошо и плохо.
Хорошо - высокие скоростные показатели, хорошая проходимость.
Плохо - в продажи такие колеса еще не были распространены.

Так выглядела эта модель
Прикрепленное изображение: 03.jpg

Сообщение отредактировал BT100: 12 August 2020 - 11:47


#16 BT100

  • Пользователь
  • 14475 сообщений

Отправлено 12 August 2020 - 13:09

Модель эта, а именно Arrowx 230, подходит как мужчинам, так и женщинам. Унисекс одним словом.
Если сравнивать с Shulz 200 Pro, то различий предостаточно

1. Узкий руль. Три фиксированных положения.
2. Короткие защитные крылья
3. Устаревшая, но вполне надежная система складывания.
4. Хуже накат.

Преимущества.

1. Меньше чувствуется вибрация.
2. Легче на 2 кг.
3. Дека цельная

#17 L2009

  • Пользователь
  • 3454 сообщений

Отправлено 12 August 2020 - 22:21

 Maшa сказал:

Не более трёх махов в секунду, кажется.
У меня есть приятель, у него ноги не ходят, потому ездит в кресле инвалидном. Вот он рассказывал, что по правилам он не может по пешеходной части быстрее 6 км/ч ехать. Быстрее только по велосипедным путям, так что там ограничения могут быть для самокатов тоже.

#18 Quentin

  • Пользователь
  • 4529 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 13 August 2020 - 16:33

 BT100 (12 August 2020 - 11:16) писал:

Уже сезон к концу подходит, а я еще по своему любимому маршруту не проехал Сестрорецк-Зеленогорск. Нравится мне там как проходит трасса вдоль Финского залива. Красивые места, хороший воздух.
На недельку до второго я уеду в Комарово... (с) :) Места и правда классные, голубика, родники, лисы и кабаны живьём в 100 метрах от нормальной дороги.
И тропинка вдоль моря для самоката/роликов/лонга самое то.

 BT100 (10 August 2020 - 13:17) писал:

Что, никому тема неинтересна? Или никто на самах не гоняет? Не верю!
Почему же - интересно. Только купил я себе сперва "типа бюджетный" Techteam 230 - мало того что с непривычки колени ушатал (ездил много и часто с тяжеленным рюкзаком из магазина), это чудо инженерной мысли мне напомнило 30-летние жигули, в которых если ничего не течёт - значит, все уже вытекло (при том что брал новым).
Начиная с того, что можно было хотя бы заглушки из пластика по три копейки/штука над подшипниками предусмотреть (пришлось колхозить самому) и заканчивая тем, что я задолбался искать и устранять "сверчков" - источники жуткого дребезжания по всему корпусу различными подручными средствами - это конечно номер. Ах да, еще заднюю втулку между подшипниками пришлось на коленке напильником стачивать, т.к. она оказалась шире на пару миллиметров и из-за этого колесо немного гуляет влево-вправо на подшипниках. А дисковый тормоз таких шалостей не шибко прощает, особливо, когда тормозной диск немного погнут с завода (сам валенок, не проверил при покупке). А еще сложно было шайбы нормальные проложить между вилками колес и подшипниками. Про езду, скажем, по набережной, выложенной камнем, я вообще скромно промолчу - люди оборачиваются, думают, на них шайтан-утюг из "безумного Макса" несется и на ходу разваливается. От езды на ПУ колесах по такой поверхности у "водятла" очучения тоже непередаваемые.
Одним словом - тьфу! срамота! (с)

Плюнул я на это дело и взял электро xiaomi m365 в евроверсии. Сказка. Для взрослых (с).
Заряд аккума чумовой (в экорежиме без доп. батарей 25-30 км может выдержать по городу в зависмости от веса "водятла"), наваливает так, что волосы назад :D Купил подставку для детей - вообще чума (одного мелкого всегда на борт беру).
По слабой пересеченке прёт отлично несмотря на отсутствие амортов - резиновые широкие надувные шины это бомба. На асфальте - вообще сплошное удовольствие. По булыжнику - на твердую 4. Собран так, как я не собрал бы сам себе. Ничего не люфтит, не скрипит и не болтается. Отличный встроенный фонарь, заряд через рекуперацию при торможении движком, покрытие замечательное, держится крепко, царапается только если основательно попортить. Из претензий - глянцевый пластик на панели, который или сразу чем-то заклеивать (я поздновато силиконовый чехол заказал), или смириться с его ужасающим видом уже через пару недель, плюс отсутствие спидометра (хотя можно из Китая отдельно заказать) И еще один недостаток (для меня не очень существенный) - сомнительная защита днища, из которого выпирают шляпки болтов - при неаккуратной езде через бордюры их может легко срезать, поэтому лучше сразу брать защиту из HDPE. Защита - IP54, поэтому в лужи лучше не нырять с головой, но неглубокие и дождь - не проблема.

Шайтан-машину TechTeam пока оставил, но приходится периодически приходится перебирать.

П.с. предлагаю электрические все же не выкидывать из темы, тк народу, как я понимаю, не слишком жирно будет в этой теме, не вижу смысла разделять

Сообщение отредактировал Quentin: 13 August 2020 - 17:02


#19 BT100

  • Пользователь
  • 14475 сообщений

Отправлено 13 August 2020 - 17:03

О, благодарю за развернутый ответ.
Да, самокаты ТечТим лучше не брать. Я рад за Вас, что Вы нашли модель, которая Вас устраивает.
Мне электро не подходит по ряду причин:
Во-первых, мне необходима нагрузка, так как есть проблемы со спиной.
Во-вторых, мне поднимать тяжести запрещено по мед. показаниям. Я даже свой самокат поднимаю на 4-й этаж с передышками. А электро самокат, значительно тяжелее обычного.
В-третьих, в разгар сезона я обычно в день наматываю 25-30 км. Не все модели на одной зарядке смогут проехать такое расстояние, да еще с водителем более 110 кг. в полной экипировке.
В-четвертых, хоть я и признаю комфорт и бесшумность колес на резине, все же приятнее кататься на полиуретановых колесах. Отталкиваться меньше нужно, и вообще накат значительно лучше.
В-пятых - это привязка к сети. У меня уже столько ненужного хлама скопилось, в виде электронных устройств, которые требуют периодической подзарядки, что того и гляди вся жизнь и пройдет в уходе за техникой. А когда жить? ;)

Сообщение отредактировал BT100: 13 August 2020 - 17:09


#20 Quentin

  • Пользователь
  • 4529 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 13 August 2020 - 17:36

Дык я не настаиваю)
В метро - да, с этой дурой на весу уже не так приятно спускаться, поэтому жене торжественно вручается "громыхало", а я держу в руках сложенный электро со слезами счастья на глазах :)
Изначально тоже брал принципиально не электро как раз из-за пресловутой "нагрузки" (точнее, ее отсутствия) при сидячей работе, однако не рассчитал, что недавно подорванные велосипедом колени добью окончательно (горбатого, как известно...).

Сообщение отредактировал Quentin: 13 August 2020 - 17:38


#21 alligatory

  • Пользователь
  • 4478 сообщений

Отправлено 13 August 2020 - 20:16

 Quentin (13 August 2020 - 17:36) писал:

недавно подорванные велосипедом колени добью окончательно
Эх, сколько раз говорили - поддерживайте высокий каденс, правильно регулируйте высоту седла, пейте больше воды...

#22 Quentin

  • Пользователь
  • 4529 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 13 August 2020 - 22:26

alligatory, прописные истины мне известны, спасибо :)
А вот от самоката как-то не ожидал.

#23 Blooming Soul

  • Пользователь
  • 2702 сообщений
  • Город:Владимир

Отправлено 18 August 2020 - 23:42

Объясните мне, зачем нужен самокат, при наличии велосипеда?
Всё равно его придётся оставлять на улице, с собой в общественное здание не потащишь (кроме детских), а проходимость и в городе и на просёлке несопоставима.

Сообщение отредактировал Blooming Soul: 18 August 2020 - 23:47


#24 Quentin

  • Пользователь
  • 4529 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 19 August 2020 - 13:42

Blooming Soul, вероятно, целесообразность и удобство пользования сильно зависит от местности проживания и типа/качества покрытий - в больших городах с этим существенно лучше.
Самокат по многим параметрам удобнее велосипеда - он имеет существенно меньшие габариты и вес (обычный, электро весит не меньше), а после складывания его можно легко убрать в наплечную сумку и без заморочек доехать до предполагаемого места катания в общественном транспорте.
В случае дождя никто не мешает сложить самокат и вызвать такси домой, либо допилить на метро/автобусе.

На велике (нескладном) альтернатив куда меньше (а если предполагаемое место катания на другом конце города/за городом? а если произойдет поломка, которую не удастся устранить на месте?), то есть либо ногами, либо на машине его везти, но каждый раз крепить, скажем, 4 велосипеда (2 взрослых, 2 детей) на крышу легковушки, откровенно говоря, такое себе удовольствие (мне и 2 закинуть/закрепить/на месте расчехлить и обратно по новой - напрягает, когда самокаты можно было просто кинуть в багажник), да и крепления недешевые (порой в цену бюджетного велосипеда).
Самокаты я все 4 без проблем закидываю в скромный багажник седана.
По поводу затаскивания в здание - я без проблем заношу и в магазин, и в общественное здание. При необходимости убираю в наплечную сумку (купил отдельно).
Для велосипеда же необходимо сначала купить хороший велозамок (который, будучи качественным, стоит как недорогой велосипед, но все же гарантий не дает), а если у Вас на велике стоит какое-то навесное оборудование, то его и замок не спасет - каждый раз снимать?

У меня есть как самокаты, так и велосипеды. Велосипеды использую для длительных поездок и катания по пересеченной местности за городом (при том, что на электросамокате можно легко передвигаться по умеренной пересеченке/лесу, у меня он попросту один, остальные - обычные). Самокат - для всего остального, в т.ч. поездок на работу.

Отдельный вопрос - хранение, т.к., опять же, хорошо, если живете в частном доме или доме с большим подвалом.
А если квартира небольшая, да еще и без балкона? Куда 4 велика засунуть?

В общем, здесь не все так однозначно (с) :)

Сообщение отредактировал Quentin: 19 August 2020 - 13:50


#25 Blooming Soul

  • Пользователь
  • 2702 сообщений
  • Город:Владимир

Отправлено 19 August 2020 - 15:01

 Quentin (19 August 2020 - 13:42) писал:

Blooming Soul,
На велике (нескладном) альтернатив куда меньше (а если предполагаемое место катания на другом конце города/за городом? а если произойдет поломка, которую не удастся устранить на месте?), то есть либо ногами, либо на машине его везти,
Всегда думал, что самокат это городское ТС, - что с ним делать то скажем на колее в поле, на шоссе, или в лесу?
Дистанции доходят порой до 200 км в день.
Даже и в городе с этими маленькими колёсами устанешь спешиваться на бордюры.
Поломки препятствующие движению, за 10 лет взрослого осознанного катания, были связаны с проколами. Для этого вожу рем. комплект.

Сообщение отредактировал Blooming Soul: 19 August 2020 - 15:04


#26 Quentin

  • Пользователь
  • 4529 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 19 August 2020 - 15:30

 Blooming Soul (19 August 2020 - 15:01) писал:

Дистанции доходят порой до 200 км в день.
Теперь понятна природа Вашего недоумения - просто своя специфика в конкретном случае.
Такие расстояния и на машине-то всего несколько раз в месяц доводится преодолевать одним днём.
Для меня велосипед - прогулочный транспорт, да и времени свободного столько нет, чтобы сгонять, скажем, за 100км к реке на великах туда и обратно. Плюс дети столько не вывезут, да и по трассе страшновато.
А вот уехать на машине и покататься на великах уже по месту в пределах 30-40 км - это запросто, пешком долго, а самокат по плохой грунтовке и правда не пройдет.
Зато по утоптанным тропинкам и укатанной грунтовке самокат (хоть и не каждый) попрет запросто.

Здесь, наверное, стоит более четко разделять задачи подобного транспорта на "транспорт для больших расстояний" (здесь однозначно велик) и "прогулочный/для коротких расстояний" - со вторым самокат зачастую справляется куда успешнее за счет компактности/удобства переноски.
Особенно, если до метро/магазина/работы чапать ежедневно 20-40 минут пешком, а машину для такого даже гонять некомильфо (например, в пробках столько же простоишь, проблемы с парковкой и т.д), а на самокате можно долететь за 5-10 минут.

 Blooming Soul (19 August 2020 - 15:01) писал:

Даже и в городе с этими маленькими колёсами устанешь спешиваться на бордюры.
Зависит, опять же, от города и развитости соответствующей инфраструктуры, используемых покрытий.

 Blooming Soul (19 August 2020 - 15:01) писал:

Поломки препятствующие движению, за 10 лет взрослого осознанного катания, были связаны с проколами. Для этого вожу рем. комплект.
У меня даже герметик на всякий при себе имеется, недавно довелось воспользоваться, чтобы до дома дотянуть.
Просто у полиуретановых колес самоката проблема прокола исключена в принципе.

#27 Blooming Soul

  • Пользователь
  • 2702 сообщений
  • Город:Владимир

Отправлено 19 August 2020 - 16:23

Quentin, Пока вижу, что для города имеет какой-то смысл.
Но нужно учитывать расстояние и проходимость.
Плохо представляю себе, как электросамокат Xiaomi, обычный или про-версию, можно таскать в сумке куда-то в магазин или иное общественное место.
Он же весит как взрослый велосипед - 12,5-14,2 кг, да и габариты не то чтобы компактные.

Сообщение отредактировал Blooming Soul: 19 August 2020 - 16:28


#28 Quentin

  • Пользователь
  • 4529 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 19 August 2020 - 19:48

Blooming Soul, сяоми обычно даже не складываю - захожу с ним почти везде, но если прям совсем приперло, нет никаких проблем сложить и сунуть в сумку (которую приобрёл отдельно). Да, тяжеловато, но терпимо.
Кстати, немаловажный фактор - цена. Самый простой взрослый самокат можно взять б/у тыщи за 2-3 и при этом свою функцию он будет выполнять вполне исправно.

#29 BT100

  • Пользователь
  • 14475 сообщений

Отправлено 22 August 2020 - 16:14

Я, как человек, который проезжал за день 187 км. на велосипеде (120 км на велосипеде Кама), не испытал большой радости. Такая езда превращается в спорт.
Оно нам не надо. Что касается самоката, то я лично знаю человека, который проехал на самокате из Петербурга в Москву. За какой срок не скажу, но найти в сети его путешествие не составит большого труда
Опять же, с учётом моего нынешнего здоровья, мне на велосипеде уже через 20 км начинает ощутимо больно в районе шейных позвонков. На самокате такого не происходило. Потому что нагрузка на позвоночный столб снижена.

А вот и статья про того парня.
https://www.the-vill...nce/243753-trip
Интервью

Сообщение отредактировал BT100: 22 August 2020 - 16:20


#30 Blooming Soul

  • Пользователь
  • 2702 сообщений
  • Город:Владимир

Отправлено 23 August 2020 - 00:13

 BT100 (22 August 2020 - 16:14) писал:

Я, как человек, который проезжал за день 187 км. на велосипеде (120 км на велосипеде Кама), не испытал большой радости. Такая езда превращается в спорт.
Оно нам не надо.
Спорт это соревнование, либо езда ради цифр.
В моём случае это не так.

 BT100 (22 August 2020 - 16:14) писал:

Что касается самоката, то я лично знаю человека, который проехал на самокате из Петербурга в Москву. За какой срок не скажу, но найти в сети его путешествие не составит большого труда

Возможно он просто хотел хайпа - попасть в новости, или даже книгу рекордов Гиннеса, не более того.
Я знаю людей, которые за день ходят из Владимира в Ковров, и каждый год это повторяют. Километров 70-80 там будет. С их весом это непростое мероприятие.
Если в "Запорожец" смогли утрамбовать 28 человек, то это не значит, что да, вот он так поедет всегда, и всё нормально. Это сделали для шоу, - чтобы сложиться там, и в нужный момент выйти, - счёт идёт скорее всего даже не на минуты, а на секунды.
Скрытый текст
У многих из нас есть свои какие-то мечты, причуды и т д.
Но на всех их распространить было бы довольно проблематично. Сделать из подобных историй правило для всех - большая ошибка.

Сообщение отредактировал Blooming Soul: 23 August 2020 - 00:34






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных