Перейти к содержимому


кто пользовался Али экспресс и были ли проблемы


Сообщений в теме: 55

#31 ringee

  • Пользователь
  • 1 256 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Рязань

Отправлено 18 Январь 2020 - 21:39

Maшa, сейчас там другая проблема вырисовывается, помимо лимита в 200 евро. Лавинообразный отказ от доставки в Россию. Очень мало осталось продавцов, кто шлёт к нам напрямую.

#32 sontic

  • Модератор
  • 15 523 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Отчество:Васильевич

Отправлено 18 Январь 2020 - 21:56

Просмотр сообщенияringee сказал:

сейчас там другая проблема вырисовывается
Не сейчас и даже не год назад, а больше. Где склады ближе или просто выгоднее другим путем переправить. Какая там лавина, где Вы её видели. Главное, что все доставляется и по срокам ничего не меняется (в среднем конечно) :)

#33 glass99

  • Пользователь
  • 1 716 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 18 Январь 2020 - 22:13

Просмотр сообщенияKNA (18 Январь 2020 - 20:24) писал:

Может, дополнительной верификации требует? У меня было недавно - отказался работать и требовал дополнительных сведений. Типа скан паспорта с пропиской. Ну, прислал. Аж целых три дня думали и, видимо, расшифровывали непонятные письмена, но в результате всё заработало.

Мне, после замены паспорта - пейпал, пару месяцев, "моск делал".
Отправляю данные - месяц они выдерживают паузу, по Станиславскому.
Потом пишут "а ещё вот этого не хватает".
Отправляю снова.
Жду ещё месяц.

Причём даже копеечную шнягу купить было нельзя.
Хотя, вообще-то, верификация - нужна только для крупных покупок.
И даже выбираю оплату с карты напрямую - транзакция блокировалась.
На тысячерублёвом товаре, ога.
Мастеркард, не маэстро, не мир и не зарплатный проект, если что

#34 ringee

  • Пользователь
  • 1 256 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Рязань

Отправлено 19 Январь 2020 - 00:20

sontic, я больше имею ввиду аукционные товары из Америки и стран Европы. Очень мало продавцов отправляют в Россию, а если и есть доставка, то экспедиторская.

#35 Кир

  • Пользователь
  • 2 359 сообщений
  • Имя:Кирилл
  • Город:Москва

Отправлено 19 Январь 2020 - 16:36

А я вот именно поэтому и отказался от ебея, когда он на PayPal перешёл, а не как раньше, можно было напрямую с карточки платить... Совершенно не хочу непонятно кому давать данные своего паспорта.

#36 glass99

  • Пользователь
  • 1 716 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 19 Январь 2020 - 17:26

Просмотр сообщенияКир (19 Январь 2020 - 16:36) писал:

А я вот именно поэтому и отказался от ебея, когда он на PayPal перешёл, а не как раньше, можно было напрямую с карточки платить... Совершенно не хочу непонятно кому давать данные своего паспорта.
Был подробный пост, на каком-то ресурсе, что, якобы - это только местный пейпал так изгаляется.

#37 HSV

  • Администратор
  • 16 873 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Город:Москва

Отправлено 19 Январь 2020 - 17:54

Просмотр сообщенияКир сказал:

А я вот именно поэтому и отказался от ебея, когда он на PayPal перешёл, а не как раньше, можно было напрямую с карточки платить... Совершенно не хочу непонятно кому давать данные своего паспорта.
Многие европейские онлайн-магазины не принимают оплату с российских карт. Но берут с ПэйПала, который в свою очередь, списывает с российской карты.

#38 Smith

  • Пользователь
  • 598 сообщений

Отправлено 26 Январь 2020 - 01:09

Просмотр сообщенияglass99 (19 Январь 2020 - 17:26) писал:

Был подробный пост, на каком-то ресурсе, что, якобы - это только местный пейпал так изгаляется.
Пэйпал рус зарегистрирован в России как НКО и функционирует в соответствии с требованиями российского законодательства. Все очень просто.

#39 Пароконный

  • Пользователь
  • 1 670 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2020 - 15:42

Народ, если кто покупал что-л. на Али последние несколько недель, как там (в смысле - оттуда) с доставкой в Рассею ныне? Ходит чи ни?
Спасибо!

#40 ringee

  • Пользователь
  • 1 256 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Рязань

Отправлено 20 Октябрь 2020 - 16:43

Просмотр сообщенияПароконный (20 Октябрь 2020 - 15:42) писал:

Народ, если кто покупал что-л. на Али последние несколько недель, как там (в смысле - оттуда) с доставкой в Рассею ныне? Ходит чи ни?
Спасибо!

Вчера фонарь пришёл за 2 недели. Некоторые вещи 2-й месяц висят. Всё очень по-разному.

#41 sontic

  • Модератор
  • 15 523 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Отчество:Васильевич

Отправлено 20 Октябрь 2020 - 17:05

Пароконный, все как обычно - "ходит".

#42 HSV

  • Администратор
  • 16 873 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Город:Москва

Отправлено 20 Октябрь 2020 - 17:11

Просмотр сообщенияПароконный сказал:

Народ, если кто покупал что-л. на Али последние несколько недель, как там (в смысле - оттуда) с доставкой в Рассею ныне? Ходит чи ни?
Мне мелочевку из Китая в Москву за 7 дней доставили на днях

#43 Пароконный

  • Пользователь
  • 1 670 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2020 - 17:37

ringee, sontic, HSV, спасибо! Будем брать

#44 Deda

  • Пользователь
  • 933 сообщений
  • Имя:Перов
  • Отчество:Виталий
  • Фамилия:Николаевич
  • Город:Николаев

Отправлено 22 Октябрь 2020 - 22:39

Пользуюсь Али и довольно много - 5 - 7 покупок в год. В основном - мелочевка. Проблем не было.

Единственно, что было негативного - китайская батарейка для Самсунга Нота 4 едва не угробила телефон.Телефон стал сильно глючить и самопроизвольно отключаться. Поставил старую - все в порядке. Но т.к. ресурс старой был на исходе, приобрел новую "родную". Дорого, но телефон работает. У одного знакомого китайская батарейка угробила телефон полностью.
Но это уже проблемы не Али.

#45 scorta

  • Пользователь
  • 2 829 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2020 - 00:08

Ходит-ходит. Телефоны за две недели доходят.

#46 Пароконный

  • Пользователь
  • 1 670 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2020 - 22:01

В процесс доставки активно включился некто Юнэкс. Чего раньше не было. Дескать, "В Вашем заказе XXX(Aliexpress) указаны неверные паспортные данные или неверный ИНН. Просим ...". На их сайте моего ИНН действительно не было, хотя в заказе заполнял. К тому же, в описании посылки вместо 2 палок памяти по $14 значится только одна. "1" на "2" я исправил, но общая стоимость от этого не изменилась. Недозрелая, короче, технология. Бум посмотреть.

#47 Balex

  • Пользователь
  • 2 898 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 08 Ноябрь 2020 - 12:03

На днях столкнулся с новым веянием при разрешении споров.
При доставке моего заказа произошла замена трека посылки. Вроде дело обычное. Обнаружил, что посылка с указанным новым треком адресована другому лицу. Такое уже было в моей истории покупок. Написал продавцу. Предупредил продавца, что вынужден буду открыть спор как только система предложит подтвердить получение. Продавец мгновенно ответил, что сожалеет и предложил открыть спор с формулировкой "товар получен, но уже не нужен. Прошу вернуть деньги взамен возврата товара." Понятное дело, я возражать не стал. Через некоторое время некий человек на вполне законных основаниях получил свою посылку с указанным для меня трек номером. Характерно, что требования от системы подтвердить получение не возникло. Я обратился в службу поддержки за разъяснениями и инструкциями. Служба поддержки уведомила меня, что предоставила мне возможность открыть спор без предварительного запроса на получение. Это вторая странность, которая меня смутила. Я открыл спор с требованием вернуть деньги на том основании, что товар я не получил, а предоставленный трек относился к покупке другого человека. Приложил скрины треков, сообщения системы о доставке. Все как обычно в таких случаях когда происходили такие недоразумения. Вердикт арбитра АлиЭкспресс: "В требовании отказать, товар доставлен. Для решения вопроса обращайтесь в указанный на отправлении адрес офиса почты." При этом единственное доказательство продавца состояло в предоставлении первичного трек номера, который впоследствии был заменён на другой. На этот, первичный номер, и ссылался арбитр при рассмотрении спора. Второй, актуальный номер, указанный на скринах сообщений о доставке игнорировался. Повторю, что подобных случаях в прошлые годы решение принималось в мою пользу.

Сообщение отредактировал Balex: 08 Ноябрь 2020 - 12:05


#48 donvostok

  • Пользователь
  • 14 778 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 08 Ноябрь 2020 - 12:15

Просмотр сообщенияBalex сказал:

Вердикт арбитра АлиЭкспресс: "В требовании отказать
Что планируете делать дальше?

#49 Balex

  • Пользователь
  • 2 898 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 08 Ноябрь 2020 - 14:15

donvostok,
Как обычно: помолиться за обидчика и порадоваться, что пока нет необходимости защищать Родину скрываясь по лесам и экономя каждый патрон для автомата!
Посчитал необходимым проинформировать одноклубников из числа заинтересованных.

Сообщение отредактировал Balex: 08 Ноябрь 2020 - 14:16


#50 glass99

  • Пользователь
  • 1 716 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 22 Ноябрь 2020 - 00:57

Просмотр сообщенияBalex (08 Ноябрь 2020 - 12:03) писал:

предложил открыть спор с формулировкой "товар получен, но уже не нужен. Прошу вернуть деньги взамен возврата товара." Понятное дело, я возражать не стал.

Это называется "сам себе злобный Буратино".
Подтвердили получение. О каких теперь жалобах может идти речь?

#51 kreisser

    секция любителей Пентакса

  • Пользователь
  • 15 244 сообщений
  • Имя:Александр
  • Отчество:Юрьевич
  • Город:Николаев ул.Южная

Отправлено 22 Ноябрь 2020 - 18:28

Ребята, хочу материнку к ноуту завтра на Али заказать. Завтра "черная пятница" скидки не большие, но приятные.
Там типа возврат в течении 75 дней если не подойдет товар.
Какие мои действия после получения, сразу ставить отзыв, или пусть поработает 75 дней, и если все ОК то тогда?
До этого брал только адаптеры - железяки, там всё понятно.

#52 Balex

  • Пользователь
  • 2 898 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 22 Ноябрь 2020 - 19:34

Просмотр сообщенияglass99 (22 Ноябрь 2020 - 00:57) писал:



Это называется "сам себе злобный Буратино".
Подтвердили получение. О каких теперь жалобах может идти речь?
Коллега, спор я открыл на основании того, что товар не получил. Я именно так и написал ранее. То, что я китайскому "другу" ранее выразил согласие подтвердить получение, совсем не означает, что я именно так и поступил.

Сообщение отредактировал Balex: 22 Ноябрь 2020 - 19:38


#53 Tin

  • Пользователь
  • 882 сообщений
  • Город:Уфа

Отправлено 12 Декабрь 2021 - 19:10

Приобрел на Али вещицу стоимостью больше 200 евро. Продавец отправил, на коробке указал 20 долларов, хотя я его не просил.
Доставка была через 5POST на кассу магазина "Пятерочка" (обычно быстрее, чем почта). Пришло сообщение от Танаис-экспресс со ссылкой для растаможки (оплаты пошлины). Пошлина была оплачена и посылка пришла. Думаю, что 5POST в тандеме с Танаис имеют доступ к сделкам на Али.

Сообщение отредактировал Tin: 12 Декабрь 2021 - 19:10


#54 mehanik1102

  • Пользователь
  • 3 654 сообщений
  • Город:Северодонецк

Отправлено 12 Декабрь 2021 - 22:36

Просмотр сообщенияkreisser сказал:

Там типа возврат в течении 75 дней если не подойдет товар.
Там, насколько я понял, возврат денег, если товар не получен в течении 75 дней после оформления заказа. Информацию о получении али получает от перевозчика.

#55 kreisser

    секция любителей Пентакса

  • Пользователь
  • 15 244 сообщений
  • Имя:Александр
  • Отчество:Юрьевич
  • Город:Николаев ул.Южная

Отправлено 17 Декабрь 2021 - 19:44

Просмотр сообщенияmehanik1102 (12 Декабрь 2021 - 22:36) писал:

Там, насколько я понял, возврат денег, если товар не получен в течении 75 дней после оформления заказа. Информацию о получении али получает от перевозчика.
Там еще есть и продление времени. Китайские "товарищи" в последнее время сразу продлевают. И в случае не получения, ждать возврата денег придется намного дольше.

#56 Михайлович

  • Пользователь
  • 1 802 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Отчество:Михайлович
  • Фамилия:Манкеев
  • Город:Москва

Отправлено 21 Январь 2022 - 12:11

Реклама с Али

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: EMOqKaz0kmM.jpg






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных