Перейти к содержимому


"Кошка" или "Немного о кошачьем гламуре"


Сообщений в теме: 53

#31 sontic

  • Модератор
  • 12 739 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Отчество:Васильевич
  • Город:Каменск-Шахтинский

Отправлено 16 Октябрь 2019 - 00:02

alexsis, подбирайте выражения, уважаемый.

!
Три дня ридонли. Пока только за неуважение к собеседнику.


#32 wowk

  • Пользователь
  • 15 564 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Отчество:Викторович
  • Фамилия:Наумов
  • Город:Рига, Латвия.

Отправлено 16 Октябрь 2019 - 00:25

Просмотр сообщенияalexsis сказал:

Открывать до 100%.
А вариант некорректной работы своей видеокарты не рассматривали? Я у себя в броузере исходник форумный на 300% растянул, и то ничего такого уж ужасного, как Вы показываете, не вижу.

Вообще, искать блох на этих потисканных донельзя форумных "почтовых марках" - разве это занятие достойно великого русского преподавателя компьютерной графики и оператора? :)

#33 Sergii

  • Пользователь
  • 4 929 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 16 Октябрь 2019 - 08:41

Просмотр сообщенияwowk (16 Октябрь 2019 - 00:25) писал:

Вообще, искать блох на этих потисканных донельзя форумных "почтовых марках"
Полностью поддерживаю! Иногда даже при загрузке на форум, фотография, полностью соответствующая форумным требованиям, дополнительно искажается. Точно так же неблагодарное занятие рассуждать о цвете, в силу разницы в настройках и качестве мониторов. Потому, как мне кажется, рассматривать стоит лишь сюжет, и его творческую, а не техническую реализацию. А с этим в стартовом фото всё отлично!

#34 wowk

  • Пользователь
  • 15 564 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Отчество:Викторович
  • Фамилия:Наумов
  • Город:Рига, Латвия.

Отправлено 16 Октябрь 2019 - 08:43

Просмотр сообщенияgmor сказал:

Пурген свой для местных второклассников оставтье, которые внимают ввиду необразованности.
Приятно даже, когда тебя с вальяжным барским презрением посылают. да ещё с таким великосветским французским прононсом! :)

Хотя, "второклассники" - это сладкая лесть. Я лично ещё и подготовительную-то в детском саду не закончил. :(

Интересно. Ведь по умолчанию во всех "крутых" видеокартах (что в компе, что в телевизоре) в настройках видеодрайвера включены всякие "улучшатели". Для работы с фото - может выключить их все нахрен, что бы не врали?

Цитата

В данной теме мы рассмотрим графические эффекты, которые при выборе "максимального качества графики" - присутствуют те, которые отрицательно сказываются на визуальной составляющей, но при этом будут включены по умолчанию. От себя хочу узнать ваше мнение конкретно о следующих настройках графики, которые лично мне непонятны - создают ли они мыльную картинку, либо наоборот её улучшают. Однако общий вывод по каждой настройке должен описываться таким образом, чтобы каждому посетителю читающему данную тему было четко понятно - стоит включать ту или иную настройку графики, либо наоборот желательно выключать. Приоритет должен сводится к тому, чтобы обеспечить максимальное качество изображения - не производительность! Итак приступим!

- Зернистость - графическая настройка, которая по моему субъективному мнению только ухудшает качество изображения, а её включение создает более худшее впечатление об общем восприятии графики в игре. Нарицательным примером такой настройки для меня вызывает - "Doom 4".
- Что же выбрать между режимами рендеринга: реалистичный или кинематографический? Реалистичный убирает черные полосы в главном меню игры в такой игре как - "Doom 4", в то время как кинематографический их создает. Но что в итоге проявляет себя лучше в качестве изображения картинки непосредственно в самой игре?
- Глубина резкости - в описании сказано, что данная настройка концентрирует ваше внимание в том направлении, куда вы смотрите, а все то, что остается вдалеке от вас, либо позади - создает эффект размытия, особенно это становится заметно в видео-сценах, когда вы смотрите видео-ролик. Надо ли включать такую настройку, которая мылит изображение вдали или сзади вас, если при этом ничем не улучшает его даже там, куда концентрирует ваше внимание?
- Хроматическая аберрация - настройка присутствующая не во всех, однако во многих современных играх, например таких как - "Resident evil 7" или "Resident evil 2 Remake", впрочем как и в Doom 4. Её влияние совершенно непонятное, однако как я смог заметить по изображению в графических настройках Resident evil 2 Remake, то при её включении картинка становится мыльной, а при выключении более четкой (по крайней мере мой глаз воспринял это так). Какой же итог? Улучшает она качество графики, чтобы её стоило включать, либо все же мылит его, а следовательно её стоит отключать?
- Размытие в движении - настройка присущая практически каждой игре, создающая кинематографический спецэффект в играх, что в момент когда вы быстро движетесь - все вокруг вас становится мыльным, а следовательно улучшения качества изображения как я считаю - в этой настройке быть не может никакого. А как считаете вы: стоит ли её отключать?
- Свечение - в отношении данной настройки мне вообще трудно что либо комментировать, однако я знаю, что она спорная, следовательно поэтому - я лучше дождусь ваших ответов.
- Настройка четкости - данная графическая настройка присутствует лишь в одной известной мне игре - "Watch dogs 2", с которой создается двоякое представление о том, как необходимо лучше всего её отрегулировать: отключить её вовсе на 0%, либо установить на значение 50%, либо на все 100%. Если кто знает о ней, то обязательно напишите свои впечатления о ней.
- Эффекты линз - настройка аналогичная - "свечению", которая спорная и не совсем понятная для меня, следовательно жду ваших выводов, рекомендаций по ней.
- Блики - аналогично - "эффектам линз" и "свечению" - ваше мнение.
- Сглаживание FXAA - существует мнение, что данное сглаживании при включении наоборот не улучшает картинку, а слегка создает мыльное качество. Весьма противоречивое мнение, но некоторые так действительно утверждают.
- Сглаживание SMAA или FXAA + TAA - давайте разберемся какое из сглаживаний обеспечит более качественное изображение, учитывая тот факт, что SMAA больше предназначалось для видео-карт от AMD, а FXAA + TAA для видео-карт от NVIDIA. Типичный случай трудности в выборе данного сглаживания в том, что если у человека вроде меня видео-карта RTX TITAN от NVIDIA, а в самом конце выбора сглаживания находится - SMAA, то возникает вопрос в выборе между SMAA - последнем графическом сглаживании, против FXAA + TAA. Какое сглаживание все таки будет качественнее и какому стоит отдать предпочтение?
- Сглаживание MSAA - данное сглаживание создает абсолютное непонимание того, что в его официальном описании сказано, что оно улучшает качество изображения, что на практике также должно влиять и на производительность в играх понижая её, однако на практике такой игры как - "GTA 5" - получается совершенно другая ситуация. При полном отключении данного сглаживания, производительность понижается, в то время как при его включении - она повышается, однако визуальных изменений в качестве изображения - замечено мною не было. Быть может данное сглаживание при его выключении наоборот улучшает качество изображения, ибо если оно улучшает его при включении, делая производительность игры при этом ещё к тому же лучше, то это абсолютно противоречит логики, т.к. то, что создает лучшее качество изображения, должно как правило увеличивать нагрузку на систему, а не уменьшать её. Кроме того, данная настройка включается для уменьшения потребления видео-памяти в - "Watch Dogs 2", тем самым полностью блокируя возможность установить более качественное сглаживание - TXAAx8. Какой же вывод о ней сделать в таком случае подскажите? Улучшает качество графики, либо ухудшает его, чем собственно и увеличивает производительность при своем включении.

Кроме данных игровых настроек, существует также - "панель управления от AMD или NVIDIA", в которых возможно выставить - "глобальные настройки качества", чтобы они по умолчанию работали на каждую запускаемую вами игру. Давайте же выясним в данной теме также и те настройки, которые могут оказывать реальное воздействие на качество изображения в каждой игре, действительно улучшая его или ухудшая, сочетаясь с внутри-игровыми настройками качества графики.
- Low latency mod - по умолчанию стоит на минимальном значении, однако стоит ли его ставить на Ultra значение или нет?
- Анизотропная фильтрация - оставлять значение по умолчанию, либо устанавливать на х16?
- Вертикальный синхроимпульс - установлен по умолчанию от Nvidia, но его можно включить или выключить, затем адаптивный по частоте монитора, или быстрый. Какой выбрать, либо оставлять значения по дефолту?
- ГП рендеринга Open Gl стоит авто-выбор, но можно ниже выбрать саму видео-карту. Дефолт или выбрать видео-карту?
- Кэширование шейдеров - включено по умолчанию. Стоит выключить или дефолт?
- Много-кадровое сглаживание MFAA стоит включенным по дефолту, но его можно также и выключить. Что выбирать для качества?
- Потоковая оптимизация по умолчанию включена. Выключить или оставлять по умолчанию?
- Режим управления электропитанием стоит по умолчанию оптимальный, но его можно заменить на адаптивный или максимальной производительности. Что здесь выбирать?
- Сглаживание FXAA установлено включенным по умолчанию. Стоит выключить, либо оно суммируется со сглаживаниями непосредственно в играх, тем самым ещё добавляя качества изображению?
- Сглаживание гамма-коррекция - включена по умолчанию, но её можно отключить, если она ухудшает качество. Что выбрать?
- Сглаживание - прозрачность, по дефолту установлена - "избыточная выборка х8". Можно выбрать - выключить, либо множественный образец. Какую из настроек выбирать?
- Сглаживание режим - по умолчанию установлено "управление от приложения", но также можно выбрать выключить, либо увеличение настройки приложения, либо замещение настройки приложения. В том случае, если выбрать - "увеличение настройки приложения", то становится доступным для выбора новый подраздел графических настроек - "сглаживание параметры", который можно выбрать на х8. Какой же пункт в результате выбирать?
- Тройная буферизация - выключена по дефолту. Стоит включить или оставить как есть?
- Фильтрация текстур - по дефолту установлен параметр - "качество", но возможно выбрать также и - "высокое качество", что делало бы выбор очевидным, если бы не автоматическое включение настройки - "трилинейной фильтрации текстур", которая судя из описания наоборот сажает качество изображения.




#35 wowk

  • Пользователь
  • 15 564 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Отчество:Викторович
  • Фамилия:Наумов
  • Город:Рига, Латвия.

Отправлено 16 Октябрь 2019 - 08:55

Согласен.

Просмотр сообщенияSergii сказал:

техническую реализацию
Но поза кошака и "шрам" на бедре вселяют некоторое беспокойство за животное. :ninja:

#36 Gen68

  • Пользователь
  • 123 сообщений
  • Город:Краснодар

Отправлено 16 Октябрь 2019 - 09:01

Просмотр сообщенияSergii (16 Октябрь 2019 - 08:41) писал:

... как мне кажется, рассматривать стоит лишь сюжет, и его творческую, а не техническую реализацию...
В этом с Вами не согласен: Цвет,свет и сюжет (его необычность) - это те три столпа, которые делают фотографию. А Вы предлагаете один из них игнорировать...Как по-мне - так странная позиция. Лучше настроить монитор. :)

#37 gmor

  • Пользователь
  • 4 341 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Город:Керчь

Отправлено 16 Октябрь 2019 - 10:23

Просмотр сообщенияwowk (16 Октябрь 2019 - 08:43) писал:



Интересно. Ведь по умолчанию во всех "крутых" видеокартах (что в компе, что в телевизоре) в настройках видеодрайвера включены всякие "улучшатели". Для работы с фото - может выключить их все нахрен, что бы не врали?
Совершенно верно мыслите) причем разница сумасшедшая.. на мониторе достаточно не плохом и офисном ПК (видео GeForce 560 TI
) - одно, прихожу домой (AMD Radeon RX 550 - 4G) и открываю на телеке - ну очень резкА)) а в магазе на 65 дюймовом 4К панели - просто офигеть)) но никаких шарпингов, никто из уважаемых людей не увидел))

#38 gmor

  • Пользователь
  • 4 341 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Город:Керчь

Отправлено 16 Октябрь 2019 - 10:37

Просмотр сообщенияalexsis (15 Октябрь 2019 - 23:48) писал:

Давайте спор разрешим на кафедре компьютерной графики МГУ и т.п., если такая имеется или в любом художественном ВУЗе, а в них сейчас компьютерная графика преподаётся во всех. Я и 1000$ поставлю если что.
Это ну совсем для меня не авторитет, ни ВУЗы ваши, ни ТюзЫ.. Так как российский (современный) кинематограф (а особенно компьютерная графика) находится на дне..)) Театр только дышит, на последних парах.. То что вы неуравновешенный товарисч, мне понятно.. Это моё личное мнение, вам не обязательно принимать его как истину..)

#39 Sergii

  • Пользователь
  • 4 929 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 16 Октябрь 2019 - 22:46

Просмотр сообщенияGen68 (16 Октябрь 2019 - 09:01) писал:

В этом с Вами не согласен: Цвет,свет и сюжет (его необычность) - это те три столпа, которые делают фотографию. А Вы предлагаете один из них игнорировать...Как по-мне - так странная позиция. Лучше настроить монитор. :)
Беда в том, что настройка монитора дело довольно субъективное. Зависящее, как от "настройщика", так и от качества самого монитора. Кто-то рассматривает фото на калиброванном 4К мониторе , кто-то на ноутбуке с TFT матрицей, кто-то вообще на смартфоне. И у каждого будет своё восприятие и цвета (калибровка), и света (дд монитора), и детализации (разрешение экрана). При этом никто не знает, каким монитором пользовался автор, обрабатывая фото, и готовя его к публикации. Привести все эти средства просмотра к одному знаменателю, как мне кажется, просто нереально!

Сообщение отредактировал Sergii: 16 Октябрь 2019 - 22:46


#40 АНДРЕЙ Л.

  • Пользователь
  • 4 239 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 17 Октябрь 2019 - 11:27

Просмотр сообщенияSergii сказал:

Потому, как мне кажется, рассматривать стоит лишь сюжет, и его творческую, а не техническую реализацию
Немного не понятно. А свето-тень (работу с светом при съёмке) Вы куда относите, в творческую часть или в техническую?

Сообщение отредактировал АНДРЕЙ Л.: 17 Октябрь 2019 - 11:28


#41 wowk

  • Пользователь
  • 15 564 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Отчество:Викторович
  • Фамилия:Наумов
  • Город:Рига, Латвия.

Отправлено 18 Октябрь 2019 - 06:07

Просмотр сообщенияАНДРЕЙ Л. сказал:

А свето-тень (работу с светом при съёмке) Вы куда относите, в творческую часть
Это художественная составляющая, превращаемая фотографами в техническую. :huh:

#42 alexsis

  • Пользователь
  • 24 742 сообщений
  • Имя:СейСаныч
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 21 Октябрь 2019 - 01:39

Просмотр сообщенияgmor сказал:

Пурген свой для местных второклассников оставтье, которые внимают ввиду необразованности.
Вы понимаете, что безапелляционно оскорбили десятки одноклубников сразу?

Просмотр сообщенияgmor сказал:

Это ну совсем для меня не авторитет, ни ВУЗы ваши, ни ТюзЫ.. Так как российский (современный) кинематограф (а особенно компьютерная графика) находится на дне..)) Театр только дышит, на последних парах.. То что вы неуравновешенный товарисч, мне понятно.. Это моё личное мнение, вам не обязательно принимать его как истину..)
Какое невежество, туши свет. Так опустить МГУ Ломоносова и ВГИК. Их дипломы котируются в мире на уровне Оксфорда и Кембриджа. Там не только не бывает случайных преподавателей, но и даже студентов. Интересно, и кто же это по-вашему делал графику в фильмах Бондарчука? Или тех же самых "Звёздных войн"? Не путайте отсутствие финансирования с отсутствием кадров. Ну ладно, будь по вашему. Разрешим спор в Адобе. Или там тоже лохи? Люди написавшие эталонный дизайнерский, видео и фотографический софт для Вас достаточно авторитетны?

Сообщение отредактировал alexsis: 21 Октябрь 2019 - 01:41


#43 gmor

  • Пользователь
  • 4 341 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Город:Керчь

Отправлено 21 Октябрь 2019 - 11:45

Просмотр сообщенияalexsis (21 Октябрь 2019 - 01:39) писал:

Вы понимаете, что безапелляционно оскорбили десятки одноклубников сразу?
Какое невежество, туши свет. Так опустить МГУ Ломоносова и ВГИК. Их дипломы котируются в мире на уровне Оксфорда и Кембриджа. Там не только не бывает случайных преподавателей, но и даже студентов. Интересно, и кто же это по-вашему делал графику в фильмах Бондарчука? Или тех же самых "Звёздных войн"? Не путайте отсутствие финансирования с отсутствием кадров. Ну ладно, будь по вашему. Разрешим спор в Адобе. Или там тоже лохи? Люди написавшие эталонный дизайнерский, видео и фотографический софт для Вас достаточно авторитетны?
Мои авторитеты совершенно в других столетиях обитают.. их уже не воскресить, увы.. ) Я заканчиваю на этом этот никчемный разговор.. Щитайте что Я слился. :(

#44 АНДРЕЙ Л.

  • Пользователь
  • 4 239 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 22 Октябрь 2019 - 10:12

Просмотр сообщенияalexsis сказал:

но и даже студентов.
Уверяю Вас, хватает.

#45 alexsis

  • Пользователь
  • 24 742 сообщений
  • Имя:СейСаныч
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 22 Октябрь 2019 - 18:14

Просмотр сообщенияАНДРЕЙ Л. (22 Октябрь 2019 - 10:12) писал:

Уверяю Вас, хватает.
Не уверяйте. Посредственных преподов увольняют без суда и следствия, а студенты получают только честные дипломы. Да, взятки берут, однако доучится до диплома не дают. Диплом МГУ действительно со знаком качества. Гибкость ума и глубокие специальные знания гарантированы.

#46 gmor

  • Пользователь
  • 4 341 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Город:Керчь

Отправлено 22 Октябрь 2019 - 18:58

Просмотр сообщенияalexsis (22 Октябрь 2019 - 18:14) писал:

Не уверяйте. Посредственных преподов увольняют без суда и следствия, а студенты получают только честные дипломы. Да, взятки берут, однако доучится до диплома не дают. Диплом МГУ действительно со знаком качества. Гибкость ума и глубокие специальные знания гарантированы.
Ну конечно - "Министр культуры Владимир Мединский объявил о готовящейся доске позора российских кинематографистов. По словам главы ведомства, на ней будут указаны авторы, которые получили финансовую поддержку от государства, но не смогли возместить потраченные средства или просто не выпустили заявленные проекты.
«Доска позора у нас будет в открытом доступе, — заявил Мединский. — Это фильмы, которые, получив государственные деньги, либо не вернули возвратную часть, либо их авторы вообще ничего не сняли»."

#47 alexsis

  • Пользователь
  • 24 742 сообщений
  • Имя:СейСаныч
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 22 Октябрь 2019 - 19:26

Просмотр сообщенияgmor (22 Октябрь 2019 - 18:58) писал:

Ну конечно - "Министр культуры Владимир Мединский объявил о готовящейся доске позора российских кинематографистов. По словам главы ведомства, на ней будут указаны авторы, которые получили финансовую поддержку от государства, но не смогли возместить потраченные средства или просто не выпустили заявленные проекты.
«Доска позора у нас будет в открытом доступе, — заявил Мединский. — Это фильмы, которые, получив государственные деньги, либо не вернули возвратную часть, либо их авторы вообще ничего не сняли»."
Речь шла об МГУ. Какие фильмы? Там не готовят специалистов в этой области.

#48 gmor

  • Пользователь
  • 4 341 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Город:Керчь

Отправлено 22 Октябрь 2019 - 19:28

Просмотр сообщенияalexsis (22 Октябрь 2019 - 19:26) писал:

Речь шла об МГУ. Какие фильмы? Там не готовят специалистов в этой области.
Да? А к чему там готовят?

#49 alexsis

  • Пользователь
  • 24 742 сообщений
  • Имя:СейСаныч
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 23 Октябрь 2019 - 00:53

Просмотр сообщенияgmor (22 Октябрь 2019 - 19:28) писал:

Да? А к чему там готовят?
Если ограничились бакалавром - специалистом, то вот специальности: https://www.msu.ru/c...egory/1/?city=1 Всех кто пошёл дальше, т.е. магистров, к научной работе в областях: https://www.msu.ru/c...egory/2/?city=1 Но у любого с дипломом МГУ все двери открыты по специальности, как у нас в стране, так и зарубежном и имеется соискательский приоритет при приёме на работу перед другими выпускниками российских и большинства зарубежных, вузов. Равными считаются дипломы Баумана и ещё нескольких Вузов. Кроме того, гибкость ума и высокий IQ гарантированны, что позволяет им легко и быстро адаптироваться в большинстве профессий. Поэтому для выпускников МГУ двери открыты и не по специальности в большинстве профессий. Но вот специальности в видео композиунге, 3D моделировании, а так же пост-колористики компьютерной графики открываются только тогда, когда есть второе художественное образование, что редкость. Начальная художественная школа, не в счёт. Нужна вузовская подготовка. Почему? Да потому, что 2D и 3D видео софт, способен легко и быстро освоить выпускник любого вуза. Но это не делает его специалистом, потому как это всего лишь инструментарий "кисти, краски", а требуется художественное развитие и лишь оно позволяет творческую работу в области компьютерной графики. А у нас в стране художников высочайшего уровня, пардон, как собак не резаных и все голодные, но счастливые, потому как знают, что меркантильное счастье иллюзорно и недостижимо, хоть олигархом становись. Чем больше денег, тем только больше проблем и несчастней. Но у художников есть семьи, с коими они своим счастьем поделиться не могут, поэтому "старая гвардия" стала активно осваивать софт, а новая уже с базовой достаточностью выпускается в компьютерной графике. Для художников с "именем" нет проблем и в Голливуде, так как русская художественная "школа" вне конкуренции, за исключением нескольких равных, но не западных с узкой специализацией. А кроме того, в отличии от наших художников, западные все сытые и востребованные и стоят очень дорого. А капитализм при сегодняшней глобализация живёт по своим жёстким законам. Заводы в Китай и Азию, где работают как лошади за бесценок, а компьютерную графику к нам, где сделают более квалифицированную работу и за копейки, по их меркам. Так что у выпускников МГУ, как у нас в стране, так и за рубежом шансы ничтожные пробиться в этой области, в виду жёсткой конкуренции. У одного факультета только есть возможность пробиться, но не в кино, а на телевидение и не практическим специалистом, а редакционным "гуманитарием". Однако, кафедры графики МГУ на высочайшем техническом уровне знаний.

Сообщение отредактировал alexsis: 23 Октябрь 2019 - 01:14


#50 АНДРЕЙ Л.

  • Пользователь
  • 4 239 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 23 Октябрь 2019 - 05:14

Просмотр сообщенияalexsis сказал:

Речь шла об МГУ. Какие фильмы? Там не готовят специалистов в этой области.

Просмотр сообщенияalexsis сказал:

Какое невежество, туши свет. Так опустить МГУ Ломоносова и ВГИК.
Ну вообще-то господа я про ВГИК писал. Да и пост Игоря тоже о нём я так думаю. А Вы зачем то МГУ приплели.

#51 alexsis

  • Пользователь
  • 24 742 сообщений
  • Имя:СейСаныч
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 23 Октябрь 2019 - 14:08

Просмотр сообщенияАНДРЕЙ Л. сказал:

Ну вообще-то господа я про ВГИК писал. Да и пост Игоря тоже о нём я так думаю. А Вы зачем то МГУ приплели.
А ВГИК, на сколько, я знаю не готовит специалистов в области 3D виртуальной графики, а ограничивается композиунгом. А это профессия монтажная и это сложная 2D графика. А эти специалисты нам и нужны в качестве экспертов разрешения спора, присутствует ли шарп в данном кадре. Они специалисты в растровой графике. А 3D - это сейчас даже не вертиксная, а твердотельная графика, т.е. векторная графика. Но преподы во ВГИКе наивысшей квалификации, такие же и студенты. А блатные всё-равно без работы останутся и их там мизер. Но им и работа-то не нужна. А кому нужна - удел дешёвая реклама. Но gmor-то имел в виду не видеокомпозиуг, а виртуальную 3D графику охаивая наш кинематограф. Но он же хромой совсем по другим причинам. А диплом ВГИКа на западе котируется высоко. Уже тот факт, что он котируется говорит качестве выпускников. У нас таких вузов по пальцам перечесть. А зачем Вы берётесь обсуждать компьютерную графику, в которой ничего не понимаете, если Вы явный шарп не способны увидеть? Или Вы его видите и молчите? Тогда это сами понимаете как называется. А тему российских ВУЗов в качестве экспертов мы закрыли. Не утаивают российские будут американские, которые этот шарп и написали, которым мы все тут и пользуемся. А им пользоваться нельзя. А шарп писан не для фотографов, тем паче профессиональных, таких как Игорь, а для жопоруких обывателей с камерами. Коих миллиарды. Есть, что сказать по существу вопроса?

#52 gmor

  • Пользователь
  • 4 341 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Город:Керчь

Отправлено 24 Октябрь 2019 - 08:35

Просмотр сообщенияalexsis (23 Октябрь 2019 - 14:08) писал:

А ВГИК, на сколько, я знаю не готовит специалистов в области 3D виртуальной графики, а ограничивается композиунгом. А это профессия монтажная и это сложная 2D графика. А эти специалисты нам и нужны в качестве экспертов разрешения спора, присутствует ли шарп в данном кадре. Они специалисты в растровой графике. А 3D - это сейчас даже не вертиксная, а твердотельная графика, т.е. векторная графика. Но преподы во ВГИКе наивысшей квалификации, такие же и студенты. А блатные всё-равно без работы останутся и их там мизер. Но им и работа-то не нужна. А кому нужна - удел дешёвая реклама. Но gmor-то имел в виду не видеокомпозиуг, а виртуальную 3D графику охаивая наш кинематограф. Но он же хромой совсем по другим причинам. А диплом ВГИКа на западе котируется высоко. Уже тот факт, что он котируется говорит качестве выпускников. У нас таких вузов по пальцам перечесть. А зачем Вы берётесь обсуждать компьютерную графику, в которой ничего не понимаете, если Вы явный шарп не способны увидеть? Или Вы его видите и молчите? Тогда это сами понимаете как называется. А тему российских ВУЗов в качестве экспертов мы закрыли. Не утаивают российские будут американские, которые этот шарп и написали, которым мы все тут и пользуемся. А им пользоваться нельзя. А шарп писан не для фотографов, тем паче профессиональных, таких как Игорь, а для жопоруких обывателей с камерами. Коих миллиарды. Есть, что сказать по существу вопроса?
)) Ну небыло шарпа, в жипег снимаю жешь)) профиль нейтральный, насыщенность в -2 (из трех) остальное по дефолту.. могу вдалеке допустить что при цветокоррекции (собственноручно написанный экшен для ФШ) что то пошло не так.. но это мизер всё.. Объясняю - специфика кожи такая у кошки!! Будет время - кроп участка кожи пришлю))

#53 alexsis

  • Пользователь
  • 24 742 сообщений
  • Имя:СейСаныч
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 24 Октябрь 2019 - 19:02

Просмотр сообщенияgmor (24 Октябрь 2019 - 08:35) писал:

)) Ну небыло шарпа, в жипег снимаю жешь)) профиль нейтральный, насыщенность в -2 (из трех) остальное по дефолту.. могу вдалеке допустить что при цветокоррекции (собственноручно написанный экшен для ФШ) что то пошло не так.. но это мизер всё.. Объясняю - специфика кожи такая у кошки!! Будет время - кроп участка кожи пришлю))
Гы, профессиональный фотограф снимающий в формате камерного превью - нонсенс. И непрофессиональный тоже нонсенс. Ну да ладно, если хотите поэтапно найдём нагадившую Вам функцию или режим. Для начала, покажите в исходном разрешении jpg фрагмент кота под хвостом. А потом поэтапно восстановим весь ход пост-обработки пока не наткнёмся на вражину. А она много где скрывается, к примеру в шумодаве и режимах зума.

#54 savok

  • Пользователь
  • 4 700 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Отчество:Валентинович
  • Город:Тольятти

Отправлено 25 Октябрь 2019 - 08:19

Просмотр сообщенияalexsis (24 Октябрь 2019 - 19:02) писал:

Гы,... Для начала, покажите в исходном разрешении jpg фрагмент кота под хвостом...
Вы сделали мой день, теперь хожу как "Гуимплен", и что люди подумают. :) :D





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных