Перейти к содержимому


гарантия для пентакса, купленного в Москве не у дилера.


Сообщений в теме: 11

#1 lifter

  • Пользователь
  • 10 сообщений

Отправлено 19 February 2004 - 00:29

Купил объектив в официальной конторе в Москве, дилера Пентакса. Товарный чек выписали, мягкий не дали. Поскольку этого объектива в настоящий момент нигде в Москве не было, капризничать я не стал. Позже обратил внимание на то, что печать на гарантийном талоне стоит не общеизвестного пентаксовского дилера, а ПБОЮЛ.
Вопрос:
возникнут ли у меня проблемы с реализацией гарантии в Москве при наступлении гарантийного случая?

Было б здорово, если на этот вопрос ответили бы и из самого Пентакса(Пентара)

#2 lifter

  • Пользователь
  • 10 сообщений

Отправлено 19 February 2004 - 15:51

выяснил сегодня что поставка в Россию серая, поэтому и гарантийный талон выдан не пентаксовский, а muster-овский, с печатью опять же не мюстера, а ПБОЮЛ.
Вообще подскажите у кого какой опыт общения с серыми объективами? По логике вещей вроде как хуже они быть не должны - ведь врядли какая-либо отбраковка выходит за пределы завода или тут еще какие ньюансы?

(Edited by lifter at 12:51 pm on Feb. 19, 2004)

#3 Anna

    Путешествовать легко!

  • Пользователь
  • 388 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 26 February 2004 - 14:51

Интересно, а как вам удалось выяснить, что поставка серая?

Без фирменного гарантийного талона вы можете рассчитывать только не ПЛАТНЫЙ ремонт, даже если техника была приобретена у официального дилера. Можно попоробнее, что за объектив и где куплен. Не знала, что Мюстер "балуется" серяком.

#4 SergeyA

  • Пользователь
  • 1067 сообщений
  • Город:Omsk

Отправлено 26 February 2004 - 14:58

Уважаемая Анна!

Раз Вы тут то скажите, что у Вас творится с ценами на pentax.ru.

У меня было небольшое помешательство от таких цен.

#5 lifter

  • Пользователь
  • 10 сообщений

Отправлено 05 March 2004 - 08:33

Заподозрил когда продавец выдал мне гарантийный талон не Пентакса а Мюстера, после чего спросил в лоб. Продавец и признался. Сам вот теперь в сомнениях а не вернуть ли и дождаться официального привоза - по всей Москве сейчас нет этого объектива - все ждут в одно и то же время (Пентар ввозит?)

#6 Ph-A

    Опытный Member

  • Пользователь
  • 4338 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 05 March 2004 - 12:22

Сам вот теперь в сомнениях а не вернуть ли и дождаться официального привоза
А надо? Объектив это не камера. Я бы не стал бы . . . При условии, что цена на "серый" объектив заметно ниже белой.

#7 JosefL

  • Пользователь
  • 625 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 05 March 2004 - 12:50

   По закону гарантия - проблема продавца. Если он выдал гарантийный талон - при возникновении гарантийного случая обращаться надо к продавцу.
   Другое дело, что в нашей далеко не цивилизованной стране реализовать свои права на гарантийный ремонт может оказаться непросто, даже если купленный Вами товар белее снега и снабжен официальным талоном. У меня , например, не получилось.

(Edited by JosefL at 9:50 am on Mar. 5, 2004)

#8 VladK

  • Пользователь
  • 3277 сообщений
  • Город:Kiyv

Отправлено 05 March 2004 - 17:32

JosefL, может поделитесь этой "леденящей душу историей"? Вдруг полезно окажется в назидание потомкам.

#9 JosefL

  • Пользователь
  • 625 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 05 March 2004 - 18:31

  У меня было 2 обращения в сервис с тремя единицами техники.
  Камера МЗ-7. Перестал нормально работать автофокус (объектив крутился до упора в ту или другую сторону и там оставался). Камера находилась в Сивме почти 2 месяца и вернулась ко мне в том же состоянии, но с заключением, что она проверена, полностью соответствует и т.д. и т.п. .
   На мое счастье, я нашел в инете ( возможно даже на этом форуме) обсуждение похожей неисправности. Виной всем у был волосок на зеркале в нужном (то есть ненужном) месте. У меня оказалась та же беда, волосок я удалил, автофокус заработал, ну а если бы причина была механике или электронике?

   Камера МЗ-6. Неравномерные промежутки между кадрами (как правило, циклически 1-2-3 мм,но иногда до 6 мм) Неправильная работа датчика разряда батареи (камера сначала блокируется, а потом появляется символ разряда).
   Объектив 28-105/3,2-4,5 - начал периодически выдавать "мыло" на 28 мм.
   Отправил оба изделия через продавца  в "Спектраль".
   Результат - камера вернулась с заключением, что она была проверена и соответствует, а межкадровые промежутки в норме, в качестве бонуса - здоровенная грязюка на фокусировочном экране, которую я потом полдня изгонял.
   Объектив вернулся с похожим заключением, в котором кроме обычных фраз о соответствии техническим параметрам, сообщалось, что "внутренний осмотр не проводился" (интересно, как можно выявить неисправность, связанную, по всей видимости, с повышенным люфтом одного из подвижных оптических блоков без разборки объектива).
  То есть, на три обоснованных обращения в сервис мне, грубо говоря, три раза отказали. Попадание 100%.
   

#10 lifter

  • Пользователь
  • 10 сообщений

Отправлено 07 March 2004 - 05:29

Цитата

Quote: from Philipp on 9:21 am on Mar. 5, 2004
А надо? Объектив это не камера. Я бы не стал бы . . . При условии, что цена на "серый" объектив заметно ниже белой.


да вот засада - цена на него была 7000 рублей.  Примерно 240 баксов.

#11 HSV

  • Администратор
  • 17705 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Город:Москва

Отправлено 09 March 2004 - 17:46

Цитата

Quote: from lifter on 5:28 am on Mar. 7, 2004

Цитата

Quote: from Philipp on 9:21 am on Mar. 5, 2004
А надо? Объектив это не камера. Я бы не стал бы . . . При условии, что цена на "серый" объектив заметно ниже белой.


да вот засада - цена на него была 7000 рублей.  Примерно 240 баксов.


240 баксов само по себе ни много, ни мало. За какой объектив-то?

#12 lifter

  • Пользователь
  • 10 сообщений

Отправлено 14 March 2004 - 06:10

и верно - объектив не указал.

50/1,4
чорный





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных