Будни автолюбителя ПК
#631
Отправлено 16 January 2020 - 21:05
#632
Отправлено 18 January 2020 - 10:41
Собираюсь в дальнюю поездку на машине. На работе спрашиваю друзей, какие запчасти нужно взять для моей ВАЗ 21099 чтобы в дороге если что можно было отремонтировать ее.
Наш механик так серьезно подумал и говорит:
— Записывай.
Я хватаю бумажку с ручкой, приготовился, а он выдает:
— ВАЗ 21099 запасной, 1 штука.
Сообщение отредактировал donvostok: 18 January 2020 - 10:41
#633
Отправлено 18 January 2020 - 15:51
donvostok (08 December 2019 - 10:42) писал:
А у нас хотят запретить шипы, мол дорогу портят. А в Финляндии отменяют обязаловку ездить зимой на зимней резине, можно будет круглый год на летней
Сообщение отредактировал Henry2006: 18 January 2020 - 15:55
#634
Отправлено 18 January 2020 - 17:50
#635
Отправлено 18 January 2020 - 19:02
donvostok (18 January 2020 - 10:41) писал:
Собираюсь в дальнюю поездку на машине. На работе спрашиваю друзей, какие запчасти нужно взять для моей ВАЗ 21099 чтобы в дороге если что можно было отремонтировать ее.
Наш механик так серьезно подумал и говорит:
— Записывай.
Я хватаю бумажку с ручкой, приготовился, а он выдает:
— ВАЗ 21099 запасной, 1 штука.
#636
Отправлено 19 January 2020 - 05:47
#640
Отправлено 19 February 2020 - 19:01
Мафынка завелась, несколько минут потарахтела и заглохла. Показалось что троит. Все мои усилия завести оказались тщетны. Надо отметить, что всё после рыбалки, в машине удочки, снасти, эхолот, Меркури пятнажка. С совсем скарбом на верёвку и на станцию. Вердикт - Большой зазор в свечах зажигания !!! Я вот свечи меняю когда мороз прижмёт, а тут зима тёплая, да и прошлый год не особо. Из-за большого зазора в свече выгорает индивидуальная катушка зажигания, следом ЭБУ. Вези новый ЭБУ (8.5), катушку(0.7) свечи(0.5) будем ставить,перепрошивать (5) (это здесь на родине. Хорошо что я знаю дяденьку который дружит с паяльником и мозгами (ЭБУ) на ты!.За (0.8) перепаяны сгоревшие детальки, причём ЭБУ Bosch. В итоге три рубля. Друзья берегите нервы, меняйте во время свечи или хотя бы регулируйте зазоры!
#641
Отправлено 19 February 2020 - 20:21
savok (19 February 2020 - 19:01) писал:
Давай поменяем? - а зачем? Машина заводится хорошо, бежит, лишнего не есть. - "давай, у меня комплект свечей валяется". Поменяли. У старых зазор был... ну центральный контакт уже сбоку не виден - под керамику спрятался. После замены вроде ничего особенного не заметил. Правда, с тех пор меняю ... иногда.
Сейчас на ней сын ездит. Одометр стал на 300 - больше он показывать не может. Уже года три. После каждого техосмотра сын возвращается грустным. Все мечтает, чтобы ее забраковали. И копит на другую машину. Как накопит - я эту обратно заберу
#643
Отправлено 19 February 2020 - 21:03
savok (18 January 2020 - 19:02) писал:
Был у меня Сузуки Джимни. Долго, лет 7. Тоже тыщ 300 прошел. Не могу сказать, что в нем все всегда было исправно. Скорее, наоборот, всегда было что починить. Но чтобы прям сломаться, да не поехать -- никогда такого не было. Колоссальной "эластичности" машина, основные функции способна была выполнять в любом состоянии.
#644
Отправлено 19 February 2020 - 21:26
Jacques Bonsergent (19 February 2020 - 21:03) писал:
#645
Отправлено 03 March 2020 - 18:10
Включая всякие виды электронных зажиганий, мегабронепровода, повышающие дроссели, суперконденсаторы и прочую белиберду.
*
1. Не должны катушки в нормальной схеме гореть.
2. Большой зазор не должен так быстро образовываться
3. Лампочки часто перегорают?
Сообщение отредактировал donvostok: 03 March 2020 - 18:12
#646
Отправлено 03 March 2020 - 19:40
зы. У сына КИЯ РИО, педалька стала "проваливаться", грешили на катализатор, уже хотели долбить. Поменяли свечки и о чудо. Мафынка поехала.
К чему всё это написал, любую эллектроннику можно починить, это гораздо бюджетнее установки новых деталей, с последующей прошивкой. Всем удачи.
#648
Отправлено 04 March 2020 - 15:06
А вообще: в правильной схеме не должно ничего гореть/сгорать/перегорать.
Рейку снимать впадлу, форсунки промывать. Бензин - полное овно, есно.
Может промывайку в бак залью - попробую.
А шо, химией его нельзя травонуть?
#649
Отправлено 04 March 2020 - 15:58
donvostok (04 March 2020 - 15:06) писал:
У меня другая проблем: свечи как не меняй - то подтраивает, то мощность теряет.
Рейку снимать впадлу, форсунки промывать. Бензин - полное овно, есно.
Может промывайку в бак залью - попробую.
Та же не просто его выдолбить нужно, еще и какие-то манипуляции делать надо.
А шо, химией его нельзя травонуть?
А катализатор, если кирдык, надо менять, причём не обязательно оригинальный ставить(дорогие очень), а можно универсальный. Но без сварных работ не обойтись. Не знаю как у вас, а у нас просто так убрать катализатор нельзя, иначе техосмотр не пройдёшь, в техпаспорте есть отметка
Сообщение отредактировал Henry2006: 04 March 2020 - 15:59
#650
Отправлено 04 March 2020 - 18:06
То, что форсунки в любом случае чистить надо - и ежу понятно. Вам, с вашим бензином - не понять.
#651
Отправлено 04 March 2020 - 18:41
donvostok (04 March 2020 - 18:06) писал:
#653
Отправлено 04 March 2020 - 19:20
1. Страховку без ТО не дают (и так уже)
2. ТО только в сертифицированных СТО (значит, будут очереди как раньше)
3. Обязательная видеофиксация всего процесса. Файл обязан прилагаться.
т.е. СТО будет закупать доп. спец оборудование - а это удорожание всего процесса.
Вроде бы стоить это будет порядка 3х тыщ. Поглядим, короче.
4. что-то заикались и про выбросы. Если возьмутся, то половину машин в утиль надо списывать.
#655
Отправлено 04 March 2020 - 20:36
Законопослушные люди, имея волгу 1980 года, и длинную ниву которой уже 20 лет , уже лет десять как всё делают и проходят официально... И при этом - существенно экономят на страховке .
1 Страховку уж лет пятнадцать как дают только после ТО, ничего не поменялось.
2 ТО всегда проходили в сертифицированных, их несколько штук на город - выбирай не хочу. При желании можно и в другой город скататься. Очереди - это только в эпоху совка если только...
3 Старые автомобили никто не мешает в нормальном состоянии содержать, нормы СО всегда проходил. А если нет таланта и желания ковырять карбюратор и разбираться в этом - то бери новую кредитошушлайку и радуйся. На новых - всё равно лучше снимать катализатор после ТО, это всё равно зло. Ну даже если вдруг "экологи" на трассе остановят, отделаешься мелким штрафом (тут на что угодно сослаться можно).
#656
Отправлено 04 March 2020 - 20:44
Сообщение отредактировал Антон Бондаренко: 04 March 2020 - 20:48
#657
Отправлено 04 March 2020 - 20:56
donvostok (04 March 2020 - 18:06) писал:
То, что форсунки в любом случае чистить надо - и ежу понятно. Вам, с вашим бензином - не понять.
Цитата
1. Страховку без ТО не дают (и так уже)
2. ТО только в сертифицированных СТО (значит, будут очереди как раньше)
3. Обязательная видеофиксация всего процесса. Файл обязан прилагаться.
т.е. СТО будет закупать доп. спец оборудование - а это удорожание всего процесса.
Вроде бы стоить это будет порядка 3х тыщ. Поглядим, короче.
4. что-то заикались и про выбросы. Если возьмутся, то половину машин в утиль надо списывать
2.ТО да, только в спец. пункте, с соответствующим оборудованием
3. Есть такое. Если какие то мелочи и пропускают, то только те, что не фиксируются. Стоимость ТО у нас в среднем 35-40 евро, мотоцикл и прицеп дешевле
4.Обязательно замеряют уровень СО, если превышает, не пропустят, это всё фиксируется.
Я обычно перед ТО даже не проверяю машину, т.к. прохожу ТО там, где повторный бесплатно. Так что отгоняю к ним. пусть ищут, что найдут, сделаю. При повторном проверяют только те косяки, что были найдены ранее.
#658
Отправлено 04 March 2020 - 21:18
donvostok (04 March 2020 - 19:20) писал:
Антон Бондаренко (04 March 2020 - 20:44) писал:
#659
#660
Отправлено 04 March 2020 - 23:26
Я в 95-м на своем ЗАЗ-966 ездил из Николаева в Тель-Авив (от Пирея до Хайфы, естественно, паромом). А машинке к тому времени было ровно 25 лет. И я не боялся ехать, т.к. знал, что в случае поломки я его в голом поле могу разобрать-собрать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных