

Будни автолюбителя ПК
#2402
Отправлено 30 March 2023 - 22:56
Управляемость зимой была лучше.
#2403
Отправлено 31 March 2023 - 07:45
#2404
Отправлено 31 March 2023 - 08:24
Henry2006 (31 March 2023 - 07:45) писал:

Раньше часто чекисты в свои волги клали чугунную плиту в багажник. Это применяется для устойчивости при торможении, в поворотах, а также для проходимости. При торможении корма поднимается, задние колеса начинают терять сцепление, то же самое и в повороте, центр тяжести снижается и повышается устойчивость. Когда была копейка, то по осени и весной, в грязное время года, всегда мешок цемента или пару канистр с водой в багажник. В этом отношении тот же ушастый запорожец из-за заднего расположения двигателя был очень проходимый.
#2405
Отправлено 31 March 2023 - 08:30
Henry2006 (30 March 2023 - 22:23) писал:
На классике "жигуле", ездили на рыбалку, где макар телят не пас. Пять мужиков вставали на задний бампер и алга.

#2406
Отправлено 31 March 2023 - 15:20
KoT_BacbKa (31 March 2023 - 08:24) писал:

Раньше часто чекисты в свои волги клали чугунную плиту в багажник. Это применяется для устойчивости при торможении, в поворотах, а также для проходимости. При торможении корма поднимается, задние колеса начинают терять сцепление, то же самое и в повороте, центр тяжести снижается и повышается устойчивость. Когда была копейка, то по осени и весной, в грязное время года, всегда мешок цемента или пару канистр с водой в багажник. В этом отношении тот же ушастый запорожец из-за заднего расположения двигателя был очень проходимый.
#2408
Отправлено 31 March 2023 - 17:44
donvostok (31 March 2023 - 15:33) писал:
А на коротыше (городском Икарусе) всё наверное еще хуже.
Он же там, вроде, по центру, под днищем.
На городском автобусе не хуже, а лучше, именно на нём мотор посередине, на нём КПП и через кардан задний мост. Вес распределён более-менее равномерно. Но у него салон просторный и можно движку ремонт делать через люки в полу, а у междугороднего там же всё в сиденьях, только узкий проход между ними. К слову у меня был не Комфорт, немного короче его, но мест было больше, 55, а у Комфорта 42, но у него холодильник и туалет ещё сзади. Мотор тяжеленный, но я его один за день заменил. Он плоский, поршня ходят горизонтально. И вот он стоит в самом задке, шкиф с ремнями сразу за бампером крутится. И через кардан к заднему мосту.
#2410
Отправлено 01 April 2023 - 07:24
#2412
Отправлено 01 April 2023 - 14:07
donvostok (01 April 2023 - 07:52) писал:
#2413
Отправлено 01 April 2023 - 17:58
Henry2006 (01 April 2023 - 14:07) писал:

Это рассказывали водители в те времена.
#2414
Отправлено 01 April 2023 - 18:18
Ночь, дорогу знаю, 140. Обгоняю автобус, дорога не очень, за плечами 1700 сбавляю. Обгоняет, ещё пыркалкался раз, а потом так и почти до Саратова "нюхал".

#2416
Отправлено 01 April 2023 - 19:11
Город летом 10-12, трасса если 90- 100 - 9-10, если выше 120 то и 12 и 14л и больше - табуретка, очень большое лобовое сопротивление. Это при том что задний привод снят. Если бы был - еще плюс пару литров.
Причем расход по городу не зависит от стиля езды. Т.е. крутишь обороты (а движок оборотистый, красное за 6000) или пенсионеришь (едешь внатяг) - один хрен.
Но:
1. бензин гавно и хорошего нет и не предвидится. Пару раз попадался хороший, когда перебои с местным были - на газульку еле нажимаешь - она летит, и бензин еле нюхает. Езжу на 95м. Перегонщики говорят: когда машина из япии приходит, в баке яписеский бенз - они его сразу сливают и себе в машинку. Говорят что небо и земля.
Не знаю - есть ли смысл 98 пробовать. Измерить бы октановое число нашего бенза. Может 98й и до 95 не дотягивает.
2. Форсунки еще ни разу не чистил. Понимаю что давно уж пора. Прогонял только систему несколько раз, в топливо добавлял присадки. Но это не то. Да и хватает на малый срок - наш бензин любую присадку быстро побеждает.
3. ленивый я стал. В давние времена, когда классика была - я и клапана регулярно регулировал, и зажигание регулярно, и карбюраторы чистил/менял/спецамвозил и т.д.
Сообщение отредактировал donvostok: 01 April 2023 - 19:11
#2419
Отправлено 01 April 2023 - 20:02
Ни фига у тебя не сарай, сарай у меня. Пустой 90 9.5 92-го, гружёный до потолка с тележкой полной 12! И хер...,,короче быстро ехал, под предел. Сам офигел.
А вот на пропане вообще не Е-ПОЙМУ.

#2422
Отправлено 01 April 2023 - 20:28
- с завода, чистый двигатель с полной мощностью
- на нерусском бензине (на нашем как минимум потеря в 10-20%)
- все крутящиеся детали новые (подшипники и прочее)
- топливная не засратая нашим говнобензом
Так что 9-12, грубо, норм. для тяжелой табуретки (более 1.5 тонны с обвесом) с прожорливым двиглом.
А, да, у меня еще резина пошире чем родная стоит и диски вместо 15х - 16е. (16х210х55)
Сообщение отредактировал donvostok: 01 April 2023 - 20:35
#2424
Отправлено 01 April 2023 - 22:33
ну а привод до меня убрали. Покупал уже без заднего.
Моя "шмыга". До того как задние пружины поменял и Опа задралась.

Сообщение отредактировал donvostok: 01 April 2023 - 22:40
#2429
Отправлено 02 April 2023 - 06:32
А вот японских японок (машин для рынка японии) ты и не видал. А когда их здесь большинство - привыкаешь. И уже мерс - не такая и красивая машинка в сравнении с Марками да Краунами.
Тут даже городские грузовики сплошь японцы.
Тем более не забывай^
1. что моя хонда 1997 года и была снята с пр-ва в 200м. На замену ей пришла модель



Сообщение отредактировал donvostok: 02 April 2023 - 06:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных