Перейти к содержимому


Будни автолюбителя ПК


Сообщений в теме: 2347

#2341 Henry2006

  • Пользователь
  • 1325 сообщений
  • Город:Таллинн

Отправлено 23 March 2023 - 18:30

Я тоже всю жизнь на машинах с задним приводом (легковые, грузовики, автобусы). Но последнее время пересел на передний. Стараюсь не допускать каких то форс мажорных ситуаций, т.к. чувствую что могу и дров наломать. Дело в том что на заднем приводе при возникновении вне штатной ситуации, я даже не думаю, руки, ноги всё сами сделают, типа автопилот. Но если я такое применю на ПП, то боюсь что закончится не очень хорошо. И если едешь по скользкой дороге, а впереди неожиданно возникло препятствие, что делать? Тормозить бесполезно, всё равно врежешься. С задним приводом выручает управляемый занос, слегка выворачиваешь руль и побольше газу, машину заносит и объезжаешь препятствие. На крайняк в сугроб. что всё же лучше, чем в другую машину. А вот как с ПП в такой ситуации поступить?

#2342 KoT_BacbKa

  • Пользователь
  • 846 сообщений
  • Имя:Константин
  • Город:Деревня, глушь... Саратов

Отправлено 23 March 2023 - 18:58

Просмотр сообщенияIOTNIK (23 March 2023 - 17:55) писал:

А разве вход в поворот на пп не решается прибавкой газа?
Когда как. Бывает, что газу на ПП даешь, вроде и руль повернут, а не хватает тяги выпрямить траекторию, и, как уже писали выше - снос вбок. На ЗП проще в этом плане.

#2343 Эллин

  • Пользователь
  • 3232 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Фамилия:Арт.
  • Город:Москва

Отправлено Вчера, 10:55

Просмотр сообщенияHenry2006 (23 March 2023 - 18:30) писал:

Я тоже всю жизнь на машинах с задним приводом (легковые, грузовики, автобусы). Но последнее время пересел на передний. Стараюсь не допускать каких то форс мажорных ситуаций, т.к. чувствую что могу и дров наломать. Дело в том что на заднем приводе при возникновении вне штатной ситуации, я даже не думаю, руки, ноги всё сами сделают, типа автопилот.
...
А вот как с ПП в такой ситуации поступить?
Запишитесь на курсы вождения для опытных водителей.
От них огромная польза в том , что они позволяют обновить "прошивку" автопилота в подсознании.

#2344 donvostok

  • Пользователь
  • 15443 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено Вчера, 14:43

Просмотр сообщенияIOTNIK (23 March 2023 - 17:55) писал:

А разве вход в поворот на пп не решается прибавкой газа?
Иногда. Если едешь 50, или 60.
На скользкой дороге практически бесполезно даже на этих скоростях.
Сцепления со льдом просто не хватает. Можешь газовать хоть до усрачки. Не, если у тебя авто 600 кг то может и вытянет, а вот свыше 1.5т - хрен.
Про обгоны на трассе так же молчу. Там уже ни мощности движка при заносе, ни зацепления колёс.

Для языках комментаторов-подснежников: каждое начало зимы выезжаю на лёд и юзаю в прямом и переносном смысле дабы чувствовать скользкую дорогу и поведение авто на ней.

#2345 donvostok

  • Пользователь
  • 15443 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено Вчера, 15:28

Просмотр сообщенияKoT_BacbKa сказал:

На ЗП проще в этом плане.
Газ сбросил и всё - машинка сама выпрямилась

Просмотр сообщенияHenry2006 сказал:

С задним приводом выручает управляемый занос
Это классика. Если есть где подрифтовать на заднем приводе (ледяная трасса на озере или реке и т.д.) - обожаю. Давно уже нет такой возможности, как и заднеприводной машинки.
. Если механика - переключил на передачу ниже.

#2346 Henry2006

  • Пользователь
  • 1325 сообщений
  • Город:Таллинн

Отправлено Вчера, 15:57

Просмотр сообщенияЭллин (24 March 2023 - 10:55) писал:

Запишитесь на курсы вождения для опытных водителей.
От них огромная польза в том , что они позволяют обновить "прошивку" автопилота в подсознании.
Ну так это тогда не на курсы, а к гипнотизёру надо, чтобы подсознание изменить. Я же говорю, я 40 лет за рулём заднеприводных и мой автопилот много раз меня выручал во внештатных ситуациях. Так зачем что то менять? Тем более что и заднеприводный Мерс у меня тоже имеется

Просмотр сообщенияdonvostok (24 March 2023 - 15:28) писал:

. Если механика - переключил на передачу ниже.
Это да, я просто забыл добавить. Автомат себе не хочу, механика больше нравится

#2347 donvostok

  • Пользователь
  • 15443 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено Вчера, 16:40

Просмотр сообщенияHenry2006 сказал:

Автомат себе не хочу, механика больше нравится
Автомат автомату рознь. В моей двухлитровой табуретке это выглядит так:
D - 1-4 на автомате
3 - режим езды по городу, ограничение по 3ю передачу
2- снег и т.д. - ограничение по 2ю передачу
1 - тупо первая, но с небольшими нюансами - подключается через доп шестерню. Используется при мощных подъемах, буксировке и т.д.
*
Так что, если гипотетически восстановить откинутый задний привод (изначально была 4WD), то можно тормозить и коробасом - переключаясь на более низкую передачу :)

Сообщение отредактировал donvostok: Вчера, 16:47


#2348 HEKTO

  • Пользователь
  • 2166 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Отчество:Дмитриевич
  • Фамилия:Иванов
  • Город:Ленинград

Отправлено Вчера, 21:08

Просмотр сообщенияdonvostok сказал:

Сцепления со льдом просто не хватает.
Оййй... Я еще студент ЛГУ. Наша преподавательша по физкультуре при лыжных занятиях в Кавголово перепоручила нас хорошему такому спортсмену, с наказом: при возвращении на станцию ни в коем случае не ехать по дороге, только по лыжной трассе вдоль нее (была такая). Но где легче ехать, по дороге или по лыжне? Ну и этот ухарь покатил нас по дороге. И... Я упал. А сверху по дороге едет грузовик. Зима, он затормозить нормально не сможет, он пошел вправо, стукнулся в сугроб. Я успел встать и освободить дорогу. Водила мне реально жизнь спас.

После этого... Ездил зимой на дачу, надо было. Что бы хоть однажды сунуться поперек машины по снегу...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных