

Будни автолюбителя ПК
Автор donvostok, 19 Feb 2019 13:36
Сообщений в теме: 2347
#2341
Отправлено 23 March 2023 - 18:30
Я тоже всю жизнь на машинах с задним приводом (легковые, грузовики, автобусы). Но последнее время пересел на передний. Стараюсь не допускать каких то форс мажорных ситуаций, т.к. чувствую что могу и дров наломать. Дело в том что на заднем приводе при возникновении вне штатной ситуации, я даже не думаю, руки, ноги всё сами сделают, типа автопилот. Но если я такое применю на ПП, то боюсь что закончится не очень хорошо. И если едешь по скользкой дороге, а впереди неожиданно возникло препятствие, что делать? Тормозить бесполезно, всё равно врежешься. С задним приводом выручает управляемый занос, слегка выворачиваешь руль и побольше газу, машину заносит и объезжаешь препятствие. На крайняк в сугроб. что всё же лучше, чем в другую машину. А вот как с ПП в такой ситуации поступить?
#2342
#2343
Отправлено Вчера, 10:55
Henry2006 (23 March 2023 - 18:30) писал:
Я тоже всю жизнь на машинах с задним приводом (легковые, грузовики, автобусы). Но последнее время пересел на передний. Стараюсь не допускать каких то форс мажорных ситуаций, т.к. чувствую что могу и дров наломать. Дело в том что на заднем приводе при возникновении вне штатной ситуации, я даже не думаю, руки, ноги всё сами сделают, типа автопилот.
...
А вот как с ПП в такой ситуации поступить?
...
А вот как с ПП в такой ситуации поступить?
От них огромная польза в том , что они позволяют обновить "прошивку" автопилота в подсознании.
#2344
Отправлено Вчера, 14:43
IOTNIK (23 March 2023 - 17:55) писал:
А разве вход в поворот на пп не решается прибавкой газа?
На скользкой дороге практически бесполезно даже на этих скоростях.
Сцепления со льдом просто не хватает. Можешь газовать хоть до усрачки. Не, если у тебя авто 600 кг то может и вытянет, а вот свыше 1.5т - хрен.
Про обгоны на трассе так же молчу. Там уже ни мощности движка при заносе, ни зацепления колёс.
Для языках комментаторов-подснежников: каждое начало зимы выезжаю на лёд и юзаю в прямом и переносном смысле дабы чувствовать скользкую дорогу и поведение авто на ней.
#2345
Отправлено Вчера, 15:28
На ЗП проще в этом плане.
С задним приводом выручает управляемый занос
. Если механика - переключил на передачу ниже.
#2346
Отправлено Вчера, 15:57
Эллин (24 March 2023 - 10:55) писал:
Запишитесь на курсы вождения для опытных водителей.
От них огромная польза в том , что они позволяют обновить "прошивку" автопилота в подсознании.
От них огромная польза в том , что они позволяют обновить "прошивку" автопилота в подсознании.
donvostok (24 March 2023 - 15:28) писал:
. Если механика - переключил на передачу ниже.
#2347
Отправлено Вчера, 16:40
Автомат себе не хочу, механика больше нравится
D - 1-4 на автомате
3 - режим езды по городу, ограничение по 3ю передачу
2- снег и т.д. - ограничение по 2ю передачу
1 - тупо первая, но с небольшими нюансами - подключается через доп шестерню. Используется при мощных подъемах, буксировке и т.д.
*
Так что, если гипотетически восстановить откинутый задний привод (изначально была 4WD), то можно тормозить и коробасом - переключаясь на более низкую передачу

Сообщение отредактировал donvostok: Вчера, 16:47
#2348
Отправлено Вчера, 21:08
Сцепления со льдом просто не хватает.
После этого... Ездил зимой на дачу, надо было. Что бы хоть однажды сунуться поперек машины по снегу...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных